19 страница4 января 2022, 18:15

Глава 18. Кристальный блеск.

- Скай, - мелодичный голос разносился в тёмном пространстве, заставляя девушку повернуться в сторону откуда он звучал. Скай увидела как на краю вязкой темноты начиналось бескрайнее пшеничной поле.

Его колосья могли достать девушке почти до груди, а лёгкий ветер играл с ними как играет с водой на озёрах.

- Скай, - вновь прозвучал голос и Скай больше не смогла стоять на месте, она бросилась на встречу этому голосу, запрыгивая прямо в пшениечное море, именно так ей казалось должно выглядить море, только синее и с солёной водой.

Девушка стала озираться по сторонам, пытаясь найти того, кто так нежно звал её, но никого не было.

- Скай, - зазвучал другой голос, также до жути знакомый, но более низкий. Хоть он и был немного грубее, но это не могло искривить той нежности с которой голос произносил имя девушки. Скай стала озираться в надежде обноружить обладателя и этого голоса, но безуспешно.

- Скай, - третий, самый звонкий из них, тоже ласково звал девушку и она от растерянности больше не могла сдвинуться с места.

Скай просто стояла в поле, в лёгком белом платье, которое до безумия любила носить в Шиганшине, с босыми ногами и спутанными волосами. Совсем как когда ей было лет семнадцать и она, скрываясь он нагоняев Шарлотты, сбегала в поле и радостно бегала там, поднимая в небо полчища спящих жуков.

Шарлотта.

Вот кто первый появился перед Скай, после очередного повторения её имени, именно Лотта говорила первым голосом. Такая же красивая, с теми же светлыми волосами и картами глазами, с ямочками на щеках и мягкой улыбкой.

С другой стороны, как будто выростая вместе с пшеницец, появилась другая женщина.

Мина.

Она была такой, какой её последний раз видела Скай. Низенькой, с растрёпанной косой чёрных волос и оленьими глазами в оправе пышных ресниц, ей принадлежал третий голос. Скай на мгновение показалось, что перед ней её собственное отражение, но глаза выдавали, что всё таки это другой человек.

Прямо за спиной Скай поднялся ветер, шевеля светлые колосья, и среди них появилась обладательница второго голоса.

Кира.

Она тоже не изменилась с момента их последней встречи. Всё та же розовая кожа, очень схожие с сестринскими большие глаза, только более светлого оттенка и тёмно-каштановые волосы, которые опускались чуть ниже плеч и как у Мины тоже слегка вились. Даже Кира вновь улыбалась ей.

Женщины стояли с трёх сторон от изумлённой Скай и синхронно протянули в её сторону руки. Они стали одновременно шептать её имя, а ветер доносил их слова до ушей девушки полностью перепутанными, Скай даже начала путаться в голосах.

Они звали её, они хотели чтобы она подошла к ним. Её родная мать, родная тётушка и приёмная мама. Всё они хотели чтобы Скай протянула свою бледную руку именно им.

Скай не знала кого выбрать, как вообще можно выбрать кого-то одного? Ведь они все её матери. Ведь она всех их любила!

Метания Скай от одной руки к другой длились слишком долго, так посчитали глубины её кошмара когда Мина резко опустила руку.

Скай уставилась на родную маму, которая теперь с ужасом смотрела на свою дочь. В мгновение ока из под земли вырвалась огромная руку и сжала хрупкое тело Мины. Её лицо стало краснеть, зубы сжались, а глаза наровились вылететь из орбит. Ещё мгновение и над полем пролетел звук ломающихся костей. Изо рта Мины хлынула кровь, которая, падая на колосья, превращала всё вокруг себя в чёрный пепел. Рука исчезла и тело Мины бездыханной куклой упало на землю. Пшеница вокруг неё стала умирать, убивая что-то и внутри Скай.

Девушка резко обернулась к Кире и буквально в это же мгновение розовая, слегка шершавая от постоянной работы на кухне, рука упала и тело испуганной женщины зашибло огромным валуном, упавшим с неба. Именно так Скай всегда представляла себе гибель тётушки, неуспевшей добежать до спасительной лодки.

Скай, с глазами полными слёз, обернулась к Лотте, но и её рука уже повисла вдоль тела, правда улыбка так и не исчезла с её лица. Она улыбалась до самого конца, даже когда над ней раскрылась пасть титана и откусил голову, заставив тело мешком упасть на землю.

Кровь сжигала мягкие колосья, ветер больше не был мягок и тих, а стал дьявольски хлестать её по лицу и запутывать её волосы. Но Скай не замечала этого. Она просто стояла в центре, между тремя своими матерями и беззвучно рыдала, её крик растворялся в шуме надвигающегося урагана.

***

Капли пота сияли в лучах восходящего солнца. Моё сердце не перестовало громко биться в груди, намереваясь пробиться сквозь рёбра наружу. К горлу подкатывала тошнота, а на глаза наворачивались слезы.

Давно у меня не было такой бурной реакции на кошмар, что даже после десяти митут от пробуждения я никак не могла придти в себя. Я сидела в кровати и пыталась придти в себя, выгоняя из головы гадкие мысли о прошедшем ужасе. Я, конечно, знала, что наш с Лиззи разговор не пройдёт так гладко как хотелось бы, но так бурно переживать я и не думала, видимо моё подсознание решило всё за меня.

Солнце только поднималось из-за горизонта, обычно в это время мы с Микасой уже вместе ходили в душ и после будили заспавшихся соседок, но это утро было слишком тихим, мне казалось, что громкое биение моего сердца могло разбудить мирно спящую Элизабет.

Я подняла взгляд на койку сверху и обнаружила, что рука подруги свисает вниз, это вызвало лёгкую улыбку и я аккуратно положила руку девушки обратно к ней.

Входная дверь слегка скрипнула и на пороге появилась знакомая голова с тёмными волосами и глазами. Видимо, Микаса думала, что мы обе спим, но увидев меня, вошла внутрь без особой осторожности, даже слегка хлопнула дверью. М-да, всё таки Микасе до сих пор не очень нравилась Лиззи, что она неоднократно показала своим холодным поведение к девушке. Даже интересно, из-за чего она так недолюбливает Лиззи.

- Доброе утро, как спалось? - мой голос сначала показался мне вообще чужим, раздирающая его хрипата никак не могла напоминать голос молодой девушки, скорее это был проккренный голос мужчины под сорок. Даже Микаса, обычно всегда держащаяся спокойно, удивлённо смотрела на меня после этой безобидной реплики, а после поспешила мне подать стакан воды, который вместе с графиноюм стояли на письменном столе. Я благодарно приняла стакан и поспешила его осушить, чтобы мой голос стал хоть чуточку похожим на женский.

- Не очень, Саша вновь храпела, только к теперь ещё и Имир присоединилась, - недовольно ответила мне Микаса, забирая стакан и присаживаясь на край моей кровати. - А как у вас с Лиззи? О чём вы таком говорили, что мне пришлось целую ночь слушать этот кошмар?

- Да так, просто Лиззи распрашивала меня о прошлом... - я не успела договорить как Микаса прервала меня.

- О Кире, да? Наверняка ещё о шрамах спрашивала и о Шарлотте. Ну что за девчёнка, разве не ясно, что не нужно расспрашивать о чем-то настолько личном у человека, которого знаешь от силы неделю - две, - Микаса раздражённо глянула на койку Лиззи, правда это раздражение было заметно только по её глазам и голосу, на лице же не дрогнул ни один мускул.

- Успокойся, Микаса. Как никак я сама согласилась рассказать. И что за "девчонка"? Она тебя лет на пять старше, прояви хоть каплю уважения, - я не смогла сдержать улыбки, когда увидела как Микаса пожала губы на моё замечание. Может она и не особо это показывает, но Аккерман терпеть не может когда кто-то делает ей замечания, особенно если это делает кто нибудь близкий. Поэтому сейчас она сконфуженно смотрела на вновь свисшую руку Лиззи.

- Я не вижу в ней взрослого человека, поэтому и не вижу смысла в уважение, - Микаса встала с моей кровати и посмотрела на часы, висящие над письменным столом. - Поднимайся, а то сегодня явно все захотят пораньше собраться.

Я встала с кровати и радостно заметила, что нога больше практически не болела, лишь лёгкие покалывания напоминали, что вчера я умудрилась её вывихнуть.

Взяв сменную одежду и наши банные принадлежности мы поспешили в душ, пока там не выстроились очередь из сонных разведчиков.

***

Солдаты уже стояли на площадке в ожидание капитана, который должен был объявить приговор для каждого. Кто-то сможет отделаться помощь на кухне, что, как говорят сторожили, самое лёгкое, ведь там помогают кухарки. А тому кто повезёт меньше придётся каким-то образом вымыть все окна дворца, изнутри и снаружи.

Я то и дело оглядывалась в поисках Кевина. Он обещал, что попробует убедить капитана чтобы я была в паре с Кевином. Мой "милый" друг соизволил мне объяснить за завтраком как вообще всё будет проходить.

Капитан распределит солдат на группы по два - четыре человека и каждой группе отведёт участок уборки и каждому даст определённое время, по его исходу он придёт и проверит всё, абсолютно всё.

И вот на площадку вышел капитан Леви с Кевином и ещё парой солдат.

- Здравствуйте, солдаты, - сказал Леви и в ответ получил ровный хор приветствия. - Сегодня у нас уборка и как обычно, сейчас я назову группы и их территории. И так, - капитан взял их рук Кевина пару листов бумаги и стал зачитывать группы.

Армин оказался в группе с Жаном и парой других солдат, они должны были убирать все лестницы замка. Микаса и Саша с милым парнем из старших солдат стали ответственными за кухню. А Эрен и Конни стали теми самыми везунчиками, которые должны мыть окна. Наконец-то очередь дошла до меня.

- Следующая группа: Капитан Кевин Иск, Элизабет Финт, Скай Флэй и Рональд Хирш. Ваш участок это второй этаж северного крыла, работы там много, так что может убирать там хоть весь день, - я искренне удивилась тому где нам придстоит убирать, это же заброшенное крыло, зачем там убирать? Нужно будет потом строить у Кевина.

После раздав оставшиеся поручения капитан ушёл и все стали расходиться по своим участкам. Ко мне сразу побежала Лиззи, радостная от того что мы вместе, а после и подошёл Кевин с неизвестным для меня Рональдом.

Это оказался парень из отряда Кевина, он выглядеть чуть старше моего, аккуратно стриженные русые волосы, круглые серые глаза и округлые черты лица. Он был почти ростом с Кевина и мило нам с Лиззи улыбался.

Кевин вместе с Роном вызвались принести всё нужное для уборки, а мы с Лиззи пока что должны были оценить размеры бедствия. Решив на этом мы с Лиззи направились в северное крыло и то что открылось на при прибытие не особо радовало, это настоящий ад капитана Леви.

Слой пыли казалось был толщиной в руку, неизвестно откуда взявшаяся грязь была ровным слоем размазана по полу, горы хлама, старой мебели прочего. Работы тут было явно на неделю, а не на день.

Не став дожидаться парней мы с Лиззи стали растаскивать хлам, отбирая что ещё нормальное, а чему пора на свалку. Лиззи аккуратно складывала всё годное, а я забрасывала в угол сломанные стулья, какие-то потрескавшиеся тарелки и старые комплекты постельного белья. Сколько лет тут ничего не убирали?

Когда парни соизволили вернуться мы с Лиззи уже сложили мусор в больше мешки, которые тоже здесь найти. Пока Рон и Кевин не начали что-то делать и мешать нам мы впихнули им мусорные мешки и отправили все это выкинуть, а сами взяв по тряпке стали вытирать пыль со стоящей здесь мебели и прочего. Невозможно сосчитать сколько за этот день мы чихнули. Когда пыль была вытерта, а парни вернулись мы стали двигать мебель к стенам, чтобы было проще мыть полы и вообще ходить. Когда всё стояло у стен я заметила в дальнем углу какой крупный предмет на крытый простыней. Я подошла и стянула пыльную тряпку и перед моими глазами появилось фортепиано. Внешне оно было абсолютно целым и мне было искренне интересно что оно вообще здесь делает.

Я стала нажимать на клавиш и мне слух сразу разрезал неприятный звук. Фортепиано было растроенно. Не слыша возмущённых восклицаний Кевина насчёт того, что мы должны убирать, я стала настраивать инструмент и не успокоилась пока все звуки не стали приятными и мелодичными.

Тогда я сыграла лёгкую мелодию и не могла не улыбнуться этому. Как давно я не играла.

- Это конечно очень красиво и всё такое, но нам ещё кучу чего убирать, тут ещё комнат пять, поэтому давай поторопимся, а после сможешь сыграть нам пару песенок, - Кевин оттащил меня от инструмента и вручил в руки швабру. Ну, он прав, сначала уборка.

***

Наконец-то мы закончили! Это было нечто ужасное. Мы весь день, без перерыва драили это северное крыло. У меня отнимают я руки и ноги, а Лиззи уже минут десять неподвижно лежит на одном из столов. Рон тоже смотрел страдающим взглядом на свои красные руки и то и дело не очень лестно отзывался о любви капитана Леви к чистоте. Кевин же направился за капитан, чтобы тот проверил нашу работу.

Из коридора послышалось шаги и Лиззи с Роном сразу вскочили на ноги и встали вместе со мной возле окна. В комнату вошли капитан и Кевин. Иск сразу подошёл и встал рядом с нами, а капитан принялся за проверку. Он внимательно оглядывпл каждый угол и заглядывал под каждый стол. После он ушёл в другие комнаты и вернулся когда вернулся внимательно нас оглядел.

- Кто какую комнату убирал? - спросил капитан, явно обращаясь к Кевину.

- Мы всё убирали вместе, но третью и пятую комнату убирали Скай и Финт, - капитан чему то кивнул и вновь нас оглядел и, как мне показалось, на мгновение задержал свой взгляд на мне. Наверное показалось.

- Молодцы, вы хорошо постарались, можете идти, - мы отдали часть капитану и поспешили свалить оттуда.

Мы шли по коридору, радуясь тому, что капитана устроила наша уборка и нам не пришлось всё заново делать.

- Кстати, Кевин, зачем надо было вообще убирать в том крыле? Оно же заброшенное, - я посмотрела в карие глаза парня, ища ответы, но парень молчал, будто не зная ответа.

- Я слышал, что командир хотел устроить там дополнительные склады или типо того, но для инвентаря. А для этого там должно быть чисто, вот и припахали нас там всё чистить, до этого там ни разу не убирались, - всё таки ответил Кевин, когда мы уже свернули в сторону столовой.

Вот как, но меня всё ещё терзали мысли о том откуда там фортепиано. Не думала, что такие вещи вообще можно увидеть на базе солдат. В итоге за лёгкими разговорами мы дошли в столовую.

19 страница4 января 2022, 18:15