1
— С добрым утром, спящий красавец же ты мой!
Чонгук, возмущённо мыча, потёр рукой глаза, с трудом пытаясь открыть их. Расставаться с нагретой за ночь уютной кроваткой ой как не хотелось. А чего только одеяло стоило! Эта материя, обёрнутая в ткань, так ласково обнимала... Чон ещё ни разу не встречал человека, который смог бы посоревноваться с любимым одеялком.
— Мхм... — опять буркнул себе что-то невнятно под нос. — Чимин-а, дай поспать! — И он перевернулся на другой бок, показательно накрываясь тёплой тканью с головой.
— Ну-ну. Если ты не забыл, то сегодня День Влюблённых. Это наш шанс, мы можем найти своих соулмейтов!
— Да не нужен мне никакой соулмейт... Агх... — зевнул он. — Мне и одному нормально.
— Как ты можешь упускать такой шанс? Четырнадцатое февраля бывает лишь однажды в году, грешно упускать такую возможность! Вот посмотри на Джина. Уже два года как они с Намджуном нашли друг друга и живут себе припеваючи. Даже не ссорятся, попрошу заметить! У них полноценная семейная идиллия. Это ведь главное преимущество соулмейтов, вот где ты сможешь найти такого человека, который тебя полюбит, на одной волне с тобой будет подыматься и взлетать... Эх, мечты-мечты... Так что?
В ответ Паку раздалось лишь еле слышное посапывание от одеяло-мэна. Слегка расстроившись, он таки решил оставить своего лучшего друга — а по совместительству ещё и соседа по комнате — в университетском общежитии и покинул их скромную обитель, на последок промолвив:
— Ай, ладно, спи. Не в этом году судьбу свою встретишь, так в следующем. А я вот удачу свою попытаю сегодня. — После этих слов Чимин тихонько ушёл и отправился наконец на учёбу.
♡♡♡
Спустя несколько часов.
Солнце успело стать слишком уж ярким и слепило Чонгука даже сквозь закрытые веки. С трудом приняв это важнейшее решение, парень всё-таки передумал спать дальше.
«И кто только шторы открытыми додумался оставить?.. Ой, точно, это же я был», — собираясь с силами, чтобы наконец разлепить после долгого сна веки, и мысленно проклиная самого себя за такую оплошность, раздумывал он.
Сладко зевнув и потянувшись, всё ещё пребывая в кровати, он услышал лёгкое постукивание в дверь. На часах, что висели на стене, было только 14:59.
«Странно, Чимин-и вернулся? Ещё чуть больше часа до окончания его пар... Может, в честь праздника пораньше отпустили?» — немного пораздумав, он решил подать голос. Тот был немного грубее, чем обычно, в частности из-за столь продолжительного сна.
— Чимин-а, если это ты, то я тебя заранее ненавижу. Зачем меня будить было, а? — О том, что парня на самом деле потревожило изначально назойливое солнце, никому знать не обязательно.
Дверь слегка приоткрылась, и в помещение протиснулся некто с красными волосами. Это Чонгук понял, только когда с мученическим видом оторвал голову от подушки. Незнакомец немного осмотрелся, прошёл поближе к центру комнаты, посмотрел на сонного юношу и наконец подал голос.
— Ой, Чимин ещё не вернулся, что ли? Ты это, прости, что потревожил. Пак обещал мне сегодня мои конспекты по корейскому праву закинуть обратно, а они мне прямо сейчас оказались нужны. Моей группе зачёт уже на завтра поставили, думаю, сам понимаешь, — басовато и с едва уловимыми нотками смущения в тоне проговорил тот.
— Они там, на столе. — Чон лениво ткнул указательным пальцем в сторону нужных, по всей видимости, тетрадей.
— Спасибо за помощь. Если что, скажи Чимину, что Ким Тэхён из 47-й заходил и сам забрал их. Извини ещё раз. — Так же внезапно, как и явился, неизвестный покинул их комнату, а Чон всё-таки решился продолжить своё любимое дело.
Сон — для студента юрфака нынче драгоценная вещь, в особенности если его часто прерывали. В особенности если это были смущающиеся красноволосые мальчишки.
♡♡♡
Утро следующего дня.
— Чонгук-а, я вчера не смог вернуться в общагу, такой ливень начался, да ты и сам видел, наверное. Лило как из ведра. Мне наш одногруппник — Хосок — предложил у него переночевать, он возле нашего универа квартиру снимает, вот и пришлось согласиться. Он ко мне не лез, если что, мы с ним ещё на танцах подружиться успели, — торопливо разуваясь и снимая верхнюю одежду, параллельно тараторил Пак оправдания своего отсутствия лучшему другу. Заметив, что тот как неожиданно спал, он решил подойти поближе, дабы разбудить спящего красавца. Не поцелуем, правда.
— А-а-а-а!!! — глянув на лицо Чона, завопил во весь голос он, мигом отпрыгнув в сторону своей кровати от шока.
Чонгук от этих диких воплей резко подскочил с постели.
— Ч-что случилось? Паук? Таракан? Море высохло?
— Т-т-там... — Всё ещё немного испуганный Пак указал пальцем на его лицо, другой рукой протягивая небольшое карманное зеркальце.
Ровно по середине на кончике носа Чонгука красовалось небольшое аккуратное красное сердечко.
— Ч-что это т-такое? — слегка заикаясь от шока, ткнув пальцем себя в нос, спросил Гук.
— Ты вчера, по всей видимости, увидел своего соулмейта. Поздравляю! Что ж, теперь тебе его нужно найти, а иначе... В общем, думаю, ты и сам знаешь, что может произойти.
— Стоп. Ты о чём вообще? — Испуг на лице парня скрасился озадаченностью.
— Ты что, не знаешь о той легенде? — В ответ ему отрицательно покачали головой. — Вот прям совсем-совсем? Серьёзно-серьёзно?
— Нет... А что за легенда вообще?
— То есть ты действительно не знаешь... С давних времён в мире появилась одна легенда. Поговаривают, что она зародилась одновременно с понятием «соулмейт» и всегда его сопровождала. Так вот, я постараюсь передать тебе суть. С самого рождения некто всевышний — кого принято называть Шуки — выбирает нам человека, максимально подобного. Тут и будущие духовные ценности рассматриваются, и мировоззрение, и прочие аспекты. Каким образом он знает, какой личностью, повзрослев, станет человек, — неизвестно. Хотя люди придерживаются весьма логичной версии: каким задумал, таким и станет, несмотря ни на что. Каждый год, четырнадцатого февраля, по истечении полугода от девятнадцатилетия у тебя появляется возможность узнать того, кого своим соулмейтом будешь называть. В случае если тебе посчастливилось встретить своего предначертанного, то следующим утром на теле начнут появляться пятнышки в форме сердечек. Символично, правда? Первым человеком за всю историю, который нашёл свою родственную душу, был обыкновенный священник по имени Валентин — оттого праздник и знают как День святого Валентина. Позже распространилось название «День влюблённых», по всей видимости, из-за ассоциации проявляющихся сердец с чувством влюблённости. К слову, если по прошествии недели от появления первого пятнышка счастливчик не поцелует своего соула, то постепенно жизнь обоих начнёт угасать, что непременно приведёт к смерти. После поцелуя, кстати, все сердца магическим образом сразу же исчезают. Такие вот дела.
— Ого... Никогда даже не слышал о таком... То есть я могу скоро умереть?
— В теории — да. Честно говоря, я очень удивлён, ещё никто из моих знакомых, помимо Сокджина, не находил свою судьбу. Так, перейдём к делу. По всей видимости, ты вчера весь день спал... — Кивок. — ...Может, кто в комнату заходил?
— Вроде бы да. — Чон задумчиво почесал голову, вспоминая. — Конспекты свои у тебя один красноволосый паренёк заходил забрать. Как там его... Ким-Ким-Ким...
— Ким Тэхён?
— О, точно! Да, он самый.
— Сейчас я ему позвоню! — Чимин потянулся в карман за смартфоном.
— Алло? Чимин-а, ты что-то хотел?
— Привет, Кимтэ. У меня — то есть у нас — тут небольшая проблемка нарисовалась, не мог бы ты притащить свой аппетитный попец к нам в комнату?
— К вам? Ох, хорошо, сейчас спущусь. И за комплимент моему заду спасибо.
— Жду. — Пак отключился.
— Он сейчас прийдёт, не волнуйся.
♡♡♡
Спустя пятнадцать минут.
Чимин стоял возле двери и каждый раз с момента окончания звонка судорожно вздыхал, когда слышал шаги за ней. Он нервно постукивал ногой. Как-никак жизнь друга была в опасности. Дверь наконец-то открылась, и в комнату с малость виноватым из-за задержки видом завалился Тэхён.
— Чего ты меня звал?
— Почему так долго? Вон, посмотри назад.
Пак кивнул головой в сторону кровати, где сидел заскучавший Чонгук. На щеках у того появилось ещё семь аккуратных сердечек.
— Эм, а я тут зачем?
Парень уже успел увидеть своего соулмейта, это было прекрасно.
— Тэ, единственный, кого он видел вчера, — это ты...
— В смысле? А у меня разве сердечки в таком случае не должны проявиться? Вы уверены, что это я вообще?! — начиная заводиться непонятно от чего, на повышенных тонах возмущался Тэ.
— Сердца не всегда у обоих появляются, мне даже прабабушка когда-то в детстве это рассказывала. Да и, Тэхён, ничего страшного с тобой не случится, если ты Чонгука поцелуешь. Вдруг поможет-таки.
— А если, как ты говоришь, поможет? Что тогда?
— Ну-у-у, — мечтательно-довольно протянул Чимин, а потом подпрыгнул, выстрелил пальцами в сторону Кима, по-заговорщицки смешно подмигнув Чону, и продолжил свою речь: — Тогда совместная жизнь, целовашки-обнимашки, свадьба, сопливые детишки и всё такое... Счастливая семья, в общем!
— М-да, такая себе перспектива...
— Эй! — Гук решился встрять в разговор и достаточно сильно пихнул переваривающего полученную информацию Тэ в плечо. — Это ты на что намекаешь?! — прозвучало возмущённо.
— Да, на что? — поддержал друга Чимин, пытаясь пристыдить одним только взглядом Кима. — И вообще, целуй давай Чонгука.
— Л-ладно, — неуверенно протянул Тэхён и подошёл к Чону.
Обхватив лицо парня своими руками, он облизал свои губы, наконец приблизился к его, Гука, губам и легонько чмокнул, сразу же отстранившись.
Бум, будто бы сама фея Динь-Динь над студенческим общежитием пролетела, и от сердечек на лице Гука не осталось и следа. Неведомое тепло разлилось в груди у обоих. Они одновременно приложили свои руки к тому самому месту и пытались прислушаться к ощущениям. Их удивлённые взгляды, в которых считывались еле уловимые нотки изумления, пересеклись, стоило им поднять головы. Изо ртов новообнаруженных соулмейтов будто бы из далёких глубин самой души чужими голосами раздалось:
— Вместе навсегда?
— До тех пор, пока Шуки не разлучит нас!
— Боже, как это трогательно...
Шмыгнув носом, Пак попытался вытереть рукавом кофты выступившие на глазах слёзы...
