Семья-это главное
Она сидела над бумагами, внимательно изучая. Уже неделю Амина состояла на должности «бухгалтера», работа не пыльная и платил Костя хорошо, девушка даже привыкла к сдешнему контингенту, пока она разбирала документы кто-то ругался, кто-то дрался, Туркина уже не обращала на это особого внимания. С братом же она не общалась. Валера просто не разговаривал с ней — злился.
Уже два часа брюнетка неотрывно смотрела таблицы, сравнивая и исправляя, даже не заметив, как в каморку зашел Кощей.
— Вот она, сидит, балдеет! — ехидно воскликнул мужчина.
Амина вздрогнула от неожиданности, девушка всё равно ещё побаивалась его, каждый раз когда Костя приходил тело натягивалось, словно струна и прошибал озноб.
— Ну что? Что насчитала? — Костя сел напротив девушки, наблюдая за её действиями.
— А, да, вот. — девушка передала бумагу и притихла.
Кощей взял в руки пожелтевшую бумажку и начал изучать. Мужчина делал очень заинтересованое лицо, но в глазах читалось непонимание.
— Слушай, это конечно всё прекрасно, но я ничего не понял. Поясни! — Костя протянул документ обратно и подсел рядом с Аминой.
Девушку словно током прошибло, она почувствовала рядом с собой его тепло и вдохнула аромат. Пряный вперемешку с табаком и душистым мылом. Взгляд брюнетки зацепился за его сильные руки, вздувшиеся вены и большие мазолистые ладони. Кровь прилила к голове, виски запульсировали, Туркина часто задышала. Богатырёв заметил состояние подруги, улыбнулся уголком губ и слегка покачал головой.
— Душа моя, так и будешь пялиться или будем делом заниматься?
Амина быстро моргнула, словно скидывая навождение, смутилась и перевела взгляд в таблицу. Она старалась объяснить всё просто и лаконично, чтобы мужчина понял её. Так прошло несколько минут.
— Хорошо, я тебя понял. А ты молодец! — Кощей потрепал девицу по макушке и встал с места. — Ну думаю на сегодня достаточно, вот. — мужчина отчитал пару купюр и бросил их на стол. — А сейчас отвезу тебя домой, а то сидишь с красными глазами в этом полумраке, отдохнешь.
Богатырёв взял с вешалки шубу и помог Амине надеть её. Девушка подошла к зеркалу, чтобы поправить платок, а за спиной выросла фигура, через зеркало он смотрел прямо в глаза, прямо в душу. Так они простояли с минуту, потом Туркина отвела взгляд и молча направилась к выходу. Не успела брюнетка толкнуть дверь, как её распахнул Марат.
— Ой, я позже зайду! — парень выпучил глаза и сделал пару шагов назад.
Костя поправил рубашку и подозвал парнишку к себе. Марат сглотнул, но к старшему подошел.
— Маратка, что же такого важного случилось? — мужчина взял мальчишку за плечо.
— К-к-кощей, там сестра твоя, девку какую-то за патлы дергает! — у Марата затряслись ноги.
Богатырёв отпустил мальчика, насупился и прошел на выход. За ним прошла Амина и Валера, парню было очень интересно, кого же там тягает его бывшая.
Молодые люди сели в «Волгу» и поехали на указаное Суворовым младшим место. Минут через пять всем предстала такая картина: Лиза, маленькая, хрупкая брюнетка, таскала за волосы блондинку с которой Амина застукала брата. Туркина усмехнулась, а Турбо закатил глаза.
Все подошли ближе.
— Слышь, ещё раз я узнаю, что ты с моим парнем ошивалась, я тебя на кожаные ремни порежу, поняла? — Елизавета сжимала в руке капну блондинистых волос. — Шалава блять! — девушка опустила опонентку и подвернула рукава олипийки. В толпе она разглядела брата. Шатающейся походкой Лиза прошла к собравшимся.
— Братец, привет. Амина Витальевна, бонжур! — брюнетка сделала неуклюжий реверанс и чуть не упала, пытаясь держать равновесие. — О, Валерка! — Лиза обхватила парня одной рукой за плечи, а другой рукой отпила из бутылки.
— Твою-то мать, Лиза, что происходит? — поинтересовался Кощей, глядя на шатающуюся сестру. — А ну давай в машину! — Костя взял девушку под руки и усадил на заднее сидение.
Машина сорвалась с места. В салоне даже пришлось открыть окна, ведь запах алкоголя был невыносим. Кощей сжал руль и его костяшки побелели. Амина заметила это и прикоснулась к плечу мужчины, он слегка расслабился.
— Музыка наас связала! Тайною наше стала, всем уговорам твержу я в ответ, нас не разлучат неееет. — раздались звуки с заднего сидения.
— Лиза, ты можешь помолчать? — прошептал Туркин, одергивая девушку за плечо.
Лиза вновь сделала глоток из бутылки и пронзительным взглядом оглядела парня.
— Не могу! Да и кто ты вообще такой чтобы мне запрещать? — она достала пачку сигарет и закурила одну, предварительно открыв окно.
Турбо вскипел, словно чайник на плите, вырвал у Богатырёвой сигарету и выбросил в окно.
— Что ты творишь?
— А вот что хочу то и творю, иди к своей блондинке и нотации читай, мне и без тебя советчиков хватает! — хрипло произнесла девица.
Волга подъехала к подъезду, Амина выглянула в окно и поняла, что это дом Богатырёвых.
— Душа моя, поможешь мне с этим телом, которое сейчас сидит вместо моей сестры? Там последить за ней и прочее. — Константин закурил. — Я просто не знаю как с ней быть! — он выдыхнул едкий табачный дым.
Туркина лишь кивнула в знак согласия и вышла из машины. Валера подхватил уже спящую Лизу на руки и занес в подъезд, он аккуратно прошел в квартиру и уложил девочку на диван.
— Это ж надо так налакаться. — сказал парень, укрывая захмелевшую Лизу.
— Валера, ты бы помолчал. — буркнула Амина, садясь в кресло.
Турбо хмыкнул, но всё таки решил замолчать, чтобы ещё больше не нагнетать обстановку.
Туркина оглядела обстановку, поднялась с места и прошла на кухню где сидел Кощей с календарём в руках. Интерьер был удручающим: единственная тусклая лампа еле освещала пространство, старенькая плита, потрепаный гарнитур, повсюду пыль и паутина. Брюнетка аккуратно прошла и присела на покосившийся табурет.
— Ты здесь? А я вот сижу, пью, у сестры день рождения, забыл прикинь! — Костя растеряно улыбнулся. — Она же всё для меня, матери сил хватило только родить её.
____________________
1970 год.
Парнишка пришел домой с футбола. На улице стоял трескучий мороз, так что Костику хотелось поскорее отогреть руки и ноги. Входная дверь почему-то была открыта, мальчик тихонько вошел и шепотом стал звать маму.
— Мама, мама, ты где? — юноша аккуратно пробирался по коридору и звал женщину.
Дойдя до гостинной он увидел ужасную картину: беременная женщина лежала на полу вся избитая, безсознания. Костя кинулся к ней и стал тормошить.
— Мамочка, вставай, мама! — парень заплакал и был не способен сдерживать эмоции, как ему всё время твердил отец.
Он встал, на трясущихся ногах добрался до тумбы с телефоном и набрал номер скорой помощи.
— Здравствуйте, моей маме плохо! — кричал он в трубку.
— Что с твоей мамой? — отвечала диспечер.
— Я-я-я не знаю, она просто лежит и не встает, у нее внутри моя сестренка! — объяснял Костик.
— Я поняла, как тебя зовут?
— Богатырёв Константин, мне одинадцать лет.
— Костя, я Евгения, скорая помощь уже едет, сиди и ничего не бойся. Врачи помогут твоей маме.
В трубке послышался длинный гудок. Мальчик побежал в комнату где лежала мама, он сел рядом с телом, обнял руками колени и стал ждать помощи. Костя не заметил как уснул, а проснулся он звуков возьни, парнишка открыл свои карие глазки и увидел людей в белых халатах. Врач подошел к Богатырёву, осмотрел его и повел в карету скорой помощи. Костя ничего не понимал, через пару минут в машину загрузили каталку с женщиной.
— Ты знаешь как маму зовут? — спрашивала женщина в медицинской маске.
— Знаю! Мою маму зовут Богатырёва Валентина Леонидовна, а день рождения 21 октября, был торт большой вкусный, маме тридцать восемь лет исполнилось. — начал паренёк.
— Хорошо, записала. А ты еще говорил, что у твоей мамы сестренка в животе, а когда она должна родиться? — женщина аккуратно спрашивала, чтобы не напугать.
— Мама говорила, что через две недели приедет домой с сестрёнкой. А с ними всё будет хорошо?
— Да, ты молодец, что нас вызвал, мы поможем. Володь, заводи и в паталогию беременных вези! — крикнула врач и закрыла двери машины.
Экипаж ехал недолго, машина затормозила. Люди в белых халатах взяли каталку и повезли в отделение, но Костю туда не пустили. Богатырёв присел на лавочку и стал ждать. Время тянулось бесконечно долго, минуты длились, как часы. Вдруг к мальчику вышел высокий мужчина в перчатках и маске.
— Ты Костя?
— Да, как мама? — мальчик оживился.
— меня зовут Игорь Петрович, у тебя сестра родилась, есть кому позвонить? Папа может быть? — спрашивал врач.
— Только не папе! У мамы сестра есть тетя Маша, я номер её знаю!
Мужчина взял мальчика за руку и повел на пост медицинской сестры. Они набрали номер Марии, врач всё объяснил и назвал номер больницы, а Косте сказал ждать. И вновь это тягостное ожидание. Ближе к ночи в дверях, он увидел свою тетю, которая плакала. Женщина молча взяла Богатырёва за руку и куда-то увела. Это был последний раз, когда он видел мать живой.
_______________
— А дальше были похороны, отца посадили и мы остались на попечении тетки, а как мне восемнадцать стукнуло я тоже сел по дурости. На четвертый год отсидки теть Маша померла, а Лизку в детский дом. Ой, как я потом бился над опекой, еле дали, а сегодня вон уже ей восемнадцать лет. — Кощей опустошил стакан с водкой.
— Вот это жесть, но главное, что вы есть друг у друга. — Амина прикоснулась к руке Кости и почувствовала напряженные мышцы.
Он накрыл её руку своей.
— Иди Аминка, иди.
Девушка решила не драконить мужчину в такую минуту, она молча встала и прошла в гостиную. День выдался тяжелым, Валера уже уснул, а Амина села в кресло, поджала ноги и оперла рукой голову,смотря на брата. Брюнетка так и заснула, сладким крепким сном.
_______________
Глава готова. Делитесь вашим мнением в комментариях 🤍
