Любовь и зло
- Хани, слушай... - прошептал Минхо у койки парня. - Ты мне давно нравишься...
- Что? - переспросил Хан, не веря, что Минхо это сказал. - Повтори.
- Джисон, ты мне нравишься, - подсел поближе к нему. - Понимаю, столько разногласий было и конфликтов между нами. Но...
- Ты мне тоже нравишься, Хо, - закрыл рукой рот старшего, щёки предательски покраснели, что выдавало смущение Хана.
- Правда? - убрал руку младшего Хо и сжал её в своей руке. - Тогда... Может... Ты будешь моим парнем? - тот отвёл взгляд в сторону, а потом повернул обратно и сказал с улыбкой.
- Да... Конечно, - улыбался Джисон, счастья его не было предела. Столько времени прошло, а они только сейчас признаются в любви, так ещё и в такой обстановке...
Спустя несколько недель...
- Ты с ним ВСТРЕЧАЛСЯ?! - кричал на весь коридор Чонин, оглядываясь на Сынмина с недоумением.
- Чонин, завались, - пригрозил ему Хо.
- ФУ БЛЯТЬ! - сделал вид, что ему блевать захотелось, Минхо ему влепил.
- Да за что?!
- Минхо, ты сейчас серьёзно? - спросил Сынмин, смотря на своего друга с надеждой.
- Ким, когда я в последний раз врал? - Сынмин изогнул бровь, вспомнив момент с враньём этого кота на прошлой неделе.
- Тебе напомнить, как ты мистера Пак обманул, сказав, что тебе нужно к медику, а на сам.
- Заткнись, - не дал договорить парню старший. - Не стоит возвращаться к прошлому, давайте лучше пойдём на третий, нас ждут, - предложил Хо, показывая, что неприятные воспоминания лучше забыть.
Когда парни пришли на третий этаж, где должно было проходить мероприятие, их уже ждали другие ребята. Хан спросил, где они пропадали, и Минхо ответил, что они вели важные разговоры. Он продолжал улыбаться, гладя талию Джисона.
- Где вы пропали? - спросил Хан, встречая группу.
- Просто важные разговоры вели, ничего серьезного, - ответил улыбающийся Минхо, еще сжимая Джисона за талию.
- Опять вы с этим котом важные разговоры ведешь? - подмигнул Хан, встретив группу ребят на третьем этаже.
- Ну да, важные! - ответил Минхо, обнимая Джисона за талию и улыбаясь.
- Ладно, ладно, не буду вмешиваться в ваши дела, - рассмеялся Хан. - Давайте уже на мероприятие, а то я тут один скучаю.
Ребята пошли в зал, где уже начиналось мероприятие. Парни расслабились, наслаждаясь атмосферой и хорошей компанией.
***
- А где наша парочка любимая? - спросил Чонин, когда они гуляли в парке.
- Не знаю, - пожал плечами Сынмин. - Бля, ребят, я совсем забыл!
- Что? - спросили в унисон парни.
- Мне нужно с Соён съездить к родителям её, - смотрел тот в свой телефон. - Мне бежать надо, пока!
- Увидимся! - кричали ему ребята.
Минхо, Ян и Хан долго гуляли, ходили по магазинам города. Чонин что-то постоянно рассказывал, анекдоты какие-то. Иногда речь заходила о утреннем разговоре Минхо с Яном и Кимом. Но старший сразу давал ему подзатыльник, потому что не хотел поднимать эту тему при Хане. Для него она будет не такой уж и радостной. Но пока что, всё хорошо и слава Богу.
***
В парке царила тишина, только слабый шум листвы поднимавшейся легким ветром нарушал мирской покой. Чонин и Наён сидели рядом на скамейке, смотря на закат, который красиво окрашивал небо в оттенках оранжевого и розового. Чонин и Наён уже довольно долго как друзья, но парень чувствовал, что у него к ней есть что-то большее, чем просто дружба. Он старался скрывать свои чувства, боясь разрушить их хорошие отношения и потерять девушку как подругу. Однако с каждым днем его чувства становились сильнее, и он понимал, что не может больше прятать свою любовь. И вот, в тот особенный момент в парке, Чонин наконец решился признаться. Чонин молча обернулся к Наён и, смотря ей прямо в глаза, сказал.
- Наён, у меня к тебе серьезный разговор. Я долго думал, как лучше сказать... - девушка посмотрела на него с любопытством и теплом в глазах, приготовившись к сложному разговору. - Я чувствую, что не могу больше прятать свои чувства.
- Чонин, что ты имеешь в виду? - спросила подруга. А Чонин продолжал, его голос звучал трепетно, но стойко.
- Я долго думал об этом и пришел к выводу, что просто не могу больше прятать свою симпатию к тебе, Наён. Я... я люблю тебя.
- Чонин, на самом деле, ты и сам не представляешь, как я долго ждала этого момента. - девушка прижала руку к сердцу, чувствуя, как оно начинает биться быстрее. Ее взгляд был наполнен удивлением и радостью. - Я тоже испытываю к тебе особые чувства, и... да, я тоже люблю тебя. - Чонин не мог поверить своим ушам, его лицо засияло улыбкой, и он обнял Наён еще крепче, словно боясь, что это все просто сон.
Молодые отстранились и остались сидели лицом к лицу, их глаза встретились взглядом полным любви. Наён осторожно приблизилась к Чонину, чувствуя его тепло и пронизывающий её взгляд полный любви. Она медленно и ласково провела рукой по его щеке, ощущая каждую мельчайшую деталь его кожи под пальцами. Сердце её билось так сильно, что она почувствовала, будто оно разорвется от внутреннего напряжения.
Их губы соприкоснулись в легком, нежном поцелуе, который словно вспыхнул, наполнив их обоих страстью и теплом. Мир вокруг исчез, и в этот момент существовали только они двое, слившиеся в объятиях друг друга. Наён почувствовала, как его губы отвечают на её ласку, отдаваясь полностью искренним чувствам.
Вот оно, счастье.
Наён и Чонин продолжили проводить время в парке, наслаждаясь компанией друг друга. Они гуляли по дорожкам, наслаждались природой вокруг и разговаривали о разных темах. Их разговоры были полны смеха, радости и понимания, словно они были на одной волне. Они делились своими мыслями, мечтами и планами на будущее. Долгие часы пролетели незаметно, и им казалось, что время замедлило свой бег только для них. Они наслаждались каждым моментом, будучи полностью поглощены друг другом и своими чувствами.
***
Утро началось не самым лучшим образом - понедельник, почти без кофе. Но несмотря на это, Хан, Ян и Наён шли к университету в хорошем настроении, обсуждая планы на неделю. Солнце медленно поднималось над горизонтом, окрашивая небо яркими оттенками розового и оранжевого.
- Да... Я вот думаю над тем, чтобы записать какую-то песню. Но, из-за всей этой учёбы и работы не успеваю, - говорил Хан, смотря на небо.
- Я не могу в это поверить, Хан! Ты серьезно хочешь записать песню?! - вскричал Чонин, смотря на друга с недоверием. Наён вскрикнула.
- БЛЯТЬ! ЧОНИН! - схватила того за воротник толстовки и начала злиться.
- Что?! Я просто в шоке! И ты столько молчал, - казалось, что Ян щас напрыгнет на него и сожрёт из-за того, что тот просто молчал. - Ну и хуй с тобой, записывай свои песни! - выкрикнул Ян, уже успокаиваясь после первоначального шока.
- Да, я понимаю. Просто это моя мечта, и я хочу попробовать воплотить её в жизнь, - сказал Хан, улыбаясь друзьям.
- Да, блять, я серьезно думаю об этом. Просто у меня никогда не было времени на это, из-за учёбы и работы, - ответил Хан, пытаясь успокоить возмущение друга.
Ребята побежали к воротам своего университета, пока бежали чуть не упали. Но успели до самого звонка. Хан попрощался с «парочкой» и побежал в аудиторию. Какого было удивление, когда в кабинете никого практически не оказалось. Ни Минхо, ни Хёнджина, и даже не было самого преподавателя.
- Где это все? - спросил у оставшихся парней.
- Пару отменили, Джисон, - встал из парты Сухо и начал подходить к парню, призывая других.
- Хэй, ребята, вы чего это? - Джисон, понимая, что у него нет шансов уйти от старшего, отступал назад, пока не упёрся в дверь.
- Эх, Джисон. Какой же ты плохой мальчик, - сказал старший, подходя всё ближе к нему.
- Сухо, ты слышал, что я сказала? Поговори со своими придурками, чтобы они разговорили Джисона и вменяли ему в душу, что он такое творит!
- Да, да, Ясно. Я им все передам. Это же просто пиздец какой-то происходит.
- Просто поговори с ними, сделай, что нужно, и все! Я уйду, не хочу видеть это дерьмо!
- Ладно, ладно, дрочи не наговаривай. Я справлюсь. Уйди уже!
После разговора с Джису, Сухо направился к своим парням и начал объяснять им, что им следует сделать с Джисоном.
Ситуация в аудитории университета была напряженной. Группа парней стояла перед Джисоном, который отчаянно пытался отступить. На виду были их учебные пособия, но настроение в помещении было далеко от учебного. Старший парень продолжал приближаться к Джисону, улыбаясь и говоря что-то не совсем понятное. В это время в аудиторию вошли Хёнджин и Минхо с кофе. Хёнджин взглянул на группу парней и одним движением остановился, а Минхо быстро пересек комнату и подошел к ним. Ситуация стала еще напряженнее, когда Хёнджин и Минхо вмешались. Взгляды парней напряглись, и в воздухе повисла напряженность.
- Че за нахуй тут происходит? Чего вы хотите от Джисона? - подошёл к парням Хёнджин и закрыл собой Хана.
- Ничего особенного, просто небольшой урок по скромности. Мы просто хотели дать ему небольшое напоминание о том, кто здесь главный и что не надо чужое отбирать.
- Да пошел ты, Сухо, со своим пиздежом! Джисон, не слушай этого мудозвона.
- Я и не собираюсь, Хо.
- Парни, съебитесь нахуй. Джисон никому не помешал. Отвалите от него, - добавил холодно Минхо.
- Да ладно, пусть будет, как ты хочешь. Я сваливаю. Но помни, Джисон, я глаз на тебя положил, я добьюсь вашего расставания! - и тут вошёл преподаватель.
- Что здесь происходит? Что вы все здесь делаете, я же отменял пару? - с недоумением спрашивал профессор Пак.
- Просто защищаем своего друга, профессор. Но, кажется, об этом уже можно не беспокоиться, правда, парни? - посмотрел серьёзно Хван на парней.
- Конечно, мистер Пак. Нам было интересно поговорить с Джисоном, но мы уже все поняли. Пойдем, парни.
