Глава 16
Наверное, именно совместная пьянка стала хорошим таким пинком в наших напряженных отношениях. Нет, я не говорю, что многое изменилось. Но Чонгук действительно будто отпустил свой защитный механизм и решил мне довериться. Мы стали проводить больше времени друг с другом, часто вместе перекусывать и даже переписываться. И это удивительно. В начале, я даже думал, что это сон, потому что малыш Чон стал таким милым ко мне.
Он даже стал часто звать меня играть в уличный баскетбол, хотя я отстойно это делаю. Он стал звать меня играть в видеоигры. И мне это нравилось. Я был вне себя от счастья. Даже на тренировках часто стал появляться, напрочь игнорируя, что именно в это время у меня начинается подработка.
И сейчас я снова на тренировке, но испытываю какие-то странные чувства. И все они не особо положительные, потому что вокруг творится хаус. Я смущен, обескуражен, потому что впервые вижу, как орет Тэхён, а еще очень взволнован. Чонгука на месте нет и дозвониться до него никто не может. И это сильно беспокоит. Малыш Чон обычно не пропускает тренировки, особенно, если они являются последними перед матчем. Ключевыми.
-Что с вашей подачей?! Вы что играть разучились?? - от Кима шел пар. Казалось, он держался из последних сил, - Где Чон?!
Я поморщился. Никто не знал, где Чон. Даже девушка Чона этого не знала. Это пугало еще сильнее.
-Он сбрасывает? - уточнил я, бочком подвинувшись к Чонми.
Та напряженно мотает головой. Ее лицо скривилось от нового крика Тэхёна, и она сказала:
-Нет. Вообще не берет.
"И на сообщения тоже не отвечает" - мысленно дополнил я. Происходящее мне не нравилось. Я волновался, что с ним могло случиться что-то ужасное, но старался об этом не думать.
-Тэ, - мягко дотронулся я до него, боясь напороться на гнев друга, - Позвони Хосоку, узнай, где Чонгук.
Тэхён посмотрел на меня так устало, что я пожалел о том, что попросил. Ладно. Забудем.
-Давай просто успокоимся, - попытался привести я в чувства Кима, зная, что за это в глаз я точно не получу, - Просто начинай тренировку также, как обычно. Не переживай сильно.
Не сказала бы, что мои слова сильно подействовали, но парень все-таки кивнул. Но долго не продержался, снова начал кричать.
В итоге, я понял, что это был самый тяжелый вечер в моей жизни. Как для ушей, так и для сердца. А уже по дороге домой, периодически дыша на замершие руки, я стал снова спамить в сообщения Чонгуку. Но тот как продолжал игнорировать, так и продолжает это делать. Мне оставалось только молиться, чтобы с ним не случилось ничего страшного. Сегодня я точно не усну.
Возможно, мне стоит узнать у Тэхёна номер Хосока и самому позвонить? С такими мыслями я стал заходить в дом. Тут было тихо, как и полагается. И все разом навалилось. Мне хотелось на все забить и ни о чем не беспокоиться. Лечь спать, в конце концов.
Я прошел в комнату, аккуратно сбросил сумку в угол, включил свет и...замер. Потому что виновник моего стресса сидел прямо здесь, на моей кровати. Сидел, как побитый жизнью щенок и смотрел жалобным взглядом.
-Чонгук? - зло прошипел я, - Какого черта ты тут делаешь?
Парень замер. Он холодно взглянул на меня и стал подниматься, явно поняв что-то неправильно.
-Сядь обратно, - рыкнул, - Какого черта ты вообще сегодня делал, Гук?!
Малыш Чон шокировано смотрел на меня. Бедный парень не знал, что ему делать. Он будто чувствовал, что неверный его шаг, и я буду огнем плеваться.
-Ты хоть знаешь, что я переживал?
Не стал говорить про Тэхёна, а то вдруг Чонгука кондратий хватит, он и так чуть не трясётся под моим испепеляющим взглядом. Я глубоко вздохнул. Не хотелось его еще больше напугать, когда у нас только отношения с мертвой точки сдвинулись.
Я аккуратно подошел к нему. Малыш Чон не смотрел на меня, он отдал предпочтению полу.
-Стыдно, да? - пробормотал я, резко потеряв от близости всю напускную спесь.
-Нет, - тихо ответил он.
-Что случилось Чонгук, почему ты не предупредил?
Он молчал. Упрямо, вредно и выглядел так разбито. И мне захотелось обнять его, и я обнял. Наверное, это было наше первое объятие. И наверное, натуралы друг друга не обнимают. Не обнимают так нежно, будто боясь потерять.
-Все в порядке, Гукки. Больше так не делай, пожалуйста.
-Хён, мне страшно. Так страшно подвести команду.
Моя рука, до этого перебирающая его волосы, замерла. Крепче обняв парня, я потерся носом о его щеку. Это было слишком интимно для людей, которые состоят в отношениях "старший-младший". Но Чонгука сейчас не особо волновали мои действия, он нуждался в успокоении. И я пытался дать, шепча ласковые слова, поддерживая его и прося не думать о плохом.
А потом Чонгук снова вернул свое задиристое отношение. Когда он наконец успокоился, то вырвался из объятьях и лукаво скосил на меня свои красные глаза:
-Чимин-хён, у меня долго вертится на языке, и я думал, как сказать тебе, - он сделал таинственную паузу своим все еще чуть дрожащим голосом, - Даже если ты носишь обувь с платформой, она не делает тебя сильно выше. Прости, хён. Ты все такой же маленький.
***
Крики, счастливые улыбки, недовольные мины и снова счастливые улыбки, - все это буквально дословно описывает сегодняшнюю игру, из-за которой вся наша команда вчера тряслась. Я бы не сказал, что противники были такими уж сильными, (по крайней мере, мы им точно не уступали).
Так что я не особо был удивлен, когда матч окончился нашей победой.
***
Могу сказать, что счастье пьянит не хуже алкоголя. В этом я убедился сразу же, как только в раздевалку вошла наша команда. Их качало, а еще от них несло потом. Резким, как паленная водка. В общем, в придачу с видом, тот еще коктельчик.
К вагону под названием "опьянение от победы", баскетболисты возжелали прицепить вагон "стать пьяными от реальной выпивки". Поэтому дружненько переодевшись, они, закидав смердящие формы в сумки, направились на поиски бухла. И нашли оное, к удивлению, невероятно быстро.
-Двигайся, Пак, - весело прогундел крупный парень за спиной, когда мы вошли в теплое заведение. Имя я его не помнил.
Бочком передвинувшись в сторону, я зашагал за свободный стол. Наверное, мне стоило дождаться, когда Чонгук выберет место и усядется, а уж потом самому идти... но я все-таки надеюсь, что за время, проведенное вместе, он примет верное решение и подойдет ко мне.
К счастью, так оно и случилось. Он сел напротив меня, но сделал это с дополнительным грузом в лице Чанми. Удивительно, однако эта девушка не рассказала малышу Чону, что я гей. Я приятно удивлен. Мне даже стыдно, что я так негативно настроен по отношению к ней. Но ничего поделать с собой не могу.
-Ты их пугаешь, не смотри на них так, - на мою макушку легла большая ладонь.
Я обернулся на хозяина конечности, то есть, к Тэхёну, который сел по левый бок от меня с банками пива. Чуть погодя, он их оставил, и я принялся открывать ближе стоящую ко мне.
Несмотря на победу, друг выглядел каким-то обеспокоенным. Его точно что-то гложило, но я не знал, как у него спросить об этом, чтобы он не закрылся в себе. А то он может. Для такого человека особенный подход нужен.
-Это не так, Тэхён-сонбэ, - хихикнула Сон, еще ближе придвинувшись к Чонгуку.
Я свел брови. Не передать словами, что я ощущал. Ревность выжигала меня изнутри. Я тяжело вздохнул и отхлебнул пиво. Сегодня оно было какое-то отвратительное. Хотя судя по лицам окружающих, они так не считали.
-Чимин-хён, - позвал меня Чонгук спустя некоторое время, - Мы так и не выбрали, что смотреть будем.
Малыш Чон, кстати, не пил. И это немного удивительно. Или много? Я хмыкнул и задумчиво уставился на него, отчего тот уставился на меня в ответ.
-О чем ты? - уточнил я, когда гляделки начали напрягать.
-Как о чем? Хён! - он укоризненно на меня посмотрел.
Меня передернуло. Резкая волна жара ударила внизу живота, и мое сознание взмолилось. Хотя бы не встал.
Почему ты такой сексуальный?
-Ладно, - загнано пробормотал я, и Тэхён удивленно на меня воззрился.
Не знаю, что его так удивило. То ли то, что мы стали с Чонгуком на миллиметр близки, или то, что я позволяю себе смущаться. Если так подумать, последнее я делаю очень редко и если сильно напьюсь.
-Я помню, - примирительно кивнул, - Не смотри на меня, как на врага народа. Марвел. Ты говорил, что хотел пересмотреть давно вышедшие фильмы. Давай посмотрим.
Марвел мне нравится ровно столько, сколько и японские мультики. Из персонажей я знаю только Халка и Джокера. Сразу становится ясно, что у меня довольно скудные познания.
-О, - удивленно хлопает глазами Чанми, - Неужели Чимин-сонбэ тоже смотрит супергеройские фильмы? А какой ваш любимый фильм и персонаж?
Я покосился на Чонгука, тот с интересом посматривал на меня. Тэхён же рядом побулькивал банкой, перекатывая содержимое от одной стенки к другой. Он-то знал, что я ни черта не разбираюсь и, кажется, так желал мне удачи.
-Джокер, - как можно увереннее сказал, и Чанми засмеялась.
-Сонбэ! - хихикая, начала говорить она, но Чонгук ее перебил.
Он говорил смущенно, но от его взгляда бегали мурашки. И как некоторые так могут?
-А мне Харли Квин, хён. Но мы сегодня все-таки посмотрим Марвел.
Я не спорю, хотя я так и не понял, что сказал не так, и почему Чанми веселится.
-Без проблем, - аккуратно взглянул исподлобья на Чонгука и тут же смутился. Малыш Чон посмотрел на меня.
-Кстати, Чимин-хён...
Я кивнул, побуждая его ответить. Стало интересно, чего он начал и остановился. Возможно, он все-таки вспомнил, что я старше и захотел спросить совет. Тогда хён (то есть я) обязательно ему поможет.
Не дождавшись продолжения, я озадачено взглянул на меня и Чонгук продолжил:
-Хён, а ты знаешь, как лягушки целуются?
-Что..? - уточнил я, переводя взгляд то на Чанми, то на пялившегося в телефон Тэхёна, то на самого младшего.
Честно, не совсем понимаю, что хочет услышать от меня парень. Но на ум мне приходил лишь момент из диснеевского мультика, где тоже показан поцелуй.
-Оппа? - толкнула его в бок опешившая Сон, - Носами, наверное?
-Нет, - мотнул головой Чонгук, всё также смотря на меня, кажется, не совсем трезво, - Языками. Подумайте.
И мы начали думать. Только Тэхён не участвовал в нашем мозговом штурме, предпочитая в том же режиме раздраженно сверлить телефон. Но не будем о нем, будем о языках. Так причем здесь вообще языки?
-Это легко! - удивленно воскликнул Чонгук, - Французы предпочитают есть что? Лягушачьи лапки! Французы предпочитают целоваться как? С языком! Поэтому их лягушки тоже целуются языками!
Я ошарашенно уставился на него. Это какой-то новый вид познания.
-Господи, оппа, ты пьян, - поморщилась Чанми, забирая у того бутылку.
Чонгук раздраженно фыркнул, обижаясь, что никто не оценил его умозаключения. Я уже был готов сделать ему комплемент, чтобы он не сильно расстраивался, как Тэхён резко вскочил. Я в удивлении приоткрыл рот. Ким обычно всегда держит себя в узде, а сейчас выглядит каким-то злым и даже раздасованным.
-Что случилось? - но я не получил ответ на свой вопрос, потому что его проигнорировали и отправились идти к выходу.
-Тэхён? - обеспокоенно позвал, привставая, -Тэхён!
А потом я понесся за ним, потому что Ким никогда не был таким. Он был холодным, неприступным, пренебрегающим, равнодушным, но никогда не был таким горящих. В плохом смысле этого слова.
-Подожди!
-Пак, - низко прорычал друг, когда я схватил его за рукав, - Отвали от меня!
Я отпрянул. Стало немного страшно и зябко. Правда, к тому моменту, когда я был готов задать вопрос, что с ним в последнее время твориться, след Кима простыл. Я почувствовал себя дерьмовым другом. Ведь с ним и правда что-то творилось, но я продолжал пассивно ждать, когда он сам все расскажет. И что из этого вышло?
-Чимин? - позвал Чонгук.
Я не реагировал, продолжая тоскливо всматриваться в место, где исчез Тэхён.
