Декабрь.
Начало декабря — действительно необычайная пора.
Алекс, закутавшись в огромный, тёплый до одури шарф, проходит мимо витрин, украшенных в самых лучших традициях Нового Года. У него сегодня действительно важный день, а эта красота лишь повышает его настроение.
Месяц. Казалось бы не такой уж и большой срок, верно? Но для него этот месяц стал настолько ярким, насколько он даже не мог себе представить ранее.
Просыпаться, чувствуя вишню, всё ещё невероятно странно, и он всё ещё не может к этому привыкнуть, хоть Ник и пытается делать всё возможное для его скорейшего привыкания. Начало ноября действительно всё поменяло, он, наконец, закончил курс лечения и уже мог дышать, чувствуя абсолютно все запахи, хоть и частенько их не различая, так как чувствовал впервые или забыл за всё это время. Это было, знаете, странно. Будто ты нырнул в воду в детстве, а вынырнул только вот-вот и всё еще дезориентирован.
Месяц... Подумать только.
Алекс оставляет всякие глупости позади и открывает дверь в небольшое кафе, где его должен был ждать его альфа. Возможно, это и глупо — отмечать месяц вновь обретённого обоняния, но Никита предложил, а Ал даже и не думал отказать.
Обстановка приятная, всё в мягких, приглушённых цветах. Столики на приличном расстоянии, так что можно говорить, не думая, что кто-то услышит. Приятное, не давящее на глаза освещение и, наконец, свечи на каждом из столиков. Хозяйка, увидев нового посетителя, улыбается, и её улыбке вторит высокий бариста.
Омега аккуратно раздевается, сразу поправляя одежду и идёт к окнам, обходя пару занятых мест, и скромно садится за стол, сразу же поднимая взгляд. Никита смотрит прямо в глаза, чуть приподняв уголок губ.
Он стал еще выше, глаза стали светлее на пару тонов, и Ал говорит, что они выгорели под лучами летнего солнца, которое, кажется, было совсем недавно. Альфа возмужал, а черты лица заострились. И как такой парень может быть студентом, учащимся на кондитера, непонятно...
Саша улыбается, смотря на него в ответ.
Сейчас не лето, да, так что времени на друг друга не так много, как им хотелось бы, но они всё ещё вместе и этого им достаточно.
— Ты давно тут сидишь? Извини, что не сообщил о том, что задержусь, — Алексу слегка неловко, ведь он опоздал минут на 10.
— Котёнок, ты опоздал всего на чуть-чуть, так что ничего страшного, даже есть некий плюс — теперь еду нужно ждать чуть меньше, чем мог бы, — Ник слегка наклоняет голову влево, смешно щурясь.
— Хм, хорошо, так что ты успел заказать, пока ждал? — Ал буквально тает от того, насколько милый у него молодой человек.
— Ничего такого, пусть это будет сюрпризом, — Он чуть смеётся, но тут же делает невозмутимое выражение лица.
— Уж больно ты загадочный, альфа... Но, хорошо, может тогда обсудим что-нибудь из учёбы пока ждём? — Да, конечно, солнышко.
Немного неловко осознавать то, что Алекс стал абсолютным задротом в колледже, ведь ему действительно было важно обучение, так что он любил поговорить на тему учёбы или же обсудить какой-нибудь предмет. Ник же во всём его поддерживал, ведь предметы на первом курсе у них одни, так что узнавать друг от друга что-то новое было намного интереснее нежели от непосредственного преподавателя.
Время бежало незаметно и минут через двадцать им наконец принесли заказ.
— Нет, ну вот серьёзно? — Ал посмеивался, смотря на тарелку перед ним. — Пирожные в виде вишен, ты, как всегда, оригинален, солнышко.
— Эти вишни олицетворяют нас, особенно тебя, кстати. Или ты забыл как краснел, когда мы только начинали наши отношения? — Саша, по правде говоря, ничего не забыл и сидел сейчас, совпадая румянцем с цветом этих самых вишен. — О, вижу, что ты помнишь. Ну, приятного аппетита, дорогой. — Ник пододвигает молочный коктейль с, слава природе, не вишнёвым топпингом в виде шоколада к своему омеге и протягивает ложечку, которую Ал с прищуром забирает.
Позже, прогуливаясь по аллее и держась за руки, они вспоминают первые месяцы знакомства и долго смеются, ведь двое неловких (вообще-то один) парней не могут не вызвать усмешку в глазах на них смотрящего.
За весь этот год они сильно поменялись, а особенно Саша. Он подрос (всё еще не достаёт до носа своего альфы), перестал носить что-то броское, изменив свой стиль на более... мягкий чтоли, его характер в некоторых отношениях поменялся совершенно, демонстрируя обретённую зрелость. Неизменными остались лишь волосы, которые Ал красил в небесно-голубой.
Принятие новых людей в круг знакомых оказалось для них тяжёлым шагом, так как за летние каникулы они настолько привыкли быть вдвоём, что другие люди, замеченные с кем-то из партнеров, вызывали неслабые потоки ревности, но... Они справились и с этим, ведь любовь посильнее ревности и другой чуши.
Впереди их ждёт целая куча всего, но сейчас для каждого важна лишь рука любимого человека, которую второй держит в своей.
Это важно и им этого хватает.
----------------------------------------------------
Привет,
Меня всё ещё зовут Ник, и я всё еще не мёртв.
Долго думал о продолжении... Не заходил на сайт вообще, но зашел сегодня и окунел, ибо 1к+ уведомлений - это ого.
Я поступил туда, куда хотел и всё такое, да, вот и вся моя жизнь.
Пишите отзывы, оставляйте звёздочки и задавайте в коммах вопросы разные (на тему ориджинала, меня, собаки моего мёртвого соседа Генки и другие) - на все отвечу, ничего не скрывая.
Всё еще влюблён в каждого из вас.
Ваш Голубиный Король.
