Глава 16. Ханджи Зое.
Обед прошёл в довольно напряженной атмосфере, от которой нормальный кусок в горло не лез, даже прожорливая Саша сегодня съела только свою порцию. Всем определённо не нравилась перспектива тренировки, но выбора не было, правда парочка солдат, победивших в маневрирование, попросили отгул с тренировки, очень глупая растрата желания как по мне. Более умные оставили своё желание до завтрашней уборки, чтобы откосить. Я же, даже не придумала на что потратить желание, но узнав у Кевина что его можно придержать, решила пока оставить своё желание до лучших времён.
- Как думаете, что лучше? Попросить отгул на неделю от тренировок или попроситься домой на пару дней? - спрашивал нас Жан, который явно не планировал на долго задерживать своё желание.
- По моему лучше домой, там тебя и откормят нормальной едой и отдохнёшь, - сказала своё мнение Лиззи, проглатывая ложку супа с рыбой. Жан потёр подборок и согласился с мнением Лиззи, решив послезавтра сгонять на дня три домой. Оставшееся время мы просто молчали, думая о своём.
Я никак не могла понять померещился мне тогда капитан или нет? Почему он поставил меня и Армина с Микасой? Что он тогда прошептал? Мой мозг на столько кипел, что я пару раз чуть не пролила на себя чай с ромашкой. Я сама его себе завариваю на кухне, кухарки не против, что я хозяйничаю на кухне после того как я два дня подряд помогала им с уборкой, сначала в свою смену, а после вместо Саши, которая умудрилась травануться.
Отхлебнув чая я почувствовала на себе взгляд и непроизвольно гляну в сторону этого странного чувства. Оно меня не подвело, прямо на стол, за которым я сижу, был направлены взгляды капитана Леви и командора Смита. Они могли смотреть на кого угодно за этим столом, но у меня складывалось впечатление что именно я стала той точкой за столом на которой сошлись их изучающие взгляды. Холодный и режущий, глубокий и мерцающий, но они оба были насквозь пропитаны странным и пугающим интересом, который, казалось, разбирал меня по косточкам и отдавал им на изучение. Не сдержав такого напора я отвернулась обратно и стала допивать чай. Обед подходит к концу.
***
Все мы выстроились на тренировочной площадке в ожидание какое задание нам даст капитан. Он встал перед нами и расправил широкие плечи, которые роста ему не добавляли, но прибавляли ему внушительности, стал рассказывать цель нашей сегодняшней тренировки.
- Сегодня, солдаты, ваша тренировка будет заключаться в том, чтобы победить соперника иного размера чем вы. То есть, вы ищи противника, который либо больше вас, либо меньше. Ваша задача повалить соперника на землю и продержать его в таком положение десять секунд. Если всё понятно, то разбивайтесь на пары, - все солдаты стали сразу разбредаться по парам, а я даже не до конца решила кого звать в пару. Ладно, позову Жана, блин, он уже к Конни подцепился. Эрен? Так, он с Армином, а может Са... Что?! Наши уже все разделились и бывалые тоже, я единственная осталась стоять на площадки без пары.
В этот момент я почувствовала как по моей спине прошёл марш мурашек заставивших меня вздрогнуть от осознания, что капитан направляется в мою сторону. Чёрт, мне кранты...
- Чего стоишь, Флэй? - он стоял прямо передо мной и только сейчас я заметила что он выше меня и это заставило меня ещё сильнее сжаться под его взглядом, который не предвещал мне ничего хорошего.
- Мне не хватило пары, капитан, - чётко ответила я и это прозвучало бы даже весьма недурно если бы меня так не плющило от его серебряных глаз. Он оглядел меня с ног до головы и сделав пару шагов назад снял с себя короткую армейскую куртку. Аккуратно сложив её и положив на скамейку неподалёку мужчина встал напротив меня в боевую стойку.
- Тогда твой противник я, нападай, - чёрт, ладно, делать нечего. Я быстрым движение забросила волосы под куртку, чтобы не так сильно мешались и из стандартной стойки двинулась в атаку.
Решила попытать удачу и нанести прямой удар в лицо. Разумеется, ничего не вышло и капитан легко уклонился, после чего стал сам наносить настоящий град из ударов. Чёткие, быстрые и ужасно сильные, неизвестно благодаря какой такой магии я не получила половины ударов и единственное что пострадало в этой атаке так это моё левое плечо. Отскочив назад, я быстро сориентировалась и решила делать упор на нижние атаки в надежде повалить его на землю. Приближение, подсечка, удар от капитана, отступление. Приближение, пара ударов, от который никакой пользы, удар капитана, от которого я чуть не упала, удаление. И так по кругу в надежде нанести хоть какой-то урон.
Капитан легко уворачивался совершенно не напрягаясь, до него не долетело ни одного моего удара, чёрт! Надо настроиться, собраться. Сейчас я проведу свой самый эффективный удар, от него даже Шадис не уклонился.
Я резко побежала прямо на капитана, со стороны это выглядело явно так что я сейчас занапрыгну на него и капитан подумал именно так. Вот я вижу как напрягаются его мышцы, он поднимает руки, чтобы отразить верхний удар, взгляд устремлён в ту точку в которую я должна прыгнуть. На расстояние вытянутой руки я делаю вид что собираюсь прыгать, поднимаю ногу и вместо прыжка разбиваю ногой его блок. Руки капитана разошлись в стороны и он стал открыт! Резкое движение и мой кулак проезжает по щеке капитана Леви, он всё же успел отклонить голову и не получить полного урона.
Я быстро отошла, чтобы не получить ответного удара. Я задела его, на щеке даже осталась маленькая царапина от моего ногтя. Мужчина стёр с царапины выступившую каплю крови.
- Неплохо, - одно слово заставило меня застыть, из-за этого я не смогла отразить атаки капитана. Одним ударом он повалил меня на землю, вдавив лицом в площадку и заломав ногу, которой я пыталась оттолкнуться, чтобы скинуть его. Я вскрикнула от резкой боли в лодыжке и капитан после этого встал с меня.
Я подняла голову, и увидела что оказывается все солдаты наблюдали за нашим поединком. Кто-то перешёптывался, некоторые с круглыми глазами смотрели на царапину капитана, я даже заметила пару уважающий меня взглядов.
- Ты чего валяешься, вставай, можешь отдыхать раз пары нет, - капитан наблюдал за моими провальными попытками встать, боль в ноге просто не давала этого сделать. - Ногу подвернула? - я лишь смогла кивнуть.
Капитан вздохнул и протянул мне руку, помогая подняться. Я встала держась за холодные руки капитана, смотря при этом ему в глаза, очень странное чувство. Капитан тоже не отводил взгляда, почему-то сейчас они не казались такими холодными как раньше. Он перекинул мою руку через плечо и посмотрел в сторону солдат, которые не торопились продолжать тренировку.
- Пока я вожу Флэй к медику вы продолжаете тренировку, если узнаю что отлынивали, будете тренироваться до ночи, - все сразу продолжили тренировку, но я всё равно видела как они кидали в нашу сторону взгляды. Капитан повёл меня к дальнему входу в замок.
Мы шли молча, не смотря друг на друга, капитан крепко держал меня, чтобы я не упала на пол пути, а я старалась сильно на него не вешаться. У меня в голове вертелась причина по которой капитан смог меня положить. " Неплохо"- слово, которое Шарлотта говорила мне когда я добивалась успехов, слово всегда дарившее мне радость. Лотта не любила слово "хорошо", оно казалось ей странным и поэтому она всегда говорила "неплохо" и это стало для меня лучшей похвалой.
Глаза Киры, слова Шарлотты, эти воспоминания прошлого не дают мне понять как я должна относиться к капитану Леви! Он молчал и даже не смотрел в мою сторону, а вот я то и дело кидала на него косые взгляды, глупо надеясь что он не замечает их. Тут я почувствовала что что-то упало на мою ладонь, которая была перекинута через плечо капитана. Кое-как извернувшись я увидела что это кровь из царапины на щеке, которую я оставила капитану. Я уже даже забыла о ней, чёрт, он наверное меня теперь просто возненавидит за неё.
- Извините, капитан, - тихо прошептала я, как будто он за одно неправильное слово меня проглотит.
- За что? - он непонимающе посмотрел на меня, но видимо сам почувствовал струйку крови на щеке. - За это не надо извиняться. Ты нанесла удар врагу, так зачем извиняться за это? Я извинился перед тобой за вывих? Нет. Это была твоя промашка, а моя промашка в том что дал тебе дотянуться до меня. Ясно, солдат? - я лишь кивнула на его слова. А ведь он прав, странно было извиняться если это было задумано. Тут мы преодолели ещё один поворот и остановились возле тёмной двери, которая была заляпана в какой-то непонятной жиже.
Капитан аж дёрнулся, увидев эту дверь, мне тоже не особо нравилось это зрелище. Как будто за эту дверь хваталось столько кровавых рук, что теперь засохшая кровь заняла место самой двери. Мужчина убрал мою руку со своей шеи и аккуратно, ели касаясь пальцами ручки, открыл дверь.
- Заходи, очкастая тебя подлатает и я доведу тебя до комнаты, - я вновь лишь кивнула капитану, заходя в открытую дверь.
Я оказалась в довольно большой комнате, но из-за столов заваленных непойми чем , места казалось значительно меньше. Я прошла чуть глубже в комнату, стараясь не задеть какую-нибудь огромную стопку бумаг, которых здесь было не счесть. Тут, в этой странной комнате, которая пропахла кровью и медицинским спиртом, раздался женский голос, который явно был обращён мне.
- Кто там у порога топчется? У меня работы выше крыши, а тут какие-то рядовые шастают! - вроде бы голос был и не доволен, но почему то мне показалось, что женщина была рада отвлечься от бумажной волокиты. Я как можно быстрее, на сколько это позволяла нога, преодолела бумажные горы и вышла в центр комнаты, где стояла кушетка, шкаф с медикаментами и ещё один заваленный стол за которым сидела хозяйка этого хауса.
- Что опять на тренировке кто-то покалечился? - она подняла лицо от какой-то бумажки и посмотрела на меня сквозь стёкла поцарапанных очков. Ясно почему капитан назвал её "очкастой". Сначала карие глаза искали причину моего появления в своём кабинете и только увидев ногу, которую я поставила на носок она перевела взгляд на моё лицо. Лицо женщины сразу изменилось, с заинтересованного моим скорейшим уходом на полнейший шок и неверие.
- Мина..? - голос женщины был пропитан неверием , как и карие глаза, которые с таким шоком смотрели на меня, что казалось их обладательница увидела мертвеца, хотя именно так она и думает. - Нет, это бред какой-то. Я лично перевозила её тело. Кто ты, черт возьми? - она продолжала говорить, не скрывая того, что находилась в полнейшей шоке.
Я не знала как реагировать и просто молчала, с растерянным видом застыв на месте. Она знала Мину, то есть маму? Перевозила её тело, значит, они вместе были в армии. Может, она может мне что нибудь рассказать о ней? Я собралась и ответила на вопрос доктора.
- Меня зовут Скай Флэй, недавно прибывший кадет. Рада знакомству, - я отдала честь, а женщина впала в осодок от моих слов и села на свое место. Она приподнял очки и потёрла переносицу и только после минуты молчания смогла снова посмотреть на меня.
- Поверить не могу, я тебя последний раз видела совсем малышкой. А ты так выросла. Знаешь, впервые так радуюсь, что кто-то пришёл в разведку, - она выдавила кривую улыбку, но в её глазах можно было увидеть всё, что она хотела сказать, сочувствие.
- Почему рады? - мне стало интересно, что она имела под этим ввиду.
- А, это, потому что ребёнок, которого так любили Кай и Мина, жив и даже пошёл по их стопам, даже страшно становится от того насколько вы похожи, - она встала со своего стула и подошла ко мне, протягивая руку. - Меня зовут Ханджи Зое, я была подругой твоих родителей, всех троих.
Я пожала её руку и даже не поняла сразу, что она сказала, откуда она узнала? Видимо этот вопрос был написан у меня на лице, раз она ответила до того, как я спросила её.
- Флэй, знаешь ли, не самая распространённая фамилия, я знаю только двоих людей с такой фамилией. Один из них, погиб вместе с твоим родителями, а вторая жила в Шиганшине. А ты родом от туда, как и твои родители. Не сложно догадаться. Даже не верится, что именно Шарлотта удочерила тебя, невероятное совпадение, - она похлопала по кушетке, говоря присаживаться.
Я сделала как она сказала и как только я села, она схватила меня за больную ногу, отчего я чуть не вскрикнула. Ханджи сразу начала проверять, что с моей ногой не так и поняв, что у неё всё же вывих, посоветовала приготовиться. Я не поняла, что она имела ввиду и поэтому когда она резко дёрнул мою стопу, вправляя, я от резкой боли не сдержала выкрика, который, к счастью, вряд ли был слышен за дверью.
- Всё, минут через пять можешь идти, но на тренировки только с завтрашнего дня, так Леви и скажешь, - я кивнула, видимо она знает, что сегодня тренировка с капитаном. - Ну, а пока можешь меня о чем нибудь поспрашивать, уверена, у тебя не мало вопросов.
Я смотрела на Ханджи неотрывно, пытаясь понять, что с ней не так. Я встречала многих солдат, как в кадетке, так и когда была гражданским, но такого солдата встречаю впервые. Это не связанно с тем что она доктор или тем что она так мило говорит со мной, хоть и видит впервые за столько лет. Её глаза заставляют просто застыть, в этих карих глазах закрыто столь, что просто не описать. Боль потерь, радость открытий, спокойствие, которое граничит с полным безразличием, яркая вера в будущее и готовность погибнуть в любой момент. Я не помню, чтобы встречала столь разнообразные глаза, они говорят столько, что сложно понять хоть малу долю этого. Она... Пережила слишком многое.
Я улыбнулась Ханджи, что видимо вызвало у неё некое замешательство, но после она тоже мне улыбнулась, уже не натянуто , а вполне искренне. Как человек с такими глазами, может столь ярко улыбаться.
- Знаете, я хочу спросить настолько много, что думаю пяти минут будет слишком мало. Поэтому я спрошу лишь об одном, - Зое кивнула на мои слова и стала ожидать вопроса. - Как погибли мои родители?
Ханджи не изменилась в лице, я не смогла понять, то ли она ждала этого вопроса, то ли была слишком им ощарашена, что просто не смогла что ли бо выразить.
Она аккуратно взяла меня за руку, у неё слегка шершавые ладони, её "пёстрые" глаза смотрели в мои, столь однотонные и скучные по сравнению с её. Она снова улыбнулась.
- Как герои, защищавщие человечество.
Я крепко сжала её ладонь и поджала губы, сдерживая подступавшие слезы, как давно я не плакала.
- Спасибо,- я сказала это тихо, но Ханджи всё слышала и подбадривающе погладила мою ладонь.
Мы просидели так минуты три, может больше. Она не торопилась меня и когда я окончательно пришла в себя она сказала, что мне пора. Я аккуратно встала, нога всё ещё болела, но я могла уже более менее идти.
- Ладно, завтра будешь как новенькая. Если захочешь поговорить или чаю выпить, то заходи, я всегда буду рада, - я благодарно кивнула и тут кое что пришло мне в голову.
- Эм, Ханджи, можно мне взять парочку пластырей?
- Конечно, кстати, на людях лучше зови меня майор, чтобы остольные не начали болтать о всякой ерунде, она показалась в одном из ящиков своего стола и протянула мне три пластыря.
- Спасибо, до встречи, майор, - она усмехнулась, а я прихрамывая вышла из кабинета.
Капитан стоял облокотившись на стену и ждал, пока я передам ему слова Ханджи.
- Пошли, - сказал он, после того как я передала ему слова Зое. Мы пошли в сторону жилого крыла.
Шли молча, ни капитан ни я не произносил и слова, будто мы рыбы, не способные издать хоть звук. Это ужасно напрягало и не давало спокойно идти, хотелось перекинуться хотя бы парой фраз, чтобы избавиться от этой гнетущей тишины.
- Всё, пришли, - капитан остановился возле двери в мою комнату. - Завтра чтобы была на уборке, Флэй, - он уже собирался уходить, но я остановила его своим дрожащий " Капитан..." - Что?
- Я хотела узнать, что вы сказали тогда, на тренировки по маневрированию?
Капитан смотрел на меня ничего не говоря и мне стало так неуютно, что захотелось провалиться под землю или чтобы он забыл о моё вопросе.
- Неплохо, ты довольно хороша в маневрирование, - я остолбенела, но быстро пришла в себя, слегка улыбнувшись.
- Спасибо, - я сказала это тихо, также как тогда в кабинете Ханджи. - До завтра, капитан.
Я прошмыгнула к двери, слегка задев ладонь капитана, отчего по телу пробежали мурашки. Я быстро скрылась за дверью.
***
Леви ещё какое-то время смотрел на закрытую дверь, но вспомнив про других солдат, направился в сторону площадки.
Вдруг в ладони, у которой прикоснулась Скай, он почувствовал что-то странное. Капитан разжал ладонь и увидел лежащий в ней пластырь.
Мужчина осмотрел его и немного подумав, приклеил на место царапины. Ведь если царапина будет видно, солдаты будут то и дело пялиться на неё.
Разгладив своеобразный подарок Скай, Леви направился к солдатам, а то так вся тренировка пройдёт без него.
