14 страница26 сентября 2017, 21:35

Море в грозу.

То чёртово чувство, когда твой редактор бросил тебя и ты весь вечер судорожно искал нового.

Я старался, ребят. Если  кидаете тапки, то сразу в лицо.
Ник вас любит❤

--------------------------------------------------------

С глухим рычанием альфа выпустил омегу из объятий, но тут же навалился сверху, вызвав негромкий вскрик подростка.
Глаза в глаза. Ник глубоко вдыхал, не отрывая взгляд от этих до невозможности красивых глаз.
Серо-голубые, словно море в грозу. Да, действительно: взглянешь, и внутри бушует шторм.
Альфа опускает взгляд и упирается в губы. Пухлые, хочется накрыть своими и целовать-целовать, пока их владелец не поймет, кому он принадлежит. Никита, не сдержавшись, целует, будто исполняя давнюю мечту. Сладко. Омега, удивившись порыву, чуть приоткрывает рот, и Ник целует глубже. Это длится вечность или дольше, но в один момент не хватает воздуха. Альфа думает, что его катастрофически мало сейчас.
Он отстраняется и понимает, что что-то поменялось. Ал пытался отталкивать его, но сейчас он просто лежит, прикрыв глаза, и покусывает губы. Послушный. Почему сейчас, а не раньше?
Недолго думая, Ник аккуратно снимает с Алекса футболку, которую зачем-то оставил на нем вчера. Склоняется и ведёт носом по ключицам, вдыхая прекрасный запах мяты. Хочется укусить, но он сдерживает это желание и продолжает раздевать возлюбленного.
Штаны плавно улетают на стоявший неподалеку стул, и омега остаётся лишь в боксерах. Господи, откуда в Альфе столько терпения. Другой бы накинулся, но Ник не может: слишком любит этого идиота, и не может причинить хоть малейшую боль.
Обводит взглядом тело и подмечает то, что Ал и так прекрасен. Прекраснее, чем в одежде. Омега молчит, но альфа чувствует, что он хочет этого. Дикое желание и страх – именно это сейчас чувствует Ник. Он мягко улыбается и снимает с себя футболку, а затем и штаны. Стаскивая со своего омеги последний элемент одежды, он усмехается: Алекс стесняется и прикрывает лицо руками, но румянец все равно виднеется под этой своеобразной защитой.

–Ты очень красивый, Ал. Может, уже посмотришь на меня? – Альфа улыбается и поглаживает омежку по бокам.

В ответ доносится мычание, явно звучащее, как отказ.

– Ты уверен, что не хочешь их открыть? – Ник склоняется и поцелуями проходится по шее, заставляя Алекса вздрогнуть и покрыться мурашками. – Ну же, Ал, где твой сарказм и обычный настрой? Неужели, сдулся?

Рыкнув, Александр открывает глаза и смотрит на, казалось бы, слишком осмелевшего альфу. Смотрит... Ничего особенного. Подумаешь, губы, покрасневшие от его небольших укусов, красивое лицо, восхитительное тело...
Ниже смотреть он не намерен, да. Абсолютно точно не будет.
Омега опускает взгляд и тут же отводит его, густо покраснев. Альфа смеётся. Чисто, откровенно, заливисто смеётся.

Алекс смотрит на него и не понимает чего это он... Подумаешь, немного покраснел, вообще не смешно!

На миг, они будто забывают о том, из-за чего они, собственно, находятся в таком положении, но вдруг омега вздрагивает и тихо, но протяжно стонет, цепляясь за альфу.
Омега возбужден и, будто желая доказать это Нику, трётся о его бедро, не переставая млеть.
Альфа тоже не может терпеть, ведь Алекс сейчас такой открытый. Он снимает с себя остатки белья и, мягко подхватывая омегу, несёт его в ближайшую комнату. Он ещё не скоро поймет, что это комната родителей того, кого он сейчас на этой самой кровати...
Ник аккуратно переворачивает омегу и подкладывает под его бедра подушку. Да, вид, конечно, хорош, но... Алекс так сильно течёт, смазки бы хватило, но Никита все равно осматривает тумбочку на наличие крема. Так, а вот и он. Выдавливает немного на руку и быстро размазывает по члену, Алекс крутит попой, потираясь о подушку и стонет, слишком сладко стонет.
Ещё немного крема на пальцы. Ник заворожено обводит пальцами вход и плавно вводит один, который проходит беспрепятственно, но альфа все равно разрабатывает вход и вскоре добавляет второй. Повторяя те же фрикции, наконец, добавляет третий. Громкие стоны омеги не утихают с самого начала, но, когда альфа пальцами проезжает по сгустку нервов, омега громко вскрикивает и прогибает спину, насаживаясь на пальцы сильнее. Альфа ещё раз проходится рукой по члену и, под возмущенный стон омеги вынимает пальцы. Приставляя головку к входу, Ник думает лишь о том, чтобы не сделать больно любимому.
Толчок. Боль. Омега вздрагивает и шипит, сжимая простыни. Альфа смотрит на напряжённые плечи омеги и буквально умирает от ощущений. Ал так сильно обхватывает его член, приятно, но в тот же момент Ник видит, что ему больно. Альфа склоняется и шепчет Алексу что-то глупое, но такое нужное сейчас. И омега успокаивается, сжимает чуть меньше. Альфа делает первый толчок. Хорошо, как же хорошо. Ещё один, снова находит ту точку, после чего Алекс громко стонет, но закусывает губу, заглушая звуки. Альфа снова и снова повторяет одни и те же движения, проезжаясь по простате. В какой-то момент омега сжимает его слишком сильно и альфа, делая пару особенно жёстких толчков, вынимает член и кончает Алексу на спину. Потом он извинится за это, но это сейчас это не важно, абсолютно не важно. Ник тихо зовёт Ала, но тот не откликается и тихонько сопит.
Никита немного глупо для альфы улыбается и бесшумно выходит из комнаты в поисках салфеток. Находит он их на кофейном столике в гостиной и, все так же тихо возвращаясь, вытирает Алексу спину.

– Ты такой красивый во сне. Что будет вечером, я даже представить не могу. Не убивай меня, ладно? – Альфа тихо шепчет это спящему омеге на ушко и, обнимая, прикрывает глаза.

-----------------------------------------------------------

Ох, ну вот и все. Конец. Конец главы, конечно, ведь их история ещё не кончилась.

14 страница26 сентября 2017, 21:35