Глава третья
Тайм-аут наступил так же быстро, как Ричард успел упасть на покрытие. Сейчас Ричард уже не валялся и не сидел на коленях, он встал и оперся на забор, восстанавливая дыхание после падения. В это же время он слушал постановления капитана и его совет отсидеться в стороне, на трибунах.
— Я в порядке, правда, могу играть дальше— промямлил недовольно он.
— Рич, тебе лучше не лезть на площадку сейчас, они тебя как главное звено пытаются вывести из игры, чтобы проще было.
И только парень хотел возмутиться, как почувствовал боль в районе ребер, поняв, что и правда не стоит, тот отправился к трибуне. Тишину нарушает Элис со своими недовольствами.
— Это грязно! Он буквально подрезал тебя!
Услышав это, Рич обернулся на двух девушек и ухмыльнулся.
— Попробуй им сказать— махнув головой в сторону противников, он продолжил— Они лишь прикрывают глаза, сейчас мы без судьи, намного легче нарушить правила.
В моменте Лилиан роется в сумке и достает свою недопитую бутылку воды. Она протягивает ее в сторону парня, а тот уже разворачивается в ее сторону. Замирает. Его взгляд переходит с баночки на её лицо, на её непрактичные, изящные пальцы. Это самый неожиданный и самый нужный жест за весь день.
— Спасибо, — он хрипло выдыхает и берёт баночку— Ричард, а вы?...
— Я Элис, а эту прекрасную даму зовут Лилиан— девушка чуть толкает локтем в бок Ли— Она обычно ворчит, что спорт — это скучно. Однако сегодня она даже первая пошла к тебе, цени это.
Элис так и хотелось подколоть Лилиан, поэтому и использовала такие слова, наблюдая за реакцией подружки.
— Так значит я удостоился внимания самого строгого… Хм… Критика?— Ричи подхватил нотку подкола, но не перегибал палку— Так теперь мне нужно играть еще лучше, чтобы не разочаровать выбор в мою сторону.
Щеки блондинки только залились небольшой краской, а сама она наполнилась возмущением, как вдруг Рич шепчет: «Спасибо».
— Да… Не за что— буркнула Ли заливаясь краской все больше.
Спустя время, Ричард сидел и бросал взгляды на девушек: одна всё тараторила о нюансах баскетбола и других игр в целом, а вторая лишь кивала и пыталась понять, о чём говорит Элис. По-другому она не могла, Эли тоже особо не знала чего-то того, что произносит Ли иногда в их диалогах. И в один момент речь зашла о Ричарде и остальных игроках.
— С ним точно всё хорошо?
— Какое «хорошо»?! Его подрезали! А ты чего это… Интересуешься им? Запал в сердечко?— Элис ухмыльнулась и ткнула локтем подругу в бок.
— Тц, не запал, он просто бледный какой-то, вот и беспокоюсь!— Лили нахмурилась, пытаясь угомонить Эли.
— Ну сидит, уже что-то, если бы сломал, он бы и сидеть не мог, и дышать спокойно— внимание девушки перешло на других— Главное, чтобы капитан ему замену нашел…
На площадке стоял круг из игроков, каждый из них давал свою идею развития игры, а капитан их только слушал и анализировал.
К Ричи подошел его друг, он волновался о состоянии вице-капитана и своего товарища в то же время. Они то шушукались, то ругались.
— Их великан достал уже, почему все с рук сходит, глаза, уши и рот закрывают.
— Да ладно, Дэн, сойдет все, в конце концов уличный же— махнув рукой, Ричард посмотрел на Лилиан, которая продолжала слушать подругу.
— Рич!— брюнет получил удар в бок, отчего всхлипнул от волны боли в ребра «Дэн, ну твою ж..!»— Ой, прости! Я хотел сказать, что это не «сойдет», это «свинарник»!
В это время на площадке начался тот самый «свинарник». Кавардак. Соперники высмеивали Ричи, мол, вывели одного из самых сильных игроков команды. Их великан, как малый, тыкал пальцем в сторону Ричарда и что-то говорил, не было слышно, но по его виду и ухмылке на лице уже было ясно — высмеивание. Естественно никто не собирался реагировать на эти жесты, чистая провокация — не больше.
Элис перебегала глазами с соперника «Эклипса» на бедного паренька, теперь сидящего на трибунах недалеко от девушек. Бутылка блондинки все еще находилась в руках игрока, а он иногда делала пару глотков, так, чтобы промочить горло.
— Вице-капитанишка, как тебе на скамье запасных?— с ухмылкой выкрикнул Эрик, подходящий все ближе к Ричу. На его слова тот лишь молчал, а чего тут нервы тратить на таких людей?
Подойдя к пареньку поближе, великан снова бросил язвительную фразочку— Классно устроился, Ричард. Уже и тренерский штаб из двух девчонок собрал. Они тебе сейчас таблетку от хрупкости найдут?
Девушки не могли ничего сказать, это были их дела и разборки, хоть Ли и понимала, что Элис кипит внутри. Лили положила руку на ее плечо, переключая внимание на себя, приметив, что Эли сжала свои губы в изогнутую линию. Руки ее сжались в кулаки, пока ногти впивались в ладони.
— Спокойно, Элис, это их дела.
— Да знаю! Просто — скрежа зубами, девушка тут же ударила ногой впереди стоящее сидение трибун. Конечно она услышала тихое возмущение своей подруги: «Элис!», но сейчас она была готова вспыхнуть как спичка.
Блондинка медленно сжала её плечо и постаралась угомонить внутренние порывы рядом сидящей Эли. Ее ноздри раздувались, а сбоку по виску уже стекала капля пота. Лили понимала, что дело дрянь, если ее оставить одну, то это место взорвется вместе с этой огненной штучкой.
— Дыши со мной— тихо сказала блондинка— Вдох… и выдох.
Сначала она не увидела никаких изменений. Они как будто блокировались самой личностью, а не состоянием. Она продолжала так дышать, становясь для нее спасательным кругом в бушующем море. И вскоре дыхание подруги выровнялось, попав в этот спасательный ритм.
— Он же…!
— Я знаю, выводит на эмоции, чтобы убить его настрой еще больше. Ты сама мне говорила, что он как мозг этой команды, проще задеть и сломить одного, чтобы остальные покатились вниз— равномерно ответила Ли, но ее последние слова вырвались с таким презрением этого великана.
Элис выдохнула, ее грудь поднялась и опустилась так, словно хозяйка поставила точку в этом месте. Она отряхнула свои руки о шорты и молча встала с сиденья, направляясь прочь с площадки. Резкость и необдуманность ушли, а плечи оказались не такими напряженными. Не успела Лилиан и открыть рот, как Элис махнула рукой в сторону аллей парка. Обычно так часто поступала Лили, избегая спорт и все связанное с этим, пока Эли наоборот не отлипала от спортивного инвентаря. Вместе они зашагали по дорожке, тишиной и не пахло, недалеко все равно слышались визги и крики, но сейчас главное не это — а состояние близкого человека рядом, Элис. Но через пять минут небо затянулось тучами, оно решило добавить драматизма: асфальт покрылся маленькими, редкими каплями, а дальше это переросло в ливень. Девушки побежали под навес. Они успели промокнуть до нитки, и посмотрев друг на друга рассмеялись — былые нотки гнева смыло этим потоком с неба.
