День рождения
Предательство – это удар, которого не ждешь.
Коэльо П.
С утра побежала в аптеку и сделала все, как полагается. Но наверняка я знать не могу. И неугомонные мысли моего безответственного поступка не дают покоя. У меня только одно оправдание – я его люблю. Наверное, звучит излишне наивно.
Не хочу думать о том, что меня ждет. Это невыносимо. Но не могу выкинуть из головы то, что между нами произошло и что еще может случиться.
А он не пишет, не звонит, не заходит... а, может, даже не переживает и вообще не думает ни обо мне, ни о возможных последствиях.
Но как же я одна с этим справлюсь?
Состояние прострации и неизбежности проглотило мою жизнь. Раньше мне рисовалось будущее в радужных красках. А теперь я перестала его видеть. Главное было поскорее узнать, будет ли у нас ребенок.
Он позвонил спустя неделю. Я была в постели, поэтому вышла в ванну. Мне было интересно, что же на этот раз он мне скажет, какие найдет оправдания. Но истинной причиной было вернуть надежду на то, что ему не все равно...
Он начал говорить какие-то несвязные слова, что-то бормотать, и было очень шумно, поэтому я мало что разбирала из его слов.
- У тебя очень шумно! Ты можешь выйти, где потише?
- Да, я в кафе, с друзьями.
- Прекрасно, они хотят послушать наш разговор.
- Нет, я отошел от них, они та за столом сидят.
- Ты пьяный?
- Да я немножко пива выпил тут...
- Зачем звонишь?
- Узнать, что, как ты?
- Прекрасно! Все? Узнал? Тогда пока.
- Подожди! Не бросай трубку! Давай поговорим?
- Нам не о чем разговаривать.
- Нет! Давай я приду, и мы поговорим?
- Когда ты придешь?
- Скоро.
- Я сплю.
- Давай я приду, поговорим?
И я положила трубку. Не могу сказать, что он был жутко пьян. Некоторая неразборчивость была в его фразах. Выпил, набрался уверенности и позвонил. Я знаю, о чем пойдет разговор, но я не знаю пока результатов.
Он пришел. Мы зашли в ванную. Держался он довольно трезвым, может, уже успел протрезветь. А вот мне очень хотелось спать. Ещё немного и мои глаза закроются. Я старалась поменьше на него смотреть. Решила выслушать его, не задавая никаких вопросов и попрощаться. Он начал играть свою роль с огромной страстью. Я просила его говорить потише, чтобы мои соседки не стали свидетелями моих личных разбирательств. Только он говорил, что ему все равно, но более менее утихомирился. Потом начал распускать руки. Я вырвалась из его объятий и встала напротив него. Он смотрел на меня глупыми влюбленными глазами, боящимися потерять дорогого человека. Но вполне возможно, что мне это только казалось.
Он начал умолять меня простить его. На него это не похоже.
- Я понимаю, я был дураком, все было неправильно, но все будет по-другому.
Он говорил с каким-то придыханием, уже даже не смотря на меня, а как будто ушел далеко в свои мысли. Но, тем не менее, говоря:
- Я люблю тебя, люблю, когда ты мне звонишь, пишешь, люблю, когда ты требуешь выйти меня к тебе срочно из столовой, где я сижу с пацанами, и я выхожу к тебе с набитым ртом, а ты начинаешь на меня кричать, ругать меня, но я люблю это, люблю обнимать тебя, чувствовать, что ты моя и рядом со мною...
Этот монолог меня реально шокировал, такого я от него не ожидала, но у меня хватило самообладания противостоять ему. Но он продолжал...
- У нас все будет хорошо.
- У нас нет будущего, ты сам это прекрасно знаешь! Я не сдержалась и ответила ему.
- У нас все будет! Помнишь, ты спрашивала у меня про Султана и Алену? У них серьезные отношения. Все знают об этом.
- Да.
- И у нас с тобой все будет хорошо.
- Твоя семья меня не примет.
- Ты примешь мусульманство.
- Я не приму мусульманство.
- Хорошо, можно и без этого.
- Моя семья тебя не примет.
- Я поговорю с ними. Поверь, я умею это делать, я все улажу. Тем более, что у нас будет неоспоримый аргумент.
- Какой?
- Ребенок.
- Ты уже так спокойно об этом говоришь? Уже не хочешь с окна прыгать?
- Нет, я все обдумал.
- Но я не сказала тебе, что беременна.
- Все равно я буду с тобой.
У меня, кажется, закончились отговорки. А вот у него сегодня откровения лились через край...
- Мы с тобой поженимся, и у нас все будет хорошо. У нас будет красавица-дочка и мальчик, сильный и красивый.
Он начал перегибать палку. Говорил он, конечно, красиво, и я даже почти поверила в его искренность.
Потом он полез ко мне, и возникла мысль: на что только не идут парни, чтобы уложить девушку в постель. Хоть я и хотела в глубине души поверить ему, но это было слишком неправдоподобно. Я ушла, чтобы дальше не терзать себя. Он отпустил меня только, когда я дала ему обещание, что мы завтра встретимся.
На следующий день у меня пошли месячные. Гора с плеч упала. Нам пока рано, я не уверена в его чувствах.
Вечером мы встретились на пожарной лестнице.
- Привет
- Привет. Как ты?
- Прекрасно.
На его лице была скрытая ухмылка, терпеть этого не могу! Никогда нельзя понять, что же на самом деле у него в голове. Говоря обычные, а и того более серьезные вещи, складывается впечатление, что тебя просто разводят.
Как всегда разговор был ни о чем. Я старалась помалкивать и кратко отвечать на его стандартные вопросы. И когда, наконец-таки, разговор принял более серьезный оборот, коснувшись наших отношений, я выпалила свою долгожданную фразу.
- Давай расстанемся уже раз и навсегда. Я не беременна. Переживать больше не о чем. Так что я хочу, чтобы ты больше не звонил мне, не приходил пьяным и не раскаивался, чтобы все было кончено... ты не знаешь меня, я не знаю тебя...
- Ты действительно этого хочешь?
Выражение моего лица могло запросто меня выдать, но голосу я постаралась предать уверенности, только с каждым словом она убывала.
- Да.
Кратко и доходчиво, и добавить нечего.
- Ну... если ты этого хочешь... я же не могу тебя заставлять...
- Так будет лучше.
- Мне нет, я хочу быть с тобой.
- Как видишь, это у нас не получается.
Он сел на ступеньки и посадил меня рядом, подстелив куртку. Он обнял меня за плечо и прижал к себе. Я не сопротивлялась, а пыталась насладиться этим моментом в последний раз и запомнить, каково это. Казалось, я могла бы провести вечность в его объятиях. Я утопала в них, как в теплом океане, но мне не нужен был воздух.
Наконец, он прервал затянувшееся блаженство.
- Ты точно все решила?
- Да.
- Ну что же, все, так все. Давай так, я считаю до десяти. Если ты не уходишь за это время, значит, ты остаешься со мной.
- Это не игра, Исмаил. Я говорю с тобой серьезно.
- Я тоже абсолютно серьезен.
Это казалось безумно глупо, но я поддержала его идею.
- Хорошо.
Он начал считать. Спокойно и медленно. Я тоже не ринулась вон. Я отстранилась от его объятий, взяла с пола куртку и телефон. Он успел досчитать только до пяти, поэтому временем я спокойно располагала. Окинув его взглядом, я пошла к двери. Не успев сделать и шага, я почувствовала препятствие на ходу. Он крепко сжал мою руку и не дал мне уйти. Я смотрела на него с удивлением, пытаясь освободить свою руку, в то время как он закончил счет и огласил результат.
- Ты не успела.
- Ты сам меня не отпустил!
Хитрец! Такое развитие событий, в принципе, можно было бы предположить, но я не успела. У меня в мыслях даже не промелькнула подобная мысль. А как раз наоборот. Я считала, что я могу остаться только из-за своей слабости по отношению к нему, только из-за своих чувств.
- Это не важно.
И этим все сказано. Я не стала ничего ему доказывать, а просто наблюдала за его реакцией. Хочется верить, что он сделал это, потому что искренне не хотел меня отпускать, но опыт прошлых дней доказывает, что такому человеку веры нет.
Мы постояли ещё немного, и я пошла спать, несмотря на уговоры вернуться к нему. Я обещала подумать.
Следующие два дня я его игнорировала. Я отвечала на его звонки, но на встречу у меня не было времени. А на ночь стала отключать телефон. Естественно, он не мог не спросить меня: «почему?». На что получил довольно логичный ответ: «Чтобы ты меня не будил». Больше вопросов по этому поводу не было.
Когда мы все-таки встретились, я была настроена довольно решительно, поэтому не боялась сдаться перед его физическим совершенством.
Ничего нового я от него не услышала – старая добрая история. В этот раз мне удалось повести себя по-умному. Я сказала ему, что подумаю. Уверила его в том, что все хорошо, но ушла от конкретного ответа. Я ясно понимала, что сейчас будет и решила, что мне необходимо время все хорошо обдумать. Но решила не торопиться. Причиной этого стал мой день рождения через неделю. У меня не было ничего спланировано, как всегда я это делала в последний день. А сейчас была такая неразбериха с приглашенными и местом празднования, что мне даже думать об этом не хотелось. Но пришлось...
Я договорилась с мальчиками с третьего этажа – отпраздновать у них. А точнее у Паши и Вани, потому что их комната была в два раза больше моей. А если гулять, то по крупному. Одни девчонки стали меня отговаривать, сказав, что лучше отпраздновать у себя, пригласив только близких подруг; а другие были не прочь напиться и хорошенько оттянуться. Честно говоря, и мне второй вариант понравился больше. Если я что-то делаю, то делаю это в лучшем виде. Так и мой день рождения все должны будут запомнить, как одну из самых ярких вечеринок этого года.
С местом разобралась – уже гора с плеч. Насчет приглашенных переживать не придется, хотя нет, кое-что немного волновало: как бы места хватило. День рождения в общаге грозило стать весьма массовым событием, даже когда приглашаешь человек пятнадцать. Но я люблю массовые мероприятия!
Организация шла как нельзя лучше. Меня очень поддерживали друзья-мальчики, совсем в меньшей части девочки. А вот общение с Исмаилом я ограничила до минимума. У меня просто не было времени на него, как он думал. Про день рождение я не стала ему говорить, но этот день как раз станет решающим.
25 апреля, 6:00. День рождения! Я проснулась с хорошим настроением. Сегодня мой день, и ничто и никто его не может испортить, разве что защита домашнего задания по теплотехнике второй парой. Я честно вчера вечером читала, но что-то немного могла вспомнить. Поэтому поехала в универ к первой паре, чтобы хорошенько подготовиться и не расстраивать себя в свой день рождения. В принципе почитать мне удалось в столовой, исключая моменты, когда звучали поздравительные звонки, смс, подходили знакомые студенты, и я витала в облаках. Бог с ним! Сдам как-нибудь...
Интересным фактом стали слова преподавателя, что сегодня можно не защищать, а сделать это на ближайшей консультации. Полгруппы обрадовались и быстро соскачили с пары. А меня терзали сомнения. Я жутко не любила откладывать дела на потом, обычно я все раньше всех сдавала. Но очень не хотелось портить себе праздничное настроение. Но буду ли я знать эту работу также или даже лучше через пару дней? Сомневаюсь...
Собравшись с духом, я все-таки села на защиту во второй тройке с Антоном и Никитой, попросив Антона мне подсказывать, если будет возможность. Но он, к сожалению, был наделен таким качеством, как трусость. Поэтому возможностей не было. Но я не растерялась и довольно неплохо ответила на вопросы преподавателя. И спасибо Никите, он сказал преподу, что у меня день рождения, и тот отпустил меня. Самое неприятное казалось было позади.
У входа меня ждали два друга из общаги, с которыми мы поехали закупаться провизией. В общем, я обдумала в голове, какие блюда буду готовить. Особо заморачиваться не стала, но задумала разнообразие салатов. Плюс ко всему море выпивки, и багажник был полон. Мы ели занесли за одну ходку все пакеты. Охрана и служащие на ресепшене посмотрели на нас с явным подозрением, но я сделала морду кирпичом и не останавливалась. Мне бы очень не хотелось, чтобы охрана разогнала мою вечеринку. Для перестраховки я попросила нескольких парней взять их на себя, если возникнет форс-мажор. Ко мне ещё должны были прийти подруги из другой общаги, естественно, нелегально. Это добавляло беспокойства. А ещё я сама себя рассекретила, потому что несколько раз выбегала, принимать поздравления и подарки. Было приятно, что многие меня вспомнили. Звонили родственники и друзья. В контакте кидали на стену поздравления. И даже было письмо от Исмаила: «С днем рождения, Аня». И все... Даже не знаю, что сказать... Я решила отправить ему, как и всем друзьям, приглашение: «Привет! Я сегодня праздную день рождения! Жду тебя в 21.00». Позитивное сообщение, ни к чему не обязывающее.
Потихоньку я начала готовить. Но помощников у меня оказалось мало, поэтому я боялась опоздать к назначенному времени. А начать мы решили не поздно, так как «пока все подтянутся». Но я довольно точно оповестила всех, чтобы были к 21:00. Все были, а вот я без пяти минут девять побежала приводить себя в порядок, рассказав девчонкам что расставить и за чем следить. Стол был шикарный, впрочем, как и мое появление в новом платье. Оно было нежно розового цвета с черными полосками и едва прикрывало мои ноги. Взгляды мальчиков показали, что платье отличное.
И вот началось самое интересное: подарки!!! Как же я это люблю! Особенно сюрпризы. Правда, не всегда сюрпризы действительно удачные. В этот раз друзья меня очень порадовали, потому что подарки были особенные, нестандартные, а именно по моим интересам. Я уже около года учу английский – мне подарили книгу на английском; люблю готовить – книгу рецептов; косметические средства, необходимые почти всем девушкам и рыбку. Да, да, именно рыбку. Настоящую и в замке. Очень неожиданный подарок и приятный.
Все подарки отнесли ко мне в комнату и сели за стол. Я, естественно сидела во главе стола, по кругу сидело человек десять точно, а может и больше, на подоконнике ещё где-то семь, в коридоре несколько и даже стоя позади меня! Банкетный зал бы сейчас не помешал. Зато весело! Настоящая общажная вечеринка, в которой я главная героиня. Что может быть лучше? Мы быстро опустошили шампанское. Я излишне беспокоилась о блюдах: бегала, подкладывала салатики, расставляла стаканчики. А так всегда! Кажется, что этот вечер только для тебя. А сам больше всего переживаешь, чтобы все хорошо прошло и всем понравилось. Но эта вечеринка запомнится всем. Я довольна столом и количеством. Потихоньку народ ещё подтягивался, и, в общем, в одной комнате можно было насчитать около сорока человек.
И вот уже полночь, а он так и не пришел. Я стараюсь об этом не думать, но у меня это слабо получается. Я готова к тому, что он мне ничего не подарит, не скажет ласковых слов, но почему даже не зашел? Тем более, что я пригласила.
В два часа потихоньку народ стал расходиться. Но пока была выпивка, праздник продолжался. Когда я думала, что скоро все закончится, пацаны принесли бутылку коньяка, и мы нашли бутылку водки. Это ещё на часик.
А в голове моей полный бардак. Я чуть было не решила сходить к нему или позвонить. Но я этого не сделаю.
Около четырех утра осталось человек пять, и я решила прибраться. Только мне не давали этого делать. А я упрямилась. Я выкинула мусор, потом собрала посуду и ушла в ванну. У меня из глаз полилась вода. Это были не слезы, а неуправляемый поток жидкости. И я не знала, как его остановить. Тут в ванну вбежала Камилла.
- Аня, что с тобой?
- Ничего, все хорошо.
Я отвечала, пытаясь сокрыть моё лицо, но легко было и так обо всем догадаться. Но почему Камилла! Она же его бывшая девушка. Против неё я, конечно, ничего не имею, но все равно как-то не по себе.
- Давай, бросай все, иди к нам!
- Да, сейчас, вот только приберусь немного.
- Завтра приберемся.
- Я не смогу завтра.
- Мы все сделаем.
Отмазаться не удалось. И тут она заглянула ко мне в глаза и увидела соленую реку. Я ощущала просто поток воды, который не могла остановить. Но ещё хуже был цвет моего лица, оно покрылось красными пятнами от истерики. Естественно, Камилла не могла не задать мне вопрос...
- Что с тобой?!
- Все нормально.
Я не знала, что сказать. Понятно, что этот ответ её не убедил.
- Тебя кто-то обидел?
Она крепко обняла меня, и мне стало легче. Но она требовала ответа. Правду я не могла ей сказать, но и врать не хотела. Поэтому решила кое-чего не договорить.
- Мальчик один не пришел.
- Кто? Скажи мне. Я ему по морде дам!
- Хм... Ты его не знаешь...
Иначе я не могла поступить. О нашем недоразумении итак знали достаточно человек, не стоит расширять этот круг.
- Давай я уложу тебя спать?
- В моей комнате девчонки из другой общаги спят... Я спать не буду. До утра осталось несколько часов, а потом мне в универ.
- Пойдем!
- Сейчас.
«Сейчас» означало, что я ещё посижу в ванне и попробую успокоиться.
Камилла вышла куда-то, и на мгновенье я осталось одна. Мое одиночество нарушил Байрам. Он просто ворвался в ванну, я даже не успела скрыть лицо. Хотя, мне уже все равно. Слава Богу, он без лишних вопросов подошел ко мне и крепко сжал меня руками. Теперь я понимаю научные сведения о пользе объятий. Как будто другой человек держит тебя и не дает упасть в пропасть.
- Все будет хорошо, Ань.
Показалось, что мне стало легче, но истерика началась по новой. Опираясь на силу другого, чувствуешь себя совсем слабой и беспомощной. Я начала истерично заикаться. Я совсем не хотела, чтобы кто-то это видел, но уже было поздно...
- Аня, пойдем. – Позвала Камилла.
Она отвела меня в комнату недалеко от той, в которой мы были. В трёшке одна кровать была свободна, а на другой спал какой-то мальчик. Но всем, в том числе и мне, это уже было неважно. Я легла на кровать и Камилла укрыла меня.
Этот долгий день подошел к концу. Но я не могла уснуть. Я не могла унять мысли о нем. Это больше похоже на предательство, чем на любовь.
