Глава 2
ㅤЯ поднялась с дивана, когда почти вся толпа студентов вышла из гостиной. Меня немного пугало большое скопление людей, поэтому чаще всего я выходила последней.
ㅤС начала этого года я была одна. Единственная подруга уже окончила школу. Меня не сильно это заботило, но временами становилось тоскливо и одиноко. Некоторые сокурсники сбивались в группы, шептались на переменах о чем-то, а я вместо этого сидела с учебниками или за телефоном.
ㅤ— Ёджин! — знакомый со вчерашнего дня голос окликнул меня. Я резко затормозила, едва успев выйти за двери.
ㅤПарень оттолкнулся от стены. Первое, что бросилось мне в глаза, были его, на этот раз, уложенные волосы. Затем блестящие, радостные глаза. Выглядел гриффиндорец не так разбито как на пересдаче.
ㅤ— Ты что тут делаешь? — поинтересовалась я.
ㅤ— И тебе привет.
ㅤЯ стушевалась. Действительно, где мои манеры? Его появление было неожиданным, выбило меня из колеи. Я совсем забыла, что должна была поприветствовать парня. Извинившись, это я и сделала.
ㅤ— Да забей, — он улыбнулся.
ㅤМеня смущало, что оставшиеся когтевранцы покидали гостиную и в открытую пялились на нашу компанию. Это все потому что он красивый? Или он не просто так показался мне знакомым?
ㅤПарень молчал, дожидался, когда две мои сокурсницы пройдут мимо. Они хихикали, оглядывали его с головы до ног. Гриффиндорец смутился. За это время мысли в моей голове сменяли одна другую. Среди всех возможных вариантов почему все знали его было только два достоверных: он играет в квиддич или участвует в турнире.
ㅤ— Ты вчера так быстро убежала, что я тебя даже нормально поблагодарить не успел, — его голос вырвал меня из мыслей. Чемпионом был не он. Я была в этом уверена.
ㅤ— И поэтому ты с самого утра караулил меня под дверьми гостиной? — один из портретов на стене хмыкнул. Мне стоило большого труда не посмотреть на того, кто это сделал. Не нравились мне эти живые картины. Они пугали. — Не стоило. Что если бы у меня первый урок был позже?
ㅤ— А где еще тебя искать как не здесь? И разве ты бы не пошла на завтрак? —аргументов против не было, но вся эта ситуация продолжала меня смущать. Гриффиндорец вдруг принялся рыться в своей сумке, через несколько секунд протянул мне плитку шоколада.
— Держи. Спасибо еще раз за помощь. Без тебя я бы не справился.
ㅤ— Магловская? — я удивленно смотрела на обертку, пока забирала сладость из его рук. Такая благодарность мало чем походила на то, как ведут себя чистокровные волшебники, скорее на то, что друзья из обычного мира рассказывали мне.
ㅤ— Ага, — голос парня стал тише, я вскинула голову. — Мне это о доме напоминает. Иногда мама отправляет посылки, — он тепло улыбнулся, погрузился в воспоминания.
ㅤ— Ты не чистокровный волшебник?
ㅤ— Нет. А что? — вопрос прозвучал немного враждебно. Гриффиндорец защищался, и его не в чем было винить. Я была такой же.
ㅤ— Я тоже. Вроде бы только пара месяцев прошли с тех пор как уехала из дома, а ощущение, что не была там вечность. Вообще-то если мы хотим ухватить что-то вкусное, то надо идти в общий зал, — я резко перевела тему. Мало с кем я обсуждала обычный, человеческий мир. Это было непривычно.
ㅤ— Да, — парень кивнул, прошел вперед и остановился. По всему его виду было понятно, что он хочет, чтобы я пошла с ним. — Теперь ты должна сказать мне, где ты живешь.
ㅤ— В этой башне, — я попыталась отшутиться, но ничего не вышло. Парень смотрел на меня серьезно, медленно двигаясь вперед. — Ладно. Только, сначала свое имя скажи, потому что вчера я не успела спросить.
ㅤИ половину нашего разговора я грызла себя этим. Нужно было давно узнать. Это ведь невежливо. Парень не выглядел расстроенным, улыбался.
ㅤ— Ким Хаджун.
