Пролог.
— Смотри, дождь! — произнесла девушка с улыбкой на устах, — давай потанцуем, Северус! — она взяла руку своего любимого и закружилась с ним в танце под дождем...
— Знаешь, выходи за меня, — выдохнул он на одном дыхании, смотря на девушку, которую любил больше всех на свете...
— Я согласна! И дождь обвенчает нас! — с искренним смехом произнесла девушка. Она любила его, готова была отдать все, лишь бы он жил, смог излечится от укуса и яда змеюки Темного Лорда... И вот сейчас он ей делает предложение под проливным дождем. А сколько они пережили, сколько пытались забыть друг друга, сколько старались быть ближе друг к другу... Все это окупилось.
— Верно... И дождь обвенчает нас... — эхом повторил Северус, в кои-то веки улыбаясь искренней улыбкой...
Где-то за пять лет до этого дня...
— Оливия Винс-де-Дарк! — это был голос матери. Обычно она всегда так зовёт свою единственную дочь и наследницу, то есть меня.
Хочу представиться, ведь эта история повествует обо мне... Хах. Поехали. Я Оливия Винс-де-Дарк, чистокровная волшебница поколения Бета. Как всем известно, это поколение было жестоким. И устои нашего времени отнюдь не отличались от поколений Дельта. Вообще есть ещё пару поколений, но они не такие ужасные, как эти два. Живу в мире, где каждый человек, (который не знает личных границ), воюет с самим собой, да ещё и с себе подобными. Хогвартс. Возможно, вы удивитесь, но не рада, что я — волшебница, тем более древнего благородного рода — Винс-де-Дарк. Этот род насчитывает более 50 поколений, может быть ещё из-за этого, не хочу быть волшебницей, ведь мне, как наследнице — нет место среди простецов. Каждый мой день запланирован по минутам, нет не единого выходного дня.
Если ты носишь любую древнюю фамилию, то обязательно найдется тот, кто захочет тебя взять в жены или в мужья. Но так как я единственный ребенок в семье, меня не балуют. Каждая ошибка — наказывается пыточными, (так больше запоминается урок), думают родители чистокровных волшебников. Если же урок не усвоен, запирают в тесном, темном и сыром подвале, где нет ни света, (что логично, подвал же), ни воды, ни еды, ни малейшего комфорта. В основном есть три правила, за нарушения которых следуют самые жестокие наказания: Не подчинение Главе рода, оскорбления в сторону оного и, не дай Мерлин! Выбрать себе жениха среди магглов, магглокровок и полукровок. Да ты и не сможешь выбрать себе жениха, за тебя выбирают сами родители. Ещё есть Истинные Пары, это те партнёры, которых выбрала сама Магия. Но родителям будет плевать, если она выбрала в пары один и тот же пол, или упомянутых выше волшебников и ведьм.
Родился в чистокровной семье? — Так будет добр, соответствовать!
Но если, вдруг, Магия выбрала сама Истинных пар, то это решение — закон для чистокровных. Истинные на то и Истинные, что без пары не могут прожить. Отнюдь. Совсем. Поэтому если кто-то противиться Магии, она наказывает, жёстко и жестоко. Мерлина ради, я не хочу, чтобы за меня кого-то выбрали, но не мне решать, увы.
Как-то быстро пришло письмо из Хогвартса... А, мне же 11 лет... В таком возрасте мои сверстники уже помолвлены, тот же Малфой-младший помолвлен с Асторией Гринграсс, поэтому им суждено жениться и родить наследника. Главное, чтобы наследник был сильный маг, а остальное неважно. Одна я не помолвлена, и рада этому. Вопрос состоит в другом... как долго я буду одна? Бррр, как представлю, что у меня появится жених, так сразу и вешаться хочу.
***
Спускаюсь вниз, понимая, что оттягивать больше нельзя, мать не любит ждать, а я... Я не люблю, когда меня наказывают. Да и кто вообще любит? Правильно, лишь мазохисты, коим я не являюсь... наверное.
Смотрю на письмо, лежащее на столе в гостиной, (где же ещё?), не понимаю, зачем мне учиться в школе, где нет ничего, кроме Квиддича и базовых уроков? Но спорить с матерью — себя не уважать. Или, как говорят так нелюбимые матерью магглы: спорить с родителями — себе дороже.
— Матушка, ты звала меня? — задаю самый тупой вопрос, который приходит мне в голову. А мать молча, стискивая зубы пододвигает письмо, выдаю на одном дыхании, — матушка, зачем мне ехать в эту школу, где не учат ничему... — договаривать не успеваю, как мать перебивает меня.
— Оливия, там связи, понимаешь? — Связи! Конечно, как я могла забыть? Вздохнув, опускаю упрямо взгляд в пол, но не спорю, но и не говорю ничего. Сама же понимаю, что бесполезно. А без них прожить нихуя нельзя... ясно. Вообще, если так взять, то я почти счастливица, так как в отличие от других семей, у меня есть несколько привилегий. Но о них чуть позже.
— Когда пойдем на Косую Аллею? — твердый тон прорезает даже мой слух. Не думала, что мой голос будет так звучать, но тем же лучше, зато без дрожи.
Вообще, есть много чего интересного в моей жизни, хоть мои родители и жестокие люди, но не звери же, поэтому я могу сбегать на несколько минут в свое укрытие, чтобы избежать вопросов, на которые нельзя солгать. Эти минуты спокойствия и тишины настолько драгоценные, что их я лелею больше остальных.
— Завтра, — короткий ответ, как всегда, в духе Мализ Винс-де-Дарк. — свободна, — отпускает меня взмахом руки, будто я не дочь ее вовсе, а прислуга, аж бесит до скрежета зубов. Но подавляю свое раздражение и ухожу на верх. Уроки этикета никто не отменял. Затем урок танцев, фехтование, музыка, дуэль, Чары, Зельеварание, Трансфигурация, и так далее по списку.
Ночью уже никакая, поэтому беру книгу, ложусь на кровать и читаю, не дочитываю, засыпаю. И так каждое утро, Мерлин, как же я устала...
