Реакция! Микаге и Йономори любили друг друга
(Эта часть также написана по запросу!)
Очень много столетий назад, в день собрания Богов в Идзумо, Бог Земли повстречал Богиню одной реки и они полюбили друг друга. Вода питает землю, она растекается по всей поверхности земли, в пещерах и самых непроходимых пустынях.
Он любил в ней её доброе сердце, а она его рассудительность.
Люди поклонялись им, боялись и уважали. Трудно сказать, что могло что-то пойти не так. В то время Томое уже служил, как фамильяр у Бога земли, а земля наконец-то была избавлена от злокачественной опухали в виде злого короля демонов.
Богиня получила яйцо с фамильяром от Оокунинуси, она заботилась о нём, маленький змей был ей как сын. Во время, свободное от обязанностей Богов, Митсуха и Микаге проводили вместе как возлюбленные под цветущей вишней.
Любой бы, увидев их вместе, сказал бы, что они похожи на родственников из-за цвета волос. Однако, для Богов, которые рождаются из энергии и человеческих мольб, такой термин неуместен. Так и прошли десятилетия, пока Томое привыкал к людям, а Йономори воспитывала Мидзуки.
Но вскоре, люди, которые ей молились, ушли. Ушла и она.
Грустил ли Бог земли? Конечно. Однако, отношение к смерти у Богов разнится с человеческим.
Она наконец-то стала свободной.
Реакция:
Томое изначально знал. Точнее, сначала подозревал: Микаге часто уходил, появлялся поздно, с хорошим настроением. Лис прямо спросил его об этом: «Микаге, ты... влюбился?». Получив положительный ответ, ёкай отстал с расспросами от хозяина. Главное, что это не человек. После её смерти, он понял, что любая возлюбленная может умереть. Встретив Мидзуки впервые, а точнее, после того как его гнев успокоился, он почувствовал чувство дежавю, ужасную ностальгию по тем временам, когда они с Микаге сидели и разговаривали по ночам, обсуждая всё и всех.
Мидзуки видел их вместе. Когда он был юн, его грызла ревность к этому божку земли. Он забирал всё внимание хозяйки: с ним она громче смеялась, смотрела не так, как на него, она обнимала его и держала за руку не с материнской нежностью. Но эти чувства пропали в змее давно. Йономори ушла. Он остался один. А Микаге... даже не пришёл навестить его. Почему? Он, может быть, думал, что он ушёл и живёт своей жизнью? Но всё это время он охранял храм, жил в воспоминаниях о своей прекрасной госпоже. До тех пор пока он не встретил новую богиню земли. Ха, это даже иронично, что его возлюбленной стала та, кто исполняет обязанности Микаге. В его мечтах они были, как Микаге и Йономори: вместе и счастливы, пусть даже это и невзаимно, пусть и не навечно.
Нанами не знала, что у Микаге была возлюбленная, тем более бывшая хозяйка Мидзуки. Ей рассказал это Томое однажды, девушка чуть не расплакалась. Нанами эта история показалась слишком уж трагичной и печальной. После этого, она ни разу не говорила об этом ни с Микаге, ни с Мидзуки. Но она переживала за их самочувствие. Особенно за Мидзуки: ему надо было адаптироваться к жизни в храме и привыкнуть.
Курама не особо заинтересован в делах богов, ровно как Акура-Оу, они видели множество парочек среди небожителей, так что они не удивлены, а Акура-Оу даже не растроган, в силу характера.
Позже, когда Курама сам влюбляется в смертную девушку, он вспоминает эту историю, о том, что любая любовь может быть разделена смертью, и ему становится печально.
А, когда Акура-Оу в теле Кирихито познал любовь к ближнему, то и на такие истории реагирует более эмпатично.
Дзиро завидует, что Микаге хотя бы был счастлив с любимой женщиной продолжительное время, у него была взаимная любовь. А он... не моргнёт и глазом, как Нанами уже состариться, тем более она с другим.
Отохико, как близкий друг Микаге, первое время поддерживал его, а потом решил тактично не поднимать разговор на эту тему, как и Нанами.
Унари вдохновляет история их любви. Она желает тоже быть счастлива с мужчиной, который любит её чистой любовью. И она надеется, что Мидзуки однажды снова придёт к ней.
Каяко удивлена этой историей. Всю её жизнь её учили быть идеальной воплощением богини на земле. Её учили, что Боги совершенны, в них нет места недостаткам, а тем более эмоциям. Честно говоря, в тайне, её трогает эта история, хоть она не показывает виду.
Оникири и Котецу лично видели развитие этой истории, и также как Отохико и Нанами, предпочитают молчать, не напоминая Богу земли лишний раз.
