3 страница8 января 2025, 20:07

Память

Я зашел в бар, было около двух часов. Но ночью с понедельника на вторник врядли здесь удасться поймать что-то стоящее. И чем же я руководствовался, когда шел сюда? Желанием. От собственных мыслей мне стало мерзко и такое ощущение, будто я прикоснулся к чему-то склизкому и холодному, но я прикоснулся к себе.
В этом баре я был много раз, а на этих крысных бархатных диванчиках много раз валялся в отключке. В воздухе стоял запах табачного дыма и дешевого пойла. Не алкоголя, а именно пойла, но это место все равно пользовалось успехом. Особенно у молодежи, здесь цены низкие и легко найти партнера на одну ночь, за этим я и пришел в это странное время и в это странное место. Все сегодня было странным и ночь в том числе. Время и вправду была странным, было непонятно то ли прохладно, то ли холодно, видишь ты звезды или все же это самолеты. Ощущение этой ночи небольшим напряжением оседало в моей груди. За барной стойкой сидела девушка, попивая свой коктейль. Она была достаточно красива, но такой-же странной как эта ночь. Высокая, длинноногая, но плечи были широкими и массивными, а вот её ключицы и пальцы выглядели хрупко и нежно. Я сел рядом и заказал виски со льдом. Она резко подняла свою голову и глядела на меня широко распахнутыми глазами, ее ресницы были чертовски длинными, казалось моргнет лишний раз и улетит. Она немного прищурилась, потом снова уставилась на свой бокал, чуть притупив взгляд. Мне подали виски, я поблагодарил бармена. Следом повернулся к ней, она изучала меня из-под лобья и думала, я не вижу.
- Может хватит? На мне скоро дыра останется от того как ты усердно на меня смотришь, - я уже разглядывал узоры винных бутылок на витрине, делая вид, что мне плевать, хотя виски я мог выпить и дома.  Она резко отвернулась от меня как-то по-детски, может?
- Я вовсе и не пялюсь, - она проторила это, но достаточно тихо. Потом резко встала и направилась к выходу. Послышался голос разъяренного бармена, мол, девушка, а заплатить? Она уставилась на него своими широко распахнутыми глазами и начала копаться в своей сумочке. Сумочка была черезвычано маленькой как и пологалось.
- Кажется я кошелек забыла, - она присела на ближайший диванчик и растерянно посмотрела на меня, будто это я требовал с нее деньги. Я не мог устоять и вообще поступить иначе.
- Я заплачу, - кинул пару купюр на барную стойку и двинулся к ней, она была в том же положении, но просто смотрела в пол, я вывел её из прострации, взяв под локоть и мы уже под руку двинулись на выход.
Мы добрели до ближайшего парка в полном молчании. Я ещё уверенно держался на своих двоих, в отличие от своей спутницы. Мы сели на ближайшую лавочку. Она сидела склонив голову и её пушистые волосы полностью закрывали лицо. Пошёл мелкий дождь, она вскинула голову и посмотрела на небо, обрамлённое кронами  деревьев.
- Дождь обещали ещё днём, - сказал я лишь бы что-то скзать.
- Эм.. Я, кажется, смотрела прогноз погоды, но я точно не помню, что в нём говорилось, - она посмотрела на меня,а я вскинул голову и стал разглядывать редкие звезды, или это были спутники?
- Извини, у меня очень плохая память, но ты говорил своё имя? - вопрос вывел меня из прострации как стакан холодной воды с утра.
- Э-э, нет, вроде бы, - я не успел продолжить мысль, как она с шумом и с явным облегчением выдохнула и сказала:
- Вот и славно, - мы ещё немного помолчали, - может к тебе? - она жалобно подняла на меня взгляд.
Я был был слишком удивлён, чтобы что-то сказать и просто кивнул.

Я открыл входную дверь, она внимательно наблюдала да каждым моим движением. Я разулся, она повторила, снял ветровку, следом и она свою кожанку. Направился в туалет, она проследовала за мной.
- Стой, подожди снаружи, - я приостановил её рукой. Она кивнула и отошла к стене.
Мы ещё выпили, это был виски (ничего другого у меня не оказалось). Она снова резко встала (также как это было в баре)  и направилась в спальню. Она так уверенно шла как-будто бывала у меня дома десятки раз, а я в свою очередь как послушный пёс отправился за ней по пятам.
- Эй, подожди, откуда ты знаешь где находится спальня в моей квартире? Мы виделись раньше или ты уже бывала здесь (я снимал эту квартиру не так долго)?
- Нет, в коридоре было лишь две двери, одна как мы выяснили ванная и было не трудно догадаться, что вторая дверь ведёт в спальню, ведь в твоей кухне нет места для сна. Как его там? - она замолчала, морщась и щелкая пальцами, - ну, это, - она указала на кровать.
- Хах, - кровать, - я смотрел в пол и усмехался. Она же за это время проворно стянула блузку и с ней в руке бухнулась на кровать. Это было настолько быстро, что того времени, пока я усмехался (± секунд 5, я уже точно не помню), чтобы снять блузку. Мой смех сразу, как отрезало. У меня встал моментально. Чертовски красивая девушка в одной юбке и колготках лежала у меня на кровати пьяная и смеющаяся. Я тоже снял футболку и увалился рядом. Мы посмотрели друг на друга, как в тех дурацких фильмах, и я продолжая смеяться, уставился в потолок. Вдруг стало как-то тихо, мой смех, пусть немного натянутый разрезал тишину спальни, а её не было слышно. Я повернулся к ней, она мирно спала.
Я не знаю сколько смотрел на её прелестное лицо и грудь, которая то и дело, вздымалась, наполняя лёгкие воздухом. Из транса меня выбила блузка, упавшая на пол, брякнув пуговками. И вдруг, вот оно - просветление. Цок-цок - ударились пуговицы. Завтра рано вставать. Интересно она будет здесь утром или сбежит?
Проснулся  я от запаха яичницы. Рассеянно встал, как это бывает с похмелья, обнаружил на себе джинсы, выругался и отправился на зов желудка в сторону кухни. Она что-то нарезала, обняв её со спины, я услышал такой женский визг, какого не слышал никогда, быстро отпрянул и вопросительно уставился на неё.
- Ты кто, мать твою такой? - я смотрел только на нож в её руке и прошло несколько секунд прежде чем, я ошеломлённо поднял на неё глаза. Тревога накрывшая меня волной ещё в момент визга, продолжала расти как цунами, которое скоро накроет тебя с головой.
- А точно, извини, - Она нахмурила брови и той самой рукой, в которой был нож придерживала свой лоб. После этих пары движений и этого воспоминания, которое внезапно всплыло у неё в памяти, она вся как-то сгорбилась и поникла, будто вот-вот упадет, но эта рука, подерживающая лоб, как-бы спасала её от падения.
- Я же говорила тебе, что у меня ужасная  память? - нож вновь использовали по назначению - мирно нарезали помидоры к омлету. Начался отлив.
- Да, кажется было такое...
- У тебя есть машина? Сможешь отвезти меня домой?
- Окей, без проблем, а какой адрес? - я складывал журавлика из салфетки, сидя за столом.
- Я же сказала у меня ужасная память. Конечно, я не вспомню его. Можешь поискать в моей сумке или по карманам,  по идее, он должен быть там, - теперь Она нарезала огурцы соломкой.
- А если его там нет?
- Будем ждать звонка. Скорее всего у меня есть знакомые или может быть друзья, которые в курсе моего недуга и помогут мне, - я кивнул, хотя Она этого даже не видела, и отправился на поиски заветной записульки с адресом.
Я открыл её сумочку, высыпал все содержимое, а там столько разноцветных стикеров с одним и тем же адресом, что на полу образовалась пёстрая кучка. Я вернулся на кухню.
- Ну, что нашёл? - предо мной поставили тарелку с дымящимся омлетом и нарезкой овощей.
- Да, и даже больше чем ожидалось, я смогу отвезти тебя.
- Отлично. Сваришь кофе?
Консьержка передала нам ключи от её квартиры и дала точные указания как туда добраться.
Дверь отворилась и не смотря на полдень в помещении стоял полумрак. Я нащупал выключатель и зажёгся свет. У меня запестрело в глаз от обилия разноцветных клочков бумаги, пестривших на стенах. Я застыл в небольшом шоке. Она же непринужденно снимала обувь, я ещё дома заметил, что она вполне равнодушна к большинству вещей, которые очень меня поражали.
- Оу, я не думала, что всё настолько плохо, - швырнув свою сумочку куда-то в сторону шкафа, Она двинулась в глубь квартиры. Я спешно разулся и побрел за ней, разглядывая настенные надписи.
Я окончательно забил на работу сегодня. Слишком уж интересным образом складывалось мое ночное помешательство. Было решено провести с Ней этот день.
Я обнаружил её в спальне, Она читала какой-то блокнот, лёжа на животе и болтая ногами, очень красивыми ногами. Осмотревшись, я понял, что это была обычная маленькая спаленка и внимание приковывал только письменый стол, (не считая стикеров по всему периметру) над  которым красовался почти огромных размеров ватман с надписью "блокнот" и соответствующими стрелками.
- Что читаешь? - я присел на край кровати.
- Свою жизнь. В этой книженции написано краткое содержание моей жизни, - Она с горечью усмехнулась, - Смешно, ведь, вся жизнь умещается на паре страниц.
- И что ты вычитала о своей жизни, поведаешь? - я увалился на кровать и мы лежали вальтом.
- Ну, тут сказано, что все было замечательно, а потом я переехала и резко начала забывать все подряд. Родственников не осталось, есть подружка с работы, которая почему-то возится со мной. И... в общем-то всё.
- Интересно, серьёзно! Никогда не думал, что встречу такую красивую девушку в буднию ночь в баре, - Она шустро развернулась и положила ко мне на грудь голову.
- Я правда красивая? - широко раскрытые глаза и блеск в них, у меня перехватило дыхание и я почувствовал кровь, которая заставила чувствовать себя неловко от отвердевающего члена. Фак, один взгляд и я уже готовенький. Как так?!
- Очень, - я сглотнул слюну, Она в полном удовлетворении откинулась на спину.
- Можешь говорить мне это почаще, а то забуду?
Я кивнул, хотя она этого не видела.

Мы расстались ближе к вечеру. Через пару недель я ужасно захотел с ней встретиться, перевернул  всю квартиру вверх дном, но не нашёл этот злостный стикер с адресом. А ещё через неделю меня сбила машина.
Из того дня я помню только как скитался по улице, которая как мне казалось, была той самой и слепящий свет фар. Тишина и темнота полностью овладели мной. Когда они отступили и дали место для света, уже другого света,  слишком белого. Именно благодаря ему, даже когда мои глаза не полностью были способны видеть, я понял, что в больнице. Ко мне вернулась способность видеть и только я хотел оглядеться, как адская боль пронзила левое бедро. Я решил коснуться его, но был под капельницей и кажется, дышал через трубку, я силой выдернул её. И как только я дотронулся до бедра, я понял, что моя нога ниже колена онемела, я хотел было размять её, но на месте ноги был обрубок. Я закричал так сильно, как не кричал никогда, но из моего рта  вырвался лишь визг и страшно заболело горло. Там была трубка. Этот крик был похож на телячий визг, тот самый перед бойней. Дышать стало тяжело, аппарат не мог циркулировать воздух слишком быстро. Когда я пришел в себя, то с огромным усилием сёл чтобы посмотреть, что со мной стало. Хотя я только что пережил шок, я уже мыслил более здраво. Нога кончалась чуть ниже колена и я уже во всех красках представил себе телепающийся обрубок. Улегшись в первоначальное положение, я начал придумывать изощренные способы самоубийства, но отогнал эти мысли и попытался вспомнитьвспомнить, что я делал в той части города, где меня сбили. Я помнил как и где ходил, но в моей памяти категорически закрылись все двери. Я прикрыл глаза, такие мыслительные процессы явно утомили меня. Дверь в палату со скрипом открылась, по стуку каблуков я понял, это девушка.
- Привет, дорогая, да, я попытаюсь найти больницу, в которую он загремел, хорошо, я сейчас как раз в больнице. Да, спрошу в регистратуре и доложу все тебе. Я всё ещё поражаюсь как ты его не забыла, но да, ладно, обсудим это позже, - она убрала телефон и цокающими шагами, подошла ко мне.
- Ну, что-ж, привет, покойничек. Я не понимаю почему Она не забыла тебя, почему Она не воспринимает меня как женщину, черт.
Я вспомнил, я все вспомнил! На меня накатила такая волна радости, что я чуть не заревел, но я сдержал свой порыв. Я вспомнил всё; как мы пили кофе, как она слушала радио у меня в машине и смешно подпевала, вспомнил как нашёл у неё в сумочке целую гору стикеров с адресом и вспомнил как потерял его.
- Прощай, - что-то щёлкнуло, мне стало тяжелее дышать, хлопнула дверь. Я широко распахнул глаза, хватая ртом воздух, который не мог достичь легких, чувствовал как капилляры лопаются на моём лице, хрипел, визжал и прикладывал все усилия, чтобы сделать глоток воздуха, но в горле было всё также сухо.
Я забыл её в тот день также как Она меня в то утро. Смешно, не правда ли?

3 страница8 января 2025, 20:07