30 страница1 марта 2025, 01:00

Глава 29. Дарья. Марк

Дарья

Марк сдерживает свое слова и действительно пишет, и звонит мне, когда выдается свободная минута. За эту неделю я поняла для себя несколько вещей. Во-первых, я не знала, что можно часами разговаривать по видеосвязи и находить темы для разговоров. Во-вторых, я тяжело переношу расстояние. В-третьих, я скучаю по Марку.

Знаю, у нас ничего непонятно в отношениях, все запутано и неизвестно. Но я ловлю себя на мысли, что скучаю, каждый раз, когда мой телефон оповещает о новом сообщении от Марка.

Наверное, это уже о чем-то говорит?

Я постоянно думаю о нем, даже несмотря на то, что уже как пару дней вышла на работу и окунулась в нее с головой.

Его команда зарабатывает очень нужные очки для турнирной таблицы, выигрывая два из трех матчей, они все ближе и ближе к плей-оффу. Мы с Полиной смотрим все трансляции игр по телевизору и болеем за них.

После каждого матча команда собирается в общем холле, в гостевом доме, где их поселили, и обсуждает прошедшую игру. Хваля и ругая друг друга. После этих собраний, Марк звонит мне, и мы разговариваем, пока кто-то из нас не уснет. Но в этот раз звонка до сих пор нет. У них как уже три часа назад закончилась игра и у них уже должен быть объявлен отбой.

Ходя по квартире в пижаме подаренной Полиной и в высоких белых носках с елками, решаюсь позвонить сама. В этом же нет ничего такого? Обычное дело.

Беру телефон в руки, делаю небольшой выдох и нажимаю кнопку вызова. Через пару гудков в динамике разносится молодой женский голос и что-то внутри меня обрывается, не суля мне ничего хорошего.

– Алло, кто это? – спрашивает молодая по голосу девушка.

– Алло, – я отрываю телефон от уха и смотрю на экран, чтобы удостоверится, что правильно набрала номер. Все так. – А вы кто?

– Вопросом на вопрос не отвечают, – она посмеивается. – Тебе кого?

– Марка, – проглотив разочарование отвечаю я.

– Это который?

– Ты меня спрашиваешь?

– Нет, – говорит девушка. – Я на громкой связи и рядом стоит моя подруга. Если честно, я не знаю, где он, тут столько парней, что глаза разбегаются.

– Тут - это где? – мое тело окутывает тревога. – И почему телефон Марка у тебя?

– Сколько вопросов, – насмешливо произносит незнакомая мне девушка. – Мы в гостевом дом, а теле...

На этом звук из динамика пропадает и скидывается вызов. Я несколько раз моргаю, пытаясь остановить ненужные слезы. Я делаю долгий успокаивающий выдох.

И на что я надеялась?

Что он возьмет и изменится? Человек столько лет считал, что что-то серьезное - это не для него, а тут появилась я, и решила, что я особенная? Проблема в том, что он сам это в меня вселил. Как он смотрит на меня, как целует и как дарит незабываемые ощущения. Тут хочешь, не хочешь, но почувствуешь с ним себя особенной и единственной. Оставляю телефон на столе и иду в ванную. Включаю холодную воду и опускаю руки в раковину. Холодные струи воды помогают прийти в себя и остановить непрошенные слезы.

Сквозь шум воды слышу мелодию, доносящеюся из моего телефона. Выключаю кран и иду на звук. На экране высвечивает номер Марка. Сначала решаю игнорировать вызов, но потом убеждаю себя в том, что я взрослый человек, способный контролировать свои эмоции и если Марк готов объясниться, то я должна его хотя бы выслушать.

– Даша, ты меня слышишь? – не успеваю ничего сказать, обеспокоенный голос Марка доносится из динамика. – Даша?

– Слышу, – негромко отвечаю я.

– Я знаю, как это выглядит, – я не перебиваю его, молча даю ему высказаться. – Мы как обычно собрались с командой обсудить матч, как в холл заявляются несколько девушек, одетые очень вызывающе. Даже для меня, – добавляет он. – Они стали подсаживаться к нам на колени. К себе я никого не пустил. Не знаю как, но в этом момент Николаич точно что-то почувствовал, пришел к нам и увидел эту картину. Ты бы слышала, как он кричал. Я думал оглохну. Сначала на нас, а затем, когда Илья вступился и объяснил ситуацию - на охрану и администраторов гостевого дома за то, что они не проследили и впустили посторонних. У нас же договор с ними.

– А почему у девушек оказался твой телефон?

– Я сам не понял. Он лежал на общем столе в холле. Я вместе с Илюхой пошел за тренером, а ты в этот момент и позвонила, – в трубке слышен писк открывающегося дверного замка. – А когда вернулся увидел, что две девушки говорили по моему телефону и я только собрался выхватить у них его, но он упал и отключился. Я сразу давай его реанимировать.

– Понятно, – неуверенно произношу я. Но чуточку легче становится, отрицать не буду.

– Ты мне не веришь? – возмущается Марк.

– Верю, – искренне выдаю я. – Даже, если это не так, ты не обязан мне что-то доказывать. Мы даже не в отношениях, не хочу, чтобы лишний раз переживал и оправдался.

На пару секунд в трубке повисает тишина. Я даже думаю, оборвалась связь, но смотрю на экран и вижу, что отсчет времени продолжается.

– Во-первых, я буду оправдаться, сколько захочу, – наконец-то в трубке отзывается голос парня. Правда, он какой-то раздраженный, может мне это кажется. – А, во-вторых, включи видеосвязь.

Я послушно выполняю сказанное и на экране тут же появляется недовольное лицо Марка. Значит мне не показалось. Что это с ним?

– Все нормально? – первая спрашиваю я, садясь на диван боком и ставлю телефон перед собой, подпирая подушкой, чтобы он не упал и освободить руки.

– Наверное, – только и отвечает он.

– Ты в номере?

– Да, вот только зашел.

– Понятно

Оба замолкаем, просто молча смотрим друг на друга. Его короткие волосы стали чуть длиннее, на лице легкая щетина, которой раньше не было, но она ему очень идет. Усталый и слегка грустный вид, однако, на счет второго, я могу ошибаться.

– Даш, – он зовет меня тихим, но уверенным голос.

– Что такое?

– Я скучаю, – Марк еле заметно улыбается.

Всего два слова и моя земля уходит из-под ног. Чувствую, как голова начинает слегка кружиться, а сердце бешено стучать. Я не знаю, что Марк вложил в эти слова и что они значат, но мой организм уже не остановить, он без раздумий откликается.

– Я тоже скучаю, – слабая улыбка появляется на моем лице, а подбородок начинает дрожать, и я чувствую, что вот-вот расплачусь.

– Правда? – его улыбка становится еще шире, заполняя почти весь экран моего телефона.

– Правда, – киваю я, и все мое нутро соглашается, не противореча мне.

– Я уже завтра вернусь. Ждешь?

– Жду, – в ответ Марк хитро улыбается во весь рот и как будто светится от счастья.

Остаток вечера мы проводим за болтовней. Я рассказываю о своих рабочих буднях, о поездке к отцу, а Марк - о прошедшей игре и инциденте с девушками.

Марк

Нет, она точно со мной что-то сделала. Я только как оказался в автобусе, сразу понял, что скучаю. Всю дорогу до города пытался понять, как так произошло, что всего за несколько недель, Даша изменила меня и мое мнение о серьезных отношениях. И чем больше я думал, чем больше осознавал, у меня просто не было шансов не влюбиться. Я пытался запретить себе думать о ней, но у меня ничего не вышло. А может я просто не хотел забывать о ней? Может неосознанно, но сам искал встречи с ней и предлогов, чтобы быть рядом?

Мои загоны в моей голове еще иногда откликаются и вносят сомнения об отношениях, но я приказываю им заткнутся и не лезть. Мне совершенно не понравились слова Дашки на мой рассказ о возникшей ситуации в гостевом доме. Оказывается, кто-то заплатил одному из охранников, поэтому девушки без труда оказались в холле. Но это не столько важно. Важно то, что я услышал из динамика своего телефона.

«Мы даже не в отношениях, не хочу, чтобы лишний раз переживал и оправдался».

С одной стороны меня устраивает, ей не нужны мои оправдания, но с другой, почему это мы не в отношениях? Разве нет?

Чисто теоретически, нет. Я же никак не обозначил, сказал, мы поговорим, но я так и не нашел времени, оттягивая этот разговор.

Да я знаю, что говорил, отношения не для меня, но, черт возьми, я готов попробовать. Именно с Дашей я хочу это сделать. Не знаю, что из этого получится, но я хочу. Осталось только рискнуть всем и объясниться с ней, а дальше будь, что будет. В любом случае решение останется за ней. И я не знаю, какие получатся у нас отношения? Но, честно, мне абсолютно без разницы, какие они будут, лишь бы с ней.

– Боже, Белый, у тебя сейчас лицо треснет, – я не услышу, как в номер входит Илюха. – Что там у тебя такое?

– Она ждет меня, – с улыбкой на лице отвечаю я. Как же приятно, что кто-то особенный скучает и ждет твоего приезда.

– Я тебя не узнаю, – закатывает глаза друг, но я замечаю его слабую улыбку.

– Не знаю, наверное, Мороз был прав, и я многое, не понимал.

– Главное, сейчас понимаешь, – он садится на соседнюю кровать, кладя руки на колени и сцепляя их в замок. – Теперь осталось дело за малым – узнать, что чувствует она.

– Я почти уверен, что тоже самое, что и я, – твердым голосом произношу я.

– Знаешь, как говорят, Белый? – друг вопросительно смотрит на меня, продолжая, – почти – не считается. Нужно знать точно.

– Понял, – киваю, – значит, сделаю все красиво и не дам шансов не влюбиться в себя.

– Посмотрите на него, – усмехается он. – В первые вижу тебя таким.

– Каким? – я привстаю на локти.

– Остепенившимся и влюбленным что ли, – Илюха быстро снимает с себя одежду и ложится под одеяло. – Тебе идет.

– Знаю, – искренне улыбаюсь я. – Все нормально? Николаич успокоился?

– Успокоился. Давно его таким не видел, да и девицы эти перешли черту. Как по мне, это уже был перебор.

– Согласен, – я снимаю с себя спортивный костюм и ложусь обратно на свою кровать. – У нас большинство парней уже женаты, а некоторых из них и парнями то уже не назовешь. Мужчины.

– Есть такое, – усмехается он. – А теперь давай спать, завтра ранний подъем, на автобус, в аэропорт и домой.

– Понял.

Пытаюсь заснуть, но в голове вновь и вновь всплывает голос Дашки, что скучает и ждет. А я улыбаюсь, как дурак. Чтобы такое придумать, чтобы она точно поняла, что я серьезно настроен?

У меня еще профессия такая достаточно времязатратная, и я переживаю, что Даша не будет получать от меня того внимания, которого ей не хватало в прошлых отношениях.

Нет. Нечего забивать себе голову мусором. Я другой и я в отличии от ее придурка бывшего, хочу с ней быть и сделаю все, что могу, чтобы она была счастлива и получала все то, что заслуживает и хочет.

В этот момент приходит грандиозная идея. Сложная в реализация, но результат того определенно стоит, но мне нужно заручиться помощью парней.

– Капитан, ты спишь? – негромко спрашиваю я, надеясь, что он не успел еще заснуть.

– Если честно, не спится. Что такое? – он поворачивается, и в лунном свете мы видим лица друг друга.

– Ты еще играешь на гитаре?

– Уже не так часто, – с грустью отвечает он. – Так только, если для души.

– А для друга сыграть не хочешь?

– Ты хочешь, чтобы я серенаду тебе спел? – по-доброму язвит Илюха.

– Мечтаю, – закатываю глаза.

– Я если, что еще на барабанах умею играть.

– Серьезно? – по-доброму удивляюсь.

– Ты чего забыл что-ли? – смеется друг. – Полгода в детстве ходил.

– Да ну тебя, – усмехаюсь. – Я, кажется, кое-что придумал.

– Придумал, что? – и я рассказываю свою идею, на ходу придумывая детали и интересуюсь мнением лучшего друга. – Не знал, что ты такое можешь.

– Я и сам в шоке, – улыбаюсь я. – Думаешь, парни помогут?

– Да, почему бы и нет, – он смеется. – Не знаю, получится ли, как ты задумал, но попробовать стоит.

– А номер Полины ты случайно не знаешь? – закидываю руки за голову.

– Зачем тебе? – спрашивает он серьезно.

– Хочу, чтобы она помогла привести Дашку в нужно место и время.

– Я возьму Полину на себя.

– Хорошо, – только и усмехаюсь я. Пускай это и странно, я давно перестал что-либо понимать в их взаимоотношениях. Мне главное сейчас, чтобы все получилось.

Рано утром мы с командой, как сонные мухи, грузим вещи в автобус и занимаем места в салоне, чтобы еще немного поспать. Уезжаем мы с двумя победами, что довольно неплохо, не идеально, конечно, но сойдет.

На удивление с утра получаю сообщение от родителя.

Отец:

Поздравляю с победами. Играли достойно.

Две из трех, очень хорошо

Я отвечаю только тогда, когда прохожу все процедуры досмотра и сдачи багажа в аэропорту.

Марк:

Спасибо, пап

От следующего сообщения внутри расплывается тепло.

Отец:

Горжусь тобой

Четко, лаконично и по делу. От этих слов начинает щемить в груди, появляется новая палитра эмоций. Приятная и волнительная. Знаю, у нас с отцом много упущенного времени и нужно найти в себе силы, чтобы восполнить его.

По прилету домой, я сразу пишу Даше, что приземлился, и мы с командой снова грузимся в автобус и уже доезжаем до ледового дворца по знакомым и родным улицам города.

Тренер объявляет о вечерней тренировке, ссылаясь на то, что соперники не спят и что нас ждут встречи со сложными и сильными командами. Ну и пускай, так даже интереснее. Мы не пальцем деланные, как говорится. Покажем им всем, на что способна команда «Ястребов» и даже больше.

Решаю, что нет смысла откладывать разговор с Дашей. Все равно, времени мало для подготовки. Его практически нет, а мне многого и не нужно, только, чтобы парни согласились. Поэтому еще в автобусе я выдаю все, как есть и прошу помощи.

– Белов, ты ли это? – удивленно смотрит на меня тренер.

– Я, Роман Николаевич, я, – не могу сдержать смешка.

– Приятно удивляешь меня, – он смеется в ответ. – Если все серьезно, то даже могу посодействовать, чтобы все ускорить.

– Вы не представляете, насколько все серьезно. Не хочу без нее, – выдаю я всю правду. – Вы правда можете помочь?

– А почему нет? – тренер пожимает плечами и достает телефон из кармана, кому-то что-то печатая.

– Спасибо, – я сейчас готов его расцеловать, но он вряд ли это оценит, поэтому просто произношу.

– Пока не за что, поблагодаришь потом.

Приехав ближе к обеду на территорию ледового, нас встречают представители вышестоящего руководства команды, семьи сокомандников и несколько незнакомых мне девушек. Я оперативно забираю свои вещи и прощаюсь с парнями, мысленно надеясь на каждого, кто выдвинулся мне помочь.

– Красавчик, ты куда? – одна из девушек догоняет меня на полпути к машине, заставляя остановиться

– Ты мне? – прикидываюсь дурачком. Окидываю быстрым взглядом даму: рост чуть ниже моего, на высоких каблуках, черные длинные волосы, белое расстегнутое пальто, под ним кофта с V-образным вырезом, открывающим вид на объемную грудь, черные джинсы, подчеркивающие длинные ноги. Что я могу сказать, девушка знает свои достоинства и охотно их демонстрирует. Однако, ловлю себя на мысли, первое что я хочу сделать, это попросить ее застегнутся. Зима же на улице.

– Тебе, тебе, – она кокетничает, подходя ближе. – Марк кажется?

Кажется?

– Не кажется, – закатываю глаза, закидывая сумку на спину. – Что нужно?

– Зачем так грубо? – брюнетка выпячивает губу. – Я Маша.

– А я Марк.

– Я знаю, – улыбается собеседница, накручивая локон на свой палец. – Я следила за тобой все три игры по телевизору, ты просто машина.

– Спасибо. А ты видела, как я уработал 37 номер? Какой нанес мощный удар? – спрашиваю я, выдавая из себя максимум актерского мастерства. – И я не жалею, что мне дали две минуты и посади на скамейку штрафников.

– Видела. Он это заслужил, нечего к тебе было лезть, – она слегка дотрагивается до моего плеча. – Удар, кстати, был классный. Я даже возбудилась.

Все понятно. Ничего она не видела и никаких трансляций она не смотрела. А я никого не бил и все три матча провел на льду, не получив ни одного удаления, чем горжусь.

– Пока, Маша, – ничего не объясняя, я разворачиваюсь и ухожу прочь.

– Что значит пока? – слышу я раздраженный голос девушки в себе в спину. – А как же я?

– Не знаю, твои намеки меня не интересуют, – я останавливаюсь и разворачиваюсь к ней лицом. – Меня больше ничьи намеки не интересуют.

– Ну и козел ты, – кидает она мне вслед и уходит, стуча каблуком по очищенному асфальту.

Странно, но с улыбкой на лице дохожу до машины и закидываю вещи на заднее сиденье. Поднимаю взгляд на автобус, где еще стоят некоторые парней из команд, и вижу, что Маша уже активно ведет беседу с нашим нападающим Снегирем.

Пускай. Мне все равно. Мне больше не надо всех этих девушек и встреч на одну ночь, я хочу лишь Дашу.

Мда, я ведь точно влюблен, да и, походу по уши.

По дороге созваниваюсь с цветочным магазином, заказывая букет цветом, и набираю нашему диктору на арене – Макару. Он-то точно знает, как все устроено внутри и как подается звук. Без него мне будет трудно организовать все быстро.

– Алло, – через пару гудков отвечает мне хрипловатый голос парня.

– Макар, здорово, это Марк, – начинаю я.

– Узнал, – почему-то думаю, что он кивает. – Твой номер забит у меня в контактах. Чего звонишь? Случилось что?

– Помощь твоя нужна, выручай.

И Макар выручает, обещает подъехать к назначенному времени в ледовый комплекс. Я несколько раз благодарю его и прощаемся. Настроение значительно растет вверх и внутри складывается ощущение, что все точно должно получиться.


30 страница1 марта 2025, 01:00