35 страница11 сентября 2024, 11:08

Глава 35

Ника

К сожалению, как улетали мы в дождь, так и прилетели в дождь. Не такой сильный, как в Сочи, но по проходной трубе от самолета до здания стучали капли воды. Пока получали багаж, всё немного  прояснилось, и даже проглядывалось солнце. Мама всё написывала мне на телефон с просьбами позвонить ей после приземления. Оставив Кирилла у ленты с вещами, я немного отошла от толпы и набрала её номер.
Почти сразу мама взяла трубку.
— Ну как вы, прилетели уже? – спрашивала она, даже не дав мне сказать что-нибудь.
— Да, мам, всё хорошо. Мы перекусим где-нибудь и поедем к вам.
— Ладненько, я тут в госпитале сейчас, заберу вас потом.
— Ага, до встречи тогда, мам.
— Что там? – спросил Кирилл, как только я вернулась.
— Да всё хорошо, мама потом подвезёт нас до дома. А сейчас мы пойдём и  покушаем, – потрепав его волосы, сказала я, — И главное – покормить голодную и злую Фокси, – посмеялась я, посмотрев на переноску.
— Ну, кофе здесь неплохой, сам знаю, – тоже смеясь, Кирилл забрал наши вещи и направился к кафе.
Выбор был небольшой, поэтому мы
обошлись несколькими сендвичами и кофе с чаем, но большую часть своего перекуса я отдала Фокси.
— Совсем не голодная что-ли?
— Да нет, просто сейчас домой поедем и нас ещё раз покормят. Точно же приготовила что-то, – попивая свой чай маленькими глотками, говорила я.
— Тогда вызываем такси, если уж мы втроём поели.
— Мама нас заберёт, – напомнила я.
— Забыл, извиняюсь. Прогуляемся, может, Фокси выгуляем?
— Я за, – поднявшись со стула, ответила я и полезла в портфель искать поводок с уздечкой. Я первая вышла из здания аэропорта, чтобы привязать Фокси, а Киря забрал  чемоданы. На улице уже распогодилось, но даже летом еле заметный ветерок немного морозил.
Пришлось уходить подальше от  людей, а времени как раз должно было хватить, пока мама не приехала. Про папу она ничего не сказала, наверное, он опять в
рейсе.
Через десять минут мы стояли у входа и просто ждали. Фокси всё неугомонно бегала вокруг нас, видимо, она насиделась в переноске.
— Ника! – вдруг услышала я из-за спины и даже вздрогнула от неожиданности. Обернувшись, из всей толпы я сразу увидела маму. Она радостно махала нам, подходя.
Мама сразу же крепко обняла меня, а я почти выронила поводок, но тоже обняла её.
— Как же я рада увидеть вас. Кирюш, под "вас" я имею в виду всех, а то стоишь там как бедный родственник! – и тут уже мама обнимала нас двоих вместе. — Первая встреча у нас вышла не слишком весёлой, но ты ведь не чужой человек, – отпустив нас, начала говорить мама.
— Ма-а-ам, мы с дороги, уставшие. Не плохо было бы выспаться на мягкой кровати... – потянула я, стараясь закончить эти рассуждения.
— Ну хорошо, хорошо, идёмте. Машина как раз не очень далеко стоит, – сказала мама и повела нас к машине. Я не заметила, как она заехала на парковку аэропорта, потому что теперь у нее была белая высокая тойота, а не чёрная кия, как раньше. Сложив чемоданы в багажник, я и Кирилл сели назад, а мама завела машину, и мы поехали к дому.
Снова большой город, всё за окном до безумия знакомое, так много воспоминаний, но теперь всё это не
кажется мне родным. Словно незнакомый город, в котором я знаю всё. Раньше Санкт-Петербург ощущался для меня по другому, думала, что никогда не уеду из большого и перспективного города.
Но со временем он стал меня уничтожать.
Когда мы подъехали к дому, это чувство так и не проходило. Пока Кирилл с мамой заносили вещи в дом, я пошла выгулять Фокси на лужайку за домом. В прошлый мой приезд за домом я не была, но даже спустя столько времени тут ничего не поменялось. Родители даже не тронули мой детский шалаш, который я когда-то построила. Фокси всё бегала и изучала весь задний двор, даже уходить не захотела, когда я уже собралась домой. Просто улеглась в шалаше и отказалась выходить. Но когда я стала уходить, она потеряла меня из виду и сразу выбежала.
Перед входом домой я протёрла Фокси лапы и сразу решила подняться к себе в комнату, а на кухне уже были слышны бурные разговоры.
Мама не сильно любит Фокси, к сожалению, поэтому пришлось оставить лису у себя в комнате.
Спускаясь обратно, я услышала в кухне уже два мужских голоса.
— Папа! – закричала я, как только увидела, кто стоит в проходе на кухню. Я подбежала и крепко обняла его, чуть не сбив с ног. — Как же я соскучилась по тебе... – сказала я еле слышно.
— О-о, мой совёнок дома. Я тоже скучал по тебе, Никуш. – отвечал папа, тоже крепко обнимая. — На сколько ты к нам в это раз? – спросил он, отпустив меня и поцеловав мой лоб.
— На два дня всего, – грустно ответила я, – Ну а ты сколько дома пробудешь? – сразу решила спросить я.
— Завтра уже опять в смену. Сегодня пораньше отпустили с участка, мы молодых тренировали. Поэтому в участке только инструктора сегодня.
— Так, конечно, это всё хорошо, но сейчас не до расстройств. Вся семья в сборе, так что садимся за стол, сейчас будем ужинать, – перебила нас мама. О папиной работе она слушать не любит, поэтому я быстро сходила в ванную помыть руки и вернулась к столу.
Когда все покушали, разговор за столом не затихал ни на минуту. Папа с интересом слушал про увлечения Кирилла, а мама даже спрашивала что-то. Больше всего меня радовало, что Кирилла приняли в моей семье, как родного. Возможно, первое знакомство не задалось из-за бабушкиной смерти, но сейчас даже разговор шёл совсем по-другому.
Несколько раз мне приходилось уходить в комнату, отнести вкусняшек Фокси, не должна же она голодной сидеть.
Папа с мамой очень рано ушли спать, а я вызвалась убрать кухню. Если уж у папы завтра смена, то и мама уедет в госпиталь до обеда. Почти идеальная пара, медик и полицейский. За обоих я всегда очень переживала, когда была маленькой.
Но сейчас папа на более высокой должности, поэтому из участка выезжает редко. После его повышения и мне и маме стало намного спокойнее.
К сожалению, для прогулки по городу у нас есть всего день, и гулять я планировала до самого вечера. Кирилл уснул, как только мы легли. Он даже во сне, лёжа на боку, одной рукой всё же приобнимал мою талию. Но вот мне долго не спалось. Даже Фокси уже дрыхла на своей подстилке, а мне всё вспоминались радостные моменты с мамой и папой. Как я радовалась приезду папы с долгой смены, как меня развлекали медсёстры в госпитале по просьбе мамы...
— Совёнок.. – вспомнила я и, усмехнувшись, закрыла глаза.
С прогулкой по Питеру день прошёл очень быстро. Ночью город только начинает просыпаться, но мы с Кириллом и Фокси направились к дому. Вот только про время развода мостов я совсем забыла. Дворцовый мост уже был разведён, а нам как раз на тот, противоположный берег и нужно было...
— Не успели.. Но можем пойти в обход, чтобы долго не ждать, если хочешь, – предложила я Кириллу.
— Я совсем не против и подождать. Очень красиво тут, – облокотившись на ограждение, сказал он.
Я только улыбнулась и подошла к нему. На улице людей было немного, и Фокси немного отошла от нас. К ограде мы стояли спиной, облокотившись на неё, поэтому следить за рыжей было очень удобно.
— Ты сегодня ещё красивее, чем всегда, – сказал Кирилл, не отрывая от меня взгляд, и положил свою руку поверх моей, лежащей на ограждении, а второй он коснулся моей щеки, — Можно поцеловать?
— Ты никогда не спрашивал разрешения, – улыбнувшись, сказала я, а в следующую секунду Кирилл потянул меня за руку на себя и наклонил, держа за талию, потом
мягко коснулся моих губ. Секундная ласка его языка казалась мне прекрасной вечностью; прикрыв глаза, я забывала, где я, только ощущала горячие руки, оплетающие мою талию и руку.
Отстранившись, Кирилл не спешил  отпустить меня, только прижимал к себе и также склонялся надо мной.
— Спросил,  только чтобы было не так неожиданно, – улыбнулся он и поднял меня к себе, всё обнимая меня за талию.
— Это всё равно было очень неожиданно.
— Ну прости, – коснувшись кончиком носа о мой нос, сказал он.
— Отпустить меня не хочешь?
— Нет, хоть всю ночь тебя так обнимать буду.
— Я не против, но до дома всё же придется дойти, – сказала я, когда увидела, что мост начали закрывать. Кирилл тоже обратил на это внимание, а потом уже подбежала радостно прыгающая на нас Фокси.
— Уговорила, но.. – Кирилл ещё раз кротко коснулся моих губ, а затем уже выпустил из объятий. Домой пришлось заходить очень тихо, время было около трёх часов ночи, и мама с папой уже точно спали. Поднимаясь по тёмной лестнице, мне снова вспомнилось детство, и одно моё местечко.
— Кирь, идём, покажу тебе кое что, – повернувшись к нему, шёпотом сказала я и взяла его руку. На втором этаже была не только моя комната, но еще и небольшая кладовая с
моим секретом. У одной стенки кладовки стояла тумбочка, и, стоило её отодвинуть, открывался проход на чердак. Первая пробежала Фокси, а мы уже за ней.
— Чердак у меня, конечно, не такой красивый, как у тебя, но секрет немного в другом, – сказала я и включила тусклую жёлтую лампочку. Она осветила небольшое пространство чердака и коробки, собранные у одного угла. В одной  коробке я достала два спрятанных пледа, а остальные сдвинула в сторону и открыла проход на крышу.
— Да у тебя получше, чем у меня, так запрятала всё, что и не найдёшь, – осматривая полутёмное помещение, говорил Кирилл.
Фокси сразу нашла оборудованное специально для неё место, потому что на крышу лису выпускать было плохой идеей, и улеглась ждать нас.
— Давай за мной, только аккуратно.
На улице было совсем не темно, мы приехали почти в самый пик Белых ночей. Небо так и осталось светлым, и кажется, что закат слился с рассветом. Словами невозможно описать эту сумеречную и романтичную атмосферу, которую даёт обычное природное явление... Над моей комнатой крыша в одном месте была горизонтальная. Из-за этого потолок в моей комнате сначала ровный, а ближе к балкону становится ниже. При постройке дома посчитали это красивым.
— Конечно, не самый лучший вид, но как по мне, здания на фоне нисколечко не портят красоту, – остановившись, сказала я, смотря вдаль на большие и высокие здания Петербурга. Кирилл, просто улыбнувшись, посмотрел на меня, а потом и на город.
Крыша была покрыта мягкой черепицей, поэтому хватало только постелить один плед, чтобы не замёрзнуть, сидя на ней. Моё место для отдыха от всего и от всех. Специально я оставляла пластиковую коробку на крыше, в которой были свечи, подушки и карандаши с альбомом. Всё, чтобы оторваться от реальности, где было слышно только гул Санкт-Петербурга.
— Что у тебя тут за место?
— Ну, добро пожаловать в мой тайник. Ты первый, кто узнал про это место, – накинув на себя один из пледов, сказала я и, поднявшись на цыпочки, обняла Кирилла и  поцеловала его в нос.
— Я польщён, – улыбнулся он и коснулся моей щеки.
Постелив плед, мы сели и укрылись  оставшимися пледами. Но лёгкий ветерок пробрал меня до дрожи, и я прижалась к Кириллу, положив голову на его плечо.
— У тебя потрясающая семья, – сказал Кирилл, обняв меня одной рукой.
— И ты в неё также прекрасно  вписываешься...
Не знаю, сколько времени прошло, пока мы просто молча сидели и смотрели на город.
Приятное молчание...
— Кирь.. – позвала я его.
— М-м?
— Я люблю тебя..
— Я тебя сильнее, – улыбнулся он и поцеловал мой лоб.
Эта ночь, моё место, и Кирилл.
Теперь и в Питере появились хорошие воспоминания.

35 страница11 сентября 2024, 11:08