3
Понедельник начался с того, что я проснулся с головной болью и звоном в ушах, все тело ломимо, и вставать с нагретого места не хотелось совершенно. Виной всему была попойка вечером воскресенья.
Николас заявился в комнату около восьми часов, притащив с собой ещё две булылки коньяка. Альфа был уже изрядно выпивший и все настаивал на продолжении банкета. Как оказалось после, причиной такого состояния была его очередная бывшая девушка, которая бросила Ника несколькими часами ранее.
Конечно по началу я отказывался пить, но после пары глотков крепкого спиртного, влитого в меня почти насильно, послал все к чертям. Вечер обещал быть жарким.
Вылакав первую бутылку, меня изрядно развезло, а Николас и вовсе уже храпел сладким сном на полу. Однако я все же, подумав, что оставлять столь драгоценный напиток нетронутым будет кощунством , решил выжрать в одного и вторую бутылку тоже. Это у меня не получилось, потому как мой организм не выдержал и отрубился, наверно. Я почти ничего не помню.
Поэтому сегодня, я, сипло прокрихтев, поднялся в поисках средства от похмелья. Вторая бутылка все же была начата мною вчера, я бросил её в небольшой холодильник, а после стал поднимать Ника с пола. Это было адски трудно, так что я быстро сдался. Безусловно я мог с чистой совестью проспать первую пару, но получать взбучку у мистера Картера за прогул хотелось меньше всего. На часах было уже около восьми утра. Мои руки кое-как механически заварили кофе, которым я запил спасательные таблетки, а после ещё и обезболивающее. Надо было привести себя в относительный порядок, поэтому я направился к душевым.
Умывшись, я стал рыться в своих вещах. Вытащил теплую и большую черную толстовку, свободные джинсы, где-то были еще и ярко- оранжевые носки. Нацепил я это в мнгновение ока и немного причесал волосы.
М-да...И кого я хотел обмануть? Может фигура у меня и была неплохая, но в сравнение с милыми и обаятельными омежками я точно не шел. И почему я такой серый? Темные волнистые волосы, которые уже успели изрядно отрасти по истечению четырёх месяцев, а именно тогда я в последний раз был у парихмахера, карие глаза среднего размера , белая, как у трупа, кожа не отливала молочными оттенками, казалось, что попробуй я ее чуть оттянуть, она порвется, поэтому синие и зеленоватые венки были четко видны по всему телу и лицу. Жутко. Я тяжело выдохнул. Единственное, как мне казалось, чем я могу выделится среди толпы, это мои постоянно яркие детальки в стиле. Серьги, носки, цепочти, заколки, пояса, галстуки и прочие...такого барахла у меня было даже чересчур много, но именно оно поднимало мне настроение. Времени, чтобы затянутся сигаретой, не осталось, придется выискивать темный уголок в универе, а курить хотелось страшно. Сверху я накинул пальто, проваливаясь ногами в затертые любимые кеды, выбегая из своей крохотной, пропахшей спиртом и все ещё бессознательным Николасом, комнаты.
На пару я опоздал. Бесконечное спасибо моему везению. Черт бы побрал этот понедельник. Стоя перед дверью в аудиторию, я невероятно сильно нервничал. Ох, так, надо успокоится.Соберись, тряпка! Ну опоздал и опоздал, ничего страшного. Он же не убьет меня, да? Или убьет.
Я молился всем богам на свете, хотя и был глубоко неверующим человеком, но в данной ситуации только на это мой мозг был способен. Не за чем оттягивать неизбежное.
Трясущейся рукой я таки открыл эту дверь. Мое сердце в этот момент подскочило к горлу.
– Извините, можно войти? - Тихо спросил я.
На меня тут же уставились два свирепых изумруда. Картер видимо был в плохом расположении духа сегодня. Он громко хлопнул по столу какой-то книжкой, не отводя от меня хищного взгляда.
– Конечно можно, конечно. – Приторно сладко поговорил профессор, а я весь сжался. Мужчина стал подходить ко мне. – Только сначала назовите причину опоздания, мистер Хоффман. Она же есть, верно? – Он встал прямо передо мной, в паре сантиметров, я даже смог почувствовать кожей его дыхание. Спокойствие, только спокойствие, Эрик.
– Д...да есть. То-тоесть причина была, но...я имел в виду, что...– Я покрылся мурашками, мои ноги отчаянно тряслись, а разум кричал о побеге. – Простите, такого больше не повторится...
– Садись на место. Потом подойдёшь ко мне.– Альфа еще пару секунд задержал на мне свой взгляд, а после, как ни в чем не бывало, прошел к своему столу, продолжая вести лекцию.
Я же пробежал к своему месту. Ужас. Картер просто сам дьявол.
Время шло даже слишком быстро. За что меня так наказывает судьба? Лекция закончилась, оставляя за собой шлейф беспокойства и какого-то странного отчаяния. Все стали выходить из кабинета. Все, кроме меня. Я долго собирался, еле волоча ноги к столу старшего. Нечего трусить.
–Эрик, ты прилежный ученик, поэтому сегодня я тебя прощу, но впредь не опаздывай.– Альфа перебирал материалы, совершенно не смотря в мою сторону. – Но я оставил тебя не только по этому, как проходит твоя работа по проекту?
–Ох, работа... Дело в том, что я не понимаю многих моментов в работе. – Я почему-то густо покраснел, закусив губу, но быстро пожалел об этом. Обветренные губы в миг закровоточили.– Не могли бы вы протянуть мне руку помощи? Скажем на этих выходных?
–Хм... – Лайонел задумался, сводя к переносице брови. – Хорошо, если так я смогу тебе помочь. Дай мне свой номер...
– Номер? Зачем вам мой номер?
– А как мне с тобой связываться? Я, знаешь ли, мысли не читаю. – Альфа прохихикал, тогда как я снова залился краской.
– Ну да... – Я попросил у профессора ручку и начеркал своим куриным почерком номер телефона.
– Я позже напишу тебе о времени и месте, а пока нам пора уходить.
Я кивнул в знак согласия и поплелся следом на выход. И почему альфы такие высокие? Я тоже был не особо маленьким ( 176 см), но даже с таким ростом еле доставал до плеча Картера. Хотя скорее всего это он исключение. Сейчас довольно редкое явление такие долговязые личности.
Весь оставшийся день прошел по обычной сюжетной линии. Я вышел из института весь измученный, мысленно готовясь к тяжелой уборке комнаты. Есть хотелось жутко. Наконец я остановился возле магазина, только собираясь входить, успев надумать что же сегодня упадёт в мой желудок, как телефон противно зазвонил.
–Джек, сегодня не моя смена, зачем звонишь? – Это был управляющий в баре, где я подрабатывал несколько раз в неделю. – Течка? И что ты предлагаешь?... Хочешь, чтобы я взял все его смены? Джек, нет. Я не могу. У меня учеба...Да, я знаю что это всего на пару недель.... Ладно, но работать бесплатно я не буду, выплатишь мне все смены...Пока.
О нет.... Эти чертовы омеги. И почему так невовремя ?
У моего напарника началась преждевременная течка, теперь придётся сдвигать свой график. Какого черта?! Я развернулся и ушел прочь от магазина, тем временем в животе снова противно заурчало. Мой ужин накрылся медным тазом. Ворча себе под нос, я так и дошел до бара. Никогда больше на такое не соглашусь.
