38 страница15 декабря 2022, 11:38

Глава 38

Лёша с Элей, как раз в момент моего повления в комнате, "схлестнулись" бокалами. Они смотрят на меня рассеянно, словно до этого у них был важный разговор и их прервали. Потом на Марка, который бесшумно возникает у меня за спиной. Я затылком чувствую его присутствие, ощущение такое, будто в кожу впились сотни мелких иголочек. Он бесцеремонно обнимает меня за плечи, как если бы ещё минуту назад мы не были готовы убить друг-друга и с нарочитым весельем, произносит:
-Ох и горячая же девчонка тебе досталась, да, Лёха?
Тот, сверкнув довольным взглядом, широко улыбается, делая глоток из бокала. Я дёргаю плечами, стряхивая руку Марка.
-На себе испытал!
И тут я понимаю, что он только что сделал...
Двусмысленность этой фразы нельзя не заметить. Никак нельзя! И верно. Лёша давится вином, сильно закашлявшись, а Эля вытаращивает свои серые глаза, глядя на меня с изумлением. Я боюсь даже пошевелится. Может всё обойдётся и он подумает, что это глупая шутка? Ну пожалуйста! Пожалуйста...
Но мне, по всей видимости, не может так крупно повезти...
Марк делает два широких шага, приближаясь к Лëше и хлопает его по спине. На его лице застыло виноватое выражение, смешанное с сожалением, но Лëша резко отстраняется, мотая головой и выставив перед собой руки. Хрипло выдыхает, продолжая давиться приступом кашля, одно единственное слово:
-Что?!
Если раньше я думала, что у меня проблемы, то глубоко ошибалась. Я стою вытянувшись по струнке смирно, мои руки дрожат, а глаза щипает от навернувшихся слёз. То, что сейчас происходит представлялось мне в страшном сне. Я отдавала себе отчёт в том, что нагло обманываю его, но заставить себя рассказать - это было выше моих сил. Потому что прекрасно понимала - он во мне разочаруется.
А что в итоге? Марк уже в который раз сломал мой хрупкий мирок, в котором я пыталась существовать. И судя по всему специально.
Лёша зашёлся новым приступом кашля, повернувшись к нам всем спиной. Я с тудом сглатываю, с ужасом ожидая того момента, когда он наконец решит заговорить. Может попытаться соврать? Но я понимаю, что совесть мне этого не позволит. Совесть и Марк.
-Марк, - хрипло выдыхает Лёша, глядя на друга в пол оборота. -Что ты только что сказал?!
Тот устало трëт лицо ладонями и молча подходит к Эле. Берёт её за руку, заставляя подняться и только потом смотрит на него. На него - не на меня.
-Думаю вам стоит поговорить.
Только и всего. После этой фразы проходит мимо, вместе со своей игрушкой на ночь, обдавая меня восхитительным запахом своего тела. Причём с таким отсутствующим видом, словно я пустое место. И все, мы с Лëшей остаемся один на один, он смотрит на меня пронзительно, а я не смею даже отвести взгляд.
-Лиза, я задаю тебе этот грёбаный вопрос, между вами что-то было?!
Я по-настоящему пугаюсь, до того неузнаваемым стал его голос. Сильный, громкий, с нотками ярости. Молча киваю, наблюдая как мгновенно бледнеет его лицо.
-Когда?! - выдыхает, упираясь руками в спинку дивана.
-В вечер, перед его отъездом.
Слова даются мне с трудом, я не могу объяснить почему. Но мне сейчас так невыносимо стыдно, что хочется провалиться сквозь землю, только бы не видеть, с какой болью этот замечательный парень смотрит на меня.
Он хватается за голову и порывисто отворачивается, теперь я вижу только его напряженную спину. Я пала в его глазах, определённо. Он представлял меня в другом свете. Для самого себя. Я была почти идеальной. Правильной почти. Умной. А теперь...
Слёзы одна за одной бегут по щекам. Я громко шмыгаю носом, не решаясь даже пошевелиться. Я. Предала. Его. Доверие.
Эта мысль ножом резанула по сердцу.
-Но почему же ты мне не рассказала? - едва слышно спрашивает парень, не оборачиваясь.
Я пытаюсь проглотить образовавшийся ком в горле. Не выходит. Громко кашляю и только тогда прорезается голос.
-Мне было стыдно.
Лёша быстро оглядывается, глядя в пол оборота. В глазах столько боли, что я начинаю задыхаться от подступающих рыданий.
-Поэтому держала меня за идиота?!
Я отрицательно мотаю головой, но он словно не видит.
-Так вот почему ты не хотела, чтобы я к тебе прикасался?! Вот, значит, что с тобой происходило! - он хрипло смеется, качая головой как безумец. -Поверить не могу! Хотя о чём это я? Разве могу соперничать с ним? Со своими никому ненужными чувствами. Боже, Лиза, я прямо не говорил, но я люблю тебя, чёрт возьми! Как последний идиот влюбился и ждал пока тебя отпустит. Я ведь жениться на тебе хотел! И сюда пришёл, чтобы понять, насколько ты ещё от него зависима! И понял... Всё понял!
Лëша смотрит на меня так, словно видит впервые. А я захлебываюсь слезами, умираю от стыда и сожаления. Это даже хуже, чем рассказать маме, потому что знаю - она бы обязательно нашла мне какое-нибудь оправдание. Ему же это делать ни к чему.
Лёша съеживается, опуская голову словно под тяжёлой ношей и растерянно оглядывается по сторонам. Хватает наполовину полную бутылку вина и буквально залпом допивает всё без остатка. Потом быстро подходит к дивану, дёргает за петлю, раскладывая его. Ногой отпихивает столик.
Бокалы падают, разливая по светлому ламинату красное вино, но его это мало заботит. Он стягивает с себя рубашку одним рывком и бросает её на пол. Берёт плоскую чёрную подушечку и падает навзничь, подкладывая её под голову. Я все это время стою без движения, словно статуя. Чувство одиночества и безысходности затопили меня с головой. Протянув руку, машинально щёлкаю выключателем, погружая комнату во мрак.
Рядом с ним ложиться мне нельзя. Я ему противна.
Неужели это всё и правда происходит со мной?! Разве я собиралась уничтожать свою жизнь, вместо того, чтобы просто учиться, получить хорошее высшее образование и сделать карьеру? Разве хотела растоптать свою гордость и девичью честь, в обмен на одну единственную ночь с двуличным козлом? Разве собиралась причинять столько боли единственному, искреннему со мной человеку? Нет! Ничего этого не было в моих планах, но я словно не владею собственной жизнью. Делаю всё наоборот. Не так, как нужно...
Тяжело опускаюсь в мягкое кресло и сворачиваюсь калачиком. Слёзы ручьями бегут по щекам, сердце неприятно ноет. Я морально уничтожена, и мысль, что кроме меня в этом никто не виноват, делает только хуже.
"Я жениться на тебе хотел!" всплывают в голове слова Лёши. Неужели и правда? На мне, такой глупой и слабой в своих желаниях. Он сказал, что любит! Ещё ни один парень не говорил мне таких слов, ни один парень не относился ко мне с таким вниманием и нежностью. А теперь всё. Точка. И я сделала это сама, с небольшой помощью Марка.
Не знаю сколько проходит времени, я совершенно потерялась в хаосе своих мыслей и сожалении. Сдавленно всхлипываю, пытаясь разобрать в темноте, уснул Лёша или ещё нет. Но он не шевелится. Я тупо смотрю на его неподвижное тело и думаю о том, насколько больно ему сейчас. Плюс ко всему - парень пьян. Марк иногда пропускал, а он нет, свой весёлый вечер он начал ещё в клубе, выпивая за здоровье лучшего друга. У него ведь нет проблем с алкоголем, в отличие от некоторых.
Я мельком смотрю на часы, с удивлением отмечая, что уже далеко за полночь. Хотя чего удивляться? У меня так болит голова от стресса и тонны слёз, что я совершенно без сил. Клонит в сон, чувствую как глаза начинают закрываться, но странный, едва различимый звук со стороны коридора заставляет меня встряхнуться.
Я невольно прислушиваюсь.
Тихий, но вполне характерный звук, который вряд-ли с чем-то спутаешь. Это женский стон, сладострастный, полный удовольствия стон Эли. А потом ещё... И ещё...
Ощущение такое, словно меня в костёр бросили! Я вскакиваю с места, сжимая руки в кулаки. Меня трясёт. Что это? Ревность? Но тут даже думать нечего, всё итак понятно. С дико бьющимся сердцем я снова прислушиваюсь.
Опять этот звук. Я принимаюсь метаться по комнате, как раненый зверь в клетке. Ну какая же сволочь! Растоптал мою жизнь, уничтожил мои отношения, а теперь, трахает эту девицу так, чтобы она орала на весь дом. Так, чтобы я слышала! Я даже не сомневаюсь в том, что всё это делается специально!
В бессильной ярости я топаю ногами, подавляя рвущийся из груди крик, полный ярости. Вломиться к ним в комнату и заставить делать ЭТО потише? Нет, я не могу увидеть ЭТО своими глазами... Или просто постучать и попросить?
Фига с два! Я прекрасно понимаю, что не могу больше ни секунды оставаться в этой квартире! Прежде чем успеваю подумать как следует, хватаю жакет и спешу в прихожую, едва ориентируясь в полумраке квартиры. Трясущимися руками помогаю себе надеть туфли и стремительно выскакиваю на лестничную площадку, со всей силы грохая входной дверью. Сама не знаю почему сделала так, наверное просто нервы сдали.
Гул от удара эхом проходится по всей этажке, я, втянув голову в плечи, лечу по ступенькам так быстро, словно за мной гонится стая разъярённых собак.
На ходу пытаюсь сообразить куда ехать, чтобы попасть в гостиницу где у нас с Лëшей забронирован номер. Почему он вообще решил остаться в квартире Марка после всего, а не поехал туда?
Я даже не знаю толком где нахожусь! И это может быть опасно, гулять одной в такое время, но у меня нет выбора! Я просто сошла бы с ума, слушая эту симфонию удовольствия и страсти.
Я бегу, бегу и бегу. Глаза пекут, остро хочется плакать, но видимо лимит слёз на сегодня исчерпан. Грудь разрывают рыдания, голова кружится и я покачнувшись на высоких каблуках, останавливаюсь. В тот же момент, слышу как где-то, этажами выше, громко хлопает входная дверь. Ноги сами несут меня ещё быстрее, когда я слышу эхом своё имя.
Но кто это - Лёша или Марк я не знаю. Я просто хочу чтобы все оставили меня в покое!
И теперь, стремительно лечу вниз, молясь, чтобы меня не догнали.
Ещё пол минуты, и я выскакиваю на улицу как пробка из бутылки шампанского. В голове мелькает мысль, что можно было воспользоваться лифтом, но я тут же об этом забываю, пытаясь решить, в какую сторону бежать.
Сбросив туфли, босиком, бегу влево, мимо тёмных пустых машин и мусорных контейнеров. Мимо детской площадки, на которой сейчас ни души. Мимо влюблённой парочки, которую едва не сбиваю с ног. Я не думаю ни о чём, кроме того, что мне нужно скрыться. Мне плевать, что в ступни больно впиваются камни, плевать что дорога то и дело подкидывает ямы, я бегу зигзагами, путая следы, чтобы меня никто не смог найти. Оборачиваюсь и никого за собой не вижу.
Останавливаюсь. Горло хрипит, сердце бьётся так, что вот-вот выпрыгнет из груди. Я тяжело приваливаюсь к стене одной из многоэтажек и сползаю вниз не заботясь о том, что могу испортить жакет и платье. Каким чудом, я все-таки умудрились не поломать ноги? Эта мысль отвлекает меня от главной - что делать дальше? Мне нужно передохнуть и двигаться в сторону дороги, чтобы поймать такси. Я просто скажу водителю название гостиницы и он без проблем доставит меня туда, а завтра, я с превеликим удовольствием уеду отсюда и забуду этот вечер как страшный сон.
Минут пять я сижу так, успокаиваясь. Моё рваное дыхание постепенно выравнивается, сердце перестает биться как сумасшедшее, но зато я снова впадаю в истерику и рыдаю, закусив рукав жакета, чтобы не в голос. Закрыв лицо руками, сквозь которые крупными каплями падают слёзы. Пока не слышу, что по тропинке рядом с которой я сижу, кто-то идёт.
Я быстро тру лицо рукавом, не заботясь о том, что весь мой макияж размазан, проглатывая рыдания и смотрю в ту сторону. Три тёмные фигуры, судя по голосам - парни. Мне некуда деться, я сижу в тупике и они уже почти поравнялись со мной. Можно конечно, выскочить им наперерез и метнуться вперёд, но эта идея почему-то кажется мне абсурдной. Я затихаю, надеясь, что меня просто не заметят.
-Ну ты же не собираешься домой, Костян! Мы только начали гудеть!
Высокий, противный голос одного из парней слышится совсем рядом. Второй, грубоватый с хрипотцой, раздаётся в тот момент, как только эти трое равняются со мной.
-Не, просто скучно!
Я застываю, не дыша, ожидая, что они пройдут мимо. И они проходят. Но не все. Обладатель грубого голоса останавливается точно напротив меня, поворачивается и смотрит прямо мне в глаза.
-Охренеть! - бормочет изумленно. -Какая удача. Парни, идите-ка сюда.
Его идеально круглое лицо расплывается в улыбке, от которой мне становится не по себе.  Так смотрит хищник на жертву. Плотоядно, с предвкушением.
Я встаю, поправляю платье дрожащими руками, пытаясь соединить ткань в месте разреза и храбро смотрю на него. Те двое, послушно возвращаются, останавливаясь рядом с круглолицым. Такие же ничем не примечательные как и он. Среднего роста, с крупными чертами лиц, один в сером спортивном костюме, обтягивающим пивное брюшко, двое в джинсах и цветных футболках. Лица неприятные, как у уголовников. Тот что меня заметил, выше всех и по виду крепче. Он тянет ко мне руку и я дёргаюсь в сторону, отстраняясь.
-Ну чего ты, сладкая? - тянет приторным тоном.
-Давай-ка без рук! - говорю твёрдо. Мне стоит поскорее убраться отсюда, но я уже отлично понимаю, что не смогу этого сделать. Мне просто не дадут.
-Принцесса, ты откуда такая красивая? Я же поздороваться хотел, ручку поцеловать. А ты дерзишь.
Он снова скалится, и я чувствую, как горло сводит от страха и паники.
-Идите куда шли, ребята! - говорю дрогнувшим голосом, пытаясь игнорировать липкий взгляд которым круглолицый проходится по моему телу. - А то сейчас мой парень увидит вас и всё неправильно поймёт. Вам разве нужны проблемы?
-Не-е! - радостно тянет крепыш. - Нам нужны положительные эмоции и тебе судя по всему тоже. Вон, вся мордашка в потеках. Обижает тебя твой парень, да? А мы добрые, ласковые.
Он подходит чуть ближе, и я улавливаю запах алкоголя, которым несёт из его рта. Да они пьяные! Это же в корне меняет дело!
Я бросаюсь в сторону, собираясь бежать, но цепкие пальцы парня хватают меня за запястье, не давая уйти. Я дёргаю руку, что есть силы, пытаясь вырваться из крепкой хватки, но не помогает. Он держит надёжно, не мне с ним тягаться. Тянет на себя, но я упираюсь в землю босыми ногами.
-Пусти! - кричу, уже откровенно паникуя.
Все трое смеются. Меня рывком подтягивают назад, я просто не могу устоять. Ударяюсь о тело крепыша. Он больно сдавливает мои плечи руками, прижимая к стене.
-Да чё ты дёргаешься?! Ещё никто тебе ничего не сделал. Пока.
Снова взрыв смеха. Я тяжело дышу, осознавая весь ужас моего положения. Мне не сбежать от них. Будь он один, шансов было бы больше, а так... Очевидно, что все попытки бесполезны. Тогда я набираю в грудь побольше воздуха и что есть мочи кричу:
-Помогите!
Хлёсткий удар по лицу заставляет меня замолчать.
-Заткнись, иначе убью! - шипит крепыш, прижимаясь ко мне своим телом.
Я реву, кусая губы. Его руки ложатся на мою грудь, он оттягивает ткань, обнажая её небольшую часть и довольно причмокивает:
-Какая цыпа нам попалась, глядите!
Те двое, что стоят за его спиной, подходят ближе, плотоядно разглядывая моё тело. Только один, рыжеволосый, с белой кепкой на голове выглядит немного взволнованно. Он мельком смотрит мне в лицо и говорит тому, который меня лапает:
-Костян, может не стоит? Пойдём к Катьке, она и так тебе даст.
Крепыш больно сжимает мою грудь ладонями, не отрывая от неё блестящего взгляда.
-Да тут такие сиськи, что я готов ещё раз отсидеть, за них. Лишь бы поиметь её.
Понимая, что всё равно обречена, я изворачиваюсь и пытаюсь ударить его коленом в пах. Даже удивительно, что попадаю, но видимо не так сильно как хотелось бы. Он сгибается, не отпуская меня. Из его рта сыпется отборный мат. А я, не теряясь, пытаюсь пальцами попасть ему в глаза. Хочу выдавить их! Но у меня не выходит, я только чуть-чуть задеваю его, потому что он успевает сделать шаг назад.
-Сука! - орёт, замахиваясь.
Лицо снова обжигает болью. Я на мгновение теряю ощущение реальности, вижу картину со стороны, словно это происходит не со мной. Мой правый глаз пульсирует, кожа горит огнём. Вместо того, чтобы бежать, я прижимаю руку к месту удара и кричу.
Это мой конец. Обезумевший от ярости парень, принимается избивать меня. С силой ударяет в живот, чтобы я больше не могла кричать, вышибая из меня весь воздух. Потом ещё раз, туда же. Я сползаю по стене, широко раскрыв рот, чтобы хоть немного вдохнуть воздуха, но не могу, просто не получается. Внутренности разрывает от боли. В следующий момент удары сыпятся на лицо. Из носа брызжет кровь, заливая губы, я хриплю, почувствовав, как его рука врезается мне в солнечное сплетение. В глазах пляшут разноцветные огоньки, я понимаю, что теряю сознание, когда челюсть разрывает новым приступом боли. Кажется захрустели, сместились кости. И перед тем, как провалиться в темноту, я чувствую как с меня срывают трусики. Это конец. Последняя осознанная мысль покидает мой мозг и я словно исчезаю с лица земли, перестаю существовать, падая в чёрную, глубокую пропасть.

38 страница15 декабря 2022, 11:38