V
Андрей
В начале учебного года я вновь начал ходить на сами занятия секции. Летом она постоянно была в разъездах, поэтому занятия были просто невозможны без самих руководителей. Я прогулялся с той самой девушкой, что мне ранее нравилась. Перед тем, как возвращаться, я уже успел расстаться с той девушкой. Почти два года отношений полетели в задницу. Однако, дальше их продолжать уже не было смысла: ссориться мы начинали все чаще, чуть ли не каждый день, а чувства угасали.
Тогда я и получил себе звание «паровоза» за то, что выкуривал чуть ли не всю пачку за день. Хотя, дело было просто в том, что я слишком и слишком много волновался. На тот момент у неё уже был парень, студент. Однако, мне рассказали о другом паровозе: Крис, Кристина, если длиннее.
Если быть честным, то Кристина приглянулась мне ещё в первые несколько занятий. Та самая девушка с стрижкой под каре, которая мне бросилась в глаза ещё сразу после возвращения на секцию.
Я протянулся по холодной улице, ловя снег, так и летящий в лицо. В декабре было весьма холодно, а солнце заходило очень рано, из-за чего вечерние занятия уже проходили в свете ламп. Настроение в тот день было поганое. Очередная ссора с родней вылилась в самый настоящий скандал, из-за чего на занятия я уходил, громко хлопнув дверью.
Их забота конечно имела своё оправдание. И она показывала, что я в семье не являюсь как минимум обузой. Но тут, как и везде, нужна была золотая середина: гиперопека также плоха, как и её отсутствие.
Сигнал машины, что пропускала меня по пешеходке, привел меня в чувства. Я мигом перешел на другую сторону и уже видел здание, в котором располагалась наша секция.
Желание закурить было непреодолимое. А я, как на зло, в этот день потерял свою пачку где-то в школьной раздевалке. Так что в голову мне сразу пришла Крис, которая тоже здесь была охотницей до табачных изделий. Я лишь надеялся, чтобы у неё при себе оказалась та самая заветная пачка с «мертвым», убийственным спасением моих нервных клеток.
Я завалился внутрь нашей небольшой аудитории. В основном, наша новая группа состояла из моих старых друзей, что очень радовало. Как-никак, старая, знакомая и проверенная временем компания, ради которой я на деле и вернулся сюда.
Преподаватель, пускай уже и другой слабо улыбнулся. Короткие темные волосы, слабая щетина, карие глаза, лет сорок на вид. Однако, с ним был очень даже интересно. Глаза при входе сразу нашли Крис, которой в тот вечер предстояло меня спасти.
Лекция продолжалась порядка часа. Все что-то лениво записывали, отвечали на вопросы, слушали руководителя. В целом, было весело: каждые минут пять или десять проскакивали шутки, которые лишь подогревали желание находиться на этой лекции.
Наконец, руководитель зачем-то вышел в коридор, закрывая за собой дверь. Ну, смысла дальше ждать не было. Хотя, особо быстро спросить у неё это я не решался. Нечто странное трепетало в груди, словно волнение. Я боялся даже просто спросить столь простой для любого курильщика вопрос: «Есть ли закурить?»
-Эй, Крис. – произнес я, поднимая руку, дабы привлечь её внимание. В груди сердце слегка заколотилось: мне было сложно спокойно заговорить с девушкой. Она перевела на меня заинтересованный взгляд, удивленно вскидывая брови.
-Аа? – спросила она, явно не ожидая, что именно я сейчас привлеку её внимание. Мне вот даже сейчас интересно: она тогда присматривалась ко мне или нет?
-Есть закурить? – спокойно произнес я, понимая, что все остальные явно нас не сдадут.
-Ты что, куришь?! – воскликнула одна из девушек в нашей группе, округляя глаза и переводя внимание на меня.
-Да как паровоз, Олесь. – ответила Света. Собственно, та девушка, что мне нравилась ранее.
-Крис, а у тебя что, есть?! – воскликнула вторая, вскидывая брови и переводя внимание на подругу, что сидела в аудитории. Её выражение лица было не столько гневным, сколько комичным. Поэтому серьёзно воспринять этот вопрос вот никак не получалось.
-Да нет, ты что, я же бросила! – с легкой улыбкой произнесла Кристина. Мягкая, приятная, радужная. Одна улыбка преображала её лицо, наполняя его сотней, если не тысячей красок.
Однако, она слабо повернулась ко мне, мирно кивая. Я мирно кивнул ей в ответ, сразу понимая, что сразу после занятия меня ждет приятный сверток с ядом внутри, помогающий успокоить нервы.
Наконец, преподаватель прошел внутрь и лекция продолжилась. Это было у нас сродни небольшой перемены, которую Света постоянно высматривала по часам, высчитывая её с точность до секунды. А потом, конечно, верещала на всю аудиторию о том, что сейчас время «переменки». Выглядело это всегда забавно, даже весьма.
Наконец, преподаватель в последний раз взглянул на часы и мирно кивнул.
-Всё, думаю, можете расходиться. Всем до среды, кому то до пятницы. – произнес он, оглядывая нескольких из нас слегка улыбаясь. Мужчина он был интересный, даже очень.
Наконец, мы спокойно вышли на улицу, перед этим переобувшись в гардеробе. Я стоял на улице, спокойно стоя и пуская горячий пар по легкому ветерку лететь между домами. Темнота ещё сильнее осела на город за полтора часа, а сам я ещё больше хотел курить. Все-таки, помимо того, что я хотел успокоиться, это уже вошло в привычку.
Крис вышла спустя минуту, оглядываясь по сторонам и глядя на меня, слегка ухмыляясь краем рта.
-Ну что, пошли.
-Погнали, курить хочу трындец. – произнес я, пошагав следом за девушкой. Снег весело хрустел под ногами, а редкие машины возвращали своих владельцев домой. Мы прошли через дорогу напротив нашего здания, после чего зашли в один из дворов. – Погнали к лавке.
Она лишь мирно кивнула, после чего мы подошли к лавкам. Она протянула мне тонкие сигареты, на которые я спокойно согласился. Щелчок зажигалки, искры, летящие вверх и горячий воздух, расплывающийся по всему телу вместе с легкой дрожью. Запах табака повис в воздухе, а я лишь протяжно вздохнул, выпуская серую дымку над головой.
-Откуда ты мое имя то знаешь? Ну, и что я курю, конечно. – спросила она, слегка наклоняя голову вбок.
-Света рассказала, когда гуляли. – ответил я, слегка улыбаясь. – Давно вообще занимаешься тут?
-ДА с год наверное. А ты из новеньких, так? – спросила она, слегка улыбаясь краем рта.
-Ну, можно и так сказать. – ответил я, несколько замявшись. – Занимался тут уже ранее, да вот потом бросил.
-Почему бросил?
-Да так сложились обстоятельства.
Казалось, что проводился допрос. И быть в роли допрашиваемого мне хотелось меньше всего – все-таки, это обычно парень задает вопросы. Однако, в голову лез всего один: тупой и несвоевременный.
-Номер свой дашь хоть? А то я в следующий раз без сигарет явно не протяну до прихода своего ангела-спасителя.
