Глава 5
Чонгук очнулся лёжа на чем-то твердом. Прохладный ветер закрался под кофту, заставляя парня поёжится. Он открыл глаза и увидел небо, усыпанное сотнями звёзд. Луны видно не было, небольшая туча скрыла её от посторонних глаз. Чонгук огляделся вокруг и обнаружил, что лежит на лавочке в парке. Деревья слегка шумели листвой, а фонари одиноко горели, освещая безлюдные тропинки. Чонгук лежал в дальнем уголке парка, куда не доходил свет электрических ламп.
Присмотревшись внимательней, Чонгук узнал этот парк. Он находился недалеко от их дома и Чонгук все детство играл здесь. Чонгук знал здесь каждую тропинку, каждую лавочку, каждый цветок на клумбах. С этим местом связано много детских воспоминаний. Здесь он заимел свою первую подругу, они дружили очень долго, буквально с пелёнок, но когда Чону было тринадцать она уехала в другой город вместе с семьёй. В этом парке отец Чонгука когда-то впервые признался его матери в чувствах. Это место неотъемлемая часть жизни всей семьи Чона.
Он встал со скамейки и пошел по почему-то не освещенной тропинке. Парк довольно большой и Чонгук достаточно замёрз, пока шел. Как никак середина осени, ночи холодные, а прохладный ветер так и норовит прокрасться под одежду. Чон потёр почти окоченевшие ладони и попытался согреть их своим дыханием. Он шел по безлюдному парку, дрожа от холода.
Хоть в парке и не встретилось ни одного человека, что очень странно, ведь здесь любят прогуливаться парочки, пожилые люди и просто молодежь, тем более по окончании рабочего дня. Но Чонгук не чувствовал себя одиноко. Недалеко ездили машины, где-то лаяли собаки, слышалась музыка из кафе, находившегося неподалёку. Этот шум доставлял парню некий дискомфорт, хоть он и вырос здесь. Все таки тишина стала ему роднее.
Он неспеша шел в перед, погруженный в свои мысли. Тэхен так просто отпустил его? Ведь Чон ему даже не заплатил. А что будет, когда он придет домой? Как отреагируют его родители? Ответы были неизвестны и парень даже предположить не мог, что будет дальше. Он просто придет домой? На месте родителей, он бы подумал, что сошел с ума от горя. Еще бы, им недавно сообщили, что их сын мертв, даже его останки показали, а тут он появляется целый и невредимый. А как он объяснит все родителям? Что скажет? Он же не может сказать правду. Мол, дорогие родители, целый месяц я жил у какого-то левого мужика с которым в шашки играл, пока вы тут места себе не находили от горя. А потом мы вообще, имитировали мою смерть, что б вы помучались. Гениальный план. Нет, лучше сказать, что совершенно ничего не помнит. Ни где был, ни с кем был. Да, это определенно будут гораздо лучше. Вероятнее всего с полицией придется разбираться, но он не должен упоминать Тэхёна, ни за что. Он любым способом должен сохранить все в секрете. Ведь он обещал.
Так он незаметно для себя подошёл к своей улице. Вот и его дом. Ничего не изменилось, но Чон испытывал небольшое чувство утраты и грусти. Он не мог объяснить эти чувства. Ни что они из себя представляют, ни откуда взялись. Но чего-то не хватало.
На ступеньках дома кто-то сидел. Чонгук узнал в этой фигуре своего отца. Тот сидел склонив голову и сцепив руки в замок перед собой. Чонгук подошёл по ближе и неуверенно позвал его. Он незнал как нужно поступить и действовал по наитию. Его отец поднял голову и наверное подумал, что ему послышалось, но наткнулся взглядом на и мальчика. На его лице читалось удивление и неверие. Он явно не мог поверить, что ему не кажется. Он негромко поговорил имя сына. После чего поднялся и побежал к парню, громко крича его имя. На шум вышла мама и увидев сына, чуть не потеряла сознание. Схватившись за сердце, она одними губами прошептала «сынок», после чего также бросилась к нему.
Оба родителя обняли сына. Слезы лились у них из глаз. Они шептали имя сына, все ещё не веря в происходящее. Женщина взяла его лицо в руки и стала осыпать его поцелуями.
Чонгук заплакал. Сейчас он чувствовал от родителей тепло и любовь. Сейчас они были живые и любящие, а не холодные и равнодушные, как раньше. Эмоции Чонгука нельзя было описать словами. Наконец-то он получил то, о чем мечтал всю жизнь. Сейчас он был очень счастлив. Слезы бесконтрольно текли по щекам, впитываясь в мятую школьную рубашку. Чонгук впервые в жизни плакал от радости.
-Сыночек, пойдем в дом. -Женщина обняла его за плечи и повела в сторону дома. Отец шел немного позади, смотря на свою семью и улыбаясь.
Они зашли в дом и даже не раздеваясь, зашли на кухню. Мама усадила Чонгука за стол и пошла наливать горячий чай, приговаривая про себя что-то про то, как исхудал ее сыночек. А отец сел напротив, смотря на сына, как на чудо. Внезапно, он стал серьёзней.
-Чонгук, где же ты был всё это время?-Его голос звучал серьёзно, но без грубости. В нём теперь чувствовалось забота и практически не было строгости.
Хоть Чонгук и думал о этом вопросе, он застал его врасплох. Он растерялся. Что ему сказать, чтобы никто ничего не заподозрил. Всё-таки версия с амнезией была самой лучшей. Подумают что его организм так боролся со стрессом, который ему довелось пережить.
-Я ничего не помню.- Чонгук старался быть расслабленным, но почувствовал как его тело напряглось.
-Совершенно ничего?- Теперь в разговор вступила мама. Она отвлеклась от раскладывания тарелок с печеньем и с надеждой посмотрела на сына.
-Нет, я только помню, что вышел из дома и направился в школу, а дальше пустота. -Чонгук сделал вид будто задумался, пытаясь что-либо вспомнить. -А потом я очнулся в парке и сразу пошёл домой.
Было видно, что отец хотел ещё о чём-то спросить, но мама перебила его не давая сказать.
-Чонгук, ты наверное устал? -Чонгук кивнул. -Давай я наберу тебе тёплую ванну.
Парень вновь кивнул и проводил взглядом удаляющуюся женщину. Отец больше ни о чем не спрашивал, задумчиво уставившись в свою чашку. Чонгук решил последовать его примеру и тихо пить свой чай. Он совершенно не знал, что делать дальше. Если хорошо подумать, то у него сейчас всё было отлично. Он дома, родители его любят, он сыт, обут, одет. Но чувства тревоги не не покидало его. Он беспокоился скорее не за себя, а за Тэхёна. А что будет если правда раскроется? Его же посадят. За похищение, а возможно ещё и за убийство. Что ещё интересно, Тэхён убил того человека или просто деформировал его труп до неузнаваемости. Кто это вообще был? Но это беспокоило гораздо меньше судьбы Тэхён и своей собственной. Но как бы там ни было, он выполнил своё обещание и отношение к Чонгуку в семье значительно улучшилось.
Из раздумий, его вырвало мама, которая пришла сообщить, что ванна готова. В этот момент парень осознал, что уже допил свой чай и продолжает отпивать пустой чашки. Он поблагодарил маму и направился в свою комнату, чтобы взять сменную одежду.
Тёплая вода расслабляла и избавляла от лишних мыслей. Всё напряжение дня практически исчезло, оставляя лишь призрачное напоминание о себе в виде лёгкой головной боли, похоже побочное действие от снотворного, которое дал ему Тэхён. Думать совершенно ни о чём не хотелось. И Чонгук полностью расслабился, откидывая голову назад. Походу он немного задремал. Благо, что такая возможность была и никто не поторапливал его.
Спустя наверное сорок минут или час Чон решил выходить. Вода уже остыла, а кожа на пальцах напоминала лицо сморщенного старика. Быстро протёршись полотенцем и одев домашнюю одежду, парень вышел из ванной комнаты, попутно промакивая волосы полотенцем. Родители сидели на кухне, тихо о чём-то переговариваясь. Что ж тему их разговора довольно легко угадать. Чонгук решил не идти к ним и двинулся в сторону своей комнаты.
Закрыв за собой дверь, он сел на кровать и принялся осматривать свою комнату, повесив полотенце себе на шею. Здесь всё было как и раньше. Всё на своих местах и в комнате довольно чисто. Похоже, что его мама всё это время здесь убиралась.
Чонгук лёг на постель и прикрыл глаза. Он вновь вернулся в свой дом. Всё вновь встало на круги своя. И постель, пахнущая лавандой-запахом кондиционера для белья. И машины проезжающие за окном. И ночник, который Чонгук включал каждый вечер и наслаждался проекцией звёзд на потолке и стенах. Всё как и раньше. Чонгук определённо был счастлив, но ему совсем немного не хватало Тэхёна. Их совместных посиделок за игрой или просмотром какого-нибудь фильма. Его бархатного голоса, который каждый вечер желал ему спокойной ночи перед сном. Его запаха, которым была окутано всё вокруг, который так любил вдыхать Чонгук. И его нежного взгляда, который действовал получше всяких успокоительных. Тэхён стал чем-то очень родным и без него теперь было очень одиноко.
Ещё хуже становилась от мысли, что теперь им вроде как нельзя общаться. От того, что они больше не смогут вместе поиграть в шашки, обсудить недавно прочитанную Чонгуком книгу или поиграть в приставку. С Тэхёном было невероятно весело. Пускай он и старше на несколько лет, с ним можно было даже подурачиться, кидаясь подушками или пытаясь удержать палочки для еды на носу. Он научил Чонгука многому. К примеру фокусу исчезающей монеткой, которая на самом деле пряталась в рукаве или игре в шахматы, конечно не до конца, так как это оказалось слишком сложно для Чонгука. Он так и не понял, почему конь ходит "буквой г ", а пешка, не может побить того кто стоит спереди. Ведь по логике бить удобнее того кто стоит перед тобой, а не того, кто стоит сбоку. И почему король такой слабак, что его может пришить королева с одного удара он тоже не понял. Но дело не в этом. Чонгуку было хорошо с Тэхёном и он точно будет скучать по времени, что они провели вместе.
С такими мыслями он не заметил, как заснул, по привычке поднимая руку к изголовью кровати. Пускай никто не узнает, что ему снилось, но сон был очевидно приятный, ведь всю ночь он улыбался.
