18 страница21 августа 2020, 11:05

XVII

Максим

-И что же ты был должен?

-Сразу послать её нахуй. – произнес он, втягивая горьковатый дым и садясь рядом со мной. – Но сделал я совершенно не это. Я решил продолжать находиться с ней в отношениях, показывая, насколько я лучше этого ебаного Миши. Хотя, на первых порах именно это и стоило делать. Но только на первых порах.

-И как ты это делал?

-Легко и просто. Ласка, забота, цветы. Но знаешь, ты можешь сколько угодно давать, но пока ты не получаешь чего-то взамен. Отношения кажутся тебе балластом. И чтобы они перестали казаться им, получать ты должен ровно столько же, сколько и даешь. Принцип «пинг-понга», короче.

-Но я так понимаю, даже это не помогло, так?

-Нет. Не помогло.

Андрей

В тот день мои родители уехали из дома с ночевкой, а следовательно, квартира находилась в нашем полном распоряжении. Я пригласил Алину и Кристину, однако, лишь первая смогла бы остаться у меня на все сутки. Кристина, казалось, даже особо не ревновала меня в этот момент, от чего становилось ещё более тошно на душе. Казалось, что я ей серьёзно не нужен.

На часах было уже два часа ночи, а мы с этой прекрасной дурындой сидели в зале, ели чипсы, запивали его какой-то газировкой и смотрели сериалы по телевизору. У нас при себе оставалась ещё целая пачка сигарет, так что ночь явно не проходила зря.

-Постой. – произнесла Алина, поднимая руку, дабы прервать мой нервический смех по поводу очередной шутки «ниже пояса». Она подняла вибрирующий телефон, где можно было прочитать название контакта, что осуществлял звонок. «Кристина». Я ей мирно кивнул, сразу став более спокойным. Я понимал, что просто так, в два часа ночи она звонить не будет.

-Привет. Ты чего так поздно? – спросила Алина, принимая звонок и делая мне жест, чтобы я был потише.

С того конца трубки доносились всхлипы. Было понятно, что она плачет. Мне даже было не нужно разбирать её голос, как все внутри резко свернулось. Стало тошно, жалко. Прямо сейчас хотелось вырвать телефон и узнать, что происходит. Однако, Алина лишь сказала ей, что сейчас отойдет, после чего ушла на кухню.

Их голоса было очень плохо слышно, поэтому уже спустя минуту я подошел к закрытой двери кухни, где слова Алины было слышно лучше всего. Однако, уже спустя ещё две минуты я сполз по стене, хватаясь руками за голову и впервые за два года глотая горячие слезы. Тихо, чтобы этого не было слышно.

-Кристин, я понимаю, что ты его любишь. Но и Андрей любит тебя... Попробуй хотя бы с ним, Кристин. Вы встречаетесь всего три дня... Вы пробовали с Мишей три раза. Ты думаешь, сейчас что-то изменится?.. Ты сможешь бросить его прямо сейчас?

И в этот момент все разом рухнуло. Стало понятно, о чем ведется речь. Не успел я насладиться тем, что получил, как все вновь начало лететь вниз с поразительной скоростью. Продолжение их слов я не слышал: либо мне просто не хотелось, либо свист в ушах стал слишком сильным. Казалось, что сейчас ногти пробьют голову и разорвут мой череп, закончив эти чудовищные страдания.

Наконец, дверь открылась. Алина лишь взглянула на меня и обняла, пытаясь успокоить. И лишь у неё это бы и получилось. Когда я пришел в себя, я узнал подробности, которые и без того успел подслушать. Кристина хотела ещё попробовать, прежде чем принимать решение. А мы решили пройтись по ночному городу, чтобы наконец прийти в себя.

Если бы не Алина в тот день, кто знает, каких дров бы я наломал в порыве гнева от этой ситуации. Поэтому именно ей я обязан в тот день. Не себе. Ей.

На следующий день я вновь увидел её. По ней и нельзя было сказать, что сегодня ночью она рыдала взахлеб. Но сегодня смотреть на неё мне становилось все более тошно. Я стал меньше её касаться, словно пытаться избегать, даже не осознавая этого.

Максим

Я молча сидел на краю, оглядывая город, над которым медленно начало появляться красное зарево. В голове, после всех этих рассказов, возникло лицо Алисы. Его мягкие, приятные контуры. Эта красивая улыбка, глубокие, изумрудные глаза, в которых я был готов утонуть. И то волнение, с которым она крутится вокруг меня.

Андрей пожалел, когда потерял такую девушку по столь глупому поводу. А я теперь понимаю, что не хочу также страдать. Что сейчас у меня есть человек, который дорог мне и которому дорог я. Ценность которого я не осознавал до этого момента. Холодный ветерок прошелся по моим волосам, однако, сам я до сих пор был погружен в раздумья.

В голове возникали воспоминания всего того, что мы с ней прошли. Дороги, поезда, чужие подъезды. Знакомства с родителями, где мы успели остаться наедине в соседней комнате и исполнить «свой долг». И просто её лицо, блеск глаз, тонкие пальцы.

-Так что было дальше? – спросил я, поднимая глаза на Андрея. В этот раз он уже просто стал на краю, докуривая предпоследнюю сигарету и оглядывая медленно просыпающийся город. Мне просто было интересно, чем же закончилась вся эта история.

-А дальше был финал. Хороший или плохой, решай сам. Но я действительно получил многое. И понимаю ценность этого лишь спустя время.

18 страница21 августа 2020, 11:05