Одним весенним снежным днём
Девушка крутила свои пепельные пряди на палец и залипала в одну точку, пока на заднем фоне старшекурсники пытались разнять драку пьяных, только поступивших, студентов. Ей слишком много налили, а она слишком вошла во вкус, что б отказываться. По крайней мере, Стелла не спала и не валялась на полу, чем сейчас и занимались её одногруппники, которые были слабее к выпивке.
— Данюшка... — проныла та, после долгого молчания и смотрения в стену. Конечно, это нормально, что именно прозвище, данное лучшему другу, придёт на ум, когда плохо. Точнее, когда нужна была «мамочка».
«Стелла, ты почему вышла в такой мороз без шапки?» и «Стелла, у тебя температура, какая школа?!?» или «Стелла, домашку никто не отменял! Я за тебя её делать не собираюсь!» и было ещё «Стелла, не или с тем парнем на свидание! Потому!», напоследок — «Стелла, тебе нельзя на посвящение студентов! Одной тем более!». Такая забота, конечно, претила, хотя и было в этом что-то комфортное. Всегда было приятно знать, что человеку на тебя не всё равно, словно он самолично готов занять место твоей матери, лишь бы ты не помёр в ближайшей подворотне. Возможно дружба с парнем, тем более таким, отпугивала потенциальных кавалеров, но девушку это не особо волновало.
«Зачем мне парень, когда есть Даня?» — пронеслась пьяная мысль у неё в голове, которая показалась весьма логичной, и вот Стелла уже набирает номер своего друга, которой тут же взял трубку прежде, чем прозвучал второй гудок, и ответила:
— Данюшка, я выйду за тебя замуж! — и затем громко начала смеяться так громко, что невольно разбудила тех, кто трубился на полу еще час назад.
— Сколько ты выпила?!?! — с паникой в голосе спросил парень. По шороху на фоне его голоса, можно было сказать, как он собирает свои вещи и мчит куда-то. — Я уже бегу за тобой!
— Ой, не стоит... — начала она, но её прервал хлопок входных дверей. В арендованный зал забежал брюнет, тяжело дыша, и быстро начал оглядывать помещение, видимо в поиске Стеллы.
— Ты! — наконец заметив свою цель, Дань Хэн моментально оказался возле пьяной тушки своей подруги. — Ты уходишь со мной! — не дождавшись ответа, парень хватает её за руку и ведет к выходу.
— Ну! — Стелла начала ныть, но не вырывалась. — Мы только начали пить!
— Ага! Вижу! Особенно по твоему запаху! Твоё дыхание можно поджигать! — он вытащил её из кафе, быстро накидывая на неё пальто которое схватил по пути с вешалки.
— Но, Данюшка!
— Никаких «но»! — фыркнул друг и начал заботливо закутывать шарф вокруг шеи девушки. Конечно сейчас уже март, но зима всё ещё не спешила уходить так, что все улицы были завалены сугробами.
— Я сейчас задохнусь! — прохрипела Стелла, когда слишком туго затянули аксессуар на ее шее. Как только Даня отстранился, она тут же расслабила теплую ткань и расслабленно выдохнула. — Твоя забота удушающая! — она хихикнула от своего каламбура, но видя серьёзное лицо парня, сделала вид, что кашляет. Даже в пьяном состоянии не хочется злить «свою мамочку», а то потом уже трезвой огребать последствия.
— Много выпила? — спокойно спросил Дань Хэн, подхватив тебя за локоть и ведя по улице.
— Я не помню, — девушка моментально отвела взгляд, боясь увидеть осуждение в глазах друга.
— К тебе же никто не приставал? — в его голосе слышалось чистое волнение.
— Нет, — и прежде чем он выдохнул, добавила, — это я приставала!
— Ты?!?
— Ха! Купился! Я пошутила!
— Ты!
— Не корчи такое недовольное лицо, со мной всё хорошо. Я ж говорила, что буду хорошо себя вести на посвящении в студенты и не доставлю проблем тебе и себе, — Стелла невинно похлопала глазами.
— Сделаю вид, что поверил.
— Кстати! — она резко остановилась и уставилась на Дань Хэна. — А как ты так быстро оказался рядом в кафе? Только не говори, что ты караулил меня под окнами!
— Я не караулил! — он смущено отвёл взгляд.
Данюшка был мастер на все руки. Про таких ещё говорят — сын маминой подруги. Отличник, спортсмен, медалист, идёт на красный диплом, комсомол, пионер и т.д. Единственное, что ему очень плохо удавалось, так это врать. С ним на разведку не пойдёшь. Его даже пытаться не надо, что б правду узнать.
— Ладно, караулил...
— Если б я тебя не знала, — Стелла пьяно вздохнула, — то подумала, что ты сталкер.
— Вообще, когда ты так говоришь, то действительно выглядит так... — Дань Хэн ущипнул себя за нос. — Ох, я слишком гиперопекающий. Я из тебя так бытового инвалида превращу!
— Э-э-э?!? Нет! — она резко вцепилась ему в руку и отчаянно закричала, — Данюшка! Меня всё устраивает! — Стелла смягчила голос и умоляюще посмотрела в лицо друга, — Я не хочу лишаться комфорта! И я могу позаботиться о себе, просто мне очень приятна твоя забота!
— Слова любого бытового инвалида.
— Ты просто слишком хорошая жена! — девушка запрыгнула на Дань Хэна, тут же повалив его в ближайший сугроб и заставив того ойкнуть. — Я никому не отдам тебя!
— Стелла! — он недовольно поморщился, чувствуя, как саднит копчик от не очень мягкого приземления. — Для того, кто напился, ты довольно сильная, — недовольно буркнул тот.
— Обещай, что будешь только моей жёнушкой и ничьей больше! — проныла девушка и крепко обнимала парня, не обращая внимания на снег за шиворотом.
— Если обещаешь начать сама вставать по утрам, а не что б я будил тебя каждый день к первой паре, — после недолгого молчания услышала она ответ.
— Ты бука!
— А ты меня сейчас задушишь! — спустя пару секунд добавил — И вообще, не стоит валяться в снегу, а то простынешь!
Но девушка на его тираду лишь перевернулась на спину и устремила свой взгляд ввысь, на секунду забыв как дышать. Дань Хэн хотел возмутиться, мол, почему игноришь мои волнение, и повернул голову в её сторону, а затем туда, куда смотрела Стелла. В первые за хмурые снежные дни, когда небо закрывало облаками, на небе показались звёзды.
— Давно звёзды не видел.
— Да, всё время тучами было закрыто. Мне, — она прервалась, что б икнуть, — мне кажется всю зиму звёзд не было.
— Вообще, я просто внимание перестал обращать, — парень выдохнул небольшое облачко пара. — Вон, даже не заметил, как медведица вылезла...
— Где? — подруга придвинулась поближе и её лицо оказалась совсем рядом с, теперь уже красным, лицом Дань Хэна, а всё ради того, что б увидеть созвездие.
— В-вот... — нервно пробормотал Данюшка, указывая пальцем в нужную сторону.
— Где-где?
— Тут не далеко созвездие гончих псов, прям под ней.
— О!
— А прямо слева от них созвездие Волопаса! Видишь?
— Ага.
Конечно же, Стелла ничего не видела. После падения она поймала вертолёты, всё кружилось и вертелось, кроме самого ближайшего объекта — её лучшего друга. Она смотрела, как Дань Хэн рассказывает про созвездия, а его глаза прям светятся. Ей не хотелось, что б прекращал звучать его умеренный и тихий голос, в котором слышалась улыбка. Девушка просто наслаждалась голосом своего друга, совершенно не понимая, о каких драконах и цефеях, парень рассказывал.
