Глава 14
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Девушка Чонгука застала странное зрелище: лицо ее многоуважаемого сонбэ находилось на одном уровне с чужой мужской задницей. Что же случилось?
Это был крах для всей моей студенческой жизни. Предстать в такой двусмысленной ситуации сродни самоубийству в этой гомофобной стране. Поэтому после того, как девушка Чонгука, извинившись, поспешила откланяться, я ринулся за ней... и потом долго пытался убедить, что все увиденное - это только плод ее разыгравшегося воображения. Мне почему-то не поверили.
-Я унесу это с собой в могилу! - подняв правый кулак вверх, заверили меня.
Но мне не особо верилось. Однако что оставалось делать, если девушка в своем убеждении не хотела делать шаг в сторону. Она продолжала стоять на месте, ад еще с таким видом, что все понимает.
-Но, Чимин-сонбэ, - сожалеюще начала она, - Вам стоило делать это в спальне. Я не знала, что сонбэ любитель проводить вечера таким способом и в таких местах. Тогда бы я сразу вас предупредила, что замок на кухне сломан.
***
Солнечный свет и ни одного облачка на небе. Вот оно - божье благословение. Только тошнота и воспоминания о вчерашнем вечере портили все настроение. А еще страх.
Страх - такое себе чувство. Липкое, не особо приятное и занимающее всю голову. Я боялся первую пару, вторую, а на третьей меня уже отпустило. Успешно утешил себя тем, что раз никто не шепчется за спиной, значит, моя репутация не пострадала. Сон Чанми ничего не рассказала. Оставался только страх, что Чонгук от меня отвернется, но и он быстро прошел. И все почему? А потому что...
-Пак, ты чего не входишь? - пихнув меня в спину, Суджи недовольно спросила, - Ты не даешь другим пройти.
А я молчал. Да и вообще, мне как-то не особо было интересно, являлся ли я для кого-то препятствием. Меня сейчас интересовал только малыш Чон, который сидел на столе Намджуна и о чем-то с ним весело переговаривался. Такой беспечный, будто не беспокоящийся, что попал в логово хищника. Неужели Чанми и своему парню не сказала? Или сказала, но тот не обеспокоен моей ориентации?
-Чимин! - громче вскрикнула она, из-за чего на нас обернулись, - Какая муха тебя укусила?
Я раздраженно посмотрел на свою обычно веселую однокурсницу. Выглядела она неважно. Опять играла всю ночь. Я хмыкнул, косясь периодически в сторону Чонгука.
-Мускулистая, - и не оглядываясь, припустил к малышу Чону. Сейчас меня интересовало, насколько сильно он изменил свое ко мне отношение.
Ким Намджун и Чон Чонгук выглядели очень свежо и опрятно, и это, несмотря на то, что один из них практически всю ночь отмечал день рождения своей девушки.
-Чимин-хён, - сухо кивнул малыш. Его хорошее настроение будто в воду кануло.
-Намджун-щи, Чонгук, - я поочередно пожал их руки, - О чем разговаривали?
-О новом кулинарном шедевре Джина, - поделился со мной Ким, а потом зашептал, будто боясь, что кто-то услышит, - Это первый раз, когда у него получилось что-то настолько ядерное. Раньше он так сильно не ошибался.
Видно было, что провал Сокджина приносил Намджуну удовольствие. И это даже смешно, поэтому я улыбнулся, поддерживая беседу.
А потом прозвенел звонок, и я, сожалея, что Чонгук сейчас вернется в свою аудиторию, поплелся к верхнем столам. Там меня ждала Суджи. Злая, как кошка.
-Кто это с тобой? - сменив свой гнев на милость, резко спросила она.
Я удивленно на нее посмотрел. Совсем уже от недосыпа черти мерещатся? Но на мой мысленный вопрос пришел куда более неожиданный ответ:
-Чон Чонгук.
Кажется, мою шею защемило. Я слишком быстро повернул голову на обладателя голоса, за что поплатился. И как я его не заметил? Вот он - он. Красивый, каким был еще минуту назад, сурово смотрящий. Под таким взглядом и отморозить себе кое-что можно.
-У меня нет сейчас пар, - пояснил он, - Я бы сел с Намджуном, но он сидит слишком близко к профессору.
Ага. Ну, тогда все понятно. Если он продолжит, я начну расстраиваться.
-Садись, - я махнул ему рукой на место, и парень беспрекословно туда сел.
Я сел следом и попытался настроиться на предмет. Суджи иногда косилась еще на малыша Чона, но потом быстро о нем забыла, стоило только лекции начаться.
Потянулась пара. А я начал ерзать, пытаясь устроиться удобнее. Присутствие Чонгука давило. Я даже боялся сглонуть.
-Сонбэ, - неожиданно заговорил младший, - У вас глисты?
Я поперхнулся и возмущенно посмотрел на него. Тот нечитаемым взглядом смотрел на меня. Он не выглядел насмехающимся, и на его лице не отпечаталось отвращение. Он смотрел так, будто говорил очевидные факты.
-Нет! - тихо возмутился я.
-Чимин-хён, - начал Чонгук по-другому, - Здесь нет ничего постыдного. Но вам стоит вылечить себя. Иначе ваш желудок забьется червями.
Меня передернуло. Я покосился на Суджи, которая была сосредоточена на паре, и снова посмотрел на малыша Чона.
-Ты не так понял. Почему ты вообще об этом подумал? - спросил я обескуражено и, взяв карандаш, начал вырисовывать машинки на полях. Этот парень доведет меня до сердечного приступа.
Чонгук пожал плечами. Я не видел этого, но почувствовал, а потом даже услышал полноценный ответ:
-Вы терлись об парту задницей. Мне показалось, у вас зуд.
Карандаш замер над колесом, и я глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться.
-Тебе показалось. И почему опять на "вы"?
-Не знаю.
И стало тихо. Слышался только монотонный голос профессора, и некоторые перешептывания. Но мы больше не разговаривали. Так прошла целая пара, и после нее Чонгук сказал:
-Хён, тебе ведь не нравится Чанми?
И взгляд был такой, что позволишь себе не согласиться, закопают под ближайшим кустом.
-Не нравится.
-Хорошо.
Чонгук еще немного посканировал меня взглядом и потом спросил:
-Хён, не хочешь посмотреть сегодня аниме?
***
На экране...творилось нечто странное. Я посмотрел на малыша Чона, уже готовясь спросить у него, почему этот парень бежит с тарелкой спагетти в школу, но увидев неподдельный восторг в глазах Чонгука... я все-таки решил не портить атмосферу скепсисом.
Это аниме было у нас второе по счету. Мы как вернулись с тренировки, да так и засели за просмотр. И ни сказать, что я был как-то против. Меня определенно тошнило от непрерывного залипания на экран, но ведь были и плюсы, да?
Например, Чонгук сам изъявил желание посмотреть со мной аниме. А ради его желания и пострадать можно. А также это был шанс узнать, что ему нравится. И я узнал: любящие поесть на ходу школьники. Никогда бы не подумал, что это вообще может кому-то нравится. Но...такое открытие придает малышу Чону даже шарма.
Так что я был определенно доволен. И надеюсь, с утра буду тоже. Учитывая, что до будильника осталось 2 часа.
месяц - это очень долго
