chapter 8.
Эдгар достал с кармана ключи от дома, открыл дверь и вошел. Обнаружив, что внутри никого, он набрал Колетт по сотовому, где он не был заблокирован, открывая холодильник и прижимая плечом к уху телефон.
— [Алло?]
— Где ты?
Парень достал тарелку с домашней пиццей, которую приготовила Белль — их мать. С трубки слышно попсовую музыку, разговор людей и звон стекляшек. Колетт взахлеб крикнула брату:
— [Тебя не волновало, что я ищу Биби, которая пропала из-за тебя, уебок!]
— Колетт.
— [Хватит! Послушай меня! Я доверяла тебе, я любила тебя всем сердцем... Ты жалкий самозванец! Когда я потеряла свою лучшую подругу и узнала правду, ты стал оправдываться! Я больше не твоя любимая сестра, Эдгар, и не ищи меня!]
— Постой.
Эдгар поздно спохватился. Шли ещё гудки, но теперь Колетт "недоступна". Он, не подумав про руку, с такой силой начал бить холодильник, от чего на бинтах выступила свежая кровь. Его давление довело до того, что пришлось сесть за стол и поесть, иначе он попросту отключится.
Через пятнадцать минут, поужинав, Эдгар поплелся в коридор, к оставленному там рюкзаку, открыл его и вытащил совсем новые наушники, которые распаковал и опробовал. Звук такой чистый, а материал плотно прилегал к ушам. Он включил песни любимого жанра и прошел в комнату, перед этим кинув взгляд на вмятину от биты.
Наконец, удобно устроившись на кровати, брюнет погрузился в глубокий сон, пропустив сообщения от нового знакомого — Фэнга.
/От лица Фэнга:/
Неужели я дома? Двухэтажный особняк, который я приобрел неделю назад, красиво сиял благодаря золотым покрытиям в некоторых частях. В принципе, я не придирчив, меня вполне устраивает этот дом, а особенно — кухня с личной барной стойкой, за которой я успел поработать, изготавливая алкогольные напитки Бастеру. Братан оценил мои умения. Но я хотел, чтобы и Эдгар попробовал многолетнее вино, поставил пять звёзд "Мишленовскому" мне.
Я чересчур много думаю об этом капризном младенце в шарфике. Даже звучит смешно. Должен признать, он... в моём вкусе? Может, написать ему? А что написать?
Я открыл «бравлграм», зашел в пустой чат, где мерещилось "перекати поле". Ну я же не сопляк, настрочу что-то адекватное, так и поговорим на разные темы.
— "Эдгар, ты как?"
— "Помирился с Колетт?"
Сердце застучало, дыхание же превратилось в драконье. Я припомнил его холодную внешность, грубый взгляд и припизднутые ответы. Кстати, звучало это мило и приятно. Необычные чувства, прежде незнакомые мне. И этот мальчик мне понравился?... Я должен был отвлечь себя от глупых мыслей, поэтому поискал объявления о подходящей мне работе и нашёл одно.
Позвонив по указанному номеру, я прошел в спальню, стянул с полки полотенце и двинулся в душевую.
— Здравствуйте. Я по объявлению. Да, хотел бы начать уже завтра... Восемнадцать... Хорошо. Спасибо, всего доброго.
Меня так быстро и просто приняли на работу, вот это оперативность!... После того, как я помылся, решил поесть по желанию урчащего желудка. В холодильнике полно аппетитной еды, из которой я выбрал полезный ланч: салат с овощами и тушеной курицей в кисло-сладком соусе.
Сегодня был слишком загруженный день, мои мышцы скоро лопнут от напряжения, поэтому, как поем, завалюсь спать.
/От лица Честера:/
— Бро, я должен свалить на встречу, прикроешь меня? — Обратился я к Сэнди.
— Встреча посреди ночи? А ты не ахуел, Честер?
— Давай без этого. Я пригласил Мэнди на прогулку, поэтому ты обязан мне помочь.
Он закатил глаза и отодвинул телефон с лентой «бравлтока». Ну как обычно, сидит и деградирует.
— Окей. Как ты пытаешься свалить?
Я глянул на окно и приподнял брови. В общежитии мы жили на втором этаже, так что это не составит особого труда.
— Какой же ты конченный, Честер.
— А что? Сам меня оставил с Мэнди, теперь кусай локти.
— Да чему тут завидовать? Сломанным ногам?
— Ха-ха... Язык за зубами скрой, а я тебе малиновый чай принесу.
— Договорились. Удачи.
Как быстро Сэнди переобувается за любимый напиток, аж на смех пробирает. Я закинул сумку в виде игральной кости за плечо и дал деру, чуть не вывернув суставы ног. Было больно, но сосед по комнате самодовольно улыбнулся. Я показал ему средний палец.
— Пошёл ты, соня!
— Не забывай про меня, влюбленный волк.
Отряхивая полосатый цельный костюм, я скукурузил лицо для стоявшего у окна, затем выпрямился и пошел по непротоптанной траве, немного волнуясь о предстоящем свидании.
Наша встреча назначена на два часа в атмосферном заведении «У Барли», куда я бежал, "сломя голову". Не могу же я проебать такой шанс! У входа началась отдышка, надо перевести дух, отдышаться как следует. Я принял позу креветки и прокашлялся. Внезапно, услышав то же самое спереди, поднял глаза. Это чё, Мэнди?..
— Ой... Привет, Честер.
Она улыбнулась мне, будто дала моим мурашкам сигнал бежать. Мы вдвоем выпрямились, и я неловко поправил свой колпак с ослиными ушами, прислонился к наружной стене заведения
— Привет. Луна сегодня красивая, правда?
Рановато я признаюсь в любви, ещё и таким ужасным способом, идиот! Она видела мои жесты самокритики в виде ударов по голове, смеялась и хихикала. Вот я похрабрел, а она хи-хи, да ха-ха!
— Честер, на небе нет луны.
— Правда? Тогда пойдем.
Фух, пронесло. Я открыл ей дверь и слегка приклонился.
— Дамы вперед.
Из кафетерия вышла полная тетка с красными волосами:
— Ух-ты, благодарю, юноша!
— Чтоб вас чёрт побрал.
— Честер, всё хорошо, спасибо.
Моя будущая девушка зашла в кафе, а я следом за ней, проклиная нелепицу. Спокойно, Честер, всё получится. Мэнди понимающая и умная девочка. Всё путем. Она села за столик у деревянной стены, умиляясь искусственным цветам в вазе, я сел напротив.
— Мэнди, любишь сладкое?
— О Господи, да! Очень люблю. А как ты догадался?
— У тебя на лице написано.
— Что? На губах шоколад остался?!
— Ты выглядишь так сладко, как конфетка..
Да ладно?! Я вкинул самое худшее, но она так мило покраснела. Вот это я гуру подкатов.
Подумав пять секунд, я предложил ей взять десерты и кофе, потом озвучили это роботу-официанту Барли. Я поправил накидку, которая будто бы давила на горло, не позволяя заговорить с ней, привлекательной и улыбчивой девушкой. Она отвела взгляд в сторону, теребила рукой цветочки.
— Слушай, Честер, почему ты меня избегал с шестого по десятый класс?.. Я вижу тебя всегда и везде, но как только наши взгляды пересекаются, тебя уже нет.
Дурак. Какой я дурак. Я столько времени боялся подойти к ней и задеть своими шутками, что даже так огорчил её.
— Я стеснительный человек, Мэнди.
— Правда? Вы с друзьями так громко смеетесь на переменах, что слышно у нас в кабинете. Поверь, твой смех с другими не сравнится, ха-ха-ха!
— Жаль, что ты не знала: я стесняюсь только перед тобой.
— Ого. Я тебя смущаю своим поведением? Ты скажи, если я тебе не нравлюсь, а то неловко выходит.
— Что? Нет, Мэнди, ты мне..
— Ваш заказ!
Блять, опять я не успел выразить чувства. Может, оно и к лучшему? Я грустно посмотрел на десерты: Мэнди заказала чизкейк, шоколадный пудинг и клубничное мороженое, а я себе — торт "красный бархат".
— Честер, посмотри на эту прелесть! — Она зачерпнула ложкой мороженое и поднесла её к моим губам. — Скажи "а-а-а".
В мой рот залетел молочный продукт, ароматизатор которого пробил ноздри. Но, это было очень вкусно и неожиданно. Вдруг моя любовь взаимна?..
Спустя час моих шуток и её порой положительных и иногда отрицательных реакций на них, мы вышли на улицу.
— Спасибо, что позвал меня и оплатил счёт за двоих. Мне так приятно...
— Да не за что. Это мой долг. Может, тебя провести до дома?
— Хорошо, давай.
По пути до дома я снова веселил Мэнди и слышал её красивый смех или созерцал надутые щечки. Такая милая. Оказалось, что она ещё и живёт недалеко. Спустя пять минут, мы остановились у подъезда.
— Что ж, спасибо тебе за этот вечер, Мэнди. Ты классная.
В это время она терла асфальт носочком, показывая румяные щеки, затем подошла ближе. Мэнди обвела руками шею, тем самым обняла меня, прижавшись телом к моему, я быстро среагировал тем же в ответ. Её талия такая нежная и мягкая. Вечно обнимал бы её.
— Мой номер у тебя есть. Пиши в любое время. Пока, Честер.
Когда она прошептала на ухо, отошла назад и улыбнулась мне, после чего зашагала по ступенькам, а я в сторону общежития. Сзади послышался голос, поэтому я затормозил.
— И ещё, Луна сегодня правда очень красивая!
Я не могу поверить в это! Неужели она знает японское признание в любви, и всё это время видела во мне растяпу? Мэнди, ты чудесная шутница!
В общагу я уже не шёл, а летел на крыльях первой симпатии, витая в облаках и совсем позабыв про обещанное...
— Где мой малиновый чай?
— Блять. Сэнди, не бей!
— Пойду расскажу заведующим о твоем отсутствии.
— Мы можем договориться!
— Договориться, говоришь?..
