N°9. Это важно
Казуха старается как можно тише пробраться обратно в свою комнату, но, как только он закрывает окно, в помещении включают свет.
- Где ты был? - строгий голос Бэй Доу застал врасплох, и юноша даже подпрыгнул на месте.
- А, мам, - промямлил Каэдэхара и неторопливо обернулся. Женщина стояла, облокотившись плечом об дверной проём, и выглядела крайне недовольной, - ну... Я гулял?
- Ты можешь хоть раз предупредить кого-нибудь из нас? - Бэй скрестила руки на груди и прошла в глубь комнаты, закрывая за собой дверь. - Нин Гуан испереживалась из-за тебя! Я её еле успокоила. На звонки не отвечаем, появляемся дома через окно посредине ночи, - Казуха невольно отступил назад, но продолжал упорно смотреть прямо матери в глаза. - просто скажи, что ты не связался с плохой компанией, пожалуйста.
Только сейчас, вблизи, беловолосый заметил, что у начальника полиции были синяки под глазами, да и вид был вымотанным.
- Прости, ма, - не выдержав такого сурового вида, Казуха всё же опустил взгляд в пол, - я познакомился с одним человеком, он правда хороший! Ты знаешь кого-нибудь по фамилии Сёгун?
Такой вопрос поставил женщину в тупик и она призадумалась, но после минуты молчания просто зевнула и потрепала по голове.
- Давай всё утром, - её глаза сонно моргали, - ложись спать, только сильно не шуми, а то я не смогу Гуан спать опять уложить.
«И всё?» - удивился парень, - «А я думал, что мне крышка».
***
- Доброе утро, - Казуха сонно потирает глаза и садится за кухонный стол, где уже стоит завтрак, - как спалось?
- Доброе утро, сынок, - Нин Гуан добро улыбается и ставит перед женой кружку кофе. - я слышала ты поздно вернулся. Загулялся?
- А, да... - парень ковыряет палочками еду. Аппетита совсем нет, студент косится на Бэй Доу. - мам, а ты знаешь кого-нибудь по фамилии Сёгун?
Мэр задумалась и пложила подбородок на сжатый кулак. Она молчала какое-то время, но потом её словно осенило.
- Да, была одна семья из Инадзумы, - Нин Гуан отпила чай из своей кружки. - довольно высокого положения, вроде как их было три сестры. Одна депутат, вторая так же в политике работала, про третью не знаю. Они переехали к нам лет пять назад. Точно не знаю. А что так?
- Да нет, просто познакомился с одним человеком...
- Наш сын похоже познакомился с кем-то из их родственников, - Бэй Доу вставила своё слово. - как его зовут? - её лукавый взгляд одного глаза не могли вывести даже сотрудники полиции.
- Он бариста, - Каэдэхара начал говорить тише. - Куникудзуши его имя, и к нему недавно приходила его тётя.
- Сын Эи Сёгун, - заключила мэр. - да, слышала, что случилось. Такое несчастье. Ох.
- Так что надо? - начальник полиции допила кофе.
- Я... Просто... - Казуха уставился в тарелку. - я могу попросить у вас помощи? Его мать в коме, но состояние улучшается, а там требуется операция и дорогостоящее лечение. - парень резко поднял голову и блестящими глазами посмотрел на матерей. - это важно! И для него и для меня! Он мой единственный друг за последнее время!
- Тише, - беловолосая женщина спокойно отпила чай и мягко улыбнулась, - мне надо подумать. Я напишу тебе после обеда, хорошо?
Казуха закивал головой и, искренне поблагодарив женщин, убежал собираться в университет.
- Дорогая, что ты думаешь?
- Эи Сёгун хороший человек, не говоря о её старшей сестре, - Бэй устало вздохнула. - я не против. Тем более по глазам Казухи было видно, что это действительно важно для него.
***
На учёбе было как обычно скучно. Казуха развалился на последней парте и играл в «крестики нолики» со своим одногруппником Горо.
- Как у тебя дела с Томой?
- А? - данный вопрос поставил сына мэра в ступор, - да хорошо у нас с ним. Вчера сходили в кино и вместе с компанией побегали по заброшке. А что?
- Целовались? - Горо хихикнул и пихнул друга в бок.
- А... Да.
- Рассказывай!
Это было сказано на столько громко, что преподователь сделал им замечание и заставил их пересесть вперёд.
Горо:
Рассказывай!!!
Казах:
Нечего рассказывать
Казах:
Я вообще не знаю по этому поводу
Казах:
Мы хоть и встречаемся год, но.....
Горо:
Но...?
Казах:
Словно мы просто старые друзья
Горо:
Ой идиот, такого парня отпустить хочешь?
Казах:
Возможно. Но я боюсь это делать.
