Глава 15. Бён Бэкхён.
Маленький рабочий стол, ничем не отличающийся от других, заваленный множеством документации, которую надо в скором времени разобрать. Настенные часы, показывающие десятый час, за окном ночь, и, понятное дело, офис пуст. Только вот за тем самым столом горит лампа, а молодой парень с чашкой кофе сидит и просматривает отчёты за последние две недели.
Шатен хоть и устал, но не подает виду, с энтузиазмом разбирает и по несколько раз перечитывает договор, который ему доверили составить. Он должен показать себя с лучшей стороны, иначе зачем он прошёл весь этот тернистый путь?
С малых лет Бэкхён жил и воспитывался в самой обычной семье. Правда, семья эта еле-еле сводила концы с концами. Отец добродушный человек, только его доброе сердце не могло поддержать семью финансово. Стройка, на которой он проработал всю жизнь и стала тем, что сделала семью раньше живущую в достатке — бедной. Бэкхен не винил отца, он понимал, что слезами горю не поможешь, поэтому уже в старшей школе подрабатывал на нескольких работах, при этом успевая учиться и с веселой улыбкой садиться за стол. Бэкхён любил вечера, которые он проводил со своей семьей, состоящей из четырех человек. Мама и папа, а еще чудесная младшая сестренка Бён Хесу, хрупкая и нуждающаяся всегда в поддержке и в защите старшего брата.
Бен Хесу — 17-летняя девушка, которая переехала вместе со старшем братом в Сеул, оставив родную провинцию Кёнгидо. Сестра парня училась в старшей школе и радовала семью, в особенности Бэкхёна своей отличной успеваемостью в учебе.
Вибрация телефона привлекла внимание уставшего парня.
— Оппа, ты скоро? Ужин, что я приготовила, совсем остыл, — голос младшей Бен был наполнен обидой на старшего брата.
— Хесу, я уже подхожу к машине, — врёт, чтобы успокоить.
— Не обманывай, я не слышу никакого шума, — да, самую умную ученицу элитной школы Сеула, сложно обмануть. Хотя туда она перевелась совсем недавно, но уже успела занять лидирующие позиции (не будем говорить, как сложно было Бэкхену устроить туда Хесу и сколько он заплатил, но рад, что все это оправдалось).
— Хорошо, я сейчас быстро соберу портфель и поеду домой. Можешь начать разогревать наш ужин, — примирительный тоном сказал Бэкхен и начал собираться домой.
— Жду, оппа, и Джек тоже.
Джек это маленький щеночек, принесенный Хесу с улицы, видите ли ей его стало жалко, и по ее же словам, щенок очень сильно напоминает ей Бэкхена. Бэк на такое заявление обиделся, но собаку оставил.
***
Телефон, который звонил, принадлежал Мире. И она даже не сразу поняла, кому понадобилась, ведь все её близкие знали, что она сейчас в другой стране с мужем.
Это оказался Бэкхён, тот самый парень, с которым она встретилась на одном из многочисленных приёмах, и тот, с кем она начала очень хорошо общаться.
После того вечера, где они впервые встретились, прошло буквально несколько дней, и Мира, освободившись от пар, решила не идти домой, а позвонила ему. Брюнетка набрала номер и приложила телефон к уху, Бэкхён поднял трубку, а она молчала. Вела себя как стеснительная школьница, впрочем, в душе она такой и является.
А после она снова перезвонила и проговорила едва слышное «это Мира» и сразу сбросила трубку.
А потом ей пришло сообщение.
« Если ты боишься общаться через голосовой звонок, мы можем писать другу другу сообщения. Я рад, что ты о обо мне вспомнила. Бэкхён».
И Мире стало легче. Непринужденное общение на различные темы симпатизировали ей очень сильно.
В последующие дни она буквально не расставалась с телефоном, впрочем, как и Бэкхён. Уже через неделю они встретились в кафе и теперь стали друзьями.
Но друзья ли они на самом деле?
На этот казалось несложный вопрос сложно ответить. Мира любила их разговоры. Разговоры с Бэкхёном, наполненными простотой, открытостью, а самое главное — искренностью, никакой лжи. Правда, это она так думала. Она любила их переписки, их общение, но любила ли она Бэкхёна?
— Привет, как дела? — приветствие, а затем послышался вопрос по ту сторону телефона.
— Хорошо, недавно пришёл с работы, ты как там? Как полёт? — не переставая расспрашивал парень.
Уставший Бэкхён, который одновременно держал телефон и растилал постель, был по-настоящему заинтересован самочувствием Миры.
— Все отлично, сейчас буду смотреть непонятное мне китайское телевидение,— Смеется Мира, и Бэкхён невольно улыбается. Но пауза затягивается, а после парень нервно произносит.
— Мира, ты решила? — настойчиво и в тоже время мягко спросил собеседник.
— Нет, — и тишина.
Флешбэк.
Уютная кофейня в центре города. Бэкхён сидит за столиком около окна и дожидается Миру, которая должна вот-вот подойти. Они познакомились чуть больше месяца назад, но ощущение, что являются не просто знакомыми, а неплохими друзьями. Мире нравились его шуточки, он был прост для разговоров и в тоже время сохранял какую-ту неизвестную тайну.
Мира видела в нём человека, который её понимает. Они не затрагивали свои личные жизни, они говорили о вечном, размышляли над глобальными проблемами, и тем самым уходили от реальности. Разговоры ни о чем помогали расслабиться Бэкхёну после тяжелого рабочего дня, Мире же после загруженных пар в универе.
У девушки не раз проскальзывала в голове мысль: «Что, если бы я не встретила Сехуна? Что, если бы я встретила Бэкхёна, такого хорошего, доброго, а самое главное — открытого человека. Бэкхён — это полная противоположность Сехуна. Смогла бы я полюбить Бэка, смогла бы я быть с ним счастливой?»
А после этих мыслей она истерически смеялась, то ли от абсурдности ситуации, то ли от душевной боли.
Их отношения не могут выходить за рамки дружеских, ведь она же О Мира — невестка одной их самых известных в Азии семей, она жена Сехуна, наследника крупной компании. И высшему обществу наплевать на чувства девушки, они живут стереотипами, живут правилами, которые нарушать нельзя. Иначе нарушителей наказывают, просто презирают и разрушают их жизни.
— Я уже тут, прости. Препод задержал. Ты уже заказал? — Мира влетела в небольшой зал кафе и широко улыбнулась Бэку.
— Да, как всегда. Два пирожных и чай,— ответил парень, готовясь серьёзно с ней поговорить.
— Хорошо. День сегодня просто сумасшедший. Честное слово, кто бы мог подумать, что за одну пару миссис Ким решить провести и лекцию, и зачёт,— возмущенно делилась новостями брюнетка.
— Ты что такой задумчивый, Бэк? Что-то случилось? — обеспокоено спросила Мира, и на лице её появилось волнение.
Глубокий вдох.
— Нам нужно поговорить, Мира, серьёзно поговорить. Послушай, что я тебе скажу, внимательно.
Официант принес заказ и удалился, улыбнувшись официантке, Бэкхён перевел свой взгляд на Миру и начал говорить.
— Мира, хоть мы с тобой знакомы совсем недолго, я с радостью могу назвать тебя моим другом. Наши разговоры мне очень нравятся, так же, как и общение в целом, разговаривая с тобой, я забываю о насущих проблемах, а раньше у меня так получалось только с моей младшей сестрой. Ты такая добрая, открытая, ты мне нравишься... — лукавая улыбка и пауза.
— Бэк...
— Стой не перебивай, ты мне нравишься... — опять пауза, — как друг. Ахахха, прости, ты, наверное, уже успела напридумывать, что я в тебя влюблен, — смех парня.
А на самом деле – боль в сердце. Невоносимая, скорее всего от обмана, от лжи в глазах.
— Зачем ты меня пугаешь? — взбесилась Мира.
— Ты тоже мне нравишься, даже не так... Я тебя люблю... — пауза, которая затянулась. — Что ты на меня так смотришь? Я люблю тебя, Бэкхён.
— Мира, что за шутки? — посерьезнел Бэк.
— Я люблю тебя, как брата, придурок,— начала смеяться Мира — Ты бы видел свое лицо, ах-ха-ах-ах, у тебя так увеличились глаза.
Смех двоих друзей, был слышан по всему залу кофейни.
— Ну, раз мы признались сейчас друг другу в любви, теперь нам нужно сказать о сожалениях, — успокоившись, парень перевел тему на менее веселую.
— У меня нет сожалений, которые связаны с тобой, — просто ответила девушка, надеясь получить аналогичный ответ от Бэка.
— А у меня есть. Мне жаль, что наше знакомство началось со лжи, жаль, что наша дружба строится на лжи, — парень нервно крутил в своей ладони ложку.
— Что ты такое говоришь, Бекхён?
— На твоей лжи, Мира, — уточнил парень. — Молодец, долго скрывала. Оказывается, ты замужняя девушка. Но больше меня поразило в этой ситуации, что твой муж не просто хороший парень. Твой муж это О Сехун, мой непосредственный начальник. Твой муж — это тот, перед кем я постоянно отчитываюсь, а после, уставший иду к тебе, чтобы найти утешения и поддержки, О Мира, — он специально выделил ее теперешнюю фамилию. Да и говорил всё это с обидой в голосе.
— Прости, я не хотела, не хотела. Просто тогда я совсем недавно вошла в семью О, да и ты много не знаешь, и я даже не уверена, нужно ли тебе это знать вообще.
— Разве друзья не делятся своими секретами?
— Нет, Бэк. Такими секретами даже друзья не делятся.
— Хорошо, Мира. Это хорошо, что я узнал о твом семейном статусе.
— Что в этом хорошего?
— Меньше проблем. Если бы я не знал, то сегодня, — он посмотрел на часы, — минут пять назад, я бы предложил встречаться Кан Мире, — с грустной улыбкой сказал Бэкхён. — Но так, как, ты не Кан Мира, а жена О Сехуна, такого предложения ты от меня не получишь. Я предложу тебе кое-что поинтереснее.
— И что же? — с интересом спросила брюнетка, еще не отошедшая от шока.
— То, что поможет тебе разорвать все отношения с Сехуном. Ты же хочешь этого?
Конец флешбэка.
***
— Ты уверен, что это никак не повредит Сехуну? — взволнованно спросила Мира, тихо, чтобы муж, сидящий в соседней комнате не слышал разговора.
— Не должно, — неоднозначно ответил Бэкхён.
— Это рискованно. Нас могут поймать, обвинить, — беспокойство в голосе выдало ее страхи.
— Но свободу так просто не получают, мы должны что-то отдать взамен, — напористо заявил Бэкхён, пытаясь не выйти из себя.
Мире было страшно, она пыталась успокоиться, привести мысли в порядок и нормально ответить парню. Предложение от Бэкхёна было заманчивое, он гарантировал ей мнимую свободу. Почему мнимую? Девушка не могла дать однозначного ответа на вопрос, что такое свобода, ей просто хотелось принимать решения самой, она хотела жить своей жизнью, а не жизнью дочки богатых родителей. Но Мира призналась в себе, что ей безумно нравится Сехун, она не хочет причинить ему зла. Брюнетка желает, чтобы он нашёл свою истинную любовь. И ей очень тяжело признать, что она и есть эта любовь, поэтому немного подумав, она тихо говорит:
— Хорошо, Бэкхен, я отвечу тебе, как только мы с Сехуном вернемся в Корею. Дай мне время, я прошу тебя.
— Мира, подумай хорошенько, после того как ты согласишься, обратного пути не будет.
Телефонный разговор был закончен. Правда, ответы на важные вопросы не были получены.
«Готовы ли я предать Сехуна, ради его светлого будущего?»
