30 страница6 ноября 2020, 18:42

1

Июнь 1992 года.

Они пробыли в доме Бэрриморов 3 дня. За это время Айла и Вильям любили друг друга 7 раз, 2 раза принимали ванную вместе, целовались бессчетное количество раз и все 72 часа находились рядом друг с другом. Мать Вильяма молчала, отец не мог не нарадоваться такой новости. У его сына есть девушка, ещё немного и станет невестой! Поскорее бы. Конечно, стиль Айлы удивил обоих родителей, но куда больше их удивило то, насколько сын изменился. Винсент в тайне от жены хвалил сына, восхищался девушкой и грёзил о прожитых годах юности, когда он был таким же молодым, амбициозным и свободным.
На утро 4 дня Вильям проснулся от поцелуев Айлы. Она оставляла лёгкие следы на его щеках, шее и плечах. Было понятно - она тоже только что проснулась и решила разбудить вместе с собой парня. Он улыбался сквозь дрёму. Поцелуй в мочку уха окончательно разбудил Вильяма и он смущённо рассмеялся. Их обоих не смущала нагота - плод их бессонной ночи.
— доброе утро, - улыбнулась она. Её лохматые волосы спадали на Вильяма и щекотали его кожу,
— доброе, как спалось?, - спросил Вильям, снова закрыв глаза, надеясь на то, что Айла даст ему уснуть.
Но та соскочила с места и села на него сверху:
— с тобой всегда спится хорошо, так что хватит спать, а то привыкнешь к хорошему!
Он рассмеялся и уронил её на себя, крепко прижав к себе руками. Их утреннее веселье стало ритуалом, который они проводили каждый раз. Кто-то просыпался первее и будил второго крайне нежным способом. В этот раз эта близость разожгла в них огонь. Крепкие руки Вильяма, обвившие талию девушки были слишком горячими. Достаточно было посмотреть друг другу в глаза, чтобы понять насколько сильно желание, и в последующий момент громозкое тёплое одеяло спало на пол. Девушка двигалась на нем, расположившись сверху, и они принимали каждый вздох и стон друг друга, достигнув до пика удовольствия.

Завтрак стоял на столе, когда они соизволили вылезти из душа. Памела коротко и сдержанно поприветствовала обоих и скрылась на втором этаже. Они налетели на еду.
— сколько у нас ещё осталось дней?, - спросила Айла, уплетая яичницу.
— ты имеешь ввиду до конца каникул?, - переспросил Вильям, запивая соком.
— да, дней 6-8?
— нет, 4 дня.
— они нам дали каникулы всего на неделю?, - Айла удивлённо вскинула брови
— да.
— вот сволочи!

Днём они пошли в огород, чтобы посадить какие-то семена и саженцы, которые им отдал Винсент Бэрримор.
Вильям сидел на корточках и, откапывая ямки, вставлял в них саженцы. Солнце было невыносимо полящим, поэтому Вильям заплел себе высокий хвост. Пот кругами оставлял пятна на майке под подмышками, а так же стекал каплями по лицу. В отличии от Айлы он работал усердно, девушка в этот момент погрузилась в абстракцию.
— что такое?, - вдруг спросил Вильям, посмотрев на девушку, - что-то случилось?
Она сидела на деревянной перекладине грядки и смотрела куда-то в траву.
— нет
— в чем тогда дело?
— ты когда нибудь наблюдал за природой? Вот так просто сидел и наблюдал?
Вильям её не понял,  перестал заниматься саженцами и так же сел на перекладину, растирая затекшие ноги.
— посмотри, ты выкопал ямку, а оттуда выполз паук, что ты с ним сделаешь?
— задавлю, наверное...
— а вот я бы не задавила. Они, хоть и насекомые, которые, по словам учёных не чувствуют боли, но они такие же существа как и мы. Почему они не имеют права на жизнь, и почему нет кого-то, такого же большого, чтобы задавить тебя или меня?
Вильям молча продолжал её слушать, открывая для себя всё больше сторон этой девушки. Загадка, которая, казалось, открывалась с каждым днем, на самом деле была многогранной и огромной, так что каждая раскрыта её часть была не больше, чем просто интересный факт, а не разгадка.
— пусть живут, ведь у них свои цели. Дождевые черви рыхлят землю, гусеницы и слизняки едят капусту, пауки плетут паутину. Пускай они это делают, это их цель в жизни. Но люди ошибочно считают их паразитами. Ведь по сути, мы такие же паразиты, как например, вши на голове.
— почему?
— потому что Земля является головой, а люди - вшами. Мы тратим ресурсы земли, выкачиваем её с каждым днем, как думаешь, что произойдёт, когда планета устанет?
— я... Думаю, она как хозяин головы, вытравит всех "вшей", то есть, людей.
— вот видишь, ты это понимаешь.
Он глубоко задумался, Смотря на то, как дождевой червь заползает обратно в землю.
— интересная точка зрения, - произнёс он, - но нам нужно работать, или иначе мама будет злиться.
Айла хихикнула, понимая как много для Вильяма значит мама. Она даже предположила, что он в прошлом у него был статус  "маменькин сынок". Именно она подсказала ему идти на художественный, она устраивала ему жизнь, она купила ему квартиру в Манчестере, но пока ещё не отдала ключи. Он слушал её во всем, но Айла его не осуждала. Она была рада, что Вильяму есть кого слушать, ведь когда то Айла потеряла такую возможность.
Закончив минутку беседы философов они начали копать ямки, высаживая туда саженцы.

Через час-полтора Вильям пошёл в дом, чтобы спросить у мамы о саженцах. Айла была занята делом на грядке, но вспомнила что ей тоже нужно спросить у Винсента о том, как правильно сажать семена, потому что раньше этим не занималась, поэтому пошла следом за Вильямом. Когда девушка подходила к двери, она услышала голоса, которые заставили её невольно задержаться на месте. Это был разговор на повышенных тонах, разговор матери и сына.
— ты понимаешь, что я позвонила в колледж и угадай что я узнала? Эта Вивьен из детского дома, у неё нет ни родителей, ни нормальных оценок по точным наукам. Я не понимаю, как ты мог обратить на неё внимание.
— что ты имеешь ввиду, ма?, - в голосе была слышна сдавленная злость.
— я имею ввиду что она тебе не пара.
— она уже моя пара.
— тогда не в этом доме, - строго заявила мать., - я не хочу чтобы она здесь больше находилась, либо ты сам это исправишь, либо я исправлю это.
— но почему ты так поступаешь с ней и со мной?!
— она мне сразу не понравилась. Протянула руку, разговаривает уж больно дружелюбно, наверное, узнала что у тебя в запасе квартира двухкомнатная, вот и решила протолкнуть свою задницу. И да, мне очень стыдно за тебя, ты потерял свое благоразумие с этой девицей
— тебя это вообще волнует, зачем...зачем ты так говоришь
— потому что это очевидные вещи. Сейчас не такое время чтобы ты мог кому-то доверять. В наше с отцом время все было куда доброжелательней и лучше, нежели в твоё. Я лишь хочу чтобы ты вырос, нашёл достойную девушку которая не будет одеваться как последняя шлюха в своих сетчатых колготках. Так, кароче, я все сказала., - женщина выдохнула, явно успокоившись от накала страстей., - чтобы завтра к вечеру её здесь не было.
Дверь открылась и оттуда довольная вышла Памела с тазом белья. Увидев Айлу она горделиво подняла голову и прошла мимо. Айла расстеряно смотрела в дверной проем, откуда следом вышел злой Вильям. Он сразу понял по лицу Айлы что она все слышала. Но он не мог ничего ей сказать. Айла прошла мимо и направилась в комнату, борясь с накатившими к глазам слезами.
— Айла..., - Простонал Вильям и пошёл за ней.
Айла не слышала его, она собирала свои вещи в портфель грязными от земли руками, не видела никого и не пыталась услышать Вильяма. Это была её безмолвная истерика.
— Айла, послушай меня, - он постарался обнять девушку, но что-то в последний момент остановило его. Будто если сейчас он к ней прикоснется, то все испортится окончательно.
Собрав все вещи она села на кровать, закрыв дрожащими руками лицо.
Он сел рядом и обнял её.
— чем я заслужила такое отношение к себе?, - дрожащий, сломанный голос.
— я не знаю, но я не оставлю тебя. Айла., - он убрал её руки и взял её лицо в свои ладони, - не обращай внимания, слышишь. Мне быть с тобой, а не ей., - с некоторым сомнением в голосе произнёс Вильям, - помнишь, ты говорила что любишь мимозу? Я хочу показать тебе одно место. Тебе понравится, обещаю. Ну и почему всё постоянно портится, - он снова болезненно простонал.
Она смотрела в его глаза, не зная как реагировать.
— покажешь мне это место и я уеду
— нет... Ты не уедешь
— я уеду, Вильям.

30 страница6 ноября 2020, 18:42