Часть 2: Он на меня пялился
Бумаги рассыпаются на ветру одна за другой. Создалась абсурдная атмосфера. Летта открывает рот от удивления. Конечно, она должна вляпываться в неловкие ситуации, когда не надо! Бедный профессор, ему ж больно наверно. А ещё всё собирать...
Также без лишних слов, девушка наклоняется рядом с упавшим преподом, откладывая свою стопку бумаг. Студентка начинает самым быстрым темпом, с подрагивающими руками, собирать курсовые работы.
Уже поздно; почти все уже были в пыли и грязи.
— Я вас умоляю, Грант, мне не надо помощи. Всё равно не вы виноваты, — Пэйтон встаёт на ноги и осматривает девушку.
Та же наклоняется и тянется за бумагами. Самое странное наверно тот факт. что именно сегодня, Виолетта одета в юбочку. Да да, девушка-пацанка сегодня пришла в юбке. Хорошо, что длиньше колена и не извращённую.
Но и не скажем, что Пэйтона это не привлекало. Может, это и выглядело женственно, но он никогда бы не подумал, что он будет косится на зад своей студентки. Нет, это неправильно. Только на этот раз он завис конкретно. Зрачки расширяются, сопровождая пристальным и тяжелым взглядом.
Где-то Пэйтон видел эти ножки. Где-то, но не мог припомнить. Очень уж знакомые. Стройные, сексуальные, тонкие — кажется, самые идеальные. Нет, это неправильно! О таком и думать запрещено! Какой препод будет пялится на ноги своей студентки?! Только самый больной на голову что ли?
А Виолетта тем временем заканчивает с собиранием бумаг и быстро привстаёт. Спина затекает, от чего та искривляется от боли. Это выводит Мурмаера из транса, в котором он находился не мало времени.
— Держите, Мистер Мурмаер. И я не хотела, правда, — после этих слов, девушка выскакивает за дверь, что есть мочи.
Пэйтон остаётся в мрачном помещении, со стопкой листов в руках.
*
— Мне кажется он на меня пялился. — Держась за голову дрожащим голосом подводит к итогу Грант.
— Да ну? И как так получилось? Ты наклонилась? Ты была в юбке! — Охая кричит Несса. Сегодня она пришла к подруге, пока её родителей нету, чтобы потусить и сделать ненавистную геометрию.
Девушка лишь вздыхает.
Оба сидят за столом, допивая кофе. Геометрия пока ушла на второй план. Стоит настолько гробовое молчание, что аж режет слух, поэтому Летта встаёт и идёт умываться. Когда Баррет уйдёт, ей предстоит всё-таки доделать домашку, а уж потом её ждёт жаркое дело. То дело, о котором знает никто. То, которое всегда в секрете. То, которое приносит кучу денег.
Но нравится ли ей это? Девушка уж точно получает удовольствия, но никакую зависимость от «работы». Она может бросить её хоть сейчас, хотя понимает, что это будет не скоро. Ведь всё идёт вроде гладко, ничего не предвещает беды, не так ли?
Дверь за подругой закрывается через минут тридцать. Девушке хватает сил лишь протяжно вздохнуть. Она направляется в комнату, пропитанной пошлостью, и открывает ноутбук.
Дело в том, что Виолетта зарабатывает крайне странным способом (не прям уж, но никто бы так всё равно не подумал глядя на неё). Если посмотреть, то все вокруг девушки — сплошные официантки, фрилансеры, кассирши в маке, бариста, раздают листовки, и многое другое. Самые безобидные подзаработки для студентов. А что касается Грант? Она зарабатывает в вебкамере.
Кто не знает, работа в вебкаме представляет собой бизнес на эротических сценах перед камерой. Виолетта как-то наткнулась на одно объявление на уже хрен знает каком сайте: «Хочешь от 1000$ по видеочату?» «Пиши нам!» . А тогда работу она катастрофически не могла найти. Ей пришлось взять себя в руки и попробовать себя в новой ей сфере деятельности.
Естественно, удовлетворение получает не пустое место, а конкретный человек. Таких называют мемберами. Как свойственно, им показываться абсолютно не обязательно. Девушке достался такой. Очень скрытый аноним.
Ей тоже как-то приходилось заморачиватся — якобы не спалится, ведь а может это кто-то из универа перед камерой, смотрит как она дрочит? Хотя кто её тут найдёт, на этом не популярном сайте? Но кто знает.
Перейдём к анониму. Записан он под нестандартным псевдонимом "Штирлиц". Забавно забавно.
Писал он кстати прямым текстом, камеру и микрофон не включал, что иногда раздражало Грант. Однажды когда она очередной раз кончит, хочется услышать тот мужской грубый голос и почувствовать как твой мембер удовлетворён. К сожалению, это передавалось только интимными сообщениями. Ну хоть что-то. Но всё равно бесило.
Сама Виолетта, естественно, не показывалась, разве что ножки и шею, может и ключицу. С выключенным микро — ой не дай бог голос узнают. И, чтобы быть уверенной что не спалиться, девушка переодевалась в специальный костюм, в котором никуда не выходила и её точно не узнают.
Сегодня у них предстоит второй сеанс за неделю — девушка полностью готова, в своём вызывающем костюмчике.
Она не спеша звонит «Штирлицу» по видеочату, он также не спеша отвечает. Зарплата поминутная — привлекать клиента приходится почти каждый раз, чтобы тот долго оставался в чате. Но этот аноним был вполне доволен, его устраивало абсолютно всё и он оставался как можно больше времени с девушкой-незнакомкой.
Летта тем временем спрашивает если он готов по тексту, а тот отвечает пошлым смайликом. Грант лишь хихикает, и поправляет складки на костюме — уже вспотела от ожидания.
Штирлиц: Удивишь меня сегодня, принцесса?
nn: Удивлю)
Он всегда называет её принцессой: не то чтобы ей не нравится, но с каким тоном она это произносит, просто завораживает. Грант почему-то представляет этого статного мужчину с хрипотцой в голосе, от чего бегут мурашки.
Она настраивает камеру на шею, дабы не лохануться надевает маску, а когда всё успешно поставлено, снимает. Руками проводит по шее. Задевает ключицу, там же проводит медленным темпом ручкой, пытаясь заворожить клиента. Он то у нас всегда может кончить от одного её движения. На его глазах предстоит довольно таки... сексуальная девушка.
