19 глава
Автор: Inn0centPervert
......
11 марта 2020 года.
Почему я им не нравлюсь???? Я не понимаю! Я же с ними добр, делюсь всем, что у меня есть, помогаю с учебой, но они все равно меня не любят! Что я делаю не так?! Йен нравится всем, а меня все недолюбливают без причины. Почему? Я не понимаю. Они видят мою "грязную" кровь? Или они видят, насколько я нечист внутри? Может, они видят мои порезы через одежду?
Я хочу, чтобы они любили меня! Что я нравился им!
Я же так стараюсь.... Это несправедливо.
......
POV Уэс:
– Эй, мед. работник, просыпайся! – я услышал голос Марианны и открыл глаза. Я спал с Элио на его больничной койке. Ну, я спал, до того момента, пока меня не разбудили.
– Уф... я смотрю, у тебя хорошее настроение... – пошутил я, осторожно вставая с кровати, стараясь не разбудить Элио.
– Постарайся хотя бы делать вид, что соблюдаешь правила.
– Мне не разрешено здесь находиться? – с ухмылкой спросил я.
– В его палате? Да. В его постели, прижавшись к нему? Нет, это категорически запрещено.
Я усмехнулся.
– Ну, как видишь, мы полностью одеты, так что ничего неподобающего мы не делали. Просто лежали рядом. Элио сказал, что когда я рядом ему гораздо легче.
– ...будь осторожен, пожалуйста, не потеряй свою стажировку. За такую стажировку, люди убить готовы. Не принимай это, как должное, – она всегда пыталась казаться властной и недружелюбной, но на самом деле она очень переживала.
– Да, мэм... а почему ты тут так рано?
– У врача Элио выходной, я хотела сказать ему, что сегодня не будет терапии. Скажешь ему, когда он проснется?
– Да, конечно, не беспокойся, – я убрал прядь волос с лица Элио и Марианна вздохнула.
Мама: [ Милый, ты не спишь? Мы с твоим отцом в городе. Сходим пообедать? ]
Уф, у меня нет сил на это.
Я сел рядом с Элио, обнял его и поцеловал. Он издал издал несколько эротичных и в то же время милых стонов.
– Малыш, просыпайся... – прошептал я между поцелуями. Он оттолкнул меня; это было ожидаемо. Я ухмыльнулся, и засунул руки под его футболу. Мне просто хотелось его немного пощекотать. Но, похоже, он еще не до конца пришел в себя для подобного.
В тот момент, когда мои руки коснулись моей кожи, Элио резко вздрогнул и схватил меня за руки, открыв глаза. Он тяжело дышал, глядя на меня испуганными глазами. Я замер, не понимая, как реагировать.
– Я... я просто хотел пощекотать тебя... М-моя вина.. – Элио посмотрел на мои руки на своем животе и медленно ослабил хватку.
– П-прости... Я не хотел хватать тебя... – он отпустил меня, и я увидела красные следы его пальцев на своих запястьях. Элио поправил футболу и завернулся в одеяло. Я медленно приблизился и успокаивающе поцеловал его в висок.
– Все хорошо, прости, что напугал тебя... Ты в порядке, малыш..? – он кивнул, но все еще слегка дрожал. Я снова поцеловал его. – Мне очень жаль. Я больше не прикоснусь к тебе, пока ты спишь.
– Нет, ты ничего плохого не сделал, можешь прикасаться ко мне... ты же мой парень...
Черт, он такой невинный.
Я очень хотел поцеловать его в губы, но лишь слегка чмокнул в лоб.
– Знаю, но мне все равно жаль. Иди сюда, – сказал я похлопывая по своим коленям.
Элио сел на них, и я обнял его, осыпая легкими поцелуями всю шею. Минут через пять он полностью успокоился, но все оставался в той же позе. Мы немного поговорили, затем я пошутил, заставляя его немного посмеяться. Наш покой нарушил звук пришедшего сообщения.
– Что еще?! – я раздраженно схватит телефон. Еще одно сообщение от мамы. Внезапно мне в голову пришла идея. Я похлопал Элио по плечу, чтобы он посмотрел на меня. – Малыш... хочешь познакомиться с моими родителями?
Он ошеломленно посмотрел на меня.
– ...А? Твои родители?
– Мама только что написала мне, что они с папой в городе и хотя вместе пообедать. Я знаком с твоей мамой, так что будет справедливо познакомить тебя с моими родителями. – Элио посмотрел мне в глаза, обдумывая мои слова. Я наклонился ближе. – Чтобы представить тебя, как своего парня, конечно же.
Он слегка покраснел.
– Твои родители знают, что тебе нравятся парни?
– Да, они... ну, не совсем поддерживаю это, но и не выгонят меня из-за этого из семьи. Не могу гарантировать, что они будут самыми приятными людьми, но ты все время говоришь, что я недостаточно включаю тебя в свою личную жизнь, поэтому хочу, чтобы ты пошел со мной, – Элио опустил взгляд, теребя пальцы. Я слегка наклонил голову, пытаясь встретиться с ним взглядом. – Не хочешь? Знаешь, тебе не обязательно...
Элио поднял глаза.
– Нет, я правда хочу, просто... Я не хочу оставить плохое впечатление... Я никогда не знакомился ни с чьими родителями, я не знаю, как себя вести.
Уф.. в такие моменты мне хочется его съесть.
– Я уверен, что они тебя полюбят. А если нет, то кого это волнует? Их мнение никак не повлияет на нас, – заверил я и поцеловал его в висок.
– А как же терапия? – спросил Элио, когда я набрал номер мамы.
– А, да, сегодня сеанс отменяется. Делайла взяла выходной, – ответил я, ожидая, пока мама возьмет трубку.
[ Мама ]: Слава богу, наконец ты ответил! Я все утро пыталась связаться с тобой! Я уже начала думать, что ты проспал и пропустил работу!
[ Уэс ]: Нет, мам, я на работе, просто не смотрел в телефон.
[ Мама ]: Ты никогда не видишь, когда я звоню, но когда ты со мной, ты все время в телефоне... так, что насчет обеда?
[ Уэс ]: Да, сегодня я пообедаю с вами.
[ Мама ]: Правда? Я так рада, милый! Я уже была готова к отказу. Значит, в три часа на обычном месте?
[ Уэс ]: Да, хорошо. О, и я приду со своим парнем. Хочу познакомить вас.
Элио смущенно спрятался под одеяло, а я еле сдержался, чтобы не рассмеяться.
[ Мама ]: Парень... Милый, я...
[ Уэс ]: Мне пора возвращаться к работе. Увидимся в три. Пока, мам!
Я повесил трубку, взглянув на Элио. Он высунул голову из-под одеяла, и уставился на меня своими большими темными глазами. Я лукаво улыбнулся.
– Похоже, ты знакомишься с моей семьей, дорогой, – в тот момент, когда я это сказал, в мою сторону полетела подушка и ударила меня по лицу, но его очаровательно смущенное лицо – стоило того.
Хоть он и пытался это скрыть, я все же заметил, как на его лице расплывается улыбка.
Хорошо, по крайней мере, я заставил его улыбнуться.
Мне безумно сильно хотелось отвлечь его от все тех отвратительных мыслей, что метались в его голове. Его улыбка – именно та награда, которую я хотел получить за свои старания.
...
...
– Элио! Давай, открой дверь! – крикнул я, смеясь по ту сторону двери. Элио сходил с ума от своего внешнего вида, готовясь к встрече с моими родителями. Мне это показалось довольно забавным, но его это взбесило, и он выгнал меня из комнаты до того момента, пока не соберется.
– Свали, самоуверенный придурок!
– Ну же, малыш, я не хотел смеяться над тобой, правда! – то, что я стоял под дверью, привлекло внимание проходящей мимо Марианны, и она подошла ко мне.
– Любовная ссора, Уэс? – спросила она каким-то насмешливым голосом, словно была рада, что меня выгнали.
– Сегодня знакомлю Элио со своими родителями, и он переживает из-за своей внешности, – Марианна улыбнулась и постучала в дверь.
– Отвали! – крикнул Элио, заставив Марианну усмехнуться.
– Элио, это я, – сказала она спокойным голосом. Я услышал тихие, торопливые шаги, а затем Элио приоткрыл дверь ровно настолько, чтобы можно было увидеть его лицо.
– Извини, я не знал, что ты у двери! Я бы никогда не стал ругаться нарочно, клянусь!
– Все в порядке. Тебе что, сложно выбрать одежду?
Элио выглядел немного смущенным, но схватил Марианну за руку и потянул ее за собой. Я усмехнулся, следуя за ними.
– Ну как тебе? Нормально? – спросил Элио Марианну, крутясь, чтобы продемонстрировать свой наряд. На нем были черные прямые брюки и белая свободная рубашка, а сверху темно-красный жилет.
Блять, как я смог влюбить в себя такого милашку?
– Это правда... – я попытался успокоить его, но Элио перебил меня.
– Я спрашиваю Марианну, а не тебя! Тебе запрещено со мной разговаривать, пока я не соберусь!
Мне хотелось рассмеяться, но я не хотел злить его еще больше, поэтому просто промолчал. Марианна внимательно оглядела его с ног до головы.
– На самом деле, довольно хорошо. Выглядит чисто и аккуратно, а красный цвет тебе идет.
– Правда? Ты правда так думаешь? Это ведь не "ну сойдет", правда?
Вовсе нет. Ты выглядишь очень хорошо... Ты им точно понравишься, Элио, не волнуйся. А если нет, значит, это с ним что-то не так, – Марианна успокоила его, взъерошив его волосы. Я видел, что ее слова много значили для Элио.
– Ты слишком много стараешься для них. Мы просто быстро пообедаем. Не стоит переживать, ладно? – он кивнул, мысленно подготавливая себя.
......
Мы подъехали к ресторану, я заметил перед входом родителей, ожидавших нас. Мама улыбнулась, помахала рукой и подошла ко мне.
– Наконец то! Я думала мы тут умрем от холода! – пожаловалась она, обнимая меня. Она начала поправлять мою рубашку и куртку; она всегда так делала.
– Мы опоздали всего на три минуты, мам... Познакомься с моим парнем, это Элио, – сказал я, обнимая Элио за талию. Я сделал это почти со злобой. Я знал, что мама еще не до конца смирилась с тем, что я гей.
Она посмотрела на Элио, внимательно изучая его внешность.
– Ээ... Элио Бьянко. Очень приятно познакомиться, мэм, – нервно произнес Элио, пожимая ей руку.
– Моника, мне тоже приятно...
К нам подошел папа, чтобы тоже поприветствовать нас. Папа всегда был молчаливым, и ко мне относился гораздо более спокойней и терпеливей. Мы зашли в ресторан и заказали еду и напитки. Мама не сводила глаз с Элио.
– Бьянко? Итальянская фамилия? – спросила она, заставив его врасплох.
Ох, какие глупые вопросы...
– О, д-да, мой отец итальянец.
– Правда? Ты не похож на итальянца.
– А ты видела всех итальянце в мире, чтобы это понять? – спросил я, чем вызвал у нее раздражение.
– Я не пыталась никого обидеть, милый, я просто говорю, что думаю.
– Все в порядке, я не обижаю. Моя мама японка, может быть поэтому...
– А, теперь все понятно. Кем работают твои родители?
– Моя мама – инженер-химик, а папа – юрист.
На самом деле, я впервые услышал это. Мне никогда не было дела до того, чем занимаются его родители. Они все равно не были рядом с ним большую часть его жизни.
– Должно быть, они замечательные люди. А ты чем занимаешься? Учишься?
– Да, я учусь в третьем классе старшей школы...
– Чем планируешь заниматься после окончания школы?
Уф... придется ее заткнуть.
– Не могла бы ты перестать брать у него интервью? Тебе не нужно знать все, что происходит в его жизни.
– Я просто пытаюсь познакомиться с ним, я думала, в этом и есть вся суть... Ты довольно молод. У тебя раньше была девушка?
– Мама!
– Я просто спрашиваю, дорогой. Разве это незаконно? Я уверена, Элио сможет мне сказать сам, если не захочет отвечать.
Я видел, что Элио неловко, но он отлично справлялся с ситуацией.
– Н-нет, это мои первые отношения. И меня тоже привлекают исключительно парни... Так что девушки точно не было и не будет.
– Ох, вот как... ты совсем не такой, каким я себе представляла, зная бывших партнеров сына. Его последний парень, Алекс, был более диким и энергичным. Иногда немного грубоватым, но довольно интересным молодым человеком. Как он, Уэс? Ты что-нибудь слышал о нем после вашего расставания?
Я собирался снова наброситься на нее, но тут заговорил отец.
– Моника, хватит. Ты ставишь мальчика в неловкое положение, – спокойно сказал отец, но, казалось, это дошло до нее только тогда, когда ей сказал об этом папа.
– Ой, прости, Элио, я не хотела тебя обидеть.
– Все хорошо...
Я притянул Элио к себе, чтобы поцеловать его в макушку. Он улыбнулся, и взял меня за руку под столом.
Вскоре принесли еду, и атмосфера немного улучшилась. Мама постоянно говорила на разные темы, поддерживая наши интересы. Но вдруг она резко замолчала. Мама обычно никогда не молчит, поэтому я немного забеспокоился. Закончив есть, она встала.
– Я схожу в туалет. Уэс, проводишь меня?
– Да, конечно, мам, – я проводил ее до уборной, и дождался пока она выйдет. Она начала мыть руки с совершенно безразличным видом.
– Что-то не так? – спросил я. Мама наконец-то встретилась со мной взглядом.
– Я видела шрамы на его руках, Уэс. Его рукава поднялись, пока он ел...
Я вздохнул.
– Да, и что?
– И что?! Уэс, этот мальчишка наносит себе вред!
– Да, я в курсе. Но он над этим работает. Он не причинял себе вред уже почти три месяца.
– Это неважно, ты же знаешь, как заканчивают такие люди, как... как твоя сестра.
– Это не имеет никакого отношения к Арье....
– О, это все из-за Арьи. Ты хочешь привязаться к еще одному человеку, которому причинили боль, только чтобы потом снова увидеть, как он разваливается на части. Ты хочешь снова пережить эту боль потери? Ты был совершенно опустошен после смерти Арьи. Я не позволю тебе снова испытать эту боль.
– Перестань так говорить... он не станет таким, как она... он сильнее её...
– ...ты вообще уверена, что он тебе нравится? Потому что, по-моему, это подпитывает твой комплекс спасителя. Ты пытаешься компенсировать то, что не смог спасти сестру, спасая его. Он тебе не нравится, ты просто хочешь его исправить.
Я ударил рукой по раковине.
Черт, не хочу сейчас думать об Арье...
– Ты ошибаешься... Он мне нравится... Я его люблю. Так что перестань делать такие предположения, даже не узнав всей правды... И он поправится, он справится, я чувствую... Давай вернемся, я больше не хочу оставлять его одного...
POV Элио:
Уэс ушел с мамой в туалет, оставляя меня один на один с его отцом. Господи, как неловко... Его отец посмотрел на меня.
– Элио, Уэс сказал, что ты любишь искусство, верно?
– А, д-да... Уэс рассказывал вам обо мне?
– Да, он присылал мне фотографии с Нового года... и он прислал мне фотографии некоторых твоих работ, – сказал он, заставляя меня смутиться.
Когда он успел их сфотографировать?
– О, правда? Я не знал...
– Те фотографии, что он мне прислал.. Эскизы были очень точными, подробными и довольно... реалистичными. Ты отлично рисуешь пейзажи и обращаешься с пропорциями.
– Спасибо большое... Я очень польщен.
– Когда ты разговаривал с моей женой, мне показалось, что ты не знаешь, что будешь делать после школы, я прав?
Воу, вы раскусили меня.
– Да, я еще не решил...
– Ты когда-нибудь думал, чтобы заняться архитектурой? Похоже, у тебя хорошее видение и воображение, и я слышал, ты хорошо учишься. Я сам архитектор, и когда увидел твои рисунки... они напомнили мне меня в молодости.
Я никогда не задумывался об этом, но после слов человека из этой отрасли, мне стало интересно попробовать.
– Я подумаю об этом... Большое спасибо, ваши слова правда очень много значат для меня. Вы очень добры...
– Ну, ты так много значишь для моего сына, поэтому вполне естественно, что я хочу помочь тебе разобраться в некоторых вещах, – эти слова заставили меня улыбнуться. Одна мысль о том, что Уэс рассказывал обо мне отцу, вызывала приятную дрожь во всем теле.
– Он тоже много для меня значит...
Уэс с мамой вернулись. Я заметил, что у них не было настроения. Они сели и Моника повернулась ко мне.
– Ну, Элио, тебе нравится мой сын?
Что? Почему он спрашивает об этом?
– Да, конечно... мы ведь вместе.
– Правда? И что тебе нравится в нем?
– Мам! Оставь его в покое.
– Что? Я больше ничего не могу спросить? Я задаю простой вопрос.
– Ну, много всего... Он добрый и заботливый... Он всегда находит для меня время и заставляет смеяться, даже когда у меня был плохой день... Он дарит мне чувство безопасности... И он такой умный. Мне нравится слушать, как он говорит о психиатрии. Он полностью отдается всему, что делает... Я им восхищаюсь
– Так ты им восхищаешься? Ты уверен, что он тебе вообще нравится, или ты просто равняешься на него?
...Она это серьезно?
– Моника, – отец Уэса позвал ее, пытаясь заставить замолчать.
– Что? Он ещё ребенок, и не знает разницы между сексуальным влечением и простым восхищением. Он будет просто дурачиться, пока ему не надоест.
Уэс хотел что-то сказать, но я положил руку ему на колено, велев молчать. Я даже не нервничал. Я просто излил этой женщине все, что было у меня на душе, и если она мне не верит, это уже ее проблемы.
– ...При всем уважении, я не собираюсь оправдываться перед вами или кем-либо еще. Если вы мне не верите, это ваша вина. Я знаю, что мои чувства искренни, и этого достаточно. Мне не нужно ваше одобрение...
Я посмотрела на Уэса, он гордо ухмыльнулся, и я снова повернулся к Монике.
– ...и поверьте, я провел с вашим сыном более чем достаточно ночей, чтобы быть уверенным, что дело именно в сексуальном влечении. Спасибо за вашу заботу, конечно, – я видел потрясение на ее лице и слышал, как отец Уэса тихонько усмехнулся.
Уэс отложил вилку и встал.
– Ну, думаю, мы закончили. Какой чудесный обед. Готов идти, малыш? – спросил он и протянул мне руку, чтобы помочь встать. Его отец тоже встал.
– Да, нам тоже пора домой. Было приятно познакомиться, Элио. Подумай над нашим разговором, – сказал он с теплой улыбкой, пожимая мне руку.
– Да, я так и сделаю. Спасибо вам большое... – сказал я.
Мы сказали слова прощания. Ну, большинство из нас, потому что мать Уэса отказалась разговаривать со мной. Мы вышли из ресторана и направились к машине.
– Можно тебя обнять? Мне нужно подзарядиться, – сказал Уэс с каким-то обеспокоенным и грустным выражением лица. Я сел к нему на колени и обнял его. Он притянул меня ближе, положив голову на мое плечо.
– ...Элио...ты можешь мне кое-что пообещать?
– ...хм? – промычал я в ответ, предлагая ему продолжать.
– Не покидай меня, пожалуйста...останься со мной...
– "Я...я никогда не думала о расставании с...
– Я говорю не о расставании...
– О...точно...
– ...Я не могу потерять еще одного человека, которого люблю...Пожалуйста, никогда не заставляй меня снова пройти через это...
– ...человека, которого любишь..?
–...да... этот человек чувствует то же самое?
– ...Д-да...
– ...Если это так... будут ли они достаточно великодушным, чтобы дать мне такое обещание? – спросил Уэс, бросив на меня долгий и нежный взгляд, которому невозможно отказать. Я вздохнул, опустив голову ему на плечо.
– Черт, ты и правда знаешь, как заставить людей делать то, что ты хочешь... д-да, я обещаю... – я почувствовал, как его объятия стали крепче, а затем легкий, почти невесомый поцелуй в макушку.
– Спасибо, малыш.
