Глава первая. Новенький.
Санкт-Петербург. Вторник. И мой серый путь в универ. Нет, не подумайте, я очень люблю свой университет. Мне интересно изучать архитектуру, полностью отдаваться этому, но поймите, проходя один и тот же путь, он неплохо так надоедает. Когда я поступала из Северодвинска, в Питер, думала, что не смогу насытиться этим городом даже спустя несколько лет. И вновь разочарование. Прошла все самые интересные музеи, выставки, театры, улочки. Только вот, что мне это дало? Посмотрела, сфотогравировалась, потратила все деньги и теперь приходиться работать в круглосуточном кафе в ночные смены. А сколько во мне было амбиций... Я думала: "Пф... Делов-то!". Всего лишь, писать бесконечные рефераты и курсовые, чертить какие-то основы и прочее, да ещё в придачу почти не спать проводя ночи в забегаловке.
Подходя к дверям универа я услышала звонок. Ну да, как всегда опаздываю. Гордо выпрямив спину, я зашла в здание, а затем и в саму аудиторию. На меня сразу все обратили внимание, но поняв, что я не учитель отвернулись и занялись своими делами. Пройдя на свою любимую последнюю парту в первом ряду, я кинула на неё какие-то тетрадки и пенал, а затем потянулась и решила поспать хотя бы на паре, раз уж не смогла сделать этого на смене.
Через какое-то время меня разбудил не сильный удар по голове. Это была моя одногрупница Вика, сидящая спереди.
- Вставай, засоня. Тебя Павлович просит подойти.
Люблю пары истории архитектуры, только за Павлика. Он прощает мне все мои прогулы и опоздания, а я в замен делаю задания только на отлично.
Потянувшись, я пошла, по казалось бесконечной аудитории. Таковой она была из-за взглядов одногрупников прикованных ко мне. Кто-то смотрит с восторгом, кто-то с явным отвращениям, кто-то с интересом, что же я вытворю нового. Да и пускай смотрят, я привыкла к этим взглядами ещё со школы. Не лучшие времена, даже вспоминать тошно.
- Вы звали, Виктор Павлович?
- Да. Меня попросили отправить одного ученика, что бы тот привёл сюда нового студента, который уже вас ждёт на вахте. Я ведь могу вам доверять, Евгения? - учитель посмотрел на меня из под своих тоненьких очков.
- Конечно, Виктор Павлович! Приведу в целости и сохранности! - что-же это за студеньтишка такой, из-за которого я не могу сейчас смотреть очередной сон?
Делать нечего, пришлось идти. Я не торопясь спускалась с третьего этажа. На вахте меня уже ждали вахтёрши, так "полюбившийся" ректор и высокий, худощавый парниша.
- Евгения. Не удивительно, что Виктор Павлович, позвал именно вас. Вы же в свою очередь как всегда быстро, - ректор тяжело вздохнул и продолжил. - Вот, - он указал на парня. - Владислав. Пришёл к нам с заочного обучения. Вам надо привести его сейчас на урок, после показать университет. Задача ясна?
- Я что нянка, что-ли? Ладно. Хорошо. Покажу и расскажу, что где. Пошли давай, - последний слова были адресована парню, который то-ли был укуренный, то-ли и правда так напуган, что кажется намертво вцепился в свой рюкзак.
- Хм... Что же с тобой сделать первым делом, Владислав? Я вот выбираю между тем, что бы познакомить твоё милое личико с унитазом и тем, что бы поставить тебе подножку, как только ты зайдешь в класс. Как ты думаешь? - парень явно опешил от моих слов.
- Эм...
- Да я же шучу, ты чего, - я легонько толкнула его в плечо. - У нас так не принято, как себя покажешь так и будем относиться.
- Да. Хорошо. Тебя ведь зовут Евгения? - в молодом человеке начала появляться уверенность.
- Просто Женя, Женёк, Гена. Короче как угодно, но не Евгения. Понял?
- Понял, принял. Мы с тобой раньше нигде не встречались?
- Вроде нет, - думаю я бы запомнила это приятнейший хриплый голос.
Мы зашли в класс и, передав парнишку Павлику, я пошла дальше в свой любимый мир грёз.
