8 глава
Ванную комнату заполняет тяжёлое дыхание ввалившегося туда человека. Хосок стоит у зеркала, рассматривая своё чумазое личико в нём. Ну вот зачем он поехал? Нужно было просто письмо отправить. Если так пойдет и дальше, то скорая сюда не успеет и Хосок скончается от сердечного приступа. Поводом для таких мыслей стало сердце, которое всё не унималось и колотилось, будто бы Чон принял сто литров энергетика.
– Тэхён...прости, что отвлекаю. Но...он сейчас убрал шоколад с моих губ своим пальцем. - на одном дыхании шепчет Чон, на что получает молчание на том проводе, но всего на секунд пять.
– Что? Он что сделал? Хосок, главное постоянно тверди ему, что ты натурал, понял? Я не знаю, что он за человек и не уверен...что первый твой раз с парнем будет просто идеально гладким.
– Ты придурок? Я не собираюсь с ним встречаться и спать уж тем более. Я позвонил, чтобы спросить что мне делать. Я даже ему про книгу ещё не смог рассказать. - возможно даже слишком грубо прошипел Хо, ведь на той стороне послышался тяжёлый вздох. – Прости, я не хотел грубить. Просто...я не могу успокоиться. Меня будто бы накачали наркотиками и я не могу усидеть на месте. Сердце так колотиться...и так стыдно.
– Эм... Хосок. Погоди, расскажи подробнее. - голос Тэхёна стал спокойным, будто бы он уже успел поставить своему потенциальному пациенту диагноз.
– Как ещё подробнее рассказать? Ну... когда я его увидел, то подумал что он милый. Потому что он правда милый. И он немного ниже меня, так забавно. - на губах Хосока внезапно появилась лёгкая улыбка, а сам он стал взглядом изучать ванную комнату. – Его голос...просто до мурашек доводит. Такой...сиплый и бархатный, не как у тебя...не такой глубокий, но просто невероятно красивый. - Хосок аккуратно взял в руки гель для душа, придерживая телефон плечом, прислоняя его к уху лучше и аккуратно открыл крышку, вдыхая мягкий запах геля. – А ещё...у него вкусный гель для душа. Тоже такой хочу. Ну а так...в принципе всё. Но мне очень...не спокойно, когда я рядом с ним. Будто бы сейчас что-то случится. Зря я книгу начал читать, теперь всё не так воспринимаю. Может он просто вытер мой рот, а я подумал уже про него всякого. Так достаточно подробно?
– Да...и Хосок-а~ у меня для тебя не утешительные результаты. - Хо тут же нахмурился, ставя гель на место и снова взял телефон нормально в руку.
– В смысле? Это просто всё книга виновата. Да и вообще, у меня из-за книг стала уж больно бурная фантазия, так что всё хорошо.
– Нет Хосок. Лично для себя я уже отметил кое-что, но ты сам должен во всём разобраться. Но помни мой совет...всегда говори, что ты натурал.
– Я и есть натурал. - тихо фыркнул Хо, прикусывая нижнюю губу, снова ощущая вкус шоколада.
– Ладно, мне пора. Ты там как?
– Да всё нормально. Недавно с института вернулся. Жду пока Чонгук освободит ванную. Ты там будь аккуратным, если что-то звони...
– Хорошо, спасибо. Пока. - Хо сбросил трубку и тяжело выдохнул поправляя волосы и снова смотря в зеркало, засовывая телефон в задний карман. Интересно...что там надумал Тэхён?
– Ты долго, заблудился? - улыбка снова озарила лицо Юнги, когда Хосок вновь сел за стол.
– Да нет, просто...прости хён. Я взял твой гель для душа и мне так запах понравился.
– О... правда? Мне тоже нравится такой запах. Так значит, ты приехал чтобы просто меня отчитать? - Юнги снова продолжил кушать сладости, запивая всё чаем и невольно морщил нос. Он не часто ест сладкое, но то что покупает Джин, очень вкусное.
– Ну...да. Это я уже сделал, так что наверное мне уже пора. Я не хочу тебя отвлекать. - Хосок снова вздохнул, беря чашку в руки и отпивая немного жидкости. Буквально пять минут назад Хосок хотел отсюда сбежать, но сейчас подумав о том, что не увидит больше Юнги, стало как-то грустно.
– Ты только пришел, устал...к тому же поездка действительно занимает много времени. Может... останешься на ночь? У меня есть гостевая комната, там спит мой племянник, когда приезжает. - ему самому почему-то казалось грустным то, что Хосок может уйти. Вдруг они больше никогда и не увидятся...а вдруг это всё же судьба?
– Правда? - Хосок посмотрел на старшего даже с какой-то надеждой в глазах. Сейчас ему не казалось плохой идеей, остаться на ночь тут, с Юнги. – Тогда....если ты предлагаешь, то я не могу отказаться. Поездки действительно меня выматывают.
***
Плохая идея, плохая идея была оставаться на ночь у Юнги.
Хосок сейчас был буквально прикован к постели и со страхом смотрел на потолок, а в уголках глаз скапливались слёзы.
– Нет... только не это. Ну за что мне это? Я же не грешен...я даже порно не смотрю. - тихо всхлипывал Чон, боясь даже на пару секунд закрыть глаза. Такому страху сейчас способствовало два фактора: Хосок безумно боится темноты и дома у него есть ночник в виде луны. Хосок до усрачки боится пауков и именно эти два источника страха решили объединиться прямо сейчас. Он буквально ощущал, как что-то невидимое и противное вот-вот накинется на него.
Медлить уже он не мог, так что на свой страх и риск высунул руку из под одеяла, тянясь к тумбе и схватил телефон, тут же накрываясь с головой одеялом. Руки чуть дрожали, но всё же вызов пошел. Буквально в соседней комнате зазвонил телефон и на удивление быстро трубку сняли.
– Да, Хосок? Что-то случилось? - чуть обеспокоено спросил Юнги. Хосок ожидал услышать сонный голос, ни на удивление тот был бодр.
– Хён...забери меня от сюда. Пожалуйста. - жалобно проскулил Хосок, сжимаясь в калачик и готов был сейчас хоть умолять старшего.
– Что? Ты...ты где? - голос Мина стал ещё более беспокойным.
– Я в комнате. Тут...тут страшно. Пожалуйста, приди и забери меня. - внезапно послышались гудки, а уже через пару секунд шаги за дверью, а затем характерный скрип двери. Через порог комната наполнилась светом лампы и Хосок высунул голову из под одеяла, вытирая глаза рукой и снова бросая взгляд на потолок, где покоился небольшой паук.
– Что случилось? - Юнги тут же подошёл к Хосоку и сел на кровать смотря на него и чуть хмурясь, а после тоже устремил взгляд на потолок, тяжело выдыхая. Так вот в чём дело. Мин точно не ожидал, что такого весёлого парня может довести до истерики какой-то паук.
– Ты должен был сказать, что боишься темноты. Это не стыдно...у каждого свои страхи. - уже на протяжении минут десяти, Юнги причитает Хосоку. На настенных часах в кухне циферблат часов указывает « двадцать два сорок пять. »
Буквально пол часа назад они отправились спать, посмотрев фильм, а сейчас они снова сидят на кухне и Юнги пытается успокоить Хосока, напоив его ромашковый чаем.
– Это стыдно... очень стыдно. Я парень, мне уже двадцать...а я боюсь почти всего на свете. Прости, что спать тебе не даю. - виновато шепчет Хосок, не поднимая взгляда на Юнги и чувствуя сейчас себя таким глупым и беспомощным.
– Хосоки... - старший тихо выдыхает и мягко улыбается, а после тянет руку в спутанным волосам Чона, нежно проводя по ним пальцами и тут же убирая, словно дотронулся до горячей плиты.
– Всё хорошо. Ты можешь...поспать у меня в комнате. У меня двухспальная кровать, так что половина твоя...половина моя.
– Хён... - Хосок поднимает растерянный взгляд на Юнги, но сейчас он спорить просто не мог. Если рядом будет кто-то, то уже не будет страшно.
– Спасибо...ты такой добрый. Я припёрся к тебе, даже не предупредив. Разбудил тебя своими соплями и сейчас...ты всё такой же спокойный и добрый. Спасибо...
– Всё хорошо. Я же твой хён...пей чай и пошли. - возможно Хосоку показалось, но на долю секунды он смог разглядеть в эмоциях старшего некое смущение? Возможно тому действительно будет не очень удобно спать с кем-то вместе, от этого невольно и Хосок очень смущается.
В комнате царит тишина и только кровать иногда издаёт кряхтение, когда кто-то из двух парней немного меняет положение.
– Хосоки...если тебе ещё страшно, то можно включить свет. - тихо прошептал Юнги, на что получил тихое ворчание младшего.
– Ничего мне не страшно...просто, не могу нормально лечь. Прости. - Хосок прикусил губу, жмурясь и пытаясь не думать о том, что лежит почти рядом с Юнги. Ему действительно было ещё немного не по себе, но уже не так страшно.
Внезапно Чон услышал как к нему подвигаются ближе, а после ощутил на своей руке ладонь Юнги. Такая тёплая...и прикосновение такое нежное, аккуратное. Почему-то тут же стало спокойно, словно все тревоги испарились и казалось, что даже сам воздух вокруг стал мягче.
– Хён...я не ребенок.
– Тогда я могу отпустить твою руку? - на пару секунд снова повисла тишина, но затем её нарушил шёпот Хосока, а Юнги заставило это улыбнуться и почувствовать себя по настоящему счастливым.
– Нет...не отпускай. Пожалуйста...
![letter to love [ Закончено ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a725/a725fc940509f55c399f69e34f5d59f3.jpg)