~ Глава 16 ~
—Молли, осталось немного и мы приедем, – сказала я смотря на бесконечную дорогу которая все не заканчивалась. На улице уже потемнело, и я вела машину медленно, ведь ехали мы уже более или менее 10 часов. Молли никогда не любила путешествовать дорожным транспортом, хоть это и нельзя назвать путешествием. Скорее бегством, мчась по автостраде от неизвестного в неизвестность от чего сводило живот, а постоянное нытье подруги еще сильнее ухудшало ситуацию.
Мои нервы были на пределе, пусть мы были уже далеко от Филадельфии, но я постоянно смотрела в зеркало, молясь чтобы за нами не было слежки. Ведь мысли о том что нам не получится обхитрить их, не покидали меня. Я начала давить на газ не хотелось снова переживать те моменты, от которых на коже появляются мурашки.
—Дани! – позвала меня подруга и я немного сбавила скорость и на секунду повернулась к Бекке понимая, что слишком надавила на газ.
—Простите, уже хочется поскорее оказаться в мотеле, – сказала я слегка улыбнувшись. Мне очень хотелось спать. Хоть эту ночь я наконец поспала, но все те бессонные ночи дают о себе знать, так как засыпая оказываюсь в той комнате с рыжим или же открыв глаза к голове будет приставлен пистолет.
—Добро пожаловать в Саванну! – прокричала Молли с облегчением.
—Слава Аллаху! Ты наконец помолчишь, – подколола ее Ребекка.
Именно в Саванне у нас была первая остановка передохнуть от дороги и всей обстановки. В начале города стоял мотель где мы решили остановиться. Подойдя к ресепшену, мы позвонили в звонок дожидаясь кого-то, кто сможет нас поселить.
—Здравствуйте, – поприветствовала нас женщина лет пятидесяти.
—Нам нужен номер на троих, – сказала Молли.
—Да-да конечно, – сказала женщина снова зайдя в ту дверь от куда только что вышла. Я удивлено посмотрела на девочек, которые в ту же очередь так же смотрели на меня.
—Простите, детки. В новостях сегодня очень много плохих новостей, – выйдя с комнаты сказала она, начиная что-то писать.
—Представляете сегодня столько произошло аварий. У Филадельфии целых две произошло. Охх, – трагично вздохнула женщина. Получается в одной из них якобы погибли мы?
— Взрыв. Представляете, погибли все. Ох, – протянула женщина нам ключ от номера. Как погибли все? Брайан! Коул!
— А ведь они были еще столь молоды... Не понимаю нынешнюю молодежь которые гоняют на машинах, при моих годах такого не было, - протянула женщина, качая головой.
—Номер 499, трехместный. Всего хорошего.
Они погибли? Ну нет же. Этого не могло произойти. Они же не могли пожертвовать своей жизнью ради нас. Троих девушек, незнакомых девушек. Возможно то в другой аварии погибли все...
—Они живы, – взяла меня за руку Ребекка, будто читая мои мысли, и я ей слабо улыбнулась.
—Наше убежище на пару дней, – сказала Молли пропуская нас с рыженькой внутрь.
Комната была маленькая, ну а что мы хотели от старенького мотеля на окраине города. Но очень радовало то, что присутствовал душ и телевизор, и конечно же, что в мотеле мы одни. Я присела на кровать кинув на пол сумку.
—Наконец-то, – упала рядом со мной подруга, а Бекка начала смеяться.
—Знаете, – начала Бекка присев рядом на кровать.
—Нам надо соответствовать нашим новым личностям. Странно, конечно, что консьерж не попросила у нас паспорта.
—Она была слишком занята новостями, – обняла я ноги.
—Ладно, сейчас не об этом. Вообще, Молли ты должна меня перекрасить, – соскочив с кровати Ребекка направилась за сумкой. Достав с сумки краску и паспорт, она протянула их Молли.
— Роуз, я буду скучать по твоим рыжим волосам, – сказала смотря на паспорт подруги. Ее волосы были на два тона темнее. Конечно, Ребекка была яркой личностью и это не за ее цвета волос, она выделялась своим характером и поведением. Но покрасив волосы, потеряется ее изюминка, изюминка рыжей бестии. Но сейчас нет выхода, увы.
—Дани покажи свой паспорт.
На моём паспорте, была темноволосая девушка с челкой. Честно говоря, я всегда хотела ее, но никак не набиралась смелости обрезать. Удивительно, как Коул смог хорошо сделать паспорта, за столь короткое время, да и от фотошопить наши фотографии. А вот Молли нужно было сделать каре с челкой. Чему она не очень была и рада, ведь терпеть не могла челку, ведь целое детство проходила с ней, да и только совсем недавно нарастила шикарную гриву.
***
—Дада, – позвала меня Молли, и я открыла глаза громко простонав.
—Ребекка, вставайте! – прокричала еще раз светловолосая. Я, поднявшись с кровати направилась на крики подруги. Мы с Беккой присели возле подруги напротив телевизора и резко проснулись от увиденного.
—Вчера случилась авария в которой погибло три юных девушки. Юные девушки учились на последнем курсе в медицинском университете Филадельфии. Нам удалось их опознать. Полиция сообщила их семьям о смерти. Они в трауре. Немного позже сообщим подробнее, – сказала журналистка и в новостях появились наши фотографии.
—Ужас, могли хотя бы хорошие фотографии выбрать, – фыркнула Ребекка и Молли засмеялась.
—Как вы думаете парни живы? – спросила я.
—Думаю да. Сказали, что только нас нашли, – ответила Мол.
—Как там родители? – спросила Бекка, и я посмотрела на подругу.
—В шоке. Разбиты, опустошены, – ответила я и обняла ее.
—Представляете они даже наши тела не увидят, – сказала Молли и обняла нас. От услышанного по спине побежали мурашку. Теперь мы официально мертвы. Больше мы не услышим голоса родным, не обнимем их.
В дверь постучали, и мы все подскочили, Молли встала и направилась к двери. Я быстро спохватившись побежала к своей сумке за пистолетом.
—Ох, девочки я совсем забыла вас зарегистрировать. Можно ваши паспорта? – спросила консьерж.
—Да, конечно, – сказала Молли и направилась за ними, я тем временем спрятала пистолет за спину.
—Спуститесь со мной? – обратилась женщина к Молли, и они покинули номер.
—Дада, ты стала параноиком, – подошла ко мне Бекка.
—Бекка, это называется перестраховаться, – сказала я взяв полотенце и направилась в душ.
Закрыв за собой дверь и сняв все вещи, я посмотрела на себя в зеркало. Я как будто смотрела не на себя. На теле все еще остались следы синяков, но уже совсем не много. На меня смотрел человек которого поменяла эта неделя. Я стала совсем взрослой. Я думала, что, когда начала обеспечивать семью повзрослела, но я ошиблась. Теперь я отвечаю и за девочек, я их втянула в эту ситуацию и теперь я в ответе за их жизни. Мне уже пришлось убить человека, спасая наши жизни, и теперь осознала, что, если придется повторить, я не задумываясь повторю.
Зайдя под горячую струю, я немного расслабилась. Как там бабушка? Не остановилось ли у нее сердце, когда она узнала о моей смерти? Как же я скучаю по ней и брату. И теперь я их не обниму. И все это из-за одной вечеринки, выпитого алкоголя и Джона, я сейчас с подругами в Саванне еду в Майами, чтобы начать новую жизнь. Если бы только мы остались в общаге, и я не подслушала бы разговор, была бы рядом с семьей. Теперь надо осознать и смериться с этим всем. Но как? Может нас снимают все это время скрытые камеры. Но это жестокий фильм, от которого не проснусь, от которого мы уже не будем прежними.
—Дада, я сейчас умру если не поем. Мне срочно надо в душ. Шевелись! – пробурчала под дверью Бекка вывив меня из раздумий.
Приняв быстро душ и обернувшись в полотенце, я вышла с душа показав средний палец подруге и с улыбкой плюхнулась на кровать.
