Глава 13. Письмо.
- В итоге я героически вывел свою группу, после смерти нашего капитана, и без потерь привёл их с вылазки. Правда я получил выговор за своевольность, но при этом заслужил благодарность за спасённую группу и повышение. Я стал капитаном группы которую спас. Видишь, какой я молодец! - Кевин гордо поднял подбородок и пихнул Скай в бок локтём. Девушка усмехнулась такому поведению парня, но отрицать не могла, он и правда был молодец.
- А рассказать мне этого в письме ты не мог? - девушка отпила немного чая, это было единственно что можно было употреблять в данной столовой без риска отравиться. Скай пыталась расслабиться и наконец-то насладиться разговором с другом, которого давно не видела, но холодный взгляд, который она увидела меньше двадцати минут назад не давал ей покоя. Он словно пронзил девушку насквозь и теперь в голове у неё зияла дыра через которую выходило всё что она слышала и о чём думала, кроме мыслей о том взгляде. Было такое чувство что одного взгляда капитану Леви хватило , чтобы узнать о Скай всё...абсолютно!
- Я хотел тебе лично похвастаться! - задорно ответил Кевин вырывая девушку из раздумий. Скай посмотрела в весёлое лицо парня и улыбнулась, вот как можно задумываться о глупых взглядах когда рядом тебе с таким трудом себя захваливают?
- Уж не слишком ли ты загордился? - Кевин лишь ответил что он только начал.
- Значит, это от него тебе приходили письма? - спросил Эрен, который сидел напротив девушки и ел подобие супа.
- Да. Правда этот гад писал чертовки редко, а я каждую неделю вообще-то, - девушка обиженно отвернулась от Кевина и допила свой чай. Заметив это Элизабетт предложила свой напиток Скай, девушка не отказалась.
- Я, между прочем, занятой человек. У меня не так много времени было писать, как у тебя,- возмутился такому заявлению Кевин, на что Скай демонстративно отвернулась и отхлебнула чаю. Кевин измученно вздохнул и что-то в его взгляде резко прояснила. - Скай, а ты уже читала то письмо?
- Письмо? - Скай непонимающе смотрела на друга. О чём он вообще говорит?
- Ну то, которое мы нашли у тебя дома в Шиганшине, его вроде Шарлотта написала, - уточнил Кевин и рука Скай застыла возле рта с поднёсённой кружкой чая. Ребята за столом не понимающе смотрели на этих двоих, а после удивлённо наблюдали то, как Скай резко вскочила со своего места и под взгляды других солдат выбежала из столовой.
Девушка с широко открытыми глазами мчалась в свою комнатку. Как она могла забыть об этом? Стараясь никуда не врезаться, Скай остановилась напротив своей двери. Руки девушки дрожали как ненормальные, она даже не могла спокойно взяться за дверную ручку. Всё таки справившись с дверью Скай вошла внутрь и сразу пошла к своей сумке из которой вытащила тот самый свёрток. Он лежал в её старом изодранном платье, чтобы не мозолить глаза и не соблазнять открыть его раньше. Поэтому Скай умудрилась забыть о нём.
Аккуратно вытащив свёрток из ткани Скай прикоснулась дрожащими пальцами к пергаменту, которым было что-то упаковано. Скай села на кровать и начала развязывать красную нитку, что получилось у неё только с четвёртой попытки. Красная нить упала на кровать,а вслед за ней из свёртка вылетело письмо сложенное в двое. Скай отложила свёрток и подняла письмо, развернув его девушка стала читать текст, написанный таким родным почерком:
" Дорогая Скай, я поздравляю тебя с поступлением в Разведку!
Наконец-то ты сможешь исполнить свою мечту, моё солнышко. Знаешь, я должна тебе кое что рассказать, наверное, нужно было сказать это раньше и лично, но думаю смелости у меня не хватит, ты же будешь так злиться. Так вот, я была солдатом Развед корпуса вместе со своим мужем и твоими родителями, думаю, ты за эти годы уже поняла, что Кай и Мина твои мама и папа.
( Ты была чертовски права, Лотта, я ужасно зла... - слёзы комом подступают к горлу девушки.)
Мы были лучшими друзьями, но судьба разделила нас и в итоге из нас четверых осталась я одна. Прости, что не сказала раньше, я просто не могла. Почему? Сама не знаю, но надеюсь ты сможешь меня понять и при встрече не станешь сильно ругаться, ты же хорошая девочка.
( Нет,теперь даже тебя не осталось, - Скай закусила губу после собственных слов.)
Но в нашей компании был ещё один человек, Эрвин Смит, его ты уже знаешь, раз поступила в разведку. Он прекрасный человек и наш хороший друг, поэтому он сможет многое рассказать тебе о твоих родителях, но в основном об матери, они с ней были очень близки, как друзья.
Обещаю при нашей встрече я тебе тоже всё расскажу, о родителях, разведке и обо всё о чём захочешь. Ну, а пока ты там я дам тебе очень дорогую для меня вещь, в которой очень важная часть моей жизни, надеюсь ты тоже будешь ей дорожить.
А теперь пока, моя милая Скай, надеюсь ,скоро свидимся.
Шарлотта. "
Из глаз Скай, прямо на уже пожелтевшую бумагу, катились горячими слезы. Холодные пальцы сжимали края письма и Скай ели сдерживалась чтобы не зарыдать в голос. Скоро свидимся? Нет, они встретятся ещё очень не скоро, в этом Скай была уверена точно.
- Впервые ты не выполнила своё обещание, мама... - наверное, впервые в жизни Скай говорила настолько тихим и безжизненным голосом.
Плечи дрожали, сердце болело, но слезы уже не шли, они остановились минут пять назад и теперь Скай лишь беззвучно страдала. Тут в памяти девушки всплыло, что Шарлотта оставила ей какую-то вещь. Девушка очень бережно отложила письмо на подушку и потянулась к свёртку пергамента. Она аккуратно вынула оттуда какой то блокнот. Нет, это был дневник. На его обложке была написана уже полустёртая фраза " Шарлотта Мойер, Развед корпус".
Девушка медленно открыла первую страницу, там было написано всего пара строк, которые вновь заставили Скай пустить остатки слез.
" Если вы читаете это дневник, то вы самый важный человек в моей жизни, которому я вручаю свою самую насыщенную, прекрасную и одновременно ужасную часть жизни."
Дальше Скай читать не смогла, разбитое на куски сердце забрало все силы и заставило свалиться на кровать, прижав к груди такие простые и одновременно дорогие вещи, как письмо и дневник.
Через час Микаса и Лиззи пришли позвать Скай на тренировку, но нашли не знакомую им девушку, которая всегда первая мчалась на тренировки и весело шутила, а сжавшийся комочек с заплаканным лицом. Они оставили её ,сказав своему капитану, что девушке стало плохо.
