Глава 28. Признания.
- Ты уверена что стоит идти?
- Вы же поругались прямо перед вылазкой, ты точно хочешь его видеть?
Уже около часа Микаса и Лиззи почти в унисон допрашивали меня на счёт разговора с Кевином. Микаса категорически не хотела чтобы я шла с ним на встречу, Лиззи же была более мягкая, но тоже не хотела меня пускать. Видимо после того как я объяснила им наш конфликт обе девушки резко стали хуже относиться к Иску.
- Не стоит так переживать, это будет просто разговор. Нам давно пора выяснить все отношения, поэтому я обязана сходить, - я стояла перед зеркалом, завязывая тугой хвост, и видела лица девушек в отражение. Взволнованные, одно с проблеском раздражения, а второе сочувствия. Они беспокоились за меня, хотя в этом не было необходимости. Я отошла от шкафа и крепко обняла обоих девушек, что сидели плечом к плечу на койке Микасы. Они обняли в ответ, Лиззи, зарываясь носов в мою рубашку, и Микаса, сжимавшая мой рукав горячими пальцами.
- Ладно, я пойду. После обязательно вам всё расскажу, - я отстранилась и направилась к двери.
- Удачи, - Лиззи неловко улыбнулась глядя мне в след.
- В случае чего - бей в кадык, - я прыснула на комментарий Аккерман и покинула комнату.
В коридоре было темно и прохладно. Я даже поежилась, когда только покинула тёплую комнату, нагретую сегодня горячим дыханием минимум десятка человек. Посмотрев в окно я убедилась что Кевин на месте, из окошка сторожевой башни лился тусклый свет. Я быстрым шагом направилась туда, желая как можно скорее во всём разобраться. В своих отношения с Кевином, в самом Кевине и себе. Пора всё разложить по полочкам, что бы продолжить сражаться плечом к плечу со всеми ребятами из разведки.
Через минут пять я уже стояла напротив двери в сторожевую комнату, из под тёмной двери выбивалась яркая линия света, будто приглашая меня войти. Я неловко постучала в дверь, почему то когда я приблизилась к ней вся моя уверенность куда-то улетучилась. С другой стороны послышались тяжёлые шаги и в следующий момент дверь открылась, я увидела мрачное лицо Кевина, который выглядел так, будто не надеялся на то что я приду. Поняв, что к нему пришла я , а не кто-то нежданный, Кевин слегка улыбнулся и впустил меня внутрь. Я поспешно вошла в комнату и сразу же увидела узкий небольшой стол возле окна, на котором лежали разные бумаги и какие-то приборы, видимо сделанные Ханджи для наблюдений. Также в комнате бяла длинная лавка вдоль одной из стен и больше ничего, это грустное зрелище также дополнялось одинокой лампой, стоящей на краю стола. Кевин сел на лавку и пригласил присесть рядом, я не отказалась.
Какое-то время мы молча сидели, оба не осмеливаясь начать разговор. Я не знала с чего начать, а он , видимо, просто не мог найти в себе сил открыть рот. Я начала немного замерзать, из-за чего мои плечи стали подрагивать, Кевин заметил это.
- Замёрзла?
- Немного, - я не стала отпираться, надеясь что этот лёгкий разговор сдвинет нас с мёртвой точки. Кевин , услышав мой ответ, стянул с себя форменную куртку и накинул мне на плечи, помогая хоть немного согреться. От его куртки пахло спичками и конским навозом, это сочетание вызвало у меня улыбку и я посильнее закуталась в куртку, которая была просто огромной для меня. До сих пор в моих вещах лежит точно такая же куртка, я так и не отдала её хозяину.
- Ха, знаешь, это напоминает мне нашу первую встречу, - неожиданно начал Кевин, что я даже вздрогнула. - Мы также сидели вдвоём в каком-то сыром доме, ты тоже тогда была в моей куртке и не могла понять что происходит. Помнится, ты мне тогда даже подзатыльник дала, за какую-то глупую шутку, - он усмехнулся и потёр затылок, будто получил удар не пять лет назад, а прямо сейчас. Я улыбнулась на то, что он помнит наше знакомство в таких подробностях, и слегка шлёпнула его по руке, которую он не успел отнять от затылка.
- Теперь всё совсем как тогда, - я посмотрела парню в глаза, которые округлились от моего внезапного удара, но после в них появились смешинки, а на губах растянулась расслабленная улыбка. Атмосфера между нами наконец-то стала привычно тёплой.
- Знаешь, тогда я подумал, что похожа на фарфоровую куклу. Такая маленькая, бледная и хрупкая, что казалось тебя может разбить простой порыв ветра, - когда Кевин вновь заговорил, его слова меня сильно удивили. Он никогда раньше не говорил ничего подобного. - Тоже самое я подумал и когда вновь увидел тебя уже после кадетки. Я всё никак не мог отделаться от мысли, что ты совсем не подходишь для армии со своим маленьким тельцем и тонкими руками. Постоянно думал, что было бы лучше если бы ты жила в городе, работала в какой-нибудь булочной и просто радовалась жизни. Я всегда мечтал о такой картине, глядя на тебя, но... Потом вспоминал насколько ты сильная. Вспоминал как ты расправилась с титаном в Шиганшине и после тащила меня в безопасное место, вспоминал как ты с лёгкостью справлялась со всеми тренировками, вспоминал как все вокруг говорили о твоих достижениях в Тросте. И все эти мысли разрушали придуманный мною образ фарфоровой куклы, которой ты видишься снаружи. В какой-то момент я стал видеть в тебе оловянного солдатика, стойкого, прочного и сильного, способного преодолеть все преграды. И это осознание напугало меня настолько, что я не хотел этого признавать, продолжая видеть в тебе куклу, которой ты не являешься. Из-за этого я постоянно срывался на всех, кричал на тебя и на Леви, который поддерживал эту твою "оловянность". Я очень хотел, чтобы ты стала фарфоровой, как в моих мечтах. Чтобы я мог защищать тебя, зная что ты ждёшь меня в уютном доме, занимаясь чем-то вроде вышивания или ухода за садом. Чтобы я сражался, зная что ты ждёшь меня где-то за стенами, в безопасности.
Его бешенный поток слов закончился и он увёл свой взгляд в пол, пытаясь не смотреть в мою сторону. Я была шокирована, мне даже в голову придти не могла, что Кевин так думал обо мне, что желал чего-то подобного. Я не могла отвести взгляда от его лица, покрывшегося румянцем настолько, что я даже забыла, что Кевин довольно бледный парень. Его взгляд метался по всей комнате, а руки дрожали , как и зрачки, почти слившиеся с тёмной радужкой. В то мгновение меня осенило, правда, которую я пыталась не замечать всплыла перед глазами, как-будто только и ждала момента, когда я наконец-то начну её принимать. Я должна убедиться.
- Почему ты хотел этого? - мой голос слегка дрожал.
- Потому что люблю тебя, Скай - Кевин сказал это смотря мне прямо в глаза, зрачки его всё также дрожали, но не спешили сбегать. Он желал, чтобы я видела его лицо в момент признания. Красное лицо, печальный взгляд и горячие слова. В этот момент мне ужасно хотелось зарыдать, потому что осознание того, что своим ответом я причиню ему нестерпимую боль, заставляло сердце болезненно сжиматься. Я взяла его горячую руку в свои ладони и крепко сжала, пытаясь вымолить прощение, за мои следующие слова. Наверное, бессмысленно извиняться за то, что я не люблю его, но я не могу не сделать этого. Потому что я причинила ему столько боли своими резкими словами и действиями, что обязана молить его о прощении.
- Знаешь, если бы я была фарфоровой, то несомненно ответила бы тебе взаимностью, но... Я оловянная от мозга до костей, - голос мой не мог перестать дрожать. Его пальцы сжимали мои, Кевин молчал. - Я тоже долго мечтала жить не как солдат, а как гражданская. Работать где-то на рынке или торговать цветами из собственного сада, но не могу так. После падения Шиганшины, дма в котром я могла это воплотить, я больше не могу думать о том, чтобы оставить армию. Мне остаётся откинуть весь фарфор и только больше крепнуть, чтобы не расколоться во время очередной битвы. Оловянная я не может любить того, кто ждёт от неё фарфора. Прости, - теперь уже я опустила взгляд и ждала ответа Кевина, который мог просто сейчас разбить меня, как я сделала это с его сердцем.
- Вот как, - Кевин вымученно улыбнулся. Мне стало больно от его улыбки. -Значит, ты сможешь полюбить только такого же оловянного?
- Да...
- Значит здесь я вновь проиграл ему, -горький смешок сорвался с его губ, заставляя меня недоумевать от его ответа. - Ты, как и Кай, выбрала Леви, так ведь?
-Что? - я удивлённо смотрела на него, не зная что ответить.
- Ты ведь любишь его, я прав?
В этот момент в моей голове что-то щёлкнуло. Я люблю Леви? С чего он взял? Когда я говорила подобное... Стоп, а что я вообще испытываю к нему? Что я думаю о нём? Кто он для меня? Перед глазам проносились все моменты, когда я была рядом с капитаном. Когда мы с ним разговаривали, шли рядом, тренировали и смотрели друг другу в глаза.
- Я... - его прикосновения. - Люблю... - его взгляды. - Его. - его слова. Моё сердце бешено билось после произнесённых мною слов и пришедшего осознания собственных чувств.
- Ха, как всегда я уступил ему. Хотя, наверное это было очевидно. Невозможно не полюбить человека, что настолько схож с твоим собственным сердцем и разумом. Видимо, я слишком фарфоровый для вас обоих, - на губах Кевина уже не было той горестной улыбки, она сменилась более мягкой и искренней. Будто он был счастлив знать, что он всё ещё тот человек, с которым я могу делиться своими чувствами. Возможно так и есть.
- Кевин, нес мотря на то, что я влюблена в Леви, ты всё ещё мой самый близкий человек. Поэтому прошу, не отдаляйся от меня из-за этого, я не смогу жить без тебя. Ты очень мне дорого, - я не могла отпустить его руку когда говорила эти слова. Будто если я сделаю это, он сбежит от меня и больше никогда в жизни не скажет и слова. Но в этот момент Кевин выворачивает руку из моих цепки пальцев. Моё сердце пропустило удар в этот момент.
Вдруг мой лоб обожгла резкая тупая боль. Я шокировано смотрела на Кевина, который отдалял свою руку, только что поставившую мне щелбан.
- Дурочка, -весело сказал он, согнав остатки грусти со своего лица. - Как, по твоему , я могу тебя отставить? Ты же моя дорогая подруга, которая загнётся от скуки без меня! К тому же если этот придурок капитан отвергнет твои чувства я всегда смогу подставить тебе своё крепкое плечо и, возможно, заслужить твою искреннюю любовь!
- Ты совсем дурак? - после этих моих слов мы дружно засмеялись, заливаясь слезами, ни то от всё ещё не ушедшей грусти, то ли от смеха. Мы крепко держались за руки и долго смеялись, не желая останавливаться.
Мы оба были подавлены и оба были счастливы. Эти чувства сблизили нас как никогда прежде. Почему то мне кажется, что мои глаза посветлели в тот момент.
