34 страница25 октября 2025, 18:58

Глава 32

Лиса

Я больше не звонила Чонгуку. Не хотела рисковать, что он ввяжется во все это. Дейл был опасен. Ему было нечего терять. Он мог навредить Чонгуку, Кенне или любым другим невинным свидетелям, попавшим под перекрестный огонь, и тогда они пострадали бы из-за меня. Мысль была невыносимой.

Вместо этого я поехала в город, припарковалась возле хозяйственного магазина и стала ждать, когда он откроется. Должно быть, я заснула за рулем, потому что в одну секунду я смотрела на тихую улицу, наблюдая, как потихоньку открываются магазины в ленивое воскресное утро в Мэне, а в следующую – кто-то стучал в мое окно.

Я резко выпрямилась и чуть не закричала от боли, пронзившей ребра.

Снаружи стоял Уэйд. Я опустила стекло.

— Доброе утро, Лалиса. Какой приятный сюрприз. Не думал, что кто-то еще будет ждать открытия магазина хозтоваров в воскресенье, кроме таких, как я, безнадежных сорокалетних холостяков.

— Мне нужно кое-что купить, — выдавила я, широко зевая.

— Что ж, у нас есть полчаса. Я угощу тебя кофе в закусочной. Без возражений. — Уэйд отступил на шаг и стал ждать.

У меня не было сил спорить. Вся моя энергия ушла на то, чтобы решить, как разобраться с Дейлом.

Я вышла, не желая устраивать сцену. Было так больно, что приходилось дышать через рот, как можно осторожнее. Ребра точно были сломаны. Я хорошо знала это ощущение, но переживала и похуже.

Я медленно пошла к закусочной, пока Уэйд делал вид, что не замечает, как я буквально ковыляю, и вел непрерывный односторонний разговор рядом со мной.

Внутри закусочной «Чикади» я с облегчением опустилась в мягкую кабинку и обмякла, прислонившись к спинке дивана.

Официантка сразу подошла к нам, и мы сделали заказ.

— Ты не хочешь поесть? — спросил Уэйд.

Я покачала головой. Боль притупила аппетит. Я надеялась, что смогу осилить кофе.

Уэйд продолжал рассказывать о лекции известного писателя, которую он недавно посетил в Нью-Йорке. Я делала вид, что слушаю, но мысли всё время возвращались к ненавистному лицу Дейла. Он не умер. Никогда еще я не была так разочарована, узнав, что кто-то жив. Сначала я была уверена, что копы вот-вот накинутся на меня со всех сторон, пока я заправляла машину или заселялась в мотель во время своего долгого пути через страну. Как только я попрощалась с Клэр и Лулу на пыльной автостанции на Среднем Западе, и мы разошлись в разные стороны, чтобы затруднить поиски, я смогла дышать свободнее. Но из Калифорнии по-прежнему не было никаких известий, ни признаков жизни, ни смерти… просто ничего.

Почему я не поехала с ними в Канаду? Потому что хотела дать им шанс на новый старт. Я почти не сомневалась в том, что они больше не хотят иметь ничего общего со мной или с моей семьей… и если Дейл когда-нибудь нашел бы меня, я хотела иметь возможность защитить их от него.

Я была человеком, который никогда не мог просто пройти мимо… Именно поэтому мои карманы были полны уличного мусора. Мне хотелось сделать мир лучше, хотя бы немного, и я старалась помогать людям. Я любила Клэр и Лулу, и после всего, что они пережили с Дейлом, хотела спасти их. Я чувствовала ответственность за них, и теперь только я стояла между ними и Дейлом.

Всё должно было закончиться здесь, в Хэйд-Харборе, чего бы это ни стоило.

— Прости, что? — спросила я Уэйда, когда наконец заметила, что он замолчал и ждет моего ответа.

— Я спросил, как тебе Хэйд-Харбор? Маленькие города не для всех, — ответил он.

— М-мне здесь нравится, — тихо призналась я. Это было правдой. — Кажется, он мог стать для меня домом.

Уэйд обдумал мои слова, слегка склонив голову набок.

— Профессор во мне умирает от желания разобрать эту фразу. Ты уезжаешь, Лалиса?

Я пожала плечами.

— Кто знает, что случится в будущем? Неизвестно, где я окажусь.

— Я бы не сказал, что ты похожа на кочевницу, — заметил он.

— Разве она не слишком стара для Вас, профессор? — прозвучал хриплый голос над нами.

Я дернулась.

Возле нас остановилась пара. Парень был огромным и знакомым – Беккет Андерсон, защитник «Геллионов». Девушка рядом казалась крошечной по сравнению с ним – темноволосая и потрясающе красивая. Она шлепнула Беккета по руке, но без особого эффекта, а он в ответ обхватил ее бедра, прижимая к себе. Ева – вспомнила я. Сестра Ашера, еще одного Ледяного Бога.

— Бек, веди себя прилично.

— Я просто говорю. Она не в Вашем вкусе. — Беккет наклонил голову в мою сторону. — Доброе утро, профессор Манобан. Я слышал о Вас много хорошего.

— Обо мне? — повторила я. Мой мозг, казалось, был так же избит, как и тело.

Беккет кивнул.

— От кого? — спросила я, не успев обдумать целесообразность своего вопроса.

Беккет широко ухмыльнулся, не оставив сомнений, что это был Чонгук.

— В любом случае, — вмешалась красивая девушка, обращаясь к Уэйду, — кажется, моя подруга из команды по танцам на льду ждала Вашего звонка вчера, профессор. Она была очень разочарована, не получив его.

Уэйд покраснел и прочистил горло.

— Что ж, мои приемные часы указаны на двери. Пусть заглянет тогда.

— Как официально, — насмешливо произнес Беккет и снова повернулся ко мне. — Вас подвезти, профессор Манобан? Мы можем отвезти Вас куда угодно.

Да, пожалуйста, помогите мне.

Желание произнести эту просьбу было настолько сильным, что я едва смогла его сдержать. Отвезите меня к Чонгуку. Как же я хотела сказать это... но не могла. Эти ребята не заслуживали того, чтобы быть втянутыми в мои проблемы, как и Чонгук. Единственный мужчина во всем мире, который когда-либо любил меня.

— Всё в порядке, — выдавила я с натянутой улыбкой.

— Вы уверены? — Беккет скользнул взглядом между нами. — Потому что всё это выглядит так себе… люди могут неправильно понять. Особенно если они вспыльчивые и ревнивые.

Из меня вырвался удивленный смешок. Вау. Даже сейчас, когда жизнь рушилась у меня на глазах, одна мысль о Чонгуке могла заставить меня смеяться.

— Всё в порядке. Мы просто коллеги. Друзья. Пьем кофе, ничего больше, — сказала я и улыбнулась Уэйду. — Верно?

Уэйд кивнул.

— Верно. Пока мне не удастся убедить ее дать мне шанс, это всё, чем мы являемся.

Он усмехнулся, словно подыгрывая шутке, но темные глаза Беккета опасно сверкнули. Он оперся ладонью о стол и уставился на Уэйда.

— Она сказала: просто коллеги. Значит, просто коллеги. Ясно?

— Беккет! — Ева потянула парня за руку.

Учитывая его размеры, здоровяк не должен был сдвинуться с места, но он смягчился от ее прикосновения и позволил ей оттащить себя.

— Что? Этот урод ходит по тонкому льду. — Беккет бросил на Уэйда еще один мрачный взгляд.

— Приятного завтрака! — крикнула Ева, выталкивая своего парня из закусочной.

Уэйд неловко рассмеялся в наступившей тишине.

— Ну, это было странно, но эти «Геллионы» вообще немного странные.

— Правда? — пробормотала я, почти не слушая. Я заметила часы над стойкой и посмотрела на время. Магазин хозтоваров был открыт.

Сделав несколько глотков теплого кофе, я быстро встала, удивив Уэйда.

— Мне нужно идти, — сказала я, бросив несколько долларов на стол.

Уэйд сделал движение, чтобы подняться. — Но еда еще не готова, — указал он.

— Я не голодна, помнишь? Но ты наслаждайся, — коротко ответила я и направилась к двери.

Мне нужно было спланировать братоубийство.

Поскольку у меня практически не было опыта в планировании убийства, мой поход в магазин хозтоваров вышел хаотичным и бессистемным. Скотч, веревка, большой брезент и чистящие средства. Меня беспокоило то, насколько подозрительным выглядел мой список покупок, но скучающий подросток за кассой даже не моргнул и залип в телефон, еще до того как я закончила расплачиваться. Я запихнула свои покупки в сумку и направилась к машине.

Следующей остановкой был автовокзал. В сумке, которую я украла из «Кулака», было два пистолета. Чонгук забрал один, но там должен был остаться другой. Патронов я не видела, но все равно им можно было пригрозить Дейлу. Я могла бы убедить его пойти со мной куда-нибудь… например, на край обрыва. В памяти всплыл утес над домом, который я мечтала снять. Оттуда можно было бы организовать идеальное падение прямо на острые скалы примерно в тридцати метрах внизу.

На автовокзале я достала спортивную сумку из камеры хранения и зашла в женский туалет. В крошечной тесной кабинке открыла сумку и стала искать пистолет. На меня смотрели пачки стодолларовых купюр.

Деньги.

Вот она, вся сумма, которую искал Дейл. Я могла просто отдать ему сумку, и все мои проблемы исчезли бы.

Нет, не все. Я бы украла у Чонгука, единственного мужчины, который когда-либо заботился обо мне. Я не могла так поступить. Я отказывалась стать еще одним человеком в жизни Чонгука, который использовал его ради собственной выгоды. Ни за что.

Я взяла пистолет, спрятала его в карман, а затем вернула спортивную сумку в камеру хранения, продлив аренду еще на несколько недель. Мне нужно было вернуть ее Чонгуку, но сейчас я не могла рисковать, не с Дейлом поблизости. Надежнее всего было закрыть ее здесь.

После автовокзала я вернулась в мотель. Эрл помахал мне из окна, когда я проезжала мимо, и я помахала в ответ. Темно-зеленые сосны упирались в голубое небо, словно обрамляя крышу мотеля, создавая живописный вид. Я вышла из машины и вдохнула воздух, наполненный ароматом сосен и соли. Слезы подступили к глазам, и я едва успела зайти в номер, прежде чем разрыдалась.

Боже, как я буду скучать по этому городу. Я буду скучать по УХХ и по работе, которую я так люблю. Я буду скучать по шумной учительской и веселой троице – Салли, Биллу и Уэйду. Я буду ужасно скучать по Кенне и уже знала, как она будет волноваться, если я исчезну.

Я буду скучать по лесам и по острым скалам побережья. По играм «Геллионов», по времяпровождению на трибунах и наблюдению за вратарем на льду...

Я буду скучать по нему. Чонгуку. Мужчине, которого я люблю. Несмотря на все мои усилия и хотя это было запрещено, я влюбилась впервые в жизни.

Я почти наладила свою жизнь, а теперь ее отбирал человек, который и так уже забрал у меня слишком много.

С меня хватит.

Я поставила стул за дверью, хотя она была заперта, и развернула так, чтобы его было трудно сдвинуть. Я хотела, чтобы Дейлу пришлось налегать на дверь, чтобы открыть ее. Возможно, тогда я смогу выбить стул, и он потеряет равновесие, когда дверь откроется. Я планировала ударить его тяжёлой лампой у окна, а затем связать, когда он будет без сознания. Потом я могла бы использовать пистолет, чтобы угрожать ему… А потом?

Я не знала. Я плохой стратег, и шансы были не в мою пользу. Если бы я только могла раздобыть патроны, не привлекая лишнего внимания, но Хэйд-Харбор был маленьким городком, и слухи разносились быстрее ветра. Кроме того, я не могла рисковать иметь заряженный пистолет, который мог быть использован против меня. Дейл был гораздо опытнее в обращении с огнестрельным оружием, чем я.

Затем я села и стала ждать.

Я ждала.

И ждала.

Хлопок автомобильной двери снаружи резко разбудил меня. Потребовалась секунда, чтобы вспомнить, где я. Ах, да, моя комната в «Ночной сове», только с другого ракурса. Я сидела на полу за дверью, пистолет свободно болтался в моей руке. Все тело ныло, боль накрыла меня, как только я открыла глаза. На улице виднелся сероватый свет раннего утра.

Я схватила телефон и проверила время.

Четыре часа утра. Я уснула, а Дейл не пришел. Он не появился. Я с трудом поднялась на ноги, голова на секунду закружилась от боли.

Где он?

Я обыскала комнату в поисках любых признаков того, что он был здесь, пока я спала, но ничего не нашла. Опустившись на кровать, я снова проверила телефон. Он не появился после всех этих угроз? Это было совсем не похоже на Дейла. Должно быть, его что-то задержало; не было другой причины, по которой он не пришел бы за своими деньгами.

Может, он пострадал? Попал в аварию? Нет, вероятно, нет. Я не была такой везучей. Или он решил поехать прямо к Клэр и Лулу? От одной только мысли мне стало плохо. Зачем ему это, если он угрожал мне? Не в его характере было оставлять деньги, да еще будучи уверенным, что заставит меня раздобыть их. Он вернется, решила я. Он вернется, и я буду готова.

Я спрятала пистолет в сумке в ванной, а затем рухнула на кровать. Был понедельник. Мне нужно было идти на занятия и притворяться, что жизнь продолжается, пока я жду… конца. Если у меня было еще несколько дней идеальной, нормальной жизни, я не собиралась тратить их впустую.

34 страница25 октября 2025, 18:58