2 страница11 августа 2025, 20:50

Ты станешь моей мамой?

Скар
Скар шёл в сторону детского сада, который находился не далеко от базы. Всё в нём трепетало от мысли, что после тяжёлого дня он увидит свою малышку и возлюбленную. Он приподнял ткань, которая служила шторкой на входе и сразу увидел Нену, которая укачивала маленькую Адель. Присутствие поджигателя заметила одна из работниц, которая с игривой улыбкой сообщила об этом Нен. Блондинка повернулась и улыбнулась при виде возлюбленного.
— Смотри кто пришёл, малышка, — сюсюкаясь сказала девушка, проснувшийся девочке.
  Скар сократил расстояние между ними и остановился, чтобы обнять любимую семью. Он прижался лбом к макушке Нен, заглядывая в её жёлтые глаза. Его левая рука поглаживала спину ноксианки, а правая обхватила руку девушки, которой она держала Адель.
— Пришёл забрать нас домой? — Нен прижалась к возлюбленному и  чмокнула его в нос. 

***

Девочка тихо подкрадывалась к блондинке сзади, пока та раскладывала нарезанные фрукты по тарелкам. Через секунду черианка обхватила талию девушки руками и, прижавшись лицом к оголённому участку спины, надула малину, вызывая визг женщины. За всем этим наблюдал только, что пришедший Скар, который вытирал мокрые после душа волосы.
— Адель! Маленькая хулиганка! — Нена повернулась, чтобы схватить девочку, но та начала бегать вокруг неё, чтобы та её не поймала.
— Это прогресс, когда она была меньше она тебя кусала... — ухмыльнулся черианец.
— Ахаха всё, подожди... — черианка остановилась и отошла к холодильнику, чтобы налить холодной воды из графина.
  Пока девочка утоляла жажду, Скар уже подошёл к жене и обнял её за талию. Адель вернулась к ним и расстегнула сумку, которая всё это время висела у неё на плече.
— Учительница сказала написать сочинение о своей семье! И я написала о вас и дяде Экко... Вот, — брюнетка всучила тетрадь в руки отца и убежала.
  Женатая пара присела за стол и принялись читать. С начала было обычное вступление, потом перечисление членов семьи и их описание. Потом дело дошло до описания Скара и Нены... Когда девушка прочла: „Моя мама, Нена, очень добрая, милая, умная, красивая, смелая, нежная и вообще самая лучшая мама на свете. Она делает мне самые вкусные завтраки в школу, заплетает волосы, обнимает и целует по утрам и перед сном. От неё всегда пахнет распустившимися цветами теплой весной, её руки нежные, а волосы мягкие и щекочут, когда она нагибается ко мне. Она очень сильно любит меня и я её тоже.”
  Скар улыбнулся слезливой и слегка смущенной реакции жены и поцеловал её в лоб.

Силко
  Севика завела женщину на нужный этаж и забрала верхнюю одежду. Энн нервозно осмотрела себя в поцарапанном зеркале и заметила усмешку правой руки Силко.
— Не волнуйся сахарок, ты понравишься этой мер... Малявке, но знай она сумасшедшая! — это лишь заставило рассмеяться Энн, которая уже слышала об отношениях Севики и дочери главы Зауна.
— Я рад, что ты уже пришла... — никто не заметил как Силко тихо вышел из кабинета в коридор.
— Я могу идти? — спросила Севика, на что тот кивнул.
— Ты сказал, что Джинкс любит сладкое. Ей понравится шоколадный торт? — спросила голубоглазая, беря торт со стула.
— Да. Ей нравится всё, не волнуйся, милая. Спасибо тебе, — ласково улыбнулся мужчина.
  Пара взялась за руки и зашли в кабинет Силко. Они поставили торт посередине сервированного стола и сели ждать девушку. Которая вбежала в кабинет и захлопнула за собой дверь, оперевшись на неё спиной, вдыхая воздух то через рот, то через нос.
— Что-то случилось? — озадаченно спросил Силко.
— Нет! Просто Севика не оценила моё искусство! — фыркнула девушка, сделала два шага вперёд и села напротив женщины.
— Эй, ты и правда красивая! Как согласилась встречаться с Силко?!

***

  Энн тихо зашла в комнату девушки и устремила взгляд на грустную Джинкс, сидящую на кровати и грустно смотрящую на механическую обезьянку, которую крутила в руках. Женщина присела рядом с ней и поднесла к ней руку, молча спрашивая разрешения на прикосновение. Та кинулась обнимать её всеми конечностями и уткнулась лицом в грудь рыжеволосой.
— Вы на меня злитесь? — голубоволосая приподняла голову, чтобы посмотреть в глаза Энн.
— Нет, мы просто волнуемся за тебя. Не делай так больше, это вызывет много проблем... Маркус сказал, что Силко должен отдать тебя, чтобы Пилтовер успокоился. Но мы тебя никогда не отдадим, принцесса, — сказала кареглазая.
  Повисла минута молчания. Джинкс о чем-то задумалась, она явно что-то хотела сказать, но не могла решиться начать. Жена Силко откинулась на подушки всё ещё обнимая голубоволосую.
— Ты меня любишь как дочь Силко или как родную?! — наконец заговорила девушка, вызывая удивление своим вопросом.
— Не думаю, что есть разница, но в любом случае, я люблю тебя как дочь. Почему ты резко спросила об этом? Ты никогда не поднимала такие темы, — Джинкс отпустила рыжеволосую и привстала, чтобы посмотреть на неё.
— Потому что ты ведёшь себя как мама. Я хочу, чтобы ты ей была, хочу тебя называть мамой и... — под конец речь становилась всё невнятней и тише.
— Если хочешь то ты, можешь назвать меня мамой, — улыбнулась Энн, вызывая слезы счастья у Пау Пау.

Вандер
  Мужчина с улыбкой чмокнул шатенку в шею и со смехом увернулся от мокрой тряпки летящей в его сторону. Дафна закатила глаза на ребячество своего возлюбленного и пихнула его бедром, но тот и не пошатнулся даже в отличие от неё самой. Вандер удержал возлюбленную на месте и ушёл в сторону.
— Боже, ведёшь себя как подростк! — фыркнула игриво голубоглазая.
  Вандеру не дал ответить визг Паудер, которая сбежала с лестницы и залетела за барную стойку, чтобы обнять Дафну за ноги.

— Спасите! Майло меня обижает! — пилтоверка рассмеялась и подняла девочку на руки.
— Я спасу тебя, малыш! — сказала шатенка, прижав к себе девочку, которая обвила её шею руками и счастливо засмеялась.
  Через мгновение с лестницы чуть ли не падая слетел Майло, а за ним пробежали Ви и Клаггор. Они окружили просто сели за барную стойку и смотрели на попытки Майло найти Пау Пау, сидящую на руках Дафны, которая спряталась за широкой спиной Вандера.
— Где она?! — бурчал мальчик под едва сдерживаемый смех старших брата и сестры.
— Так дети давайте сядем и будем есть? Хватит бегать Майло! Сядь уже на место... — усмехнулся Вандер.

***

  Дафна смотрела как Вай, погрузившаяся в свои мысли играла с трубочкой в стакане. Шатенка обошла стол и обняла подростка за плечи.
— О чём думаешь, волчонок, — спросила пилтоверка.
— Я задумалась над тем, что вот Вандер ясно дал понять, что он наш отец, хотя мы его так редко называем... Но что насчёт тебя? Ты же тоже... Ну, считаешь нас своими детьми? — последние слова розоволосая сказала тише и увела взгляд в сторону.
— Я считаю тебя и Клаггора старшими детьми, которыми невозможно не гордиться. Вы такие сильные, смелые и умные. Паудер и Майло — моя радость, они младше вас, но они стараются сделать свой вклад в защиту Закона. Всех вас я люблю как родных и приму любыми. Я рада, что меня сослали в Заун, ведь здесь я нашла верного и любимого мужа, детей, которых я люблю, — Дафна развернула к себе розоволосую и нежно подняла за подбородок.
  Голубоглазая посмотрела на женщину со смущением и невысказанным счастьем.

2 страница11 августа 2025, 20:50