Глава 11
Я сидел в кафетерии. Сидел, позвольте уточнить, с очень недовольным выражением лица. А все почему? Потому что кто-то не очень во время заболел. Заболел в тот день, в который мы договаривались покушать. Причем узнаю я это от совершенно левого человека.
-Джин, вот скажи мне, - мрачно потянул я шоколадную трубочку, - Почему мне так не везет?
Сокджин покосился на меня, чему-то кивнул, а потом присел рядом и спрашивает задумчиво:
-Вы постоянно с ним грызетесь, но в последнее время ваши отношения улучшились. Что происходит?
-Джин-хён, быть любопытным тебе не идет.
-Ты - сопляк! - разъяренно крикнул парень. Но крикнул так, чтобы внимание на нас не обратили. Шепотом. А вообще, это фраза отдает диким дежавю. Когда я еще ее слышал?
-Шучу. Возможно, Чонгук чувствует вину. Вот и пытается, как-то загладить. И я решил пойти на встречу и позвал его на обед. Разве я не молодец? - ослепительно улыбаясь, я показал пальцем на себя, будто ожидая похвалу, - В любом случае, он не пришел.
-Драма-Квин, - хмыкнул старший, подперев свою правую щеку кулаком, - Почему бы тебе его тогда просто не навестить? Твой любимый хён даже даст адрес.
Я резко поднял на него глаза. Точно. Почему я раньше до этого не додумался. Иногда Сокджин бывает гениальным.
-Давай.
Адрес Чонгука я, к сожалению, забыл на следующее утро после случившегося в баре.
***
На улице стало заметно холодновато. Я поежился. Возможно, мне не стоило так опрометчиво срываться к Чонгуку, учитывая, что тот даже не знает о том, что я стою около его квартиры, но все же. Мне очень хотелось его увидеть. В любом случае, я не один в этом виноват. Это все Джин.
К слову о Джине и о всей этой ситуации, почему этот день стал сплошным днем сурка? Буквально не так давно я также стоял около дома Сокжина и боялся постучать. Но в тот раз по велению судьбы или просто случайности дверь мне открыл Намджун. А в этом случае, вряд ли кто-то выйдет ко мне по зову сердца. Разве что голодный больной и пышущий жаром Чонгук. По словам Джина, брат малыша Чона сейчас в танцевальной студии и вернется еще не скоро. Так что я может делаю благое дело для него, спасаю его кровь.
Чуть подняв руку, я после долгих раздумий постучал. Ожидаемо, конечно, но мне не сразу открыли. Я глубоко вздохнул и снова постучал. Послышались вялые шаги и дверь отворилась.
Чонгук предстал мне и вправду варенным. Парень выглядел красным, тяжело дышащим и даже в таком виде невероятно красивым. Я подвис.
-Чимин-хён..? - хрипло пробормотал Чонгук. С него едва ли не капал пот.
-Привет...
Я вздохнул, взъерошил волосы и немного сделал шаг к нему, на что парень отшатнулся, и я смог ступить на порог:
-Пропустишь?
***
В квартире было прохладно. То ли это от того, что я сильно нервничал, то ли от того, что у Чонгука окна нараспашку открыты. Но я дрожал! Зуб на зуб не попадал. Не удивительно, что этот мальчишка болеет.
Кстати о мальчишке, как только он проводил меня в свою спальню, то сразу пропал. Судя по звукам, пошел высмаркивать сопли. А судя по интенсивности и громкости, скоро начнет высмаркивать и свой мозг.
Так что я сижу в одиночестве на кровати и осматриваюсь. Комната Чонгука выглядит, как комната обычного подростка (пытаюсь не учитывать то, что малыш Чон уже не входит в эту категорию). Тут и там развешаны постеры каких-то неведанных мне групп и аниме-героев. Даже над кроватью весит рамка с человеком-пауком, будто амулет для благоприятных сновидений.
Я не имею ничего против таких увлечений, но был очень рад, когда посмотрев под плед, обнаружил там простое темное постельное белье. За этим занятием меня и обнаружил Чонгук.
-Что ты делаешь? -прогундосил он, потирая свои слезящиеся глазки.
-Сижу, - от неожиданности ответил я.
Малыш Чон не стал умничать, что прекрасно это видит. Он просто присел рядом на краюшек кровати, и мне вдруг вспомнилось, что за пазуху я засунул купленное банановое молоко.
-Я не знал, что тебе принести, поэтому, - неловко проговорил я, протягивая напиток младшему.
Тот быстро показав кроличью улыбку, вдруг будто опомнился и вернул себе на лицо постное выражение. И так как младший дальше продолжил молчать, решил говорить я.
-У тебя миленько тут.
-Ага, - болезненно ответили мне.
-Так я себе все и представлял.
На меня хмуро посмотрели, явно хотя узнать, какого черта я тут забыл. Я вот тоже думаю, что мне не сиделось на парах.
Молчание после моей последней фразы затягивалось, что изрядно меня напрягало. Я постарался хоть что-нибудь сказать.
-Любишь аниме? Я тоже.
На меня посмотрели. Но перед этим почему-то вздернули бровью. Что, не ожидал? Хён умеет удивлять. И не важно, что смотрю я японские мультики, только когда моя младшая кузина начнет нудеть.
-"Наруто" - самое любимое, - я не врал. Из всех аниме - это мое самое любимое.
-Серьезно? - глаза малыша Чона отчего-то заблестели. Сильнее, чем раньше. Будто у него началась лихорадка.
Он придвинулся ко мне ближе, и в моей подкорке мозга забилось слово "бациллы". Но это не так важно, когда мы находимся в интимной близости друг от друга.
-Это мое тоже любимое аниме! Самое первое! - восторженно просипел Чонгук.
Я сглотнул. У него такая красивая родинка под нижней губой.
-Ага...
-А какая твоя любимая серия? - вопросы поступали в мой мозг с какой-то периодической заторможенностью.
-Так это...-пробормотал я, все также пялясь, - Когда Наруто появился...
-В смысле? - не совсем он понял.
-Как появился, я сразу влюбился... в такого-то героя.
Где-то отдаленно Чонгук неловко захихикал. Но это не так важно, правда?
-Чимин, у меня что-то на подбородке?
Если только твой совершенный двойной подбородок...
