Попытка суицида Т/и
Characters: Дима Побрацкий, Олежа Душнов.
Дима Побрацкий:
Окровавленные полотенца, испуганное лицо, звонок в 911, мигалки, свет.
Девушка очнулась в отделении больницы. Руки, перевязанные от кистей до логтей, болели и кровоточили, о чем свидетельствовала простыня с багровыми пятнами.
Склонившийся юноша, немного мокрый и грязный, сидел на стуле близ окна, видимо боясь потревожить сон своими копошениями. Стеклянные глаза не выражали ничего и, казалось, даже не реагировали на свет, идущий от медицинских приборов.
— Д-дим... — Голос эхом пронесся по кабинету (так казалось обладательнице).
Дмитрий будто очнулся, с пол секунды осматривая зелёными глазами охватывая тельце своей девушки, ее скорбящее лицо.
— давай ты потом расскажешь? Сейчас врач... — Чтобы скрыть свои слезы, студент резким движением привстает и широкими шагами направляется в коридор, подальше от боли.
От Т/и.
Олежа Душнов:
Крыша — не самое лучшее место для суицида; тебя могут и отговорить.
Так случилось и с Т/ф, которая хотела спокойно уйти в мир иной, оставив после себя только плеер с музыкой и записку на прощание, но настырный мальчишка из другого потока никак не мог смириться с этим, преграждая тельцем подход к крыше.
— Т/и!.. Т/и, пожалуйста... — Его голос срывался на крик, пытаясь достучаться до сознания девушки, затуманеного обидой и болью.
— отойди, придурок. — Сквозь зубы процеженные слова резали слух.
— Нет, Т/и! Послушай, это всего-лишь эмоции, которые скоро сменятся на положительные, если ты не прервешь жизнь! Пожалуйста, только не делай этого, умоляю.
***
Не странно, слова от главной заучки универа могут складываться на столько хорошо, что совсем потерянная душа обретает покой и умиротворение только от их донесения к сердцу.
[Извиняюсь за отсутствие и скомканую главу.]
