Глава 6. Мешковатая одежда
Капли горячей воды жгли кожу и душу, стекая по телу. Чонин стоял под кипятком уже десять минут, не двигаясь. Вода была настолько горячей, что по телу пробегали мурашки. Он наконец-то что-то чувствовал. Боль и наслаждение одновременно.
В это же время на кухне Чан допивал чай. Присутствие другого человека в доме не казалось странным. Словно так было всегда. По телу разлилась теплота — непонятная, непривычная.
Через полчаса из душа вышел Чонин. Черные шорты Чана висели на нем мешком. Он промакивал волосы полотенцем, капли стекали по обнаженному торсу. Чан нервно сглотнул. Ток волнения пронзил его — острый, непривычный. Как тогда. Когда их взгляды впервые задержались друг на друге.
«Это не нормально», — подумал Чан и пошел мыть посуду.
— Чааан-хён! У тебя есть фен? Нужно высушить волосы, потом сбегаю в магазин! — голос Чонина раздался из ванной.
— Да, в нижней полке под раковиной!
Шум фена наполнил квартиру. Чан оделся в черное, собираясь на улицу.
— Йенни, ты готов? Я – да.
— Секунду!
Чан поднял взгляд. Чёрный цвет удивительно шёл Чонину. Мешковатая кофта подчеркивала острые скулы, а серые джинсы придавали небрежности. Как будто он носил их всегда. Казалось, прошла целая вечность, пока Чан, наконец, отвел взгляд.
— Ну что ж, пошли.
Весенний воздух приятно щекотал лёгкие. Чан глубоко вдохнул — вечерняя прохлада помогла ему расслабиться. Они зашли в ближайший супермаркет, накупили всё необходимое. На обратном пути взяли мороженое. Шли медленно, никуда не торопясь.
— Спасибо ещё раз, хён. Мне было так неловко... но теперь я чувствую себя комфортно.
— Рад слышать. По крайней мере, мне не придётся умирать от одиночества на выходных, — усмехнулся Чан.
В центре парка расположилось небольшое озеро. Ребята присели на скамейку у воды. Закат ронял золотые блики на поверхность, солнце пробивалось сквозь листву. Птичий щебет стихал. Вокруг не было ни души.
— Мне так спокойно сейчас, — Чан мягко улыбнулся, глядя вдаль. Как будто мыслями был где-то далеко.
— Мне тоже... — прошептал Чонин.
И ни один из них не хотел, чтобы этот момент заканчивался.
