7 глава ~
Чимина перевели в отделение интенсивной терапии, где он находился под строгим наблюдением врачей. Сейчас Пак может только видеть и слышать, но постепенно к нему будет возвращаться полный контроль над телом, но двигаться ему пока запрещено.
На всём протяжении этого времени, Мин не отходил от своего пациента ни на шаг: утром с ним, в обед с ним, вечером с ним.
Юнги сидит на стуле рядом с кроватью на которой лежит Чимин. Первый что-то рассказывает второму и гладит по руке, иногда сплетая пальцы, чуть сжимая ладонь Пака. За эти дни в больнице, он сильно похудел, от пухлых розовых щёчек не осталось и следа, теперь на их месте бледные скулы. По мнению Мина, скулы Чимину вовсе не идут.
На все слова старшего, Чимин лишь вздыхал или моргал.
***
Через пару дней, когда Пак немного окреп, его перевезли в палату.
Чимин уже мог сидеть и разговаривать, а Юнги всё так же находился рядом с младшим.
- Через пару дней тебе снимут швы - говорил Мин поглаживая руку младшего, но Чимина будто это не сильно волновал, и врач это прекрасно заметил - Чимин, что тебя волнует?
- Юнги, те слова, перед операцией, и тот поцелуй, они что-нибудь значат для тебя или..
- Господи, Чимин, ну что за глупости.. - тот аккуратно пересел на кровать и в свои руки взял, до этого опущенное лицо. Он приблизился и начал аккуратно целовать каждый миллиметр лица Его Чимина.
Уж слишком глубоко засел этот комочек счастья где-то внутри Юнги, даже не думая покидать это место. Ни на минуту. Во время операции, Юнги не отходил от операционной не на минуту, другие сотрудники не понимали в чём дело, ведь некогда холодный и закрытый в себе врач, переживает операцию пациента. Очередного пациента. А ведь никто не мог и подумать, что этот парнишка с розовыми волосами, буквально стал смыслом жизни.
Хосок же старался сделать всё лучше, чем просто идеально, ведь понимал, что его друг не сможет без этого человека, чья грудь очень медленно поднималась, а после так же медленно опускалась. Чон никогда не видел своего друга таким, зная Мина уже не первый год, он никогда не видел чтобы тот о ком-то заботился. Хотя, их дружбу и нельзя назвать супер долгой, но именно Хосок смог разговорить этого холодного дракона, и уже спустя пол года общения, парни спокойно доверяли секреты друг другу, будто общаясь с рождения. Но порой, даже Хосок удивлялся поведению друга, иногда, точнее быть всегда, была сложно уговорить старшего купить кофе, ведь тот посылал, несмотря на дружбу, младший же, зная характер друга, никогда не смел обижаться на того, а лишь смеялся. Но сейчас, видя через стекло как Мин не отходит от палаты ни на шаг, можно было подумать что друга подменили марсиане, ну или на крайний случай, тот чего-то нанюхался.
- Малыш, я тебя очень люблю, слышишь? Я ни кому тебя не отдам, никому и никогда.
Прошло две с половиной недели, Чимину уже сняли швы, но лечение ещё идёт.
- Юнги~я, меня уже тошнит от этой больницы.. Можно я буду лечиться на дому? - хныкал Чимин сидя в кабинете Юнги.
- Малыш, я понимаю тебя, но ты пойми, нужно чтобы врач рядом был всегда.
Тихо вздохнув, Пак уже было хотел встать и выйти, как его хватают за руку, останавливая.
- Подожди, у меня есть идея.
***
- Ты готов? - в палату зашёл врач и посмотрел на пациента, который надевал шапку.
- Угу, всё, я готов - поправив шапку, сказал Пак.
Юнги подошёл к Чимину и аккуратно намотал шарф, после поцеловав младшего в кончик носа.
Взяв рюкзак, парни покинули эту палату.
Навсегда
