Глава 1.
Если бы я мог растерзать его и отрубить ему голову прямо сейчас, я бы это сделал. Когда я впервые встретил его, он совсем не был похож на этого злого, неразумного подлизу, который ведёт себя так, как будто не сделал ничего плохого в своей жизни.
— Что на этот раз, господин президент? Ты действительно не можешь прожить и дня, не скучая по мне, да?
Он насмехается над моими утверждениями, но я почти уверен, что прав. Зачем ещё ему выливать на меня всю эту энергию, когда он явно занят своими обязанностями в студенческом совете и сдает все возможные тесты.
— Ты продолжаешь нарушать одни и те же правила. Но сегодня ты переплюнул все предыдущие проступки.
Я смотрел на его дурацкие круглые очки, пытаясь вспомнить, что я сделал на этот раз. Мы оба смотрели друг на друга добрых пять секунд, прежде чем его взгляд начал смягчаться.
— Ну и где же я провинился, Канавут?
Он слегка вздрогнул, и на его лице мгновенно появилось злобное выражение.
— Серьезно? А об отключении дымовой сигнализации ты уже забыл?
— О чём ты говоришь?
Я был искренне сбит с толку.
— Вчера, после уроков? В той кладовке, где ты и твои друзья тусуетесь? Оттуда сработала дымовая сигнализация, и в этой комнате были найдены окурки!
— Почему ты сразу решил, что это я?!
— Потому что я спросил твоих друзей, и они сказали, что ты остался в школе после уроков, и не только это, они сказали, что ты куришь!
Я вздохнул. Эти придурки бросили меня под автобус, чтобы спасти свои задницы.
— Мы все курили! И кроме того, я уже несколько недель как перестал!
Эта информация, вероятно, ему не понравится, но это была правда.
— Тогда дай мне посмотреть твою сумку.
— Что? Подожди... — он схватил мою сумку и начал рыться в ней.
— Тебе никогда нельзя доверять!
Он с отвращением бросил передо мной пачку сигарет.
— Она даже не открыта! Я купил её несколько недель назад!
Я объяснялся, но это было похоже на разговор с глухим человеком с узким мышлением.
— Ты не сможешь купить себе выход из этого положения, Суппасит. Люди видели тебя в тот день.
Это трудно, когда у людей есть предвзятые представления о тебе. Я трудный ребенок, но это не значит, что я причина всех проблем, которые происходят в этом месте. Меня уже не было в школе, когда это случилось. Но я знал, что он собирается повесить на меня каждую мелочь. Независимо от того, правда это или нет.
Похоже, он воспринимает моё молчание как признак вины. Но на самом деле мне было всё равно.
— Тебя вызывают в кабинета директора.
Галф неприятно ухмылялся. И я пообещал себе, что когда-нибудь сотру с его лица эту улыбку.
Я выхватил у него сумку и смерил его взглядом. Мудак.
***
Директор разговаривал со мной так, как будто у меня не было никаких шансов в этом мире. Он сказал мне, что я отстранён от учёбы на три дня, но то, что он сказал мне дальше, нагрело мои уши.
— Мью, твои заслуги снова равны нулю. Теперь ты должен работать в два раза больше, чтобы получить их обратно.
— Но, сэр! Темы и рабочая нагрузка в нашем последнем семестре будут сложнее, и для того, кто полагается только на заслуги, окончание почти невозможно.
— Тебе следовало подумать об этом, прежде чем устраивать неприятности.
Я видел красное, и месть — единственное слово, которое могло бы меня утешить.
Даже у примерного студента есть несколько скелетов в шкафу. Мне просто нужно найти то, что принадлежит Галфу. И однажды я это сделаю. Я бы даже не стал просить прощения.
***
Сестра Галфа очень помогла мне в моей миссии. Она выложила всё о своей жизни в социальных сетях, включая двухнедельный отпуск, который она и её семья проводили за пределами страны. К несчастью для Галфа, он предпочёл остаться дома и быть скучным.
Тем не менее, было нетрудно узнать расписание Галфа. Я точно знаю, что он помешан на аниме и ходит на каждое аниме-мероприятие в городе. Плюшевый Чоппер, который висит на его сумке, тоже выдаёт его. Он — воплощение слова «гик<footnote>Гик - человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо.</footnote>».
В эти выходные его семья была в отъезде, и проходил большой аниме-конвент. Возможность представилась сама собой, как будто шансы были в мою пользу и хотели, чтобы я взял эту сладкую месть.
Я прятался за углом полчаса, прежде чем увидел Галфа в его аниме-мерче и белой ткани, обёрнутой вокруг головы, с написанными на ней японскими иероглифами.
Я сфотографировал, как он жонглирует всеми этими вырезками милых аниме-девушек и баннерами. Он выглядел нелепо. Это само по себе было достаточно неловко, но мне нужно было больше.
Было легко перелезть через их бетонный забор, особенно когда их дом окружён деревьями. Я прыгнул к ним на лужайку. По какой-то причине он однажды сказал мне, что прятал запасной ключ от их дома под горшком с подсолнухом. Совершенно немыслимо, что мы достигли такого уровня дружбы, и всё же мы стали заклятыми врагами.
Я поднял горшок, и вот он там. Славный ключ. Я легко вошёл в дом, и на мгновение мне стало страшно, потому что казалось, что всё идёт слишком гладко.
Я никогда не был в их доме, но он действительно тот, кто вырос с серебряной ложкой.
— Черт!
Я подпрыгнул от неожиданности, когда маленький померанский шпиц залаял на меня. Если я правильно помню, он назвал собаку Чоппером. В честь его любимого персонажа One Piece.
Я застыл на месте из предосторожности, но вместо того, чтобы укусить меня, незнакомца, он бросился на меня и расцарапал мои ноги, как будто просил, чтобы его понесли. Я не мог удержаться от смеха и понёс пушистый шарик. Он слишком очарователен, чтобы его игнорировать.
Я поднялся наверх и сразу узнал его комнату по Веселому Роджеру, висевшему на двери. Она была не заперта, и как только я вошёл, меня встретила просторная комната со стеклянными шкафами, в которых стояли статуэтки. Он явно был игроком. Там был настоящий рай для отаку.
Если честно, я не знаю, что ищу. Я просто хочу найти что-то, что заставит его чувствовать себя плохо. Что-то, что может быть доказательством того, что он на самом деле не умён, а скорее мошеннический ублюдок. Или что-то, что докажет, что он онлайн-тролль, который оставляет ненавистнические речи и клеветнические обвинения. Это также может быть материал, который может указывать на то, что он будущий психопат. Или, может быть, какой-нибудь хардкорный материал с кинками «out of this world», которыми его гормоны не могли насытиться.
Залезть в его компьютер было невозможно, а под кроватью ничего не спрятано. Так что последнее место, которое я еще не проверил, был его шкаф.
Я открыл дверь, и автоматически включился причудливый свет. Это выглядит довольно нормально, пока ты не осмотришь дно. Случайно я нашел маленькую ручку, похлопывая по краям деревянных стен.
Мое сердце учащенно билось, потому что он явно что-то скрывал. Я посмотрел на Чоппера, а он просто тихо сидел рядом со мной.
— Момент истины...
Я дёргаю за ручку, и стопки манги приветствуют меня.
Я схватил одну, и на обложке был рисунок двух мужчин. Книга не показалась мне интересной. Пока я не открыл её и не начал читать.
Это была манга яой.
Содержание книги было откровенным. После откровенных рисунков двух мужчин, экспериментирующих и занимающихся любовью. И это даже не было преувеличенно. Это было жёсткое гей-порно без цензуры, переведённое на рисунки.
По мере того как я вытаскивал другие книги, обложки становились всё более непристойными.
Другая коробка тоже была с книгами, и когда я проверил её, она была помечена как «BLCD». Оказывается, это были записи актёров озвучки, воспроизводящих содержание манги яой.
Я взял телефон и сразу же провёл кое-какие исследования. Я слышал этот термин раньше.
Я ждал, пока Интернет ответит мне, и вот оно.
Фуданши — жаргонный термин для обозначения человека, который любит читать яой-мангу или смотреть яой-аниме.
Я был поражен. Был ли Галф геем всё это время? Или это его кинк? У некоторых манг были довольно странные вещи, такие как переодевание и использование игрушек. И это заставило меня задуматься, действительно ли это Галф?
Я сделал фотографии для доказательства, и улыбка не исчезала с моего лица.
Это будет грандиозно. У президента студенческого совета Галфа Канавута есть маленький грязный секрет! За фасадом образцового студента он был извращенцем, который коллекционирует хардкорные яой-манги, у которых есть целый спектр кинков! Он их не просто читает! Он их слушает!
Я прокручивал в голове заголовки. Люди съедят его. Я последний человек, которому нравится распускать слухи, но он получает по заслугам. Он всегда старался изо всех сил заставить меня заплатить за неприятности, которых я даже не совершал, и теперь пришло время расплаты.
Мне так понравилось планировать его кончину, что я даже не заметил, как кто-то подошёл ко мне сзади, пока Чоппер не начал лаять.
Я быстро обернулся и увидел очень испуганного Галфа с багетом в руке.
— Галф... — прежде чем я успел как следует среагировать, он ударил меня по лицу очень твердым длинным французским хлебом.
