Приятные моменты.
Прошёл месяц. Очередная ночёвка двух подруг прошла замечательно. Майерс, как и обычно, встала рано утром, чтобы поиграть на своём инструменте. Уже как два дня девушка учит любимую песню Ортеги. Ей хотелось, чтобы это было для неё маленьким сюрпризом. Пальцы шатенки аккуратно до касались до клавиш рояля. В моменте ей приходилось приложить немного больше усилия, тем самым давая звуку звучать ярче и мощнее. За этим было очень интересно наблюдать со стороны. Ей очень нравилась своя игра и то, как она её изображает. Иногда тело девушки начинает непроизвольно извиваться под звук своей игры. Оно припадает к клавишам, когда нужно быть тише, и наоборот раскрывается, когда нужно быть громче. Её тело дышит музыкой...
Когда Дженна занята, она просит её не отвлекать. Но когда она слышит прекрасную игру Майерс, разучивающую что-то в гостиной на рояле, девушка бросает все свои дела и просто наслаждается её игрой. Впрочем, этот день никак не отличается от остальных.
Дженна проснулась от привычной для неё игры на рояле. Она была приятна удивлена, так как смогла расслышать нотки своей любимой песни. Девушка встала с кровати и пошла на первый этаж. Ортега остановилась на последней ступеньке. Она облокотилась на стенку и принялась слушать её игру. Рояль был расположен таким образом, что Эмма сидит к лестнице спиной. Шатенка может увидеть Ортегу только лишь повернувшись. Минут двадцать прошло с того момента, как Дженна проснулась. Всё это время она стоит и просто наслаждается её навыками игры. Руки Майерс имели особое свойство притягивать к себе. Они очень завораживали Ортегу
- Доброе утро!- мило сказала Дженна, при обнимая подругу сзади.
- Ты уже всё слышала?- с грустью спросила Майерс.- Ты слышала, что я сейчас играла?
- Прости... Я не могла тебя остановить.- девушка присела рядом с Эммой и положила свою руку на руку подруги.- Твоя игра просто великолепна! Хочется слушать её вечно, в особенности эту интересную песенку.- девушка улыбнулась и указала в сторону кухни.
- Да, я успела приготовить завтрак пока ты спала.- Майерс нежно улыбнулась и встала из-за рояля.
Они прошли за стол. Эмма заполнила тарелку брюнетки едой, после чего пошла обратно за рояль.
- Я хочу сыграть твою любимую песню.- сказала Майерс, открывая крышку.- Правда это должно было быть для тебя сюрпризом, но он не удался...
Дженна отложила столовые приборы в сторону и отодвинула тарелку с едой. Она поставила локоть на стол и облокотилась о ладонь. Приняв удобное положение для полного погружения, она принялась снова слушать её игру.
Послышался первый звук, а за ним второй. Начали звучать гармоничные аккорды, составленные самой Майерс. В общем Эмма начала играть. Она знает, что брюнетке нравится слушать её музыку. Даже когда Ортега не рядом, она всё равно чувствует её взгляд на себе. Она слышит её голос у себя в голове, который заставляет задуматься о ней. Можно ли это считать влюблённостью? Или это просто симпатия? Точного ответа пока нет...
***
Сегодня вечером в городе, в котором живут эти две девушки, будет проходить фестиваль. Такие праздники не очень редки, но и не так часты. Они никак не могли упустить такую прекрасную возможность, как посетить один из них. В отличии от Эммы, Дженна не помнит, когда и с кем была в последний раз на подобном фестивале. После завтрака они договорились встретиться у одного из аттракционов, который находился в том же парке, что и фестиваль.
Парк был большим и очень популярен среди местных. Он считается самым часто посещаемым из всех тех, которые есть в городе. Вход был в виде огромной арки, по границам которой, росли красивые растения. Правда из-за того, что скоро зима, растений особо то и не было. Хорошо, что люди позаботились и украсили вход искусственными цветами. Выглядит не очень живо, но зато не пусто и красиво. Если не заострять внимание на одной только арки, можно увидеть много чего другого. Фестиваль проходит в парке, в котором есть аттракционы. Здесь их было очень много, начиная с маленьких, заканчивая большими. Самое большое из всех конечно же было колесо обозрения. Как раз у него девушки должны были встретиться через десят минут.
- Привет!- кричала шатенка, подняв руку так, чтобы её было видно.
Дженна что-то заметила. Там, в толпе людей. Это было похоже на маленький клубочек света, который каким-то образом оказался здесь, в это тёмное время суток. Следом она услышала своё имя и сразу поняла, что это была Эмма. Та самая, которая была похожа на что-то невероятно светлое, как солнце.
- Прости. Здесь очень много людей. Ели как тебя заметила.- говорила девушка, обнимая подругу.
- Ничего. Самое главное, что встретились.
- Пойдём. Думаю, что тебе стоит это попробовать.- говорила Майерс, указывая на один из многих ларьков с необычной едой.
Главная улица, которая принадлежала этому парку, была почти полностью забита маленькими подобиями домиков. В каждом из них продавалось что-то интересное и на вид очень аппетитное. Хотелось подойти ко всем и попробовать всё, что есть, но желудок и время отказывались от этого желания.
Эмма очень любит аттракционы. Но не что-то на подобии американских горок. Ей нравится что-то большое и менее быстрое, например колесо обозрения. Всегда, когда она гуляет в каком-нибудь парке, ей обязательно нужно прокатиться на нём. И этот день не исключение.
- Пойдём прокатимся на колесе обозрения? Скоро будут запускать фейерверки, а мы так и не покатились ни на чём.- ныла шатенка, идя с несколькими пакетами еды в руках.- Мы уже достаточно поели и набрали.- сказала Эмма и немного подняла руку вверх, чтобы подруга вспомнила о пакетах.
- Я же не отказываюсь от твоего предложения. Конечно пошли. Сейчас только допью.- говорила Дженна, идя в сторону лавочки.
Они подошли к кассе и взяли два билета. Вечер становился всё темнее, поэтому кататься было сейчас в самый раз. С минуты на минуту все ночные фонари должны включиться и красиво озарять светом город.
Спустя какое-то время девушки уже были почти на самом верху. Дженна отдала свой телефон шатенке, чтобы та её сфотографировала. Сейчас мысли Майерс были и так забиты размышлениями о том, что стоит ли делать первый шаг или нет, а тут ещё и сфотографировать нужно. Отказываться смысла не было. Она сделала несколько фотографий и хотела отдать ей телефон, но в моменте что-то пошло не так. Её руки будто онемели и телефон оказался на полу кабинки.
- Ой. Я сейчас подниму.- сказала девушка, наклоняясь за телефоном.
Ортега была первее. Эмма хотела поднять телефон подруги, а в итоге просто положила свою руку на её. Кабинка была небольшой, но и нельзя было сказать, что места катастрофически не хватало. Майерс подняла голову и посмотрела прямо в глаза девушки. Их взгляды встретились. Майерс снова слышит её дыхание. Она опять чувствует аромат её сладких и приятно ядерных духов, но не как при дружеских объятиях. Эмма сдалась первая и мимолётно посмотрела на губы подруги. Ортега это не могла не заметить. Вдруг раздался внутренний голос, который будто велел приблизиться Майерс ещё ближе. Жаль, что Эмма не такая смелая и решительная, как хотелось бы. Она только лишь резко убрала руку и села в своё изначальное положение. Её лицо покраснело, а взгляд смотрел куда-то в сторону. Сейчас ей хотелось только одного. Побыстрее выбраться из этой кабинки.
До запуска фейерверков оставался час. За это время они успели обойти почти весь парк и поговорить на все интересующие их темы. Девушки подошли к большому фонтану, потому что, как раз у него и будет происходить запуск фейерверков. С каждой минутой людей становилось больше. Казалось, что весь город пришёл посмотреть на салют в живую. Девушки встали в самый последний ряд потому, что не видели смысла проталкиваться через толпу вперёд. Шатенка посмотрела на время. До запуска оставалось всего ничего. Каких-то три минуты. Некоторые люди начали выдавать радостные возгласы.
- У меня есть для тебя одна новость, которую я пытаюсь рассказать тебе на протяжении нескольких недель...- начала говорить Эмма.
- Если тебе действительно есть, что сказать, то говори. Я тебя внимательно слушаю.- сказала брюнетка, полностью повернувшись в сторону Майерс.
- Я так подумала...
Раздался сильный грохот, немного похожий на гром, но более приятный. Следом последовала большая вспышка света. Начался салют. Немного расстроившись, но не показывая этого, Эмма повернулась к салюту и начала наблюдать за ним. Её лицо становилось разноцветным от фейерверков. Дженна смотрела то на салют, то на девушку рядом. Брюнетку очень притягивало лицо подруги. Оно было таким ярким и счастливым. В итоге фейерверки остались в стороне. Теперь во внимании только Майерс.
Эмма почувствовала на себе чей-то взгляд. Ей стало не по себе от того, что это чувство не покидало её. Она аккуратно взглянула в сторону Ортеги и увидела её глаза. Они будто съедали её изнутри, жадно и сладко поедая каждый кусочек её сердца.
- Дженна?- спросила шатенка.
Майерс осталась без ответа. Салют всё не утихал. Он продолжал освещать лица двух девушек. Ортега медленно сделала шаг вперёд так, чтобы она чувствовала, как движется грудная клетка Эммы. Взгляды обоих метались из стороны в сторону. Они были направлены то на глаза, то на губы. Дженна взяла за плечи подругу и притянула ещё ближе. Теперь она могла чувствовать её дыхание. Воздух так медленно и нежно обволакивал пухлые губы Ортеги, что та не удержалась, и полностью отдалась своим чувствам. Эмма наконец смогла снова почувствовать её губы на себе. Такие мягкие, большие и вкусные губы... Дженна взяла свою правую руку и запустила её в короткие волосы Майерс, притягивая всё ближе и ближе. Она будто боялась остановиться.
Салют гремит, перекрывая звуки поцелуев. Поздний вечер на дворе. Вся улица освещена разными вспышками, которые переключались с одного цвета на другой. Небо больше не казалось тёмным. Его украшали разнообразные узоры, нарисованные фейерверками. Казалось, что время будто поставили на долгую паузу. Всё было таким медленным вокруг. Сейчас девушки наконец-то отдались своим чувствам и продолжают по-настоящему наслаждаться этим необыкновенным моментом. Ведь никто же не знает, когда они смогут повторить это снова.
Салют подошёл к концу. Жаль, что не бывает бесконечного фейерверка. Девушки отстранились друг от друга и просто обнялись.
- Вот. Это как раз то, что я хотела тебе сказать...- тихо говорила Майерс, всё так же обнимая брюнетку.
- Для меня очень сложно кого-то любить. За 21 год я так и не узнала, что это такое, и как оно выглядит. Но потом я встретила тебя. В тот момент я поняла, как выглядит настоящая любовь...- сказала брюнетка, вытирая скатившуюся слезу.
- Знаешь... А ты особенная... И очень красивая. Спасибо тебе, что появилась в моей жизни, и осталась рядом...- говорила Маейрс, помогая вытирать следы от слёз на щеках Дженны.
***
Прошло неизвестное количество времени. С каждым днём отношение между двумя девушками становилось всё лучше и лучше. Они очень сблизились, особенно за последние несколько дней.
Эмма, как и обычно, сидит на кухне и смотрит свою любимую передачу на тему музыки и живописи. Скоро нужно будет собираться спать, так как время позднее. Вдруг раздался звонок. От неожиданности девушка подпрыгнула и чуть ли не захлебнулась водой. Откашлявшись, она приняла вызов.
- Привет. Чего звонишь в такое позднее время? У тебя что-то случилось?- начала заваливать вопросами шатенка.
- Нет. Я просто хочу услышать твой голос.- сказала девушка, по ту сторону экрана.
- Ты что на улице? Звук, похожий на дождь.- начала волноваться Майерс.
- А ты подойди к двери и взгляни в глазок.- проговорила брюнетка и отменила вызов.
В недоумении, девушка направилась ко входной двери. На улице сильный ливень с грозой. Судя по прогнозу, скоро должен пойти ещё и крупный град. Эмма глубоко вздохнула и, быстро выдохнув, посмотрела в глазок. Под навесом стоит человек. Действительно, кто же это может быть?
- Дженна ты же заболеешь! Совсем весь ум растеряла?- говорила Эмма, запуская её к себе.
- Мне стало скучно без тебя и я решила прийти, но никак не решилась постучать.- сказала брюнетка.
- Я сейчас принесу тебе сухое полотенце. Жди здесь.- указала шатенка.
Зайдя в ванную комнату, девушка начала в спешке искать нужное полотенце. Поняв, что это надолго, Эмма взяла полотенце, которое принадлежало ей, и принялась идти обратно к девушке.
- Мы вроде бы живём в современном мире. Такси вызвать может каждый. Ты же вся промокла!- говорила девушка, идя к месту, где должна её ждать Ортега.
Шатенка резко остановилась. Минуту назад Дженна стояла здесь, в прихожей. Сейчас там пусто. Никого нет. Только её обувь.
- Дженна! Хватит играть! У тебя все носки промокли!- кричала девушка, идя по мокрым следам.
Они вели её по лестнице на второй этаж. Как ни странно, следы уходили в спальню Эммы.
- Дженна? Ты здесь?- говорила девушка, потихоньку открывая дверь в свою комнату.
Взгляд Майерс упал на кровать. На ней лежала мокрая верхняя одежда Дженны. Толстовка и топ. Эмма глубоко вздохнула и подошла к кровати. Она взяла одежду и хотела было пойти обратно на первый этаж, так как здесь этим вещам не место, но почувствовала чьи-то холодные руки у себя на талии. Девушка повернулась и увидела Ортегу, которая была в одних штанах и бюстгальтере.
- С тобой всё хорошо?- спросила Эмма.
Перед ней стояла Ортега. Её тёмные волосы были мокрыми. Некоторые пряди свисали спереди, когда все остальные волосы находились сзади. Эмма протянула свою руку и убрала все непослушные пряди на место. Девушка посмотрела в глаза Дженны. Они были полны желания и страсти. Глаза будто говорили сами за Ортегу. Эмма взяла лицо девушки в свои руки и притянула ближе. Далее последовал краткий, но очень чувствительный поцелуй. Когда Майерс отстранилась, она увидела маленькую искру в глазах брюнетки. Как раз она и разожгла Эмму до конца.
- Ты любишь меня?- задала вопрос Дженна, перебирая её волосы.
- Я же говорила тебе, что да. Ты мне до сих пор не веришь?- говорила шатенка.
Ортега прижала её к себе, затягивая в страстный поцелуй, параллельно блуждая руками по её талии, прижимая всё ближе к себе.
- Не особо.- сказала девушка быстро отстранившись, после чего она провела своим большим пальцем по нижней губе Майерс.
Эмма снова затянула её в поцелуй. Теперь он не был кратким. Майерс аккуратно притягивала девушку всё ближе и ближе, не давая ей попытки вздохнуть. Простой поцелуй стал превращаться во что-то большее. Шатенка отстранилась и прильнула к кончику носа Дженны. Она нежно чмокнула его, после чего уставилась на её глаза.
- Теперь ты веришь мне?- спросила Эмма.
В ответ брюнетка покачала головой, в знак отрицания. Она взяла руку Майерс и опустила её до своей груди. Шатенка только лишь ухмыльнулась. Она не стала убирать руку с этого места. Девушка опять затянула брюнетку в поцелуй, параллельно аккуратно укладывая её на свою кровать.
Тяжело дыша, шатенка опустилась ниже, к подбородку. Она осторожно прикусила его, следом зализывая свой укус. Затем она снова припала к губам Ортеги. Параллельно поцелуям, Майерс гладила руками её тело. Сначала это была талия, но потом рука начала медленно спускаться вниз.
- Что насчёт такого? Поверишь мне, если я сделаю так?- запыхавшись говорила шатенка, быстро расстёгивая молнию на джинсовых штанах.
Ответ был не в виде слов, а в виде действия. Ортега взяла шатенку за воротник рубашки и притянула ближе. Сегодня Эмма ходила на концерт и переодеться она не успела. Дженна начала медленно расстёгивать пуговицы на рубашки девушки, параллельно опрокидывая свою голову назад, от сладких поцелуев в шею. Девушка услышала какой-то звук, который напоминал ей щелчок. Нехотя открыв глаза она увидела свой бюстгальтер, который валялся уже где-то в стороне.
- Сегодня я научу тебя, как правильно любить...- очень тихо сказала на ухо шатенка, после чего укусила мочку уха.
Эмма сняла с неё джинсы. Теперь на ней почти нет одежды. Только одни трусы мешали прочувствовать девушку полностью. Но их шатенка оставила напоследок.
Майерс гладила её твердые, торчащие, идеальной, чуть вытянутой формы соски, ей казалось, что если она попробует их на вкус, то из них польется сладкое молоко. Девушка приникла к её правому соску... Как ни странно, но он был похож на горький мед.
Эмма целовала её губы и гладила лицо. Целовала её лоб, её нос, её уши, её шею. Она вдыхала её уже почти сухие волосы, Майерс каменела и понимала, что её тело ей не принадлежит, оно повинуется неизвестному зову. Девушка чувствовала себя уже достаточно давно вне его.
- Посмотри на меня...- вдруг сказала шатенка
Ортега открыла глаза, словно после пробуждения, и взглянула на неё так, словно не узнала, словно забыла её черты лица. Затем вспомнила и повиновалась, ее глаза повиновались Эмме. Девушке нравилось её блаженство. Оно отражалось в её глазах, в её губах... Это невозможно было скрыть. Она была вне времени и полностью предназначена ей.
