Глава 11. Я потерял тебя
Удивительно, как быстро человек привыкает к другому — и как долго потом отвыкает.
Чан весь год ждал отпуска, но в этот раз он не приносил радости. Раньше он буквально жил на работе, не оставляя времени на размышления. Но стоило ему остаться наедине со своими мыслями, и его накрыло.
Кризис 25 лет — штука жестокая. Кажется, что все вокруг добиваются успеха, а ты топчешься на месте. Что друзья женятся, создают семьи, а ты — один.
И так будет всегда.
(Спойлер: нет.)
Прошла первая неделя отпуска. Чан стоял на перроне, ожидая свой поезд. В рюкзаке — сменная одежда, пара мелочей для дороги. Его ждало путешествие по городам Кореи. Он хотел бы первым делом отправиться в Пусан, но Йенни не выходил на связь уже неделю. Чан пытался дозвониться, писал сообщения, но на третий день сдался.
Наверное, это гостинг.
Ну что ж. Оставалось двигаться дальше.
Песчаные пляжи, дешевые отели, кофе на заправках — у этого путешествия была своя романтика. Так прошли три недели. Он заехал к Чанбину, рассказал ему обо всем, пытаясь понять, где допустил ошибку. Друг внимательно слушал, ругался и в итоге пообещал, что осенью сам приедет в Сеул, найдет Йенни и врежет ему подзатыльник (а может, и не только) за друга.
Последние выходные отпуска.
Чан раскладывал вещи, перебирал подарки для учеников, думал о начале нового семестра. Прошел месяц с последнего сообщения от Йенни. Вроде бы уже не так больно, но внутри все равно что-то грызло. Возможно, дело было не в Йенни, а в том, что Чан устал быть один. Хотелось просто любить и быть любимым.
Но итог всегда один.
Погрузившись в мысли, Чан не сразу услышал звонок в дверь. Курьер должен был приехать только через полчаса...
Открыв, он встретился взглядом с до боли знакомыми лисьими глазами.
— Хе-е-е-н... прости!
Йенни бросил вещи и в следующую секунду оказался в его объятиях, сжимая так, будто Чан мог раствориться в воздухе.
— Прости, прости, прости... — он твердил снова и снова, прижимаясь все крепче.
— Что... что случилось? Куда ты пропал? Я... я думал, уже все... — Чан растерянно обхватил его за плечи, не понимая, что происходит.
— Прости... родители увезли меня к дедушке прямо с перрона, там не было сети... Я пытался тебе дозвониться, но там даже телефонной будки нет. Я так боялся, что потерял тебя. Как только смог, сразу поехал в Сеул... прости...
«У него просто не было сети...»
Чан выдохнул так глубоко, будто только что выпустил месяц боли.
— Глупый... — он сжал Йенни в ответ. — Я ведь думал, что ты решил просто исчезнуть... почему ты не предупредил меня?
— Я не успел даже зарядить телефон...
— Глупый, глупый... — Чан зарывался носом в его волосы, обнимал крепче, чувствуя, как на сердце наконец-то становится легче. — Я ведь почти потерял тебя.
