Серафимова.
Лето подошло к концу. Казалось, что недавно был конец мая и начало свободных дней, а тут снова осень.
Лето получилось разнообразным. Произошло много разных событий, начиная с конца мая. Конфликт родителей, когда они вышли на новый уровень, как бы хуево это не звучало. Вита, как всегда, полезла, за что в это раз получила по голове. Брат забирает ее с собой, уходя из дома.
Тогда все и началось. Более разговорчивое общение с братом. Уже по пути к его друзьям он много чего наплел сводной сестричке, не посмотрев на нарастающую истерику страха и растерянности...
Знакомство со всеми друзьями сводного брата и проживание у двух из них. Ссоры с Анем. Возвращение домой и разговор с родителями, где вьетнамец показывает себя. Упоминает про сестру, не смотря на отношение к шей. Не менее болезненно Вита перенесла переезд самой близкой и единственной подруги.
Стоило Аню к слову сказать про поездку друзей, так родители решают отправить детей туда же, на море. В летнее путешествие в другой город.
Путешествие.. Там произошло намного больше всего остального. Все большее общение со сводным братом и его друзьями. Снова слезы девушки и успокоения парня. Первый раз он открылся ей там. Показался с другой стороны, как он ведет себя с людьми, которыми дорожит и с которыми ему комфортно. В этом же путешествии девушка начала видеть его улыбку, находясь с ним наедине. Он правда.. начинал открываться ей. Ну и как не запомнить последние дни пребывания на море? Ну пьянка, ну у всех отходняк был, но зато весело вышло.
Путешествие сблизило их как брата и сестру. Как людей, не первый год живущих в одной семье. Как людей, которые еще давно должны были подружиться.
Они привыкали к друг другу все больше и больше. Ань начал звать ее гулять. При еще одном конфликте угомонил родителей и успокоил сестру. Сделал ли он это, не став они немного ближе? Нет, конечно. Но в такие моменты он правда начинал.. волноваться за нее.
Конец августа. Мирная посиделка в их доме с каплей алкоголя. И тогда уже чувствовалась конкретная дружеская атмосфера между всеми. Вита принимала друзей Аня. Друзья Аня еще давно приняли Виту. Вита принимала Аня, а он принимал ее.
Во что дальше выльется их совместное общение? Как пройдет этот учебный год? Что будет дальше?
***
2 сентября, понедельник.
У нее звенит будильник. Десять утра. Ровно час до линейки. О боже.. Школа.. Нехотя подтягивается и встает. Расчесывает волосы и покидает свою комнату.
Ань сидит на кухне, поедая яичницу. Общался с кем-то в голосовых. Уже был собран. Светлый лонг и темные джинсы. На спинке стула висел рюкзак. Повернулся.
—Не доброго утра.— слега приподнял уголок губ. Утро, может, и доброе, а вот причина раннего подъема правда так себе.
—И тебе.
Он закончил и оставил посуду в раковине. Девушка залезла в холодильник, пока сводный брат направился в прихожую. Уже ушел. Как она поняла из голосовых, которые он слушал, они встречаются с парнями и дружно идут на линейку. А вот девушка на линейку не очень хотела идти.
Позавтракала бутербродами с теми самыми огурцами и майонезом. Приняла душ и высушила волосы. Выбирала, что надеть. Остановилась на темных джинсах и такой же темной футболке. Зачем наряжаться? Не первый класс. Напоследок привела лицо в порядок и взяла запылившийся рюкзак. Покинула квартиру пол двенадцатого.
До школы было минут пять. Ну если идти медленно, то восемь. Зашла на территорию. Возле центрального входа, где обычно и проводились линейки, уже не было классов. Была малая часть учителей и других работников школы, что убирали оборудования. Ноутбук, микрофоны, остаточные шары.
Поднялась по лестнице и зашла в центральный вход. Знакомый и просторный вестибюль. Тут уже были школьники. По младше, у которых уже закончились классные часы. Ровесники возле расписания, которые фоткали его. Здание уже наполнялось жизнью после лета.
Свернула налево, выходя в коридор. Навстречу ей шло двое парней. С рюкзаками, в белых рубашках. У обоих в руках были телефоны.
—Я буду расписание фоткать, мне сказали.— сказал Глеб.
—Ой-ой-ой, мне похуй, я звонки фоткаю для Елены Юрьевны.— цокнул Егор.— Какие люди, Витуля.— заметил девушку, когда до нее оставалось около трех метров.
—Правда Витуля. Нашла, кого кинуть за лето, Витуля-Кидуля?— подхватил Макеев. Фамилия Глеба.
Вита замедлила шаг, так как они все равно приближались. Замерла, смотря на друзей своего бывшего парня.
—А где твоя секси-подруга с розовыми волосами?— Егор поставил руку к стене. Девушка отвела взгляд. На больное.— Ну вспомни потом, спроси. Скажи, что сам Егор Калашников спрашивает.— подмигнул.— Еще увидимся.— оттолкнулся от стены. Они с другом продолжили идти по коридору.
Девушка продолжила идти, проходя в двери. Ускорила шаг. Быстро поднялась по лестнице на четвертый этаж. Повернула, снова идя по коридору вдоль кабинетов. И у нужного кабинета, уже в десяти метрах, была толпа. Знакомая женщина открывала кабинет. Прошла в него. Следом подростки. Ее класс.
Догнала и тоже начала проходить в кабинет. Пока осталась стоять, чтобы другие расселись и между рядами появился проход. В глаза кидались новые лица. Новенькие. Десятый класс все-таки. Кто-то пришел с другой школы.
Девушка заприметила место на четвертой парте третьего ряда. Родное место. Хотела сделать первый шаг, но ее окликнули по фамилии.
—Серафимова, почему на линейке не было?— голос классной руководительницы.
—Простите пожалуйста..— поджала губы, смотря на женщину.
—А с видом что?..— она прошлась по ученице оценивающим взглядом. Сверху вниз.— Разве девочки носят такое? У нас деловой стиль одежды, если ты забыла.
—Одежда вроде не вызывающая, а просто..
—Первый школьный день, Серафимова. Иди, переодевайся. Поговорим с мамой, а потом все остальное.— указала рукой на дверь.
Сразу развернулась на пятках и пошла к выходу из кабинета. Вышла в коридор, садясь на скамью напротив закрытой двери. Глубоко вдохнула, обнимая себя руками.
Правда только первый день в школе. И то не учебный. Но уже все не так хорошо, как могло быть. Линейка, если отталкиваться от того, что класс только заходил в кабинет, закончилась минут пять назад. Линейка, на которую Вита не пришла. Ну не критично же. И стоило ей только попасться на глаза классной руководительнице, так все.. Одежда не та. Пропустила все. Снова звонки маме. А мама будет злиться. Это ее могло раздражать. А Вита так не хотела делать этого хотя бы в первый день..
Ну и что делать? Реально идти переодеваться? Ну так себе идея же.. Обычная темная одежда, что ей не понравилось опять? Рисунков нет, надписей нет, капюшона нет. Зная химичку, она реально просто так не остановится. Будет звонить маме. Вита могла уйти, надеясь, что завтра она немного перебеситься, но учебники.. Их нужно получить, а они в кабинете.
Откинула голову назад, закрывая глаза. Хотела расслабиться, но только громко ударилась головой.
—М-м..
—Ты че, Вит?— мужской голос усмехнулся.
Держа руку на ударенном месте, открыла глаза. По коридору шел темноволосый парень в пиджаке. Хихикал. Свернул к ней, вытягивая руку, чтобы поздороваться. Фраме-Тамер.
—Приве-ет.— сказал, когда их ладони соприкоснулись в приветствии. Он сел рядом.— А что ты здесь сидишь? Одна?
—Химичка не пускает из-за одежды.
—А что не так?— оценивающе проскользнул по женскому телу, одежде.— Норм все, тебе идет.
—Спасибо.. Она не считает это за школьную форму.
—Наша многоуважаемая учительница английского, классная руководительница, сказала, конечно, что нужно носить нормальную школьную одежду, но не до такой степени. Строгая, но в меру и не всегда.
—Ну это она точно не тебе говорила. Ты вон какой нарядный.
—Костянчику сказала волосы заплести еще.— хихикнул.— Так вот, долго здесь сидеть будешь? В принципе.
—Не знаю, мне нужны учебники. А в класс химичка пока не пускает. Сказала, что маме будет звонить.— посмотрела себе в ноги. Ань был прав, когда пожелал не доброго утра. Хрень, а не утро. Одни расстройства.
—Ну и ладно. У тебя мама вроде не на столько строга к учебе.— предположил, зная эту женщину из рассказов Аня. Некоторых рассказов. Предположил и оказался прав.
—А ты что гуляешь?
—А мне как раз к вашей Евгеньевне. Нашей Марфе нужен новый список вашего класса, как я понял, чтобы подтвердить распределение на группы. Она же ведет английский у вас?
—Да, я как раз в ее группе.
—Ну вот.— он встал.— Что там тебе нужно? Учебники?
—Что?
Он улыбнулся, отвернувшись к двери. Постучал и зашел. Его не было около двух минут. Наконец он тихонько вышел. Помимо листа у него в руке были учебники.
—Половина есть.— поставил на скамью учебники, который фактически спер.
—Ты.. как?
—Та они стоят на первом ряду по пачкам. Вот с первой парты и прихватил. Какое у тебя там отчество?— взмахнул лист, убирая туда взгляд.— Подскажи, какая ты в списке?
—Ниже середины.
—Так.. К вашим услугам, Виталия Максимовна.— даже слегка поклонится, улыбаясь. Девушка улыбнулась еще милее.— Какая-какая у тебя фамилия? Серафимова?
—Ну.. да.
—Да ты прям пиздатая. Поэтому тебя Аньчик «Ангелом» называет?
—М.. Не знаю.— пожала плечами. А правда, с чего именно такое прозвище?
—Обязательно узнай, а я за второй половиной учебников.
Он снова подошел к двери. Постучал, снова заходя. Снова отсутствовал несколько минут. Снова вышел уже со второй и последней частью учебников. Так же поставил.
—Что в этот раз придумал?
—Спросил, нету ли списка другого десятого класса.— усмехнулся.— Давай, помогаю сложить учебники и убегаю.
—Да ладно, я сама..
Послушал ли он? Нет. Она держала свой рюкзак, а он бережно складывал книги. Быстро ушел, сказав напоследок:
—Я еще приду!
Вита так и осталась сидеть в коридоре. Стало спокойнее. Учебники она получила. В тайне от классного руководителя, но получила. Да и Саша поднял настроение. Хорошо поднял настроение. Классный парень.
На телефон пришло уведомление. Это Милана. Девушка даже не написала ей утром. Открыла переписку.
11:53, Мила: Привет! С началом учебы, десятиклассница! Удачи, похвалы от химички и хороших оценок, Вит!)) Расскажи потом, как что, что как.
11:53, Вы: Привет, Мил. Тебя тоже с началом нового учебного года. У меня все как всегда. В класс не пустили из-за не той одежды, в коридоре жду. Как там у тебя все?
11:54, Мила: Ууу, мда, химичка как всегда. У меня все классно, хоть сегодня уже две пары поставили. Взрослая жизнь.
11:54, Вы: Давай тогда вечером спишемся, не хочу тебя отвлекать).
11:54, Мила: Обязательно! Евгеньевне привет от меня хуххахух.
Убрала телефон, все же расслабляя шею, но бережнее. Удара не последовала. Просто так и сидела.
Прошло минут двадцать. В коридоре шаги. Снова кто-то сел рядом, слегка закидывая руку на подоконник и немного касаясь плечи. Открывает глаза. Снова Саша.
—Ты первый по списку что ли?
—Четвертый. Леха третий, он бы со мной пришел, да интеллигент выбирает стопку, где обложек больше.
—Удобно.
—Отчасти. Гулять-то пойдешь с нами?
—Меня никто не звал.
—Я зову. Никто против не будет, твоего братика только можно будет уломать при плохих обстоятельствах.
—Тогда ладно, пойду.
В коридоре завиднелся еще один знакомый парень. Леша кореш. Кажется, ему уже не нравились учебники, которые он так долго выбирал. Волок рюкзак по полу.
—Деревяшкин, че как дебил?!
—Сам ты дебил. Привет, милая девочка.— дошел до скамьи и сел с другой стороны.— Сань, а нахуй ты сказал сюда идти? Пришлось на самый высокий этаж подниматься...
—Виту ждать вообще-то.— Фрама приподнял брови. Леша посмотрел на знакомую.
Со временем подтягивались и остальные. По порядку, по фамильно. Лазарев Даня, брат Нго Бао Ань, Влад Павлющик. И только тогда открылась дверь из класса Виты. От туда начали выходить одноклассники. И новые, и старые. А главное - Вышла Мария Евгеньевна.
—Пойдем, Серафимова.
Девушка встала. Рюкзак не брала. Он тяжелый, да и палиться перед ней, что учебники уже есть, так себе. Зашла, учитель закрыла дверь. Прошла к своему рабочему месту. Села за стул и сразу достала телефон.
—Маме звоним, да?
Молчала. Неужели классный руководитель даже не заикнется о другом члене семьи, как в другие года?
Нашла нужный контакт. Нажала на вызов. Приложила телефон к уху. На первый звонок не ответили. На второй тоже. И на третий.
—Папы так и нет?— повернулась к ученице. Вита помотала головой. По факту отчим был, но никогда не лез в школьную жизнь неродной дочери, как и Ольга не лезла в жизнь неродного сына. О том, что Ань с Витой сводные брат с сестрой не знал, наверное, никто. Директор, имевший все документы, мог не помнить, да и не нужно ей это. Классный руководитель сама привыкла, что с каждым годом у мамы Виты менялась фамилия, но про отца никто не заикался.— Пора бы уже обзавестись, строгости в семье не хватает.
—Отчим.. есть.— все же сказала, как это было полтора года назад, когда до мамы она дозвониться не смогла.
—Отчим не отец. Родной где? Иди ищи, раз нормально вести себя не умеешь.
Отвернула голову. Классный руководитель еще минут пять читала нотации на тему семьи, на тему одежды и вообще школы. Напоследок сказала, что учебники она получит завтра, если приедет в нормальной одежде, нежели сегодня. Отпустила ученицу.
Пошла к выходу из кабинета, еще больше расстроившись. Но хотя бы учебники у нее были.
—«Спасибо, Саша.»
Вышла с кабинета. За время ее отсутствия в коридоре появился Саша Парадеев и Костя Смоляр, как рассказывал Фрама. Оба поздоровались.
—Ну что, внизу остальных подождем?— спросил Влад.
—Го.— встал Парадеевич.
Парни начали вставать и идти по коридору. Вита взяла свой тяжелый рюкзак. Закинула лямки на плечи и поплелась следом. Поджимала губы, размазывая по ним остатки плампера.
—Давай быстрее, Ангел.— поторопил Ань, поворачиваясь через плечо.
Совсем немного ускорилась. Он замедлил шаг, засматриваясь. Утром она и то выглядела по веселее. Сонная, но с хорошим расположением, а сейчас..
—И?
—Что «и»?..— не поняла.
—Че не так? Химичка тебя там пиздила или как?
—Очень смешно.
—Серьезно.
—Говорит отца искать.
—Чего-о?
—Не воспитанная из-за того, что только мама.
—Пиздец, Вит.— обнял одной рукой, держа за плечи.— Ее родители, по всей видимости, вообще ее не любят, раз такое говорит. Пошла она нахуй и все.— быстро поцеловал ее в лоб.
Она резко повернулась к нему. Уголки губ невольно поползли вверх, смотря на брата, что сам улыбался. Щеки совсем чуть-чуть порозовели. Даже незаметно.
Так они и спустились на первый этаж. Там дождались оставшихся. Вышли на улицу. Сегодня, конечно, прохладнее, если сравнивать с началом августа, но восемнадцать градусов было. На солнце все двадцать четыре. Нормально.
Курящие закурили. Вита выпросила у старшего брата сигарету. Договорились закинуть тяжести по домам и встретиться через пол часа или час. Прогуляться бы, обсудить завтрашний день и завтрашние уроки...
***
День прошел хорошо. Три часа назад сводные пришли в пустую квартиру. Хочешь не хочешь, а завтра вставать рано. В идеале сразу бы все подготовить и лечь пораньше.
Каждый был в своей комнате. Готовил учебники с тетрадями, одежду на завтра. Так и стукнуло одиннадцать вечера. Вита сидела в своей комнате. Пила чай и заканчивала переписку с Миланой. Свет горел лишь на столе. Ну и полюбившийся ночник «звездное небо» горел в голубом режиме.
Дверь приоткрылась. Заглянул Ань, к которому Виталия сразу повернулась. Он показал пачку сигарет. Хочет закурить. Кивнула, продолжая писать. Дописывала сообщение перед пожеланием «спокойной ночи».
Прошел на балкон. Закурил. Девушка отложила телефон и тоже вышла на балкон. Не курила, но смотрела, как курит он. Просто молчала.
—Ань.
—М?— повернулся.
—А почему ты называешь меня «ангел»? Из-за фамилии?
—А почему ты интересуешься?
—Да.. просто.
—А какая у тебя фамилия?— кивнул на сигарету.
Не отказала и он поднес изделие к ее губам. Оставалось мало до фильтра, поэтому, в этот раз его пальцы коснулись ее губ. Совсем немного и каждый думал, что это останется незамеченным, но каждый чувствовал это. Она чувствовала прохладные пальцы на губах, а он чувствовал теплые, практически горячие губы.
Затянулась, смотря в глаза. Но выдыхать будто совсем не планировала. Отпустила сигарету и выдохнула через нос. Снова прильнула к сигарете. Затягивалась.
Пару миллиметров и Ань может обжечься. Но его как-то.. даже не особо волновало это, ведь его пальцы снова касались ее губ. А ее это будто гипнотизировало. Снова отпустила и выдохнула.
Он выкинул окурок в окно. Подул ветер и передние пряди ее светлых волос полезли в лицо. Он снова вытянул руку. Коснулся лба, разводы волосы на две части. Повел вниз. К переносице, носу, губам, подбородку. Завел за ухо.
—Серафимова.
—М?
—Моя фамилия - Серафимова.
Он слегка усмехнулся. Как иронично, а он даже не знал, что у нее именно такая фамилия. Не помнил. Он примерно помнил, какая фамилия была у Ольги, ее мамы, когда их родители расписывались. И это точно не Серафимова.
—Просто «Ангел».
—Без никаких причин?
—Ну да.
Замолчали на пару секунд. Вита обдумывала его ответ, а он сам вопрос. Он правда задумался, почему «Ангел». На сколько он помнил, первый раз, когда он назвал ее так, был в поезде.
***
30 июня, воскресенье. В поезде.
—Мелкая, подъем.— встал на нижние полки. Коснулся лодыжки сводной сестры.— Вставай, или доедешь до депо и будешь ныть.
—Встаю.— сонный голос.
—Через пять минут проверю.— слез и взял свое полотенце. Достал косметичку и ушел в уборную.
Пролежала еще минуту. Села. Аккуратно слезла, не забывая про телефон. Расчесалась. Достала рюкзак и повторно искала свою косметичку. Снова начала отрубаться.
Будучи с очень хорошим настроением, Ань открывает дверь купе. Заходит, а в след за ним Данон. Оба смеялись с чего-то, но перевели внимание на девушку. Рыжий напевал какую-то давнюю песню про ангелов.
—Ангел, земля вызывает тебя.— спустя минуты тишины сказал Ань. Оба парня снова рассмеялись. Придумал же «ангел».
***
Ангел. Данон просто напел рандомную песню, а после нее слово «Ангел», первое, что осталось в голове. Потому и назвал Ангелом. Но это прозвище.. Оно так сразу пришлось к ней. Будто родное. И он пока не знал, почему Ангел.
Оба вышли с балкона. Она прошла к кровати. Легла, укрываясь одеялом. Ань уже шел к двери, чтобы выйти.
—Спокойной ночи.
—Спокойной ночи.. Ангел.
Он покинул ее комнату. Она сильнее укрылась, закрывая глаза. Завтра сложный день. Наверняка.
От автора: тгк myaaa1a
Фото тгк в начале части!
