«hinode»
школа продолжала функционировать долгие годы и её выпускники были довольны обучением, так могло продолжатся долго, пока в августе городок, в котором Чонгук с ребятами выросли и хотели спокойной жизни не закружило в битве за земли двух опаснейших группировок. в тот день школу закрыли в первую очередь, развезя всех детей по домам и убедившись, что они останутся целые Чонгук с ребятами засели в доме Розалин, закрыв школу навсегда, ведь здание школы захватила одна из группировок. как позже стало известно их городок находился на стике двух кланов и именно их территория стала для обоих слишком важной частью, они решили развязать конфликт, чтобы выживший якудза оставил себе те территории, мало того, выживший мог спокойно забрать себе территорию погибшего от его руки якудзы. «гокудо» казались выдуманной бандой из книг по истории, но когда эти головорезы ходят по улицам и лишают жизни тех, кто был не согласен с их режимом быстро выводило из ступора. глупо было бы иметь дело с любой из группировок, ведь итог один. либо ты либо тебя. любые контакты с шайкой «гокудо» заканчивались либо смертью либо тем, что человек добровольно принимал участие в их войне. присоединение к любой из двух группировок выглядело легким и понятным, но если решаешься вступить к ним то начинаешь понимать, ты встрял по полной, дороги назад нет. ребята потеряли многое в столкновении двух самых крупных японских семей, относящихся к криминальному пути. каждая из семей предлагала ребятне вступить к ним, но ребята не хотели иметь дела с самими опасными семьями и то отказывались, то просто избегали ответа.
Чон Чонгук планировал тихо свалить с городка, прихватив при этом своих друзей, но те самые семьи, что развязали войну на их территории, хотели ухватить самый сочный кусок земли, где жили богатые, дабы сыскать с них дань. собирая дань преступная организация обычно гарантирует предпринимателям защиту от вымогательства со стороны других преступных групп или же преступников-одиночек. чтобы гарантировать стабильный доход, рэкетиры стремились брать на себя роль верховного «арбитра» в спорных ситуациях и вопросах, связанных с имущественными спорами между своими клиентами (долговые обязательства, исполнение контрактных соглашений). боссом представлялся Кумитё - этот человек, занимающий наибольшее положение в организационной структуре якудза. с ним дел никто не хотел водить, боялись. никто также не водил с ним дела, связанные с деньгами или имуществом, знали что пропадет.
спустя год ребята снова объявились на улицах города, зачищая его от низкосортного мусора, в лице проституток и бомжей, спящих где попало. так и появилась группировка «hinode», что в переводе с японского языка означало «восход» и даже тут был некий шифр. «восход новой жизни» такой шифр заложили в него ребята и продолжали делать свои дела, пока могли где-то крутится. организация развивалась довольно хорошо, многие люди приходили и просили обучить их либо же вступали сразу к ним, без запугиваний, без лишнего кровопролития. Лалиса стала незаменимой, она обучала стратегии, Тэхён подтягивал физическую форму бойцов, пока остальные, включая Дженни держали оборону на линиях фронтов двух семей. территории что были по обе стороны от «восхода» были крайне запущены и некие мелкие воришки или головорезы стали пытаться напасть на ребят, но каждый раз заходя на территорию «восхода» никто не выходил живым. так продолжалось долгие годы, война затягивала множество людей, денег и сил на оборону, но территорию «восхода»огласили полностью не прикосновенный для двух враждующих семей и граждан небольшого участка замли в размере 333,38 км², население которого составляло 67 856 живого населения, желающего жить на территории «восхода», что была священна. все было мирно и спокойно в первые пару лет, но после стало совсем страшно. на улицах были девушки легкого поведения заполнили улицы, головорезы оккупировали малую часть города, а одна из враждующих семей решила, что поубивав бандитов, которые оккупировали хоть малую часть территории то они могут занять ту территорию. война продолжалась, ничего по сути не менялось бы и дальше, если бы одним зимним днем не объявилась та, за которую мольбы возносились до небес, а её возвращения ждали как рождения новой жизни.
как толко самолет коснулся земли с него вышла превосходная девушка, медленно шагая по трапу, поправляя свои пепельные волосы и смотря на людей внизу трапа своими темными, как дубовый лес глазами из-под солнцезащитных очков. садясь в автобус, который должен был привести её по такому знакомому и родному городу к её дому. сев на свое место, девушка сразу приметила, что водитель нисколечко не изменился, также улыбался и почему-то его улыбка показалась Розалин печальной. территория по которой проезжал автобус была территорией Огино Ёсиро, главного враждующей семьи «мацуба-кай», эта группировка начислялся миллиарды людей, что были готовы убивать всех без разбору. без сомнений, она была опасной, но не опаснее чем «восход». «восход» был самой опасной группировкой начисляющей более двадцати миллионов людей и их число постоянно пополнялось, то ли от других группировок, то ли от самых жителей. пока Розалин покидала территорию то стала замечать ужасные вещи в их городе, которых раньше не было. девушки легкого поведения на каждой остановке, бандитами кигали улицы и было страшно уже выходить из автобуса, но вспоминая, что её дом находится на окраине становилось спокойнее. Розалин вспоминала, как болтала перед вылетом с Джису и та рассказала ей о том, как сильно изменились ребята.
Чонгук по словам Джису стал холоден и замкнут, Тэхён же в свою очередь стал более строгим и чутким, Юнги как был жестоким и с убийственным спокойствием, таким и остался, а вот девчонки стали хитрее, быстрее, умнее, хладнокровнее чем были и это не могло не радовать главного семьи «восход», которым являлся единственный и неповторимый Чон Чонгук. Розалин много чего не знала и наверное даже не подозревала, но даже покидая территорию «майцуба-кай» она осознавала, что в городе есть большие перемены. пока Розалин ехала к своему дому заметила, что повсюду, практически на каждом углу стояли девушки, что были одеты довольно открыто и не стыдясь клеили парней, предлагая деньги за ночь с ними. остановка перед её домом уже казалась ей раем. ожидая чего угодно, она достала газовый баллончик купленный на очередной остановке у местного магазинчика с продуктами и средствами самообороны. она сидела ближе к водителю и вела с ним непринужденную беседу, обо всем и ни о чем, н когда затрагивалась тема города, дядюшка замолкал и смотрел лишь вдаль. когда девушка благополучно доехала к остановке, выходя с автобуса она оборачиваясь и забирая свой багаж пошла вдоль трассы ещё примерно метров три к своему дому, по которому она скучала ещё даже не уехав с страны. Чонгук ещё знал, что Розалин на территории его города, ведь ему никто ничего не сказал, а Розалин тем временем идя по небольшой улице молилась всем богам, которых знала, лишь бы на неё никто не напал. улицы города, кишащие бандитами, девушки в откровенных одеяниях, пытающиеся затащить кого-то к себе в постель и бездомные, жуткие, бродячие псы огромных размеров пугали девушку до чёртиков, но она продолжала идти, зная, что дом - безопасное место.
когда Розалин дошла до территории своего дома то увидела в не жилом помещении рядом несколько силуэтов и услышала доносящуюся музыку оттуда и предположила, что кто-то купил дом по соседству. не обращая внимания на музыку и новых соседей, Розалин достала с небольшой чёрной сумочки ключи от её такого родного дома, убедившись что никого нет по близости провернула ключ и открыла дверь, зайдя в дом и закрывая её за собой. оказавшись внутри её поразила чистота, которая встретила её, как толко та переступила порог своего же дома. нет пилы, да и цветы, которые так любила Розалин были политы и ухожены, будто тут кто-то жил на постоянной основе. разувшись девушка направилась на кухню и увидев довольно большую миску с сырниками, подумав что неплохо было бы перекусить и сделав себе кофе, стала кушать сырники, запивая их кофе. по окончанию трапезы, девушка схватив телефон начала набирать до боли знакомый номер, Джен-Джен или же как её называли другие Дженни.
— алло, Джен-Джен? это я, Розалин! — сказав эти слова у девушки сразу потеплело на душе, вспоминались былие дни.
— боже.. как же я по тебе скучала.. привет Рози-пози! — ответила Дженни, чуть ли не плача в трубку.
— сможешь собрать ребят у меня дома на чай? буду тебе очень признательна, — любезно проговорила Розалин, отсталая чашку с выпитым кофе в мойку.
— нет проблем, через минут десять будем у тебя. — ответила Дженни и попрощавшись сбросила звонок, собирая былых ребят в одну компанию и сказав только одну фразу, но все поняли её значение.
«она вернулась ребята, поехали к ней»
так и случилось. к дому Розали съехалось пять машин, одна из которых была той самой черной, которую когда-то Чонгук подарил Розалин. когда ребята парковали свои машины то заметили, что байк Чонгука уже стоит в гараже, а это могло значить лишь одно - он в здании.
Дженни, Джису, Лалиса, Чимин и Юнги отвлекали Розалин, пока Тэхён пробрался в дом чёрным ходом и направился сразу на второй этаж, ведь он уже знал место расположение Чонгука. Тэхён шел по второму этажу к комнате Розалин, пока внизу Юнги рассказывал, кто что делал в её доме, пока её не было. Чонгука обычно заставали за разговором с фотографией Розалин или же просто смотрящим на него. зайдя в комнату девушки Тэхён чуть было не потерял дар речи, увидев что возле виска Чонгука был ствол его пистолета, а сам Чонгук был настолько измотан, что буквально секунда и он сам себя убьет. Тэхён двинулся вперед, чтоб одно Чонгук заметил его присутствие и отложил ствол, так к слову и случилось. ствол пистолета, что был у виска Чонгука медленно опустился, а повернувшийся к Тэхёну Чонгук выглядел ужасающе разбитым. Тэ лишь сказал два слова: «она вернулась» и в глазах Чонгука промелькнули искры, что разгорелись и дали толчок на то, чтоб тот выразил ствол, который как потом оказалось был ещё и не заряжен. Чонгук поспешно удалился из комнаты Розалин в соседнюю, где он с парнями делал небольшой ремонт, сделав там его кабинет. Тэхён улыбаясь спрятал ствол и пошел к ребятам вниз, в ожидании Чонгука. Чон Чонгук, ради которого любая девушка в мире готова умереть, сейчас стоит возле зеркала и приводя себя в порядок мыслит лишь о том, не испугает люди он своим видом свою долгожданную возлюбленную. зачесывая свои превосходные волосы цвета темного шоколада и взяв одеколон, который ему подарил Тэхён на его двадцати шестилетие, нанося на скулы и шейный изгиб. одежды у него было не много, так что одев на себя чёрную футболку в стиле оверсайз с длинным рукавом, которая покрывала его шрамы на израненных предплечьях и самых плечах, домашние серые штаны, цветом напоминающие туманное утро после сил ноги ливня. медленными шагами он спускался по лестнице, что была изготовлена с темного дума, все отчетливее слышал что разговоры становятся все ближе и ближе. не спеша он подошел к дверному проему и оперевшись на его стал наблюдать за Розалин и за ребятами в целом. после недолгого перерыва в разговоре Розалин краем глаза заметила фигуру Чонгука в дверях и ей стало не по себе.
она думала, что Чонгук её оттолкнет, так как она считай не сдержала обещание данное ему, когда он уходил в армию. она вжалась в диван, ожидая худшего, но когда Чонгук присел возле неё и взял её ладонь в свои руки, она поняла, что он её не забывал и любил, ожидая встречи. девушка хныкнув кинулась на шею Чонгуку, обнимая так, будто у неё его кто-то отберет. в объятиях Чонгука было тепло и уютно, поэтому слезы Розалин будто растворились в его тепле и исчезли с глаз, а сам Чонгук бережно стирал с её лица слезинки, приговаривая: «не плачь солнышко, ты уже дома, со мной». когда девушка пришла в норму, она начала расспрашивать ребят о том, что случилось с городом и почему все так... изменилось. ну и ребята начали рассказ от того, как они открыли школу, до сегодняшнего дня, не забыв при этом рассказать о новой семье в этой войне, семье «восход». что на прямую враждует с «макуба-кай» за территории, что законно принадлежат «восходу». упомянув что самой опасной семьей являет «восход».
— я и не думала, что все настолько.. изменится.. — проговорила девушка, проводя по своим волосам вдоль пробора назад.
— главное то, дорогая наша, что «восход» - это наша семья, а главный в ней.. — и тут рассказ Тэхёна остановился, ведь он столкнулся с взглядом Чонгука, полным решимости прикончить того на месте.
— глава семьи, кто он? — спросила Розалин с искорками в глазах, будто маленький ребенок, слушающий сказку.
Тэхён не ответил, лишь взглядом подсказал на человека, что является главой семьи и она столкнувшись с пустым взглядом Чонгука и только сейчас заметив, настолько близко было его лицо, каждый сантиметр был настолько маленьким, что казалось одно движение и их обоих увлечет в страстный поцелуй, наполненный любовью и полон доверия с решимостью. девушка отвернувшись от лица парня мгновенно покрылась алым румянцем, посмотрев на ребят, будто прося, чтобы те куда либо ушли из дома, дабы бодать возможность им поговорить и как можно скорее.
