19 страница15 декабря 2022, 10:28

Глава 19

Я встретилась с ним, в этот же день. Правда при весьма неприятных для меня обстоятельствах.
Последняя пара по международной экономике наконец закончилась и я шла в архив, по просьбе декана и тащила с собой тяжёлую папку с документами. Она была настолько "увесистой", что мне приходилось держать её обеими руками. Архив находился в самом дальнем корпусе университета, и коридоры по дороге к нему были пусты от студентов. Я очень не любила ходить в эту часть здания. Мертвецкая тишина, никого живого вокруг - мне становилось отчего-то не по себе.
Вот и теперь, я хоть и иду уверенным шагом, но нахожусь в таком нервном напряжении, что неожиданно услышанный тихий стон, производит на меня эффект разорвавшейся бомбы. Я подпрыгиваю на месте и едва не роняю папку на пол.
Максимально напрягая слух, понимаю, что стонет девушка. Негромко, довольно характерным образом...
Кому тут вздумалось по дороге к архиву заниматься подобными вещами? Со злостью думаю я и решительно иду дальше, предвкушая, в какое смятение приведу своим появлением эту уединившуюся парочку. Если бы я только знала, что увижу там, никогда бы не согласилась идти в этот злосчастный архив!
Сделав десяток шагов, с того места где впервые услышала стоны, я, проходя мимо небольшого углубления в стене, становлюсь свидетелем такой вот картины...
Высокого роста парень, прижимает тело девушки к стене, своим, подхватив её под колени. Она скрестила ноги у него на бёдрах и тихо вскрикивает. Джинсы парня слегка спущены, чёрная футболка задралась на спине, и девушка впивается длинными ногтями ему в татуированную кожу. Они производят характерные движения и всё бы ничего, молодые как говорится, дурное дело нехитрое, если бы в этом парне я не узнала Марка!
Сердце пропускает удар. Папка с громким шлепком падает на пол прямо напротив них. Я столбенею, но только на пару секундочек. Не глядя на реакцию этой бесстыжей парочки, быстро поворачиваюсь к ним спиной и бросаюсь собирать рассыпанные листочки. Их так много, что я понимаю - стычки не избежать, я просто не успею убраться, пока они приведут себя в порядок. Так и выходит. Слышу испуганный вскрик девушки и возню.
-Ну вы совсем больные что-ли?! - бормочу громко дрожжащим от паники голосом, в спешке собирая документы.
-Да ладно! Лиза?! - Марк вдруг громко смеется у меня за спиной. Словно ничего и не произошло. Словно ему совсем не стыдно!
А у меня на глаза наворачиваются горькие слёзы. Да, я понимаю, что в его жизни секса столько, что уже ничем не смутить. Ни нечаянными свидетелями, ни местом где всё это происходит. Но Господи! Ну ни стыда ни совести! Девушка бормочет ему что-то невразумительное и неторопливо удаляется громко стуча каблучками, а он как ни в чём не бывало присаживается на корточки и начинает помогать мне собирать разлетевшиеся документы.
-Ты обломала мне весь кайф, - говорит с улыбкой и тут, я чувствую, что впадаю в истерику. Руки дрожжат, я ,захлёбываясь слезами, швыряю уже собранную стопку документов на пол и кричу:
-Уходи!
Марк застывает. Я не вижу его лица, пытаюсь быстрее закончить, но мне понятно, что моя реакция его удивлет.
-Булочка, ты чего?
-Не смей меня так называть! Уйди, я не хочу на тебя даже смотреть!
Я реву практически во весь голос, не в силах сдержать эмоции и когда он пытается прикоснуться к моей руке, резко дёргаюсь в сторону, от чего падаю на колени. Его прикосновение жалит, ведь только что, этими самыми руками, он прикасался к другой женщине! А теперь, хочет коснуться и меня. Не позволю!
Марк встаёт, вытягиваясь во весь рост.
-Да что с тобой?!
Я поднимаю на него заплаканное лицо, пытаясь взгядом выразить всё то презрение, которое сейчас к нему испытываю. Но он и в самом деле выглядит расстерянным. Смотрит удивлённо, нахмурив брови и закусив полную нижнюю губу. Ощущение такое, будто искренне не понимает в чём проблема. Но я то прекрасно понимаю! Мне так больно, что не передать словами, поэтому я хочу убраться отсюда как можно скорее или хотя бы прогнать его с глаз долой...
-Иди, догоняй свою партнёршу, вы кажется не закончили!
-Не понял, ты ревнуешь что-ли?!
Я слышу в его голосе смех и это окончательно меня добивает. С остервенением размазывая слёзы по лицу, заново собираю эти проклятые листочки.
-Ты мне противен! Я просто в шоке, что попала в подобную ситуацию. Исчезни пожалуйста!
Марк решительно хватает меня за руку, и тянет на себя, заставляя встать с колен. Я на мгновение подчиняюсь, не могу противиться крепкой хватке, но как только выпрямляюсь, с силой толкаю его в грудь.
-Не смей меня трогать своими грязными руками!
Он конечно же, не ожидал с моей стороны такой прыти, поэтому больно ударяется спиной о стену. Замирает на какое-то мгновение, со странным выражением на лице и глазами полными изумления.
-Ты совсем ненормальная? Это естественный процесс, между мужчиной и женщиной, если ты вдруг не знала!
-Ты годишься только на то, чтобы всюду пихать свой член. Больше ты ни на что не способен!
Несмотря на мой импульсивный ответ, Марк спокойно стоит и смотрит как я наверное уже в сотый раз возвращаюсь к сбору документов. Он молчит некоторое время, не делая ни единого движения в мою сторону и перед тем как уйти, говорит спокойно:
-Окей, я вижу, что травмировал твою психику. Ухожу. Но прежде всего, думаю,  я обязан кое что сказать. Просто потому, что нечестно будет скрывать это от тебя. Поэтому, хочу тебе кое в чём признаться. Это очень важно, на самом деле... В общем... Алиса недавно накормила меня твоими пирожками. И знаешь, кажется я серьезно готов жениться на тебе, при условии, что ты каждый день будешь баловать меня своим кулинарным талантом. Так что подумай об этом. И перестань на меня злиться.
-О Господи! - я то ли смеюсь, то ли плачу. -Ты предложение делаешь мне? Сейчас? Когда ещё пару минут назад трахался с какой-то очередной... Ты больной на голову!
-Но ты же это итак знала, не правда ли?
И уходит. Решительно, размашистым шагом, даже ни разу не обернувшись. А я словно выпадаю из реальности, глядя ему вслед. Только когда его высокая фигура полностью скрывается из вида, возвращаюсь к сбору документов. Я с сосредоточенно собираю эти ненавистные листочки, но в какой-то момент мои нервы дают сбой и я начинаю смеяться. Таким безумным смехом, что слёзы текут по щекам. Ну какой же он придурок!  В такой щекотливой ситуации рассказывать мне про пирожки! Это же просто абсурдно!
Хотя всё на самом деле так и было. Дня четыре назад, в общежитии, я нажарила их целую гору с вареньем и картошкой. Голодные соседи ограбили меня на добрую половину сразу же, остальное забрала с собой Алиса, со словами:
-Тебе фигуру беречь надо, а мальчики пусть попробуют, какие восхитительные пирожки ты умеешь делать!
В итоге, мне достался только один с картошкой и один с вареньем. И получается, что стараниями Алисы, Марк эти пирожки пробовал. Более того, остался доволен. Настолько, что решил в шуточной форме пренебречь своими принципами. Что ж, я определенно была польщена тем, что мои кулинарные способности вызывают у него ТАКОЙ восторг.
Однако моё удовлетворение тут же сменяется негодованием. Мерзкий озабоченный тип! Только что трахался с какой-то очередной развратницей и тут же трогает меня своими грязными руками. Ну до чего же гадко!
Я кое-как, с горем пополам собираю все эти документы и отношу их в архив. По дороге обратно, вспоминаю вопрос Марка о ревности. Была ли это ревность? Без сомнения да. Слепая, глупая ревность к человеку, который тебе не принадлежит. И никогда принадлежать не будет. Но как объяснить это сердцу?! Снова вопрос без ответа. У меня их столько накопилось, что того гляди и раздавят они мой глупый, наивный разум под своим гнётом.

19 страница15 декабря 2022, 10:28