7 страница18 сентября 2025, 20:48

sunrise survivors

после дневной рутины ребята направились в кафе, что было не очень далеко от их штаба, мирно болтая о чем-то своем, будто вокруг нет ни одного человека. ни опасности, ни боев, ни войны, ни страха. спокойно уладив все дела в штабе Чонгук со своей женой уже хотели уходить по своим делам, ведь планировали отдохнуть от суеты города, но в кабинет Чонгука вошел мужчина, которого Розали запомнила как заместителя Тэхёна и сообщил что к ним прибил мужчина средних лет, не особо высокого роста с тату на её в виде большого дракона. Чонгук распорядился пригласить его в кабинет и тут же позвонил Джиму с Тэхёном, которые были недалеко от штаба. когда все собрались в кабинете, мужчина изложил цель своего визита, которая была лишь передачей информации. после чего мужчину сопроводили к границе и безопасно довезли к его дому. Чонгук поняв, что что-то в этой информации не так и на случай чего попросил Тэхёна и всех членов семьи быть на чеку, от глава семьи «мацуба-кай», Огино Ёсиро, можно было ожидать чего угодно.

информацией, которую тот мужчина передал было приглашение на слияние двух семей, враждующих уже множество лет. без лишних глаз, без огласки и без оружия. явка на территорию «мацуба-кай» обязательна. обычно на такие мероприятия приглашают всех членов семьи, оповещая при этом всех членов семьи, что с этого времени у них есть ещё один босс. Розали сразу же воскликнула, прося чтобы тот взял её с собой, ради её спокойствия, но Чонгук был готов связать свою любимую жену и запереть, вместе с Джиму в своем кабинете, но видя беспокойство жены, он слегка смущался и решился взять её с собой, перед отъездом он отправил своего человека к главе семьи «мацуба-кай» для оповещения, что Чонгук уже в пути вместе со своей любимой женой, которая с недавних пор является вторим главой их семьи, которая имела полное право присутствовать на мероприятии, к владениям его семьи. Чонгук с Розали уже были в пути и на пол дороги встретив своего человека, отправив его назад и отдав приказ быть готовыми к следующим указаниям. Тэхён, который отвозил Чонгука с Розалин на территорию и в резиденцию «мацуба-кай» не паркуясь остановился возле небольшого особняка в центре района, встретившись взглядом с Чонгуком и будто мысленно проговорив с ним план, высадив ребят он покинул территорию, дабы у глава семьи не было подозрений, что его идеальный план уже был раскрыт. Чонгук во время поездки держал в своих вечно ледяных руках теплую ладонь Розали, поглаживая их, дабы не выдать свою нервозность.

по прибытию на место Чонгук ни на секунду не отпускал руку своей обожаемой жены и мысленно молился всем богам, лишь бы её никто не обидел и не затронул. та и сама Розали не желала отпускать своего любимого мужа, ведь уже понимала, что если отпустит его руку то её либо ждет смерть от пуль либо что-то намного хуже, поэтому предпочла идти, держась за руки с мужем, даже не думая отпускать его руку. войдя в особняк Розали удивилась его красоте и утонченности дизайна, пока Чонгук размышлял о том, чего же на самом деле хочет глава. довольно симпатичная девушка провела их к кабинету Огино Ёсиро, Чонгук даже не стуча в дверь открыл её, пропуская вперед свою жену, а после заходя сам закрывая за собой дверь. глава семьи заметив что Чон Чонгук, который всегда шел первым пропустил даму вперед, он осознал кто она и какое у неё расположение в семье «восход». Огино Ёсиро проводя взглядом по фигуре и телосложению девушки своим мерзким взглядом, будто раздевая её, дабы сделать свои грязные дела. Чон заметив взгляд Огино снял свой пиджак и бережно накрыл им плечи своей жены, тем самым возвращая Огино в реальный мир.

обсудив слияние двух семей в одну при этом захватив весь район в свою власть, не видя злого помысла Розали молча сидела, изредка смотря на настенные часы в кабинете Огино, засекая время к их уходу отсюда. Чонгук заметив смятение своей драгоценной жены поднялся с места и сказав: «на этом закончим, моя жена хочет домой, поэтому обсудим позже». было видно, что Чонгук сильно дорожит своей женой, но не может ей перечить. это было лишь на руку Огино, который сразу после того, как Розали с Чонгуком покинули кабинет скомандовал схватить их и запереть в тёмной комнате, прежде связав обоих, Огино чувствовал азарт, что разгонял кровь, большой улов - великая цель. выйдя со своего кабинета Огино скомандовал нескольким парням забрать Розали от Чонгука и избить ту на глазах у Чона, которого по его сумасшедшему нраву прикованного цепями к ближайшей металической конструкции. прежде чем приступить к выполнению парни накачали Чонгука снотворным, дабы без происшествий приковать его к металу. Чон засыпая видел, как по лицу его обожаемой жены текли слёзы.

очнувшись Чонгук осознал, что он прикован, подняв голову выше, он резко стал рваться с места, пытаясь привлечь к себе внимание, дабы те отморозки не трогали его жену, которая просила отпустить её мужа. Чон понимал. он в этой ситуации бессилен, но в памяти всплыли воспоминания, когда вражеские солдаты его жестоко пытали, но даже им не удалось его сломать, начал кричать во все горло, чтоб те ублюдки переключили свое внимание на него и это оказалось рабочей идеей. они, взяв Розали за руки и подошли к Чонгука, что рвался к ним. когда они толкнули её ближе к Чонгуку то он заметил синяки на её теле, это стало последней каплей.

послышался треск цепы и у парней резко инстинкт самосохранения решил проявится. Чонгук быстро разобравшись с двумя мужчинами, поднял свою обожаемую жену на руки и быстро направился к тайному выходу, который он обнаружил ещё давним давно, когда впервые попал на территорию «мацуба-кай», который должен был их вывести в безопасную зону, где законы жизни действуют по другому. в безопасных зонах нельзя трогать никого, пока те не разрешат, таков уж там менталитет.

по тропе к заветной нейтральной зоне Чонгук видел более десятка людей, которые то и дело пытались чем-то помочь им добраться к месту назначения избегая преследования, за что он им очень благодарен. добравшись наконец к безопасной зоне Чонгук позвонил Тэхёну и сообщил, что Огино меньше всех заслуживает жизни, сказав чтобы все собрались, вооружившись всем, что у них есть и окружить самый главный дом в котором сидел Огино со своей шайкой, не оставляя никого их них в живых, но местных строго настрого запретил трогать, объяснив тем что они помогали ему добраться к этой зоне. Тэхён внимательно выслушав всё, спросил: «как босс Розалин?», а Чон лишь попросил, чтобы Джису приехала и забрала её в их штаб, чтобы ей предоставили медицинскую помощь. не прошлом и двадцати минут как возле Чона припарковался черный крузак Джису и укладывая на заднее сидение свою драгоценную жену, снял с себя кулон в виде кристалла, вложив его ей в карман, сказал Джису сообщить ему когда проснется Розали, хотя он уже знал, когда она проснется - он уже будет дома. крузак покинул территорию также быстро, как и приехал, а сам Чонгук направился обратно к зданию с которого сбежал. дом Огино Ёсиро, его крепость. вынести приговор за его злодеяние, ведь все мы знаем, нельзя поступать плохо с дамами, которые просят помощь и не могут защитить себя сами.

подойдя к зданию Чон неспешно зашел внутрь, повсюду уже были его люди, а из кабинета Огино было слышно довольно жуткий смех, который более походил на истерический плачь ребенка. Огино понимал - но проиграл, большая часть его семьи либо завербована к «восходу» либо убити самими жестокими способами. к нему доходило, он - посланный. он уже осознавал, что последнее, что он увидит будет оскал Чона Чонгука. зайдя в кабинет к Огино, Чонгук резко приблизился к тому, сразу нанося удар по лицу, а за ним последовала ещё серия подобных ударов, выводя того из нормального состояния мышления, да какого мышления, он даже на ногах нормально стоять не мог, после нанесенных Чонгуком ударов. одним ловким движением Чонгук пристегнул кисти Огино к его стулу, смотря тому прямо в глаза, было очевидно что Чонгук хотел напомнить суть создания семей.

— пистолет холоден, он лишь механизм, в нем нет персонификации, а меч - продолжение руки, плоти, я могу передать всю глубину ненависти к противнику, вонзив в его тело клинок своего меча. нет больше наслаждения чем, погружая руку-меч в тело врага, произнести: прошу вас умереть. понимаешь о чем я?твои ребята теперь полностью под моей опекой. ты им не нужен, догадываешься как я с тобой поступлю? — Чонгук перевел взгляд на Огино, который был бледнее стен, мысленно проклиная тот день, когда начал воевать за территорию около «восхода».

— хей, Чон Чонгук, я могу ведь просто исчезнуть, зачем марать об меня свои честные руки? — заикаясь проговорил Огино Ёсиро с надеждой что Чонгук слишком чистоплотный и не будет его убивать.

— ты приказал своим людям избивать мою жену, мало того, избивать её на моих глазах.. думаешь я дам тебе после всего этого свободу? — спокойным тоном говорил мужчина, доставая небольшой нож с чехла, который был спрятан в подкладке его одежды.

Чон ударил Огино тем же ножом в солнечное сплетение. тот сразу почувствовал сковывающую внутреннюю боль, также почувствовал как начало сбивается дыхание, а ещё заметил торможение работы сердца. давление в кровеносных сосудах упало и наступила мгновенная смерть. Огино умер от руки человека, который никогда бы не пошел на убийство, если бы не тронули тех, ради которых он был готов распрощаться с жизнью сам. Тэхён, стоявший за дверь слышал как Огино издает последний вздох и зашел в кабинет удивился скорости работы Чонгука, без пыток и прочего пафоса, которые он так любил. по окончанию сея миссии Тэхён подогнал свою машину к особняку и когда в неё сел Чонгук то на довольно высоких скоростях они добрались к штабу, где Чон уже был готов к медицинскому осмотру и помощи, которую медики их штаба могли оказать. медицинский осмотр проводили довольно долго, но Чонгук волновался лишь о своей жене, боясь что с ней может что-то случится. по окончанию осмотра Чон велел всем праздновать, ведь они теперь свободны от войны, а сам под радостные крики людей ушел к своей машине, намереваясь поехать домой к своей напуганной жене, которая уже заждалась его. подъехав к дому, Чонгук припарковал свою черную BMW в гараже, проходя к парадной двери, входя в дом и сняв обувь стал идти в гостиную про себя отмечая, что в доме как-то не привычно тихо. идя вдоль коридоров Чон уже был готов ко всему и заметив свою жену, спящую на стеле за столом, слегка улыбнулся и поцеловав её в висок ушел переодеваться. переодевшись, он спустился на кухню, присел рядом с ней, поглаживая щёки и думая о том, как сделать ей предложение, ведь они были не обручены, но уже называли друг друга мужем и женой. для него был важен не её ответ, а её чувства. пока Чонгук был в глубоких размышлениях Розали проснулась и сразу же схватив Чона за воротник и выпалила:

— нам нужно поговорить, это касается только тебя и меня, все понятно? — сказала женщина серьезным тоном, седлая бёдра мужчины, усаживаясь поудобнее.

— понял, продолжай.. — Чон был в шоке от действий, недавно получившей довольно серьезных травмы, женщины.

— я тебя люблю и хочу быть твоей женой, ты сделаешь мне предложение? — с искрой в глазах проговорила женщина, а мужчина сжал её ляжку, там самым заставив ту замолчать и посмотреть ему в глаза.

— я даже представить себе не мог что ты меня опередишь, Розалин, ты выйдешь за меня? — сказал Чон, после его слов женщина обвила шею мужчины и затянула его в страстный поцелуй, который никто не забудет уж точно.

с дня их свадьбы прошло десять лет, семьи расформировали, так как полиция Японии стала преследовать бывших членов враждующих семей, притягивая тех к ответственности. хотя это даже к лучшему, ведь Чонгук с Розалин уже давно не хотели вести дела с бандитами и тем более когда узнали, что она беременна. им предложили снятся в фильме по мотивам тех дней, когда они были самыми сильными лидерами семьи «восход» и те спустя долгие уговаривания и большие гонорары изменили их категорическое «нет» в позитивное «да». когда мир узнал о этом фильме тт быстро стал самым популярным бестселлером, а название ему дали «нет времени умирать».

7 страница18 сентября 2025, 20:48