3 страница1 июля 2022, 13:21

Глава 3.

— Перестань так на меня смотреть.

Он продолжает одёргивать юбку, которая едва прикрывает его гладкие загорелые бедра. Он низко опускает голову, но его розовые щеки всё равно видны.

— Я сказал, стой! — требует он сквозь свои толстые очки, но иронично, его тон все ещё застенчивый.

Я не хотел смотреть, но не мог отвести взгляд. Он был таким уязвимым и очень соблазнительным. Я не могу остановиться.

Я подошёл к нему, но он не сдвинулся ни на дюйм. Как будто он ждал, что я приду и заберу его.

Моя рука пробегает вверх и вниз по его бёдрам, заставляя его ослабеть в коленях. Он опирается на мою грудь, испуская вздох. Это опасно, но я не контролировал ситуацию.

— Алекс, ты поцелуешь меня?

Алекс? О чём говорит Галф?

— Поцелуй меня...

Мое тело вздрагивает от звука будильника, раздающегося в ушах. Я всё ещё держал в руках телефон, на нём был открыт веб-сайт, который я иррационально посетил из любопытства.

Александр умолял Наттарина надеть женскую форму в наказание за их недавнюю ссору.

Наттарин подчиняется, несмотря на то, что умирает от смущения. Он сильно любил Александра и сделал бы для него всё, что угодно.

— Поцелуй меня, — попросил он Александра, когда его юбка красиво развевалась на ветру. Рисунок был точно таким же, как в моем сне. Это было похоже на то, что я нахожусь в настоящем яое.

— Трахни меня!

Я швырнул телефон на кровать и сразу же встал, чтобы умыться и поразмыслить о своей глупости.

***

— Я сказал «нет»!

Мью сидел на полу и от скуки вертел ручку, пока Галф объяснял закон сохранения энергии.

— Так что перестань перебивать меня и слушай, — приказывает ему Галф.

Прошло больше месяца. Мью так часто был в доме Галфа, что его родители ожидали, что он будет приходить почти каждый день. Они даже начали называть Мью своим сыном.

Поначалу Мью и Галф едва могли выносить друг друга даже в течение часа.

Что касается Галфа, то его бесит, когда Мью начинает проявлять интерес к учебе, а затем внезапно ему становится скучно. Он отвлекается и полностью отказывается от их расписания занятий, чтобы просто пойти и пообщаться со своими друзьями.

Для Мью — это когда Галф учит так охотно и без усилий, но потом запускает свой грязный рот, если Мью с трудом понимает урок.

Совместная работа казалась плохой идеей. И единственное разумное, что можно было сделать, — это покончить со всем и просто уйти из жизни друг друга.

Но что-то удерживало их. Как магнитная сила, отказывающаяся позволить им разойтись.

Постепенно они заговорили мягче и позволили терпению продлиться дольше. Это было похоже на невысказанный компромисс, на который они оба решились.

Они всё ещё боролись, но вражда приутихла.

— Ты обещал мне помочь с моими заслугами! — заскулил Мью, и он начал надувать губы, раздражая Галфа.

— Как ты думаешь, что я делаю?!

— Ну, на всякий случай, если ты забыл, заслуги даже не означают получение высоких оценок. Это общественная работа и помощь! Давай, Галф. Мы будем работать там в течение двух дней. Если работа по дому будет слишком тяжёлой, мне может быть трудно подготовиться к экзамену на следующей неделе! Помоги мне!

У студентов, которые полагались на заслуги, всегда были проекты по оказанию помощи округу. На этот раз им пришлось отправиться в соседнюю деревню, чтобы провести субботник, помочь посадить деревья, а также накормить сообщество, спонсируемое школой.

— Пожаааалуйста.

Мью схватил Галфа за руку и накрыл её своими.

Наступила тишина. Они напряженно смотрели друг другу в глаза. Мью посмотрел вниз на губы Галфа и почувствовал, как у него участилось сердцебиение. Когда Галф увидел это, он неосознанно сделал то же самое.

У Мью были резкие и очень мужественные черты лица, но его губы были другими. Они выглядели красиво и мягко.

Их тела медленно приближались.

Он снова это делает.

Галф отодвигается и притворно смеётся.

— Если бы ты не родился таким глупым, этого бы даже не случилось! И не смей винить меня в этом, потому что даже без этого инцидента ты всё равно будешь делать успехи, потому что тебе не хватает воли даже для того, чтобы помочь себе выучить свои предметы! Боже, мне жаль твоих родителей. Ты общаешься с друзьями, которые придерживаются того же образа мыслей, что и ты, и поэтому посмотри, где ты сейчас находишься. Возьми на себя ответственность за то, что кричишь вслух.

Галф ожидал, что Мью ответит ему оскорбительной словесной атакой. Но вместо этого Мью посмотрел на него с душевной болью.

— Знаешь, было бы здорово, если бы я знал, почему ты меня так ненавидишь.

Его голос дрожал.

— Ты оскорбляешь меня большую часть времени. Ты делаешь все эти предположения обо мне. Что с нами случилось? Потому что, насколько я помню, до того, как мы стали старшеклассниками, у нас были хорошие отношения! Но потом ты внезапно охладел ко мне и начал вести себя как придурок по отношению ко мне. Я не знаю, что я сделал не так! Так что не мог бы ты, пожалуйста, сказать мне, почему?

Галф отвёл взгляд и повернулся к нему спиной. Он продолжал отвечать на свое задание по физике, как будто ничего не произошло.

— Думаю, тебе пора идти. Я отдам твою статью в понедельник.

Мью был очень разочарован тем, как Галф отреагировал на его тираду. Но он был не из тех людей, которые будут просить объяснений. Он пытался, но Галф не сдвинулся с места. Всё кончено.

— Надеюсь, ты знаешь, какой ты высокомерный, грубый и бесчувственный.

Я думаю, что у нас все-таки нет никакой надежды.

***

 Галф играл с овощами на своей тарелке. После их жаркого спора он был занят мыслями о том, чтобы защитить себя и обвинить Мью.

— У тебя снова тот же взгляд. Это один и тот же человек, не так ли?

Фест привлекает его внимание после того, как тот слишком долго молчит.

— Я высокомерен, груб и бесчувственен?

— Только не говори мне, что ты только сейчас это понял?

— Значит, он прав...

Галф не знал, что ещё сказать. Он знал, каким саркастичным и злым иногда кажется, но никогда не думал, что он настолько плох.

— Ну, ты ведёшь себя как придурок, особенно когда я не понимаю, чему ты учишь. У тебя также есть этот довольно оскорбительный сарказм. Я уже привык к этому. Но серьёзно, твои слова подобны долбаным ножам, которые ты втыкаешь в сердца людей. Не все такие умные и состоятельные, как ты. У людей тоже есть реальные проблемы.

Галфу было неловко, когда его младший двоюродный брат ударил его суровой правдой.

— Это тот парень, который всегда ходит к тебе домой?

— Да.

— Ну, еще не поздно с ним помириться. Если ты так много думаешь об этом, он должен что-то значить для тебя.

— Нет, он...

— И он довольно горячий, так что я понимаю. Не такой горячий, как мой Джа, но ты понял.

Галф вздохнул, услышав глупости своего кузена.

Но он был прав... Снова.

3 страница1 июля 2022, 13:21