Глава 23
я немного припоздала, но у меня есть оправдание
эта глава подарок моей читательнице из фикбука в честь дня рождения
поэтому я выпустила ее позже
Утро выдалось суматошным. Проснувшись с будильником, я осознал две неприятные вещи: 1) материал был не изучен; 2) я не написал Чонгуку. Не успев понять, что меня больше расстроило, в одну руку я схватил конспект, в другую телефон и зубами зажал щетку. Так и прошли мои сборы, и в свой ВУЗ я прибыл с опозданием к первой паре.
Ко второй паре меня отослали в парк, дабы я нашел доцента кафедры госпитальной терапии и получил какие-то бумаги. Ухватившись за шанс выкрасть себе пару минут на изучения, я, прихватывая сумку и напевая, поскакал на улицу. Сегодня определенно мне кто-то благоволит. Настроение взлетело вверх. Вроде мелочь, но такая приятная.
Отвлекся я от материала только в самом парке. Здесь почему-то никого не было. С сожалением понял, что не взял номер телефона женщины и удивился. Со стороны кустарников, которые стояли длинной пышной крепостью, послышались приближающие голоса. Разговор был приглушенным, поэтому не совсем понятно, что да кто там. Однако через некоторое время растительность обогнули, и я увидел...то, что не хотел видеть.
Чонгук и Ара, весело хихикая, шли и что-то друг другу рассказывали. Ребята меня сразу заметили и поменялись в лице, и я скривился. В принципе, я умом понимал, что мне не стоит ревновать. У меня нет такого права. Мы не встречаемся и не будем встречаться, и вообще, я, вроде, перестал на парня претендовать, но на сердце все равно было тоскливо.
Ара была той еще прохвосткой, когда ей этого хотелось. Знали бы вы, сколько методов она перепробовала, чтобы очаровать меня. К ее несчастью, я родился геем, поэтому женское очарование на меня никогда не действовало. Чонгук же не такой.
-Хён, ты вчера не написал, - сказал малыш Чон, когда они подошли ко мне. Это звучало как обвинение, так что я немножечко прифигел, - Почему?
-Я написал тебе утром и сказал, что был занят, - заторможено ответил я, после недолгого молчания.
Чонгук недоверчиво посмотрел на меня и скрестил руки на груди:
-Мне ничего не приходило.
-В каком смысле? – не понял я и поспешил достать телефон, чтобы показать своего сообщение, но оно горело красным. Не отправилось.
Чонгук продолжал давить на меня своим недовольным взглядом, и я разозлился. Какого фига этот сопляк что-то предъявляет. Взял бы и позвонил, если ему так надо.
-Я не виноват, что вырубился Гук. Ты мог бы мне набрать.
-Ха, - фыркнул тот, и я разозлился еще сильнее.
Ара, чувствуя, что обстановка по какой-то неведомой причине накаляется, выставила руку вперед и хохотнула:
-Вы как супружеская пара – ругаетесь из-за любого пустика.
Чонгук вскинул бровь на вверх, явно задумываясь, много ли она видела пар, раз так говорит. Мое же сердце облилось теплой патокой, и я даже улыбнулся из-за сказанной фразы, но тут же стушевался, когда заметил внимательный взгляд малыша Чона на себе. Не хотелось бы, чтобы он что-то понял.
-Ладно, что вы здесь делаете? – «вместе» - чуть не добавил я.
-Чонгуки решил проводить меня.
Посмотрев на «Чонгуки» я неутешительно стал делать выводы, но парень их быстро опроверг:
-Ара-нуна уточняла по поводу нашей игры в понедельник.
Я кивнул. Ладно, Ара-нуна. Чуть выпрямившись, нехотя сказал:
-Окей, ладно, идите, пара уже началась.
Ким Ара задумчиво окинула меня взглядом и неожиданно просияла. Я недовольно на нее взглянул. И почему она вдруг начала светиться, как лампочка? Будто ситуация ее забавила или даже радовала.
-Хён? – Чонгук мягко дотронулся до моего локтя, - Почему ты злишься?
Вопрос был смущающий. Моя кожа сразу же покрылась мурашками, а щеки нагрелись. К счастью, этого было не видно.
Я попытался окинуть их равнодушным взглядом и опровергнуть, но малыш Чон неожиданно погладил меня по локтевой кости, и я замер. Было приятно и очень тепло, будто он этим жестом говорил, что он все понимает, и в том, что я чувствую, ничего страшного нет.
Отлепив резко пересохшие губы, я собрался сказать что-то нейтральное, но не успел. Неожиданно из-за спины донесся голос, и я стремительно обернулся.
-Студент Пак, мне долго вас искать? – найденный доцент выглядел недовольно и даже раздраженно, но я был рад даже этому.
-Иду!
***
Рабочая смена на второй день моей подработки оказалась сложнее, чем вчера. Мы носились по углам, записывали в блокноты желания клиентов и сильно радовались большим чаевым.
В общем, весь день прошел плодотворно. Я узнал многое о красавчике Ан Хансоке, не одобрил его образ жизни и, в принципе, несмотря на все это неплохо с ним сблизился.
Под конец дня я пригласил племянника босса на матч Чонгука, а после со счастливой улыбкой с ним попрощался.
Ан Хансок мне нравился. Он казался необычным, некой диковинкой, чей склад ума и поведения я не совсем понимал и вряд ли когда-то буду понимать. Это, к слову, слегка отталкивало. Тяжело общаться с человеком, у которого совершенно другое понимание мира.
За этими мыслями я не заметил, как успел добраться до дома. Нужно написать Чонгуку и сесть за старые и новые конспекты.
Вздохнув, я сморщил нос и кинул ключи на тумбочку. Неприятно понимать, что на протяжении всей недели каждое действие будет повторяться.
День за днем.
***
Неделя, которая только буквально недавно началась, подошла к своему завершению. Выходные я провел сумбурно, наверстывая забытое и радуясь при этом, что день с понедельника станет приятнее и разнообразнее.
К самому понедельнику я уже полностью пришел в себя, с отличным настроением сходил на учебу и сейчас, думая о смысле жизни, оперся об вузовскую перегородку и ждал.
Ан Хансока все не было, и я начинал злиться. За время нашего знакомства парень произвел на меня как хорошее впечатление, так и плохое. Но сейчас оно склонялось к ужасному.
Оживив телефон, я задумчиво постучал по нему. Может плюнуть и уйти?
Пока я размышлял, к воротам подъехал автобус, и я с толикой тоски посмотрел на него.
-Чимин, - окликнул меня Тэхён и снова уточнил за сегодняшний день, - Поедешь с нами?
Шедшая рядом с ним баскетбольная команда с интересом посмотрела на меня, и среди них я заметил взгляд Чонгука. Моя сердечная недостаточность была невероятно красива. Опять. Постоянно.
Мы так давно с ним не виделись.
-Нет, - покачал я головой, снова натыкаясь на глаза малыша Чон. Они казались темнее, чем обычно, - Удачи!
-Мы победим! – раскатом разнесся стройный хор, и я хихикнул.
Вот это настроение. Каждому бы такой энтузиазм. Мне бы тоже. Хансока все было, и я был готов на все плюнуть и уехать вместе с командой. Так бы я точно знал, что не опоздаю.
Будто вняв моим мысленным угрозам, за углом послышалось рычание мотора, а вскоре оттуда показался и сам виновник шума. Ан Хансок был во всем черном, и я закатил глаза. Кого-то он мне напоминал.
-Привет, - через шлем не было видно, улыбался он или нет, но мне казалось, что да.
-Долго, - шлепнул я его по плечу и снова посмотрел на автобус, который начал отъезжать.
-Если ты продолжишь стоять, будет еще дольше. Возьми шлем.
Еще раз, аккуратно стукнув его по плечу, я уселся на седло и напялил на голову протянутый черный шлем. Мы поехали. Не успев ухватиться за фары, я с испугу сжал ладони на плечах парня и услышал скулеж.
Приехали мы через 30 минут. На улице стало чуть сильнее припекать. Я окинул взглядом болельщиков, которые старались быстрее купить себе напитки и снэки. Выглядели они не очень довольными, прикрывали себе то и дело глаза от солнечных лучей и морщились.
Обрадовшись своей предусмотрительности, я достал из сумки очки, а потом и купленную по дороге еду, и потянул Хансока в сторону входа на стадион. Он о чем-то болтал и, вроде как, даже шутил, но я не особо вслушивался.
Заняли мы места в середине трибун. Вокруг нас не было огромного количества людей, так что устроились мы с комфортом. Матч должен был начаться через несколько минут.
-Кто играет? – пробормотал Хансок, схватившись зубами за уголок пачки с чипсами.
-В смысле? – удивленно глянул на него и сморщился. Зубы испортит, - Я же оставлял тебе афишу.
-Ага, - он поднял на меня взгляд, а потом, кривя улыбку, продолжил, - А кто сказал, что я ее читал?
Опять стукнув его по плечу, я хмыкнул. Кажется, это становится привычкой.
-Команда из моего университета против команды из университета искусств.
Парень протянул задумчивое «мм» и наконец-то открыл пачку. Подхватив чипсинку, я захрустел.
-Ты не выглядишь как кто-то, кому нравится баскетбол, - спустя какое-то время сказал Ан, явно не умеющий долго молчать.
-Там играют мои друзья, - нехотя ответил я и тут же зыркнул глазами на площадку, - Начинается.
Команды здороваются друг с другом и начинают разыгрывать мяч. Мяча касается Тэхён.
-А он прикольный, - донеслось сбоку, и я скосил глаза на говорящего Хансока.
-Кто? – полюбопытствовал, с замиранием сердца следя за передачей Чонгука.
-В синей форме, 12 номер.
Мои носили белую. Чонгук успешно передал пас лохматому наподдающему, которого вроде как звали Хёнджуном, и прибавил скорость. Я вдохновлено вздохнул.
К концу первого периода счет был 38:13, в нашу пользу. Второй шел также гладко, и через 5 минут после начала игры тренер команды искусств решил взять тайм-аут.
-М-да, - протянул Хансок как-то разочаровано, - Играют они не очень. Один 12 всех вытягивает.
Я приподнял бровь и повернулся к нему. Парень еще раз взглянул на заинтересовавшего его игрока и, сияя улыбкой, приобнял меня за плечи:
-Сначала я думал, будет отстойно. Но тот парниша убедил меня в обратном.
-Боже, - я закатил глаза и зацепился глазами за Чонгука.
Малыш Чон будто почувствовав мой взор на себе, обернулся и впился в меня глазами. По коже прошли мурашки.
Чонгук выглядел так горячо во взмокшей баскетбольной майке, с насупленными бровями и темными глазами прожигавшими насквозь. Он выглядел так невероятно красиво, так соблазнительно, что я сглотнул. Он выглядел таким прекрасным, когда вымотан, но в то же время сосредоточен.
-Чимин! – Ан потыкал в мою щеку указательным пальцем, - Чего напрягся? Испугался, что я предпочитаю мальчиков?
-Что? – заторможено спросил, и сконфужено разорвав зрительный контакт, посмотрел на него.
Племянник хозяина отчего-то угрожающе улыбнулся, прильнул ко мне, поглаживая мою спину. Что он делает? Я кинул еще один взгляд на Чонгука и поймал ответный. Он все еще смотрел.
-Мальчиков, говорю, предпочитаю.
Я открыл рот, чтобы сообщить, что тоже, но не успел. Свисток затопил всю округу.
-Команда медицинского университета одержала сокрушительную победу над университетом искусств! – вещалось радостно из громкоговорителя, и я заподозрил, что там сидит кто-то из наших. Но я был слишком счастлив, чтобы как-то на это отреагировать.
Тело переполняла легкость, и я не сам не заметив того, сжал запястье Ан Хансока в своем кулаке. Победили. Они победили. Ребята хорошо потрудились.
Я никогда не был баскетбольным энтузиастом, но из-за проведенных каникулах в спортивном лагере, я даже как-то проникся. Радостно окинул таких же радостных парней, которые тренировались каждый день на песке, я воодушевленно посмотрел на кислого товарища по работе:
-Ну что! Пошли?
-Куда? – нехотя поднялся вслед за мной Ан.
-Сходим, поздравим победителей!
Раздевалка встретила нас запахом пота, голыми телами и радостными воплями. Атмосфера стояла веселая, жизнерадостная. Заприметив Тэхёна, и не найдя Чонгука, я потянул Хансока к первому.
-Ну что! Как вы их уделали, - накинулся я на Кима с объятьями.
Друг молча обнял меня и прошептал:
-Я счастлив. Будто весь тяжелый накопившийся груз упал с плеч. Я так счастлив.
-Ты хорошо постарался.
Позади раздалось деликатное покашливание.
-Это Ан Хансок, - кивнул я на байкера, - Хансок, это Ким Тэхён, мой друг.
Парни пожалили друг другу ладони, и я решил задать волнующий меня вопрос:
-Тэхён, а где Чонгук?
-Кажется, его позвала девчонка, которая долгое время тебя преследовала.
-Ара? – с резкой неприязнью спросил я.
-Преследовала? – Хансок присвистнул, - А ты не выглядишь как кто-то, кого вообще можно преследовать.
-В смысле? – нахмурился я и уже был готов ударить его в излюбленное место, но услышал:
-О, Чонгук! Как мы их! Тренер должен нами гордиться.
-Я надеюсь, он купит нам мясо, - добавил смутно знакомый голос.
-Черт, он просто обязан!
Малыш Чон что-то тихо им ответил и оглядел раздевалку, натыкаясь своими красивыми глазищами на меня. Лицо его резко изменило радостное выражение, и он приоткрыл рот. Я неловко помахал ему рукой, ожидая ответное приветствие. За всю неделю мы мало общались, и между нами повисла неловкость.
-Что за чел? – удобно располагая свою голову на моем плече, спросил Хансок, - Вы сейчас испепелите друг друга взглядами.
Я захотел съязвить, но замер, заметив, как сжал Чонгук челюсть и направился к нам. Выглядел он очень устрашающе. Я слегка отступил и оказался прижатым со спины Аном.
-Хён, - низким голосом произнес младший, и я закусил губу, чтобы не заскулить. Я покажусь всем извращенцем, если они меня услышат.
-Чонгук...ты отлично сыграл...
-Кто это? – спросил он, проигнорировав мой вопрос.
-Ан Хансок, мы вместе работаем, - чуть не засопев от обиды, представил я племянника босса, - Чон Чонгук – мой младший.
-Приятно, - хмыкнул Хансок, чуть ближе прижимая меня к себе, - От тебя неожиданно вкусно пахнет, Чимин-и.
-Чимин-хён, - рыкнул зло малыш Чон и за руку притянул к себе, - Давай поговорим, мы давно не виделись.
Неужели он ревнует? Что с ним? Я в задумчивости уставился на его затылок и не заметил, как мы дошли до порога и спотыкнулся. Чонгук придержал меня. Он аккуратно, даже бережно взял в свою ладонь мою руку и вывел наружу.
Здесь было тихо и темно. Не лучшее сочетание. Но мне было уютно и спокойно. Моя ладонь в его ладоне, глаза в глаза и странное ощущение защищенности. Он молчал, но мне не требовалось, чтобы он говорил. Было и так хорошо. Волшебный момент.
-Чимин, - прошептал парень, чуть пожимая мои пальцы, - Прости.
-Что? – шепнул я, не понимая о чем он.
-Прости, если я чем-то тебя расстроил, - его голос задрожал и все мои внутренности тоже, - Ты не отвечал мне на протяжении всей недели. Мне показалось, что ты зол. Я тебя чем-то обидел? Прости.
-Чонгук, - смущенно пробормотал я, переплетая наши пальцы, - Нет. Я был занят. Мне очень жаль, если я был слишком груб или холоден. Ты не обидел меня.
Малыш Чон не верил. Его плечи были сгорблены, глаза опущены на наши переплетенные конечности.
-Все в порядке, Чонгук-и, - я обнял его, крепко прижав к себе.
Мне было жаль. Как бы я хотела показать, как люблю его. Как бы мне хотелось не просто обнимать его.
-Чимин-хён. Я...ты... спасибо, что ты пришел сегодня, - он уткнулся мне в ямку на плече и замер, - Ты и, правда, вкусно пахнешь.
Лицо затопило смущение, и я смущенно провел носом по волосам на висках. Мне так хотелось, а младший молчал.
-Мне не нравится тот парень, который пришел с тобой, - спустя некоторое время отстранился от меня малыш Чон и отвел глаза.
-Почему?
-Он... просто не общайся с ним, - на это предъявление я хихикнул.
-Ты такой милый. Но мы работаем вместе.
-Тогда не общайся с ним после работы.
-Чонгук, - я нахмурился, не понимая, почему он меня о таком просит, а потом решил поставить его в неловкое положение и спросил, - Если я скажу не общаться с Ким Ари, ты перестанешь?
-С Ари-нуной? – вопросил он, и мое лицо потемнело, - Но почему?
-Ладно, - передернул плечом и повернулся к двери, чтобы открыть ее, но мне не позволили.
-Хорошо, хён, - он придержал меня за живот, не пуская, - Я перестану с ней общаться.
Я резко в удивлении повернул голову в его сторону и услышал неприятный хруст.
-Хён... я помассирую.
