Глава 33. Капитан, я...
На утро я не могла поверить в то, что произошло прошлым вечером.
Проснулась на кровати в неизвестной мне комнате и сначала сильно испугалась, но тут в комнату зашла Кира и спросила, буду ли я завтракать. Тогда я не сдержала эмоций и бросилась её обнимать.
- Полегче, Скай. Я уже старая, а тебе не семь лет. Ты тяжёлая, как маленькая лошадь, - она добродушно злилась на меня и обнимала в ответ. После мы позавтракали и я осознала тот факт, что за всем нашим семейным воссоединение наблюдал Леви. Мне стало неловко от этого, но что сделано, то сделано. Извиняюсь перед ним позже.
- Как планируете возвращаться? - поинтересовалась женщина, когда с завтраком было покончено, а часы отменили одиннадцать часов утра.
- Я уже сходил к солдатам гарнизона. Они согласись подбросить нас до замка. Им всё равно было нужно в ту сторону, - ответил Леви, взглянув на часы и прикинув, сколько времени у нас осталось. - Они сказали, что отбывают в половину двенадцатого.
- Ох, тогда вам уже пора. Я одолжу вам плащи. Надеюсь вы не будете против доехать до замка в женском, капитан, - Кира тут же подскочила и достала из шкафа в коридоре два плаща.
- Ничего страшного. Благодарю, - Леви принял плащ. Я также взяла протянутую мне одежду.
- Вернёте, когда в следующий раз приедете в город. Буду ждать вас ещё раз в гости, Леви.
- Можете обращаться ко мне на "Ты".
- Ох, ну в таком случаем. Обязательно приходи ещё, тебе, вроде как, понравился мой чай. Я поделюсь с тобой рецептом.
- Ещё раз благодарю, - Леви попрощался с Кирой и, сказав что подождёт меня снаружи, вышел из дома под дождь. Мы с Кирой остались наедине. Женщина с улыбкой поправила мой плащ, который я впопыхах надела кое как. Тёплые женские руки, по коротым я скучал столкьо лет, теперь оказались так близко, что мне до сих пор не верилось в их реальность.
- Ну вот и всё, - Кира чуть отдалилась от меня, оглядывая с ног до головы. - Теперь промокнуть не должна. Эх, какой ты всё же красоткой выросла. Даже в этом потрёпанном жизнью плаще хорошо смотришься, - мы с Кирой вместе хихикнули. Ведь на самом деле я была похожа на какую-то странную моль. - А теперь иди, а то тебя там Леви уже заждался,Ж да ещё и промок до нитки, - Кира уверенными толчками погнала меня к двери, из-за чего моё сердце сжалось из-за дурных воспоминаний. Я остановилась прямо возле двери.
- Я же могу придти снова? - в моём голосе явно слышался страх, что мне могут отказать. Но мои страхи не оправдались.
- Ты что, совсем глупая? - я подняла взгляд на женщину, которая явно оскорбилась моим вопросом. - Я, по твоему, почему вообще живу здесь? Я столько лет тебя ждала, чтобы вновь выгнать из нашего дома? - "нашего". Это слово заставило сердце Скай ускорить свой темп. - Я буду ждать тебя и всегда приму. Приходи когда захочешь. И своего капитана обязательно прихвати. буду рада снова с ним пообщаться.
Я ели сдержала вновь подступившие слёзы и крепко обняла Киру. Она что-то вновь пробурчала мне в макушку и только после этого я смогла покинуть свой новый дом. Да, я обязательно вернусь сюда снова.
- Закончила? - спросил меня Леви, когда я наконец-то вышла. Я лишь кивнула и мы направились к стене, где нас должны были ждать солдаты. - Как ты себя чувствуешь?
Из-за сильного дождя я ели расслышала второй вопрос Леви. Мужчина даже не смотрел на меня, наверное, чтобы я не чувствовала себя напряженно. Я поглубже зарылась в капюшон, чтобы не было видно моего красного лица и ответила:
- Если честно, очень странно. Я безумно счастлива, но такое чувство, что это всё просто сон. И я боюсь, что если приду к ней снова, то дом будет пустой, - я сжала ладони под плащом в кулаки. Это глупый страх не давал мне покоя. Тут мужская ладонь легка на мою макушку. Я смогла почувствовать её тепло даже сквозь мокрый плащ.
- Не волнуйся, твоя тётя явно никуда не денется. По крайней мере пока мы не вернём ей плащи, - мужчина слегка усмехнулся и на моих губах тоже расползлась улыбка. оставшийся путь до солдат мы проделали в тишине.
***
- Сколько нам примерно ехать? - спросила я, когда нас усадили в одну из телег. остальные солдаты ехали на лошадях, а мы смогли попасть в сухую повозку. Леви откинул с головы капюшон и поправил свои волосы.
- Где-то час. Они едут немного другим путём, поэтому и выходит дольше, - я кивнула на слова мужчины и стала смотреть на улицу, через небольшую щелочку между кусов брезента. Крупные капли дождя били солдатам в лицо из-за чего они ехали практически в слепую и до кучи лошади вязли в грязи размытой дороги. Где-то вдалеке сверкала молния, но звуков грома не было слышно. Гроха была далеко. Надеюсь она не успеет нас догнать до приезда в замок. Тут я кое что вспоминала.
- Эм, Леви, - мужчина посмотрел на меня. - Ты, это, извини что тебе пришлось за всем этим наблюдать. Как я там рыдала и прочее. Думаю, тебе было неловко.
- Ничего страшного. Мне было даже приятно, что ты даже при мне смогла воссоединиться с тётей. Я рад, что теперь у вас всё хорошо, - лицо Леви ни как не изменилось во время этих слов, но почему-то мне показалось, что в глубине его взгляда было что-то такое тёплое и мне неизвестное, что тоже тепло разлилось и в моём сердце. Да, влюблённой дуре всё что угодно показаться может.
- Спасибо, - всё что я смогла выдавить, но тут он ошарашил меня своими следующими словами.
- Кстати, у тебя глаза цвет поменяли. Это нормально?
- Что? - я удивлённо на него уставилась и тогда он протянул мне зеркальце, отрытое в куче вещей, едущих вместе с нами в повозке. Я посмотрела на себя и ахнула, мои глаза вновь стали светлее. Теперь в них почти не осталось ледяного серого цвета, яркий голубой цвет почти прорвался наружу, высвободившись из цепкого льда. Серо-голубые глаза были для меня большим удивление и посмотрела на Леви, не способная вымолвить и слова. Мужчина тоже был озадачен и , видимо, сказал первое, что пришло ему в голову.
- Знаешь, такой цвет глаз тебе идёт даже больше, - я сначала не поняла смысл сказанных им слов, а потом, когда до меня дошло, разразилась слегка хриплым смехом. - Чего смешного? - он был явно удивлён поим поведением.
- Ничего, - сквозь смех ответила я. После этого я немного успокоилась. - Ещё раз спасибо.
Леви слегка изменился в лице и , что-то пробурчав себе под нос отвернулся от меня, смотря на улицу. Я последовала его примеру.
***
- Ну и как всё прошло? - это был первый вопрос, который я услышала, войдя в свою комнату. В ней ничего не изменилось с моего ухода. Всё тот же состав девчонок, плюс Армин, сидели в моей комнате, а Саша, которая и задала вопрос, лежала на той же верхней койке.
- Тут сложно всё объяснить, - ответила я и села на свою кровать, где с боков ко мне сразу подсели Лиззи и Армин. Остальные тоже столпились возле меня, Имир и Микаса даже сели на пол, чтобы быть как можно ближе. Я набрала в лёгкие побольше воздуха и рассказал и всё, что произошло, без утаек, во всех деталях. Все в тишине слушали мой рассказ. никто не задавал вопросов, хотя из присутствующих мою историю знали только трое: Лиззи, Микаса и Армин. Когда я закончила рассказ в комнате повисла напряженная тишина, которую прервал комментарий Имир:
- Ну нихера ж себе, - такой искренней реакции я и ожидал услышать. Я смогла лишь кивнуть на её слова, когда в один момент меня с двух сторон обняли Арлерт и Финт, сжимая с такой силой, что мне стало тяжело дышать.
- Я- я так рада, что в-вы с Кирой смогли в-встретиться, - Лиззи рыдала и из-за этого заикалась.
- Теперь у вас всё будет хорошо, - вторил ей также плачущий Армин. Я ели как смогла освободить руки и погладила обоих друзей по спинам, чтобы они хоть немного успокоились. Потом я заметила, что Криста и Саша тоже ноют, Имир успокаивает блондинку, а Микаса говорит, что если Саша засопливит кровать Финт, то будет потом сама всё стирать. Я оглядела всех ребят и рассмеялась, привлекая к себе внимание.
- Ну вы даёте, совсем как дети. Тут я рыдать должна, а не вы.
- Да ты сто процентов уже всё выплакала. Я даже не удивлюсь что следы твоих соплей осталось на рубашке Леви, - сказала Микаса и тут же получила подушкой по лицу.
- Заткнись, малявка! Не рыдала я ему в рубашку! - я возмущённо покраснела от её заявления. Да я в жизни так не сделаю!
- Согласна с Аккерман. Уверена, что сейчас наш честолюбивый капитан с ненавистью стирает свою рубашку, если конечно не сжёг её, - Имир громко засмеялась и получила толчок в бок от своей обожаемой Кристы.
- Ах, вы мелкие! - я уже хотела встать и хорошенько дать этим малявкам по башке как в комнату ввалились Кирштайн и Джаггер.
- Вы чего тут расселись? У нас через пять минут снова заучивание нового строя. Давайте поднимайте свои туши и вперёд, - сказал Жан, охреневая от того, как столько людей поместились в нашей маленькой комнатке.
- Чёрт, я даже не переоделась ещё. Подождите меня немного, - я уже встала, чтобы достать из шкафа свою форму как Эрен остановил меня.
- Ты можешь оставаться. Тебя капитан отмазал, везучая, - в голосе Эрена явно слышалась зависть. Уверена, парень уже устал каждый день заучивать одно и тоже.
- Может мне тоже замутить с начальством, чтобы от службы косить? - сказав это Жан выскочил из комнаты, так как я со злости бросила в него ту же подушку, что недавно прилетела в лицо Аккерман.
- О чём это он? - удивлённо спросил Эрен, но вместо ответа Армин вытолкал его наружу, бросив мне "До встречи". Остальные тоже вышли из комнаты, я осталась одна с Лиззи, которая не особо спешила.
- Я очень рада за тебя, - сказала Лиззи, поворачиваясь ко мне. - После того твоего рассказа, я надеялась, что ты сможешь с ней встретиться. К счастью, так и случилось. И я счастлива этому.
- Я тоже безумно счастлива, - мы с Лиззи обнялись так крепко, на сколько это было возможно. После этого она ушла. Я осталась одна.
Некоторое время я потратила на то, чтобы переодеться и аккуратно убрать плащ Киры, чтобы в ближайшем будущем вернуть его. После вчерашнего я жутко устала и всё на что меня хватило, это упасть на свою кровать и провалиться в сон.
***
Меня разбудил грохот. Протяжный, холодящий душу и заставляющий всё тело вздрагивать в один момент. Мои пальцы судорожно сжали простыни, а глаза в панике забегали по комнате. Лиззи и Микаса вернули и уже спали, за окном было темно. Я проспала весь день и гроза добралась до меня. В голову сразу пришла мысль о снотворном, но воспоминания о том, куда я их дела, сразу испарились.
Ещё один раскат грома заставил меня вскрикнуть, но я приглушила возглас, вгрызшись в край одеяла. Надо бежать отсюда, иначе я просто сойду с ума? Я кое как вылезла из под одеяла и как была, в ночной рубашке и штанах, бросилась бежать из комнаты, босиком.
Я бежала по коридору и тяжело дышала, в ужасе от того, что в любой момент меня вновь может парализовать очередная вспышка белого света. Звук моих шагов разносился по всему замку, как и мои всхлипы, когда ночь вновь озарялась светом. Наконец-то достигнув северного крыла я влетела на склад и стянула пыльную ткань с фортепиано. Быстро сев на скрипучий стул я положила руки на клавиши в тот же момент за окном вспыхнул белый свет и на мою голову обрушился гул и грохот только что ударившей молнии. Я закрыла уши руками, но перед моими глазами уже рассеялся реальный мир, теперь только болезненные воспоминания застилали мой разум, заставляя всё больше вязнуть в собственном страхе. Грохот за окном заставлял в памяти обрушаться дома Шиганшины, вспышки молнии становились белыми лицами мертвецов, которые молили о спасении. я всё крепче прижимала руки к ушам, царапая кожу и выдирая волосы. Хватит... ХВАТИТ!
Вторя моему крику в комнату распахнулась дверь, врезаясь железной ручкой в стену. В следующее мгновение чужие ладони накрыли мои и прижали мою спину к горячей груди. Шершавые пальцы гладили мои руки и тихо что-то шептали. Только перестав кричать я смогла разобрать слова, которые нашёптывал мне Леви:
"Дождик плачет, а ты не плачь.
Голову под одеялом спрячь.
Тихо, тихо ты сиди,
А ты дождик уходи.
Если гром услышишь ты
Не теряй ты головы.
Ты начни считать цветы,
Что растут в саду в ночи.
Колокольчик и герань,
И любимая сирень.
Сразу стане на душе
В сотню раз спокойнее.
Дождик не услышит плача твоего,
Станет ему скучно вовсе от всего.
Он соберёт все молнии, гром и облака,
И уйдёт в поисках другого плача.
И будешь помнить ты симфонию Дождя,
Которая заставила прятаться тебя.
Не забудешь ты его, но боятся перестанешь,
Если в следующий раз вновь цветы сосчитаешь."
Та самая песня, которую я всегда пою во время грозы. Леви тихо напевал её, не попадая в ритм, забывая слова и меня строки местами. Но он продолжал петь, не останавливаясь, заканчивая и начиная заново. В какой-то момент я, сама того не заметив, стала ему подпевать. Потихоньку он подстроился под мой темп и стал петь чуть громче, когда за окном вновь сверкала молния, но я не уже не обращала на неё внимания.
Я запрокинула голову и, продолжая петь, посмотрела в лицо Леви. Тот с закрытыми глазами пел, хмуря брови, видимо раз за разом вспоминая слова, и продолжал гладить мои руки. Я наконец-то перестала плакать и на моих губах появилась улыбка. Будто бы почувствовав это, Леви открыл глаза и посмотрел на меня, заплаканную, взлохмаченную и улыбающуюся. Он уже было хотел отнять руки, как за окном вновь растянулась белёсая небесная вена. Леви испугано, видимо ожидая что я снова заплачу, крепче прикрыл мои уши, но я даже не шелохнулась. Леви удивлённо смотрел в мой лицо. Я же аккуратно убрала его руки и повернулась к ниму лицом.
- С тобой всё в порядке? - спросил он взволнованно, когда я встала, не отпуская его рук и продолжая улыбаться.
- Да, со мной хорошо. Я бы даже сказала, что лучше чем когда-либо, - в моём голосе была такая уверенность, что сомнение во взгляде серых глаз мгновенно рассеялось. - Знаешь, я хочу тебе кое что сказать.
- И что же? - его голос был спокоен, но всё же были слышны нотки беспокойства от моего странного поведения. Я глубоко вздохнула и сказала настолько искренне насколько вообще могла.
- Я люблю тебя, Леви, - вновь блеск молнии, раскат грома, но никто из нас даже не шелохнулся. Мы смотрели только друг на друга и не думали ни о чём кроме друг друга. Оборвавшаяся песня унесла с собой последние крупицы сегодняшнего страха оставив лишь эту тишину, ожидающую ответа. Его ответа.
